Текущее время: 28 мар 2024 16:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 16:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2015 16:26
Сообщения: 2194
Откуда: Россия, Казань
Не нашел на форуме обсуждения РТО водителей.
(где то было, но в рамках обсуждения другой темы)

И так, время работы водителя дальнобойщика регламентирует:

Приказ Минтранса России от 20.08.04 № 15
«Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»



В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002; № 1 (ч. I), ст. 3) приказываю:
Утвердить Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей согласно приложению.

Министр
И. Левитин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 ноября 2004 г.
Регистрационный № 6094

Приложение
к приказу Минтранса РФ
от 20 августа 2004 г. № 15

Положение
об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей


I. Общие положения


1. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 329 Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации»* (далее - Трудовой кодекс Российской Федерации).
2. Настоящее Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей (за исключением водителей, занятых на международных перевозках, а также работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ), работающих по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и иным лицам, осуществляющим перевозочную деятельность на территории Российской Федерации (далее - водители).
Все вопросы рабочего времени и времени отдыха, не предусмотренные Положением, регулируются законодательством Российской Федерации о труде.
В случаях, предусмотренных Положением, работодатель устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей с учетом мнения представительного органа работников, а в случаях, предусмотренных коллективным договором, соглашениями, - по согласованию с представительным органом работников.
3. Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения автомобилей во всех видах сообщений должны разрабатываться с учетом норм Положения.
4. Графики работы (сменности) на линии составляются работодателем для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
5. На междугородных перевозках при направлении водителей в дальние рейсы, при которых водитель за установленную графиком работы (сменности) продолжительность ежедневной работы не может вернуться к постоянному месту работы, работодатель устанавливает водителю задание по времени на движение и стоянку автомобиля с учетом норм Положения.

II. Рабочее время


6. В течение рабочего времени водитель должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами внутреннего трудового распорядка организации и графиком работы (сменности).
7. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.
Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов.
8. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.
На перевозках пассажиров в курортной местности в летне-осенний период и на других перевозках, связанных с обслуживанием сезонных работ, учетный период может устанавливаться продолжительностью до 6 месяцев.
Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.
Суммированный учет рабочего времени вводится работодателем с учетом мнения представительного органа работника.
9. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10, 11, 12 Положения.
10. В случае когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов.
Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два водителя. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.
11. При суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.
12. Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, аварийных служб, технологические (внутриобъектные, внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без выхода на автомобильные дороги общего пользования, улицы городов и других населенных пунктов, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей организаций, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов в случае, если общая продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает 9 часов.
13. Водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения представительного органа работников.
Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через 4 часа после начала работы.
Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна быть не более двух часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктами 7, 9, 10 и 11 настоящего Положения.
Перерыв между двумя частями смены предоставляется в месте дислокации или месте, определенном для отстоя автобусов и оборудованном для отдыха водителей.
Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.
14. Водителям легковых автомобилей (кроме автомобилей-такси), а также водителям автомобилей экспедиций и изыскательских партий, занятым на геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях, может устанавливаться ненормированный рабочий день.
Решение об установлении ненормированного рабочего дня принимается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.
Количество и продолжительность рабочих смен по графикам работы (сменности) при ненормированном рабочем дне устанавливаются исходя из нормальной продолжительности рабочей недели, а дни еженедельного отдыха предоставляются на общих основаниях.
15. Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:
а) время управления автомобилем;
б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;
в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;
г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии;
д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей;
е) время простоев не по вине водителя;
ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи;
з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;
и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем при направлении в рейс двух водителей;
к) время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
16. Время управления автомобилем (подпункт «а» пункта 15 Положения) в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 17, 18 Положения), а в условиях горной местности при перевозке пассажиров автобусами габаритной длиной свыше 9,5 метра и при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов не может превышать 8 часов.
17. При суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не может превышать 90 часов.
18. При суммированном учете рабочего времени для водителей автобусов, работающих на регулярных городских и пригородных пассажирских маршрутах, может вводиться суммированный учет времени управления автомобилем. При этом суммарная продолжительность времени управления автомобилем за две недели подряд с учетом времени управления автомобилем в период работы сверх нормальной продолжительности рабочего времени (сверхурочной работы) не может превышать 90 часов.
19. На междугородных перевозках после первых 3 часов непрерывного управления автомобилем водителю предоставляется специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути (подпункт «б» пункта 15 Положения) продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа. В том случае, когда время предоставления специального перерыва совпадает со временем предоставления перерыва для отдыха и питания (пункт 25 Положения), специальный перерыв не предоставляется.
Частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указываются в задании по времени на движение и стоянку автомобиля (пункт 5 Положения).
20. Состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время (подпункт «в» пункта 15 Положения), и продолжительность времени проведения медицинского осмотра водителя (подпункт «г» пункта 15 Положения) устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.
21. Время охраны груза и автомобиля (подпункт «з» пункта 15 Положения) засчитывается водителю в рабочее время в размере не менее 30 процентов. Конкретная продолжительность времени охраны груза и автомобиля, засчитываемого водителю в рабочее время, устанавливается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.
Если перевозка на одном автомобиле осуществляется двумя водителями, время на охрану груза и автомобиля засчитывается в рабочее время только одному водителю.
22. Время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем при направлении в рейс двух водителей (подпункт «и» пункта 15 Положения), засчитывается ему в рабочее время в размере не менее 50 процентов. Конкретная продолжительность времени присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем при направлении в рейс двух водителей, засчитываемого в рабочее время, устанавливается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.
23. Применение сверхурочных работ допускается в случаях и порядке, предусмотренных статьей 99 Трудового кодекса Российской Федерации.
При суммированном учете рабочего времени сверхурочная работа в течение рабочего дня (смены) вместе с работой по графику не должна превышать 12 часов, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1,3 части второй статьи 99 Трудового кодекса Российской Федерации.
Сверхурочные работы не должны превышать для каждого водителя четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.


III. Время отдыха


24. Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов, как правило, в середине рабочей смены.
При установленной графиком сменности продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителю могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания и его конкретная продолжительность (общая продолжительность перерывов) устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников или по соглашению между работником и работодателем.
25. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).
При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов.
На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в пунктах оборота или в промежуточных пунктах не может быть менее продолжительности времени предшествующей смены, а если экипаж автомобиля состоит из двух водителей, - не менее половины времени этой смены с соответствующим увеличением времени отдыха непосредственно после возвращения к месту постоянной работы.
26. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.
27. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.
28. На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность еженедельного отдыха может быть сокращена, но не менее чем до 29 часов. В среднем за учетный период продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.
29. Привлечение водителя к работе в выходной день, установленный для него графиком работы (сменности), производится в случаях, предусмотренных статьей 113 Трудового кодекса Российской Федерации, с его письменного согласия по письменному распоряжению работодателя, в других случаях - с его письменного согласия по письменному распоряжению работодателя и с учетом мнения представительного органа работников.
30. Работа водителей в нерабочие праздничные дни допускается в случаях, предусмотренных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. При суммированном учете рабочего времени работа в праздничные дни, установленные для водителя графиком работы (сменности) как рабочие, включаются в норму рабочего времени учетного периода.

_________________
Президент России Владимир Путин в ходе большой пресс-конференции пообещал, что кризис в России обязательно закончится. По его словам, в худшем случае на выход из сложившейся экономической ситуации стране понадобится два года. 18 декабря 2014


Последний раз редактировалось ТТА 02 апр 2015 18:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 16:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2015 16:26
Сообщения: 2194
Откуда: Россия, Казань
переработка в :

Сверхурочная работа

[Трудовой кодекс РФ] [Глава 15] [Статья 99]
Сверхурочная работа - работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы (смены), а при суммированном учете рабочего времени - сверх нормального числа рабочих часов за учетный период.

Привлечение работодателем работника к сверхурочной работе допускается с его письменного согласия в следующих случаях:

1) при необходимости выполнить (закончить) начатую работу, которая вследствие непредвиденной задержки по техническим условиям производства не могла быть выполнена (закончена) в течение установленной для работника продолжительности рабочего времени, если невыполнение (незавершение) этой работы может повлечь за собой порчу или гибель имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), государственного или муниципального имущества либо создать угрозу жизни и здоровью людей;

2) при производстве временных работ по ремонту и восстановлению механизмов или сооружений в тех случаях, когда их неисправность может стать причиной прекращения работы для значительного числа работников;

3) для продолжения работы при неявке сменяющего работника, если работа не допускает перерыва. В этих случаях работодатель обязан немедленно принять меры по замене сменщика другим работником.

Привлечение работодателем работника к сверхурочной работе без его согласия допускается в следующих случаях:

1) при производстве работ, необходимых для предотвращения катастрофы, производственной аварии либо устранения последствий катастрофы, производственной аварии или стихийного бедствия;

2) при производстве общественно необходимых работ по устранению непредвиденных обстоятельств, нарушающих нормальное функционирование централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, систем газоснабжения, теплоснабжения, освещения, транспорта, связи;

3) при производстве работ, необходимость которых обусловлена введением чрезвычайного или военного положения, а также неотложных работ в условиях чрезвычайных обстоятельств, то есть в случае бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части.

В других случаях привлечение к сверхурочной работе допускается с письменного согласия работника и с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

Не допускается привлечение к сверхурочной работе беременных женщин, работников в возрасте до восемнадцати лет, других категорий работников в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Привлечение к сверхурочной работе инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, допускается только с их письменного согласия и при условии, если это не запрещено им по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом инвалиды, женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, должны быть под роспись ознакомлены со своим правом отказаться от сверхурочной работы.

Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.

Работодатель обязан обеспечить точный учет продолжительности сверхурочной работы каждого работника.

_________________
Президент России Владимир Путин в ходе большой пресс-конференции пообещал, что кризис в России обязательно закончится. По его словам, в худшем случае на выход из сложившейся экономической ситуации стране понадобится два года. 18 декабря 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 17:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2015 16:26
Сообщения: 2194
Откуда: Россия, Казань
"17. При суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не может превышать 90 часов."
- из этого получается, что если водитель во время любой сопутствующе работы ставит "кроватку" в тахографе, а все разрешенные ему 90 часов едет например со скоростью 60км/ч, то проедет он за две недели 5400км.
По возвращению в гараж его меняет напарник и двигает еще 5400км. В итоге максимальный пробег на машину 10800км.
Если платить водителю в месяц 50000руб и плюс 10000руб суточных, то З/П с км должна составлять 11,10руб!(на руки) или 22 руб/км начислением(грубо) ( 666руб в час)

_________________
Президент России Владимир Путин в ходе большой пресс-конференции пообещал, что кризис в России обязательно закончится. По его словам, в худшем случае на выход из сложившейся экономической ситуации стране понадобится два года. 18 декабря 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 17:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2015 16:26
Сообщения: 2194
Откуда: Россия, Казань
Если за рулем один водитель, то он может ехать 45 часов в неделю ( 2700км ) и положенные 184 рабочих часа(июль) не наберет (соблюдая 48 часовой отдых)

_________________
Президент России Владимир Путин в ходе большой пресс-конференции пообещал, что кризис в России обязательно закончится. По его словам, в худшем случае на выход из сложившейся экономической ситуации стране понадобится два года. 18 декабря 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015 14:01 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008 21:42
Сообщения: 85
Откуда: Смоленск
Подскажите сейчас гаишник имеет право штрафовать за несоблюдение РТО? Тахограф оттарирован, свидетельство есть, выписали протокол в башкирии за то что ехал не по шайбам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015 14:23 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 мар 2015 21:30
Сообщения: 226
Откуда: Россия
Да, имеют право. На сколько, кстати, выписали то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015 15:02 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008 21:42
Сообщения: 85
Откуда: Смоленск
Да не насколько еще, выписал протокол, будем дома разбираться если придет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015 15:03 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 мар 2015 21:30
Сообщения: 226
Откуда: Россия
Тогда жди от 1 до 3 тыс. руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015 15:05 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008 21:42
Сообщения: 85
Откуда: Смоленск
А че у нас уже все по шайбам ездят, один я :manwweel: без отдыха и перерыва на обед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015 15:28 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 мар 2015 21:30
Сообщения: 226
Откуда: Россия
Ну зачем на других то пенять? Отвечай за себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015 16:50 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008 21:42
Сообщения: 85
Откуда: Смоленск
Да я то за за себя отвечаю, не вопрос, просто интересно все ли соблюдают РТО и как это выглядит на самом деле, а то я в этом совсем дуб, работаеем себе по тихому и работаем. А по делу до этого гаишники тормозили проверяли свидетельство и все отпускали без вопросов, на стоянке где то порядка 20 фур все частники и ни кто по шайбам еще не ездит, никого еще не трогали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015 19:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 19:01
Сообщения: 4586
Откуда: г. Горький
Шмель, а сложно купить коробку карт и менять каждый день? На реальное соблюдение РТО пока не смотрят, только на наличие и работу тахографа. А выпишут тебе не на "несоблюдение режима", а за работу "с неисправным либо отсутствующим" тахографом. В Татарии сейчас америкосов дёргают за наличие, европу даже не тормозят.

_________________
90пять 662 75 десять. Вадим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015 05:34 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008 21:42
Сообщения: 85
Откуда: Смоленск
Да в том то и дело карта стояла в тахографе, он выписал протокол за нарушение РТО п 2.7 ПДД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015 23:36 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015 15:05
Сообщения: 911
Откуда: Краснодар
Оспорить можно?Протокол бы приложил сюда глянуть,а?

_________________
Грузоперевозки по России


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015 00:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2007 16:02
Сообщения: 6810
Откуда: пришол с миром
SCHMEL писал(а):
Да я то за за себя отвечаю, не вопрос, просто интересно все ли соблюдают РТО и как это выглядит на самом деле, а то я в этом совсем дуб, работаеем себе по тихому и работаем. А по делу до этого гаишники тормозили проверяли свидетельство и все отпускали без вопросов, на стоянке где то порядка 20 фур все частники и ни кто по шайбам еще не ездит, никого еще не трогали.


Ну ежели так рассуждать, то любое нарушение можно оспорить))) Типа я один штоли скоросной режим нарушаю? Вона скока гоншеков. :la-boy:

Autokubik писал(а):
Оспорить можно?Протокол бы приложил сюда глянуть,а?

Ну да, принесёт шайбы за весь месяц и пусть оспаривает)))

_________________
Изображение
В моём возрасте, вести себя прилично, уже неприлично)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015 03:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
Горьковчанин писал(а):
.. А выпишут тебе не на "несоблюдение режима", а за работу "с неисправным либо отсутствующим" тахографом.


и в чем разница? :fear: Штраф,то один,от 1000-3000.и в базу попадаешь!Газельки с камерами на крыше видел,ну которые номера читают?,на угон,не плательщиков,так могут и твой номерок добавить...Вань,тормозни,там деньги едут :la-boy:

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016 07:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2016 15:35
Сообщения: 18
Откуда: Екатеринбург
Коробку карт купить не получится))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2016 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2016 11:37
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Странно, первый раз вижу информацию, что выписали штраф за нарушение РТО. Думаю это можно оспорить так как тахограф не средство измерения, мог ошибиться в показаниях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2016 15:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
AlexSvet писал(а):
Странно, первый раз вижу информацию, что выписали штраф за нарушение РТО.

О как????

AlexSvet писал(а):
Думаю это можно оспорить так как тахограф не средство измерения

Стесняюсь спросить, а что это тогда, и для чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2016 13:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2010 21:14
Сообщения: 7981
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Тахограф это чтоб платон оплачивать, что ж еще :laboy-1:

_________________
....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх