Текущее время: 24 апр 2024 07:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4343 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 218  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014 16:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1504
Откуда: Каменск-Уральский
Для сравнений размеров.

Планар-2Д внутри Планар-44Д

Изображение

Изображение

Сравнение всей линейки отопителей

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014 16:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1504
Откуда: Каменск-Уральский
Толянч писал(а):
Может кто знает, где в НН купить запчасти на самарскую атомку! я сломал пульт, тот который с проводом, я его разломил!


чтоб сюда весь список не тащить
http://autoterm.ru/dealers.html после открытия нажать Ctrl+F и написать "Нижний"
можно и просто пролистать до буквы Н
в городе 5 разные представителей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014 09:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4584
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
Раз уж пошла возня валить Адверс по полной программе :am-girl: , то внесу ещё одну свою ложку дёгтя. Инструкция по эксплуатации Планара 4Д п.4 гласит:
Цитата:
По желанию потребителя отопитель может комплектоваться выносным датчиком температуры. ... Необходимую температуру отопитель поддерживает в автоматическом режиме и при достижении её переходит на режим с более низкой производительностью. Если первоначально установленная температура ниже, чем окружающая, то отопитель будет работать в режиме вентиляции ...
Иными словами, печка не зажигается, если ещё не холодно. Поскольку у меня в своё время желание заиметь выносной датчик возникло, подтверждаю - пока тепло - не зажигается. Однако, бывает такое время года, когда и без печки чересчур прохладно, и с ней изрядно жарковато. Если пользоваться дуйкой без датчика, поставив регулятор на минимум, то она на этом на вашем на минимуме и журчит потихоньку. Однако наступает таки жарко, и даже растопыренные окна не спасают, то есть надо прервать сон и выключить, а затем по похолодании снова включить. Неудобно, не правда ли?

Что происходит при подключении датчика? Дуйка зажигается, дует себе, дует, а при достижении, а потом и при превышении установленной температуры начинает циклично взвывать, что потребителя бесит неслабо! Хотелось бы, чтобы она (дуйка), нагрев, сколько надо, или утухла вовсе до понижения той температуры, или уж дула бы просто без горения. Ан нет - она этого не умеет! А жаль! К слову, 14ТС гаснуть по достижении температуры умеет, оставляя работать лишь водяной насос. Правда, он может делать это только в достаточно тёплое время, при минусе до восьмидесяти он слегка не дотягивает.

Слабо инженерАм втулить такую функцию в фен?

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014 14:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2010 19:54
Сообщения: 2171
Откуда: Столица деревень
Petrov_kamensk писал(а):
в городе 5 разные представителей

Сказали что хоть вагонами могут запчастей привезти :la-boy:

_________________
Ваша подпись была достаточна для возбуждение дела по УК РФ .Здесь был Админ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014 15:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1504
Откуда: Каменск-Уральский
Очкарик писал(а):
Что происходит при подключении датчика? Дуйка зажигается, дует себе, дует, а при достижении, а потом и при превышении установленной температуры начинает циклично взвывать, что потребителя бесит неслабо! Хотелось бы, чтобы она (дуйка), нагрев, сколько надо, или утухла вовсе до понижения той температуры, или уж дула бы просто без горения. Ан нет - она этого не умеет!
Слабо инженерАм втулить такую функцию в фен?


многие вещи очевидные для пользователей те Вас, для программистов не очевидны в кабине они не разу не спали.

И так продувка на повышенных оборотах в конце мешает или нет ? продувается вначале на малых, а после если температура не упала (а обычно так и бывает) выходит на бОльшие обороты.

Ввести при работе в "режиме по температуре" и наличии выносного датчика или цифрового пульта функцию продувки на тех же оборотах или не выше их по завершению горения, и последующий розжиг проводить на этой же мощности ? или маршем до заданной температуры ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014 13:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4584
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
Petrov_kamensk писал(а):
многие вещи очевидные для пользователей те Вас, для программистов не очевидны в кабине они не разу не спали...
А, кстати, напрасно! Как ещё познать непознанное? :am-boy: Вон любимый наш президент Владимир Владимирыч в том оранжевом ведре, может, и не спал, но, вроде (если это всё ж был не фотошоп) всамделишно ехал, не побрезговал! :manwweel:

Если речь о техническом задании, или, если быть скромнее, о пожеланиях - попробую.

Petrov_kamensk писал(а):
...И так продувка на повышенных оборотах в конце мешает или нет ? продувается вначале на малых, а после если температура не упала (а обычно так и бывает) выходит на бОльшие обороты...
Не то, чтобы большие обороты продувки мешают - они привычны. Но, если по достижении заданной температуры горение прервать, а вентиляцию оставить, то комфортней было бы, чтобы скорость продувки не повышалась. Ведь в режиме вентиляции дуйке придётся дуть до следующего запуска, а, даже если он произойдёт всего через пять минут, потроха успеют достаточно остыть.

Petrov_kamensk писал(а):
...Ввести при работе в "режиме по температуре" и наличии выносного датчика или цифрового пульта функцию продувки на тех же оборотах или не выше их по завершению горения, и последующий розжиг проводить на этой же мощности ? или маршем до заданной температуры ?
Розжиг производить штатно, как он происходит и всегда, и набор температуры также привычным образом. Ведь при постоянных малых оборотах происходит недогрев со всякими отложениями, если не ошибаюсь. А пограничная наружная температура, при которой желательно периодически гасить печку, может стоять и месяц, и больше.

Это всё, хоть и желательно, но не столь существенно, как температурная вилка, согласно которой должен идти цикл горение-вентиляция. На (по адверсовской фене) жидкаре вилка составляет от 55 до 80, то есть почти тридцать градусов, что для подогрева воздуха неприемлемо. Видимо, здесь требуется алгоритм, подобный, вернее, обратный рефрижераторному - на два-три градуса нагоняет больше установленной температуры, гаснет, вентилирует до понижения на два-три градуса от установленной, и всё по новой.

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014 20:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1504
Откуда: Каменск-Уральский
Рефрежераторные прошивки для фенов уже выпущены и используются на Планар-44, границы температур +3(могу наврать) до +30
с переходом на новую базу пожалуй можно и предусмотреть что то новое, хотя по ответам не очень понял что надо сделать и как это сформулировать так чтоб было понятно и однозначно для всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014 21:07 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010 14:07
Сообщения: 619
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Ногород
Ребята, планар 2Д кто нибудь устанавливал,как он в эксплуатации?
Пришла пора покупать автономку склонялся к 44Д,а тут увидел 2Д хватит ли ее для МАЗа?,подскажите.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014 06:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1504
Откуда: Каменск-Уральский
Планар-2 ни кому устанавливать еще не могли, тк продажи начались две недели назад и они еще только разьезжаются по регионам
1.8 квт это и не мало и не много, но задумка была для маленьких кабин типа BAW феникс и схожих


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014 08:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7732
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Не вижу смысла, в Мазе места хватит и для большой,тем более цена одинакова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014 15:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4584
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
Petrov_kamensk писал(а):
Рефрежераторные прошивки для фенов уже выпущены и используются на Планар-44, границы температур +3(могу наврать) до +30...
по ответам не очень понял что надо сделать и как это сформулировать так чтоб было понятно и однозначно для всех.

Не знаю, получится ли ещё понятней. К примеру, программисты решили переночевать в машине. :am-boy: На улице где-то плюс пять. С Планаром, на малых оборотах и с открытыми окнами задохнёшься. Без обогрева замёрзнешь, но не сразу. Если программистов двое, то они, как индейцы, под одним одеялом не замёрзнут. Если же программист в одиночестве, то он включает дуйку, потребитель которой изъявил желание обзавестись выносным датчиком температуры.

Он ставит регулятор (тычет в кнопки пульта) на двадцать градусов. В кабине, к примеру, пока двадцать пять, соответственно, плиборт работает в режиме вентиляции (на малых оборотах) без розжига. Температура постепенно падает до восемнадцати - начинается розжиг. Дуйка входит в рабочий режим, температура повышается до двадцати двух, горение прерывается, аппарат работает в режиме вентиляции на малых оборотах. Температура падает до восемнадцати ... и так много раз, покуда программист не проснётся, не удерёт из кабины, и не забудет всё, как страшный сон.

Именно так работают некоторые рефустановки (не некоторые в перерывах между наборами температуры не дуют), только в минус.

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014 16:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1504
Откуда: Каменск-Уральский
Если температура не будет падать то фен будет дуть неограниченно долго, так тоже нельзя
надо какое то предельное время 10,15,20 минут после чего должен выключится вне зависимости от температуры.

сделать то могут, а вот будет ли водитель инструкцию по настройке читать ?
они и сейчас то в трех кнопках путаются, а будет пяти-кнопочный пульт и всё туши свет те фен, они его не включат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014 15:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4584
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
Это уже натуральное лукавство! Что до времени работы фена, у одного моего знакомого штатная печка греет очень слабо. Зимой он заводит Планар и выключает его только после рейса, через двое суток. Очень любит наезжать на гаишников, требующих открыть будку: "Куда это я пойду в трусах и в майке?!"

Мы, шоферня, конечно, форменные придурки, инструкций не читаем. Кстати, там уже давно написано, как устанавливать температуру. На ТРЁХкнопочном пульте и на простой крутилке-реостате. Температуру все, кто хотел, уже умеют устанавливать. Это Планар не умеет её поддерживать. Вернее, умеет, когда надо ещё подогреть. А вот подождать, пока остынет, увы, не умеет. :sadboy: А хотелось бы.

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014 17:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1504
Откуда: Каменск-Уральский
Докладываю уже всё сделано давно, и идет в серию с января 2014 года, во как.
при подходах к границам заданной температуры мощность постепенно снижается, а после достижения фен продолжает работу на минимальной мощности, после снижения ниже границы, опять поднимает мощность.

работает только с цифровым пультом ПУ-8 и Планар 44, ну и Планар-2 тоже так умеет сейчас.
инструкцию завтра на сайт выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014 19:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7732
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
А я в преддверии зимы излечил и Планар, и Гидроник. Эбера мастера чинили, мозги вскрывали, пропаивали какие-то контакты, и снова лаком залили, работает без сбоев теперь. Сказали, что не я первый с таким дефектом, другие бы наверное сказали менять блок управления, типа не ремонтируется.
А в Планаре сам нашел обрыв плюса в жгуте, там идут от аккума толстенные плюс и минус, а около печки к ним припаяны тонкие, и термоусадкой заизолировано, там плюс и отгнил, а пока из гофры не вытащишь, не увидишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014 19:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1504
Откуда: Каменск-Уральский
oleg filippov писал(а):
А в Планаре сам нашел обрыв плюса в жгуте, там идут от аккума толстенные плюс и минус, а около печки к ним припаяны тонкие, и термоусадкой заизолировано, там плюс и отгнил, а пока из гофры не вытащишь, не увидишь.


жгут не меняется по сечению, весь жгут 4 квадрата
Такие вещи ДО переделки фотографировать надо, тогда можно предметно обсуждать и чтото по таким фактам делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014 20:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7732
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Нет, у меня два Планара 44д, один 24в стоит на Камазе, с ним проблем не было, а отгнило на Газели, там 12-ти вольтовый, какой-то комплект под названием Луидор, с длинной проводкой, и без бачка в комплекте, для микроавтобусов как будто предназначен он. И там точно на заводе были тонкие провода припаяны к толстым, я его сам ставил, так что некому больше было так сделать, кроме изготовителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 18:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1504
Откуда: Каменск-Уральский
вечер начинался как обычно, но позвонили с
поставили три дня назад фен, круглый (те 4ДМ2) не работает, мигает два раза.

удачно встали в одном светофоре от меня, по этому поехал смотреть в живую.
при включении ни единой вспышки, в бачке чтото темное " - За 26 брали"
свечка в экране из чегото блестящего но удаляется просто, сама свечка разогревается как надо.

не понравился забор воздуха,
потом не понравилось что туда вода капает, потом еще и рассказ что с фена солярка капать начала тоже добавил

Изображение
Изображение

пока свечка без подачи топлива (снятый топливный шланг) просушивала сетку и испаряла остатки лишнего топлива для первого розжига, снял трубку воздухозаборника.
а там караул.
под завязку.
Всё сразу встало на свои места, сколько получилось продули воздухом.
остальное выгорит и высохнет в процессе. по хорошему конечно снять и просушить нагнетатель бы на всякий случай тк обьем заполнения так и не понятен до конца.

Первый запуск с обильным дымом и бульканьем.

Изображение

не делайте так.

пример хорошей установки с одним небрежно установленным элементом свел всю работу на нет.
правда еще экранчика на выхлопной небыло, но на работу это повлияет не сразу.

Арбуз транс, 30 тонн.
Арбуз был вкусный ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 19:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7732
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Как это додумались забор воздуха так вывести неграмотно то. А экранчики и я на одну поставил, а на другую нет, хотелось бы узнать,какую роль они играют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 19:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 янв 2014 17:32
Сообщения: 1504
Откуда: Каменск-Уральский
создают подпор на выхлопе, мешают задуванию воздуха в выхлопную трубу при ветре.

забор надо было прикрутить у резинки и завести под козырек, там и сухо и грязи нет.
головку на 10 не нашли, завтра днем пока разгружаются будет переделывать.

забыл топлива томного себе слить для демонстрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4343 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 218  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх