Текущее время: 25 апр 2024 03:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006 16:43 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2006 19:59
Сообщения: 601
Откуда: Москва (905) 535-52-42
Вот спасибо! За бальзам на мою глубоко израненую душу.... :D
Welcome !

_________________
Изображение

Мастер сервиса - (495)510-85-42
Техподдержка - (905)535-52-42
E-Mail: normandie@list.ru
Сайт : www.normservice.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006 16:44 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2006 19:59
Сообщения: 601
Откуда: Москва (905) 535-52-42
:D

_________________
Изображение

Мастер сервиса - (495)510-85-42
Техподдержка - (905)535-52-42
E-Mail: normandie@list.ru
Сайт : www.normservice.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006 16:59 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 23 апр 2006 14:44
Сообщения: 631
Откуда: Липецк
Нормандия писал(а):
50/50
Смотря как старый крякнулся, может вся проблема и не из-за него
А если брать, как Петька с Василием Ивановичем, в МИРОВОМ масштабе, то на некоторые машины ( есть счестливчики некоторых модификаций MAN. IVECO. RVI) где компрессор в сборе начинается от 1800 Евриков ( и это только за ради бога, когда корпус пополам...) :D


А что про этот агрегат можете сказать?
Компрессор воздушный :
LK-381(2)
94/39/03
1/94063

1. Цена нового.
2. Цена капитального ремонта (с запчастями).
С уважением, Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006 17:54 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2006 19:59
Сообщения: 601
Откуда: Москва (905) 535-52-42
KNORR LK 3812 - могу притащить из Бельгии самолетом за 2-3 дня ( пока там 1шт на складе вижу)
Цена вопроса - 40 000р.
По ремонту:
Могу РМК головы с болтами - 1600р 1-2 дня
Поршень с кольцами и пальцем - 2500р 1-2 дня
Цена работы - не знаю, поспрашаю мастера, а вобщем там примитив - напортачить самому довольно сложно.

KNORR не дает в разблюдовке запчастей ни гильзу, ни вкладыши...
Вобщем много чего скрывают, проклятые буржуины..
Но нет таких крепостей, которые бы мы не взяли - нужен VIN, тип двигателя, год выпуска - можно попробовать через "Оригинал" притащить запчасти. Правда это к концу января, т.к. "гансы" уже лыка не вяжут.
Если по VIN найду разблюдовку компрессора - могу скинуть.
Приговор не окончательный, поставщиков много и ситуация меняется, но уже пьяные, сволочи... до 5 января
Лучше пишите на ICQ или моё Е-мыло, быстрее замечу - быстрее отвечу :D

_________________
Изображение

Мастер сервиса - (495)510-85-42
Техподдержка - (905)535-52-42
E-Mail: normandie@list.ru
Сайт : www.normservice.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006 20:55 
Насчет компрессора смущает один момент, был установлен новый knorr полтора года назад, неужели так быстро накрылся?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006 22:36 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2006 19:59
Сообщения: 601
Откуда: Москва (905) 535-52-42
Итак про KNORR. господа:
Компания жирная и хочет жиреть дальше, поэтому, очень следит за качеством, там где может. Её московское представительство - просто песня! ( скорее реквием, но об этом отдельно)
Занимаясь последние 10 лет запчастями скажу, что претензий к KNORR у меня не было.
Почему компрессор выходит из строя, могу перечислять долго и нудно, но вот несколько основных моментов:
Если в воздушном фильтре предусмотрен специальный вкладыш - он должен быть и меняться вовремя, т.к. это доп. фильтр компрессора.
Воздушные фильтра и моторное масло брать только известных брендов
Это обеспечивает надежную фильтрацию мельчайшей абразивной пыли, хорошую смазку при работе и достаточную масляную пленку на трущихся деталях от момента останова до запуска двигателя.
Исправность ограничителя давления , осушителя воздуха...
Ну и про между прочим, большинство ( но не все!) из дорогостоящих агрегатов попадают к нам (и не только к нам) ВОССТАНОВЛЕННЫМИ !!!
В этом нет НИЧЕГО плохого, если они восстанавливаются ТАМ НА ЕВРОПЕЙСКОМ ЗАВОДЕ, или в его сервисе (Был, видел - круто!). НО ТАМ!!! А не ТУТ или в Турции, Китае и т.п. К тому же восстановленные дешевле ( за счёт налогообложения )
Но не может нормальный восстановленный там компрессор стоить 300 Евро, если новый стоит 1000 Евро.(привезти дороже). Он должен быть где-то 600-800 Евро.
И если он восстановлен в Европе, старым остается только корпус, литьё ( да и то обрабатывается по полной)!!! Всё остальное новое. Не может он стоить дёшево в таком случае.
Знал пару лет назад контору в Подмосковье, которая собирала, отмывала турбины, загоняла в них ремкомплекты и продавала за 200-500 Евро через комплекс магазинов на МКАДе, продавец сам не знает, что продает, да и кто ж ему об этом скажет !!! Но турбины того и стоят!
Ходит она ровно на свои 200 Евро! Соответственно и с компрессором может быть тоже самое... Никому верить нельзя !!! :D Жуть !
Часто думаю: лучше бы я ошибался...

_________________
Изображение

Мастер сервиса - (495)510-85-42
Техподдержка - (905)535-52-42
E-Mail: normandie@list.ru
Сайт : www.normservice.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015 20:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012 04:53
Сообщения: 5177
Откуда: М.о по Минскому ш.
Откуда: М.о
Нормандия писал(а):
А посему, создается повышенное давление от компрессора до осушителя (регулятора давления). В зависимости от запущенности ситуации, может привести ( и тому есть примеры) к повреждению прокладок, уплотнителей и разрыву трубок.


вот походу у меня такая батва.
вскрыли копрессор.поменяли прокладку,кольца(одно маслосьемное сломалось)шайбы заодно с пружинками.
собрали.се по книге(моменты и т.д.)
запуск.5 сек пробивает прокладку под компрессором новую.
змеевик и шланг до осушителя чисты.
дальше не могу продуть.воздух в осушитель не идет.
сколько надо атм. чтобы дунуть туда?и проверить на момент запора? :roll:
фильтр осушителя мог засраться до состояния ахтунг?
масло компрессор подкидывал до ремонта....плюс был подогрев пару мес назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбрасывает тосол
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015 07:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2011 17:17
Сообщения: 26
Откуда: ПЕРМЬ
попробуй обжеч трубку от компрессора до осушителя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх