Текущее время: 18 апр 2024 12:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4343 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 218  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017 21:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1504
Откуда: Каменск-Уральский
Блоки управления отличаются по типу изделия и по напряжению, произвольно тусовать их нельзя.
по этому надо на 12 вольт.
для 4ДМ2-12 - сб. 2048
для (4Д, 4ДМ) -12 сб. 1270


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017 21:14 
А сколько стоит,где купить или заказать,и как поменять,?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017 22:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
Я тут покопался маненько и вот что наковырял.
Имеем подогреватель двигателя 14 ТС-10.Больное место-дополнительный водяной насос ДП 49-25-4,0.
Вот такой,но может и чуть отличаться:

Изображение

Страдает этот насос течью через непродолжительное время после установки.Течь происходит через сальниковое уплотнение.
Цена насоса-от 1000 и более.Дороговатый сальник выходит.
Сальник стоит вот такой формы:

Изображение

Изображение

Цена этому сальнику-от 60 до 200 рублей.Идет в комплекте сам сальник и керамика к нему за озвученную мной цену.Делает Китай.
Попробую поточнее узнать-тот или нет это сальник и отпишусь.Выложу артикул и где он стоит.
Если это он,то боюсь производитель останется без продаж :la-boy: ,а мы без ненужных залежей моторчиков.
Моторчики кстати хорошие,ни один еще не сгорел. :vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017 07:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1504
Откуда: Каменск-Уральский
по поводу уплотнения, в начале выпуска Бинара его комплектовали помпой производства Элара, но знаем ведь что она сопливит по этому вместо родного уплотнения туда ставили итальянское которое до -40 должно было быть работоспособным.
но толи итальянцы не поняли толи специально ошиблись, но помпы все равно сопливили и это стало причиной перехода на бош.

НО дело может быть не в уплотнении которое сейчас тоже тоже импортное, а в совершенно других факторах которые оказывают влияние на это уплотнение.
подсказка оно может работать только на перпендикулярных поверхностях.

По Волгограду: avtonomka34 - ул. Конноармейская, 2А, 89178346847
и купить и поменять и можете Анатолию привет передавать когда там будете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017 08:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
На данный момент уплотнение конечно же импортное,но качество резины в нем некудышное.Она дубеет,трескается и рвется.
Раньше сальники шли итальянские-они работали лучше.
Был бы это силикон-сносу б не было,но куда тогда девать производителю свою продукцию?' :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017 08:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
Этот насос-помпу ставлю с небольшим наклоном,чтобы электродвигатель был на немного выше помпы.Делаю это для того,чтобы в случае течи помпы,антифриз не затекал в сам электродвигатель по валу.
В противном случае он может замкнуть.
Это мое мнение.Да и естественная влага меньше будет попадать внутрь его по валу.
По хорошему его вообще лучше бы ставить не горизонтально,относительно оси электродвигателя,а вертикально двигателем вверх.
Это тоже лично мое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017 11:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
Вот наш сальник:

Изображение

У меня по размерам старого сальника подходит вот этот: BS 301-8 S.У себя в городе не нашел.В больших городах ими торгуют.В принципе можно заказать через интернет,но доставка будет дороже самого сальника.
Цена до 200 рублей этого сальника.Если дороже-значит попался жадный продаван.
На этом свою миссию считаю законченной. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017 12:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011 14:07
Сообщения: 6559
Откуда: Калуга
Откуда: Колыбель космонавтики 40 rus
И пустил ты по миру Теплостар...

_________________
Тел.8-91О-912-7один-4два Олег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017 12:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
Не все читают форумы.
Не все своими руками занимаются переделкой.
Не все захотят заморачиваться с покупкой сальника.
Так что Теплостар будет продавать и дальше.
Возможно то,что нашел я этот сальник-бесполезная трата времени на поиски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017 14:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1504
Откуда: Каменск-Уральский
установка моторов вверх правильное решение.

Цитата:
,но качество резины в нем некудышное.Она дубеет,трескается и рвется.


какой элемент рвется или все страдают ?

Степура писал(а):
И пустил ты по миру Теплостар...


в данном случаи не актуально, в помпах большая доля покупных элементов, наценка лишь для компенсации работ с этой помпой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017 15:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
Цитата:
установка моторов вверх правильное решение.

Тут тоже нужно поработать,чтобы так сделать.Патрубки подводящие и отводящие родные идут с изгибами.Приходится подбирать их.Чисто на Камаз и на данный подогреватель их не найдешь.Приходится брать что-то от Газели,что-то от Жигулей.
Сейчас после переборки уплотнения насоса буду пробовать установить его помпой в низ.В принципе на изгибы можно поставить медную,латунную или какую другую трубку для перехода,чтоб избежать перегибов и зажатий.
Да и поставили подогреватель не в самом лучшем месте.Могли бы найти более защищенное место.
Цитата:
какой элемент рвется или все страдают ?

Керамика и угольный элемент редко выходят из строя.В основном выходит из строя резиновая манжета.В принципе это торцевое уплотнение производителем этих манжет заявлено для работы с холодной водой.Где-то пишут от - 20 до +50,где-то от -20 до +100.Я склоняюсь к меньшему порогу.Частые перепады неблагоприятно воздействуют на некачественную резину.Да там и по составу смесь,а не резина.
Тут тоже самое,что и резиновые уплотнительные колечки под ОЖ и масло на головке Камазовской.Поставишь черную резину-дай бог сезон отьездить.Поставишь силикон-года на два можно забыть про сопли из под головки.
Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017 16:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7731
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
На более свежих камазятах, чем твой и мой бывший, его перенесли в ещё более худшее место, в районе правого переднего колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017 16:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1504
Откуда: Каменск-Уральский
Цитата:
Керамика и угольный элемент редко выходят из строя.


так там керамика по керамике и не должна выходить.
пожалуй надо несколько десятков помп исследовать причины утечек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017 18:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
Я хотел сфотографировать трещины на манжете,но не получается.Фото выходит размытым и не четким.Резина дубовая и крошится.
Обычно собираю весь насос с помпой,глушу один патрубок шлангом с манометром.На другой одеваю шланг с переходником под сосок накачки с ниппелем и задуваю воздух.Опускаю в воду помпой вниз.Если уплотнение плохое,то это сразу будет видно.
Так же и радиатор печки проверяю на течь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017 18:39 
Цитата:
можете Анатолию привет передавать когда там будете.

Передал, 8)
завтра к нему повезу.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017 17:36 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 19 ноя 2012 22:19
Сообщения: 279
Откуда: Свердловская обл.
такой вопросик, нагнетатель воздуха от планара 4дм2 подходит к 4дм? лежит 4дм разобраный, думаю восстановить в запас, нужно поменять горелку и нагнетатель, на сайте теплостара в продаже только нагнетатель от 4дм2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017 20:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1504
Откуда: Каменск-Уральский
если бы нагнетатели воздуха были одинаковыми то во первых продавали бы только один (например как со свечами)
а так у них и номера сборок разные сб. 1454-01 (4Д, 4ДМ) и сб. 2044-01 (4ДМ2)

если в продаже нет то закончились на складе, выпуск происходит не по мере окончания на складе а по заранее составленному графику, видимо обсчитались со спросом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017 13:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2009 14:58
Сообщения: 5474
Откуда: дальний северо-восток
Откуда: марий зл
Топливо для 14тс мини надо смешивать в мороз с бензином-керосином,как в в воздушном?Или зимнее топливо без добавок?Подающяя трубка получилась максимальной длинны,думаю,будет насос продавливать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017 18:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010 20:23
Сообщения: 1720
Откуда: Воронеж обл. с.Осетровка
Откуда: Осетровка.
У меня с бака основного запитана, топливо только с брендовых азс, ну и насосик стоит максимально близко к баку, толкать в длинный трубопровод однозначно легче чем тянуть через него. От бака до насосика шланг резиновый 6мм, плюс между ними фильтр топливный дизельный , после насосика штатная трубка . Проблем зимой с запуском нет.

_________________
8(903) 852-7девять-4девять Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017 20:02 
@андрей@@ писал(а):
Автономка, планар,12 вольт,модификацию утром гляну,...6 миганий выдает...Блок управления менять? от 24 вольтовой пойдет?

Цитата:
4ДМ)

Все сделал,но тут решил я машину завести при работающей автономке,а акб сдохли,в итоге такая просадка напряжения что она встала и просто с неё дым пошел.
отключил,подключил как остыла,11 ошибка...,теперь что бы заработала нужно
слегка крыльчатку просто пошевелить-залезть в кабину и включить,запускается, а если просто включить то выдает 11 ошибку. Куда лезть то?,
Пы Сы,крыльчатка крутиться легко без заеданий,потом работает ровно,...греет хорошо.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4343 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 218  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх