Текущее время: 28 мар 2024 21:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: протокол за незастегнутый фитинг
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015 16:25 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 17 ноя 2012 15:41
Сообщения: 92
Откуда: Норильск
Добрый вечер. Выписали протокол за незастегнутый фитинг один из четырех по статье 23.2. Вроде и не чего страшного но осадок остался. Контейнер не падал, помех не каких не кому не создовал. И ещё может кто подскажет на материке фитинги застегивают при перевозке. Я вожу 15 лет контейнера и до недавнего мы не пристегивались, но недавно дал бог инспектора с материка и он все мозги вынес с этими фитингами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015 16:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР....
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!

А может Вас сударь все же лишить прав управления надоть було!!?? Не находите??

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил!!!!!!!

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

ИзображениеМЕРС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015 16:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР....
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!
Даже палка раз в год стреляет!!!!

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил!!!!!!!

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

ИзображениеМЕРС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015 17:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011 18:04
Сообщения: 4867
Откуда: Липецк
Я вот не пойму,что сложного в том чтобы закрутить фитинг?Я контейнеры не долго возил,с пол года гдето,но у нас все их пристёгивали.

_________________
8-904-шесть97-59-семь девять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015 17:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012 21:15
Сообщения: 4272
Откуда: Откуда и все
Откуда: МО
Род занятий: Пенсионер
Тоже соглашусь, что пристегивать надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015 18:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2006 00:08
Сообщения: 8059
Откуда: СССР
Откуда: Ступино-Геленджик.
Дай Бог здоровья, инспектору с материка.

_________________
9162897604


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015 19:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010 22:29
Сообщения: 5455
Откуда: USSR - Ukrein - Israel
Откуда: אשקלון Ашкелон Израиль
На мой "взгляд", не всё так однозначно...
В диких, горных и мало населенных районах, не крепят, вполне сознательно.
Груз, хрен с ним, но сам не улетел в пропасть...
Но там, люди постоянно помнят о возможных последствиях и проходят малейшие повороты, затаив дыхание...

_________________
ИзображениеБыла бы дорога да новенький ЗиС...
И чтоб шофера, в пути - не е...лись...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015 15:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008 17:51
Сообщения: 2369
Откуда: Ленинградская область
Род занятий: Водитель
nouten писал(а):
Добрый вечер. Выписали протокол за незастегнутый фитинг один из четырех по статье 23.2. Вроде и не чего страшного но осадок остался. Контейнер не падал, помех не каких не кому не создовал. И ещё может кто подскажет на материке фитинги застегивают при перевозке. Я вожу 15 лет контейнера и до недавнего мы не пристегивались, но недавно дал бог инспектора с материка и он все мозги вынес с этими фитингами.

Все правильно сделал инспектор.Читаем правила ПДД.
23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

не ограничивает водителю обзор;
не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.
(п. 23.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015 15:24 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 17 ноя 2012 15:41
Сообщения: 92
Откуда: Норильск
Так скажите мне пожалуйста чем я нарушил? Три из четырёх застегнуты, четвёртый заморожен нет возможности застегнуть. Я считаю что груз достаточно закреплен, а этому чмо похрену безопасность , ему главное палку срубить. А комментарий Стариньково зиза в точку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015 15:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008 17:51
Сообщения: 2369
Откуда: Ленинградская область
Род занятий: Водитель
nouten писал(а):
Так скажите мне пожалуйста чем я нарушил? Три из четырёх застегнуты, четвёртый заморожен нет возможности застегнуть. Я считаю что груз достаточно закреплен, а этому чмо похрену безопасность , ему главное палку срубить. А комментарий Стариньково зиза в точку.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
Вот он и посчитал,что груз у тебя не закреплен.Беда в другом.Что в суде ты не докажешь обратного.Или другой пример.Грязные номера))Ты их читаешь ,а инспектор слепой. :la-boy: Так что придется платить тебе штраф. :fear:

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015 15:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011 18:04
Сообщения: 4867
Откуда: Липецк
В точку,то в точку но ведь сам город Норильск не
Старенький ЗИС писал(а):
...В диких, горных и мало населенных районах, не крепят, вполне сознательно...
,вот выехал за город на зимник там и отстёгивай его,уже ради своей безопасности и целостности автомобиля,а в городе будь добр застегни,да соглашусь он и на 3х удержится,но об этом можно было и в протоколе написать,что не было возможности застегнуть четвёртый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015 13:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2014 22:09
Сообщения: 7330
Откуда: Магаданская обл.
Откуда: Новороссийск
У нас по городу их вообще никто никогда не подвязывал.. правда за редким исключением.. и иногда порожние 20-ки ... Ну и когда Норд-Ост дует, что б ветром не сдуло, сам лично 2 раза фитинги накидывал.. Хотя роняют их регулярно и сами ящики и с прицепами вместе и всю сцепку ложат.. еще ни кого ни разу не оштрафовали..
А так вообще то голову иметь надо.. когда и где привязывать, а где можно и не напрягаться..
А с ментом этим.. надо было не подписывать протокол.. ситуация двоякая, и стопудово не было ни фото ни видео фиксации.. так что.. можно было бы и качели покачать.. потому как фраза о закреплении груза такая расплывчатая.. и каким то боком ее прилеплять к 4-м фитингам, один из которых "поломался" в дороге.. очень сложно... лично мое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015 22:28 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 17 ноя 2012 15:41
Сообщения: 92
Откуда: Норильск
Прошу прощения у Сергея за поздний ответ. Просто тему перестал отслеживания после комментариев супер правильных водителей. Комментарий Зиза и Сергея вообще в тему. Просто все кто типа правильно отписался никогда не возил контейнера. У меня фитинги сделаны на заказ , высота более 15 см. Но когда боковой и пустой всегда крест на крест пристегнут. Очень хочу посмотреть на сцепки правильных ребят, у которых все по правильному и они могут судить справедливо. Сергей мы делаем общее дело но специфика работы у нас немного разные. Контейнерные перевозки у нас разные. Я понимаю по вашим комментариям что вы реально работаете на этом рынке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015 22:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2006 00:08
Сообщения: 8059
Откуда: СССР
Откуда: Ступино-Геленджик.
Да. Убитая резина, хреновые тормоза, не закреплённый груз, 50 тонн груза, список можно продолжать. Теоретически, когда дружишь с головой, всё это можно себе позволить. Практически, иногда, всё это приводит к трагедии. Не скажу что часто, чаще прокатывает.
Решает каждый сам. Я не навязывал, а озвучил своё мнение
Но лично для меня, это не часто, достаточно серьёзный повод что бы всегда пристёгивать контейнер. А до сильно правильного, мне как до Китая, косяков за мной хватает.

_________________
9162897604


Последний раз редактировалось Черкащенко 21 авг 2015 23:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015 23:06 
nouten писал(а):
Так скажите мне пожалуйста чем я нарушил? Три из четырёх застегнуты, четвёртый заморожен нет возможности застегнуть. Я считаю что груз достаточно закреплен, а этому чмо похрену безопасность , ему главное палку срубить. А комментарий Стариньково зиза в точку.


тоесть ты 3 фитинга затянул а четвертый нет, что бы сундук тебя в пропасть не утащил?))))))))))))
ты уж определись


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015 08:41 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 17 ноя 2012 15:41
Сообщения: 92
Откуда: Норильск
Фитинги мы теперь застегиваем перед постом. В тот момент из-за набившегося снега один фитинг не поворачивался поэтому и не был застигнут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015 11:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
А мне грустно что только в Норильске такой инспектор, надо что бы везде были, а то уж больно много случаев падения контейнеров, другого груза, на машины, и от лени водЯтлов, которым лень закрепить груз, гибнут невинные люди.

Изображение



Если чё, контейнера возил,что и как знаю, давно правда, в 90-х, последний перевёз в 1998-м году, но на полудурков, которым лень дойти до прицепа и закрутить фитинги, насмотрелся. Оправданий тоже слышал кучу, типа всё равно упадёт, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015 11:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8265
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
Лет 7-8 назад,в подберезье реф контейнер упал на ниву. Шел 9800 интер и вильнул. Вы выражение раздавить в лепешку слышали? Вот ниву и раздавило в лепешку. Одни пружины валялись. У когда работал на фирме то приезжал забирать упавший ящик. Страховщики в первую очередь смотрели фитинги. Согласен где нибудь на бездорожье сам не стал бы пристегивать. В обычных условиях надо пристегивать.

_________________
С уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015 11:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2010 09:17
Сообщения: 3822
Откуда: Столица Поволжья
Откуда: Нижний Новгород
Sergey78 писал(а):
А мне грустно

Серег , а почему не уедешь из страны где все для тебя грустно ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015 11:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Потому что Родину люблю, и надеюсь что всё таки буде она Страной с большой буквы, и эта тема доказывает что не всё ещё потеряно.
И, это, с чего у тебя такой вопрос возник в этой теме? Узнал себя в ком то из тех кого я описал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх