Текущее время: 28 мар 2024 13:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017 12:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 04 мар 2008 11:54
Сообщения: 1090
Откуда: Южный Урал
Exx писал(а):
Ну во-первых, анонимки на то и анонимки, неизвестно, кто их писал.
Может сами органы, как сейчас например, есть "штатные" понятые и свидетели. Так и тогда было.
Во-вторых, эта инициатива всё-таки не анонимка, я полностью поддерживаю.
Авто много стало, идиотов среди населения ещё больше, надо как-то регулировать, если органы не могут. Пусть хоть так.

В том то и дело, что снимать и заваливать файлами будут идиоты из разряда экстремальных покупателей и стопхамов, во время съёмок с дибилокоментариями сами сотвлекающиеся и создающие ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017 02:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Новости
Как получить спецразрешение на проезд крупногабаритного и тяжеловесного транспорта, осуществляющего международные перевозки грузов? Да, как обычно, долго и мучительно больно.

Приказ Минтранса РФ от 21 сентября 2016 г. N 272 Об утверждении Порядка выдачи специальных разрешений на проезд крупногабаритных транспортных средств и (или) тяжеловесных транспортных средств, масса с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось или группу осей которых превышают более чем на два процента допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось или группу осей транспортного средства, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов, в том числе по постоянным маршрутам, и о внесении изменений в приказ Минтранса России от 24 июля 2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов http://6pl.ru/transp2/pMt_272tg.htm

Установлено, как выдаются спецразрешения на проезд крупногабаритных и (или) тяжеловесных (масса и (или) нагрузка на ось или группу осей которых превышают более чем на 2% допустимые величины) транспортных средств, осуществляющих международные автоперевозки грузов, в том числе по постоянным маршрутам.
Урегулированы процедуры приема, рассмотрения заявок на получение и выдачу спецразрешений, а также согласования, оформления и выдачи (отказа).
Спецразрешение составляется на русском языке машинописным текстом. Латинский алфавит может использоваться при оформлении наименования владельца, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков.
Разрешение выдается на 1 или несколько поездок (не более 10) транспортного средства по определенному маршруту с грузом, имеющим одинаковые характеристики (наименование, габариты, масса). Срок действия - до 3 месяцев.
Бланки спецразрешений относятся к защищенной полиграфической продукции уровня "В".
Заявление и необходимые документы можно подать посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства (автопоезда), заверенных копий документов и материалов, а также через Единый портал госуслуг.
Предусмотрены основания для отказа в регистрации заявления.
Маршрут движения согласовывается уполномоченной организацией, рассматривающей заявление, с владельцами автодорог. Прописано, когда необходимо согласование с Госавтоинспекцией.
Предусмотрены особенности согласования маршрута, когда требуются оценка технического состояния автодорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автодорог, их участков, а также пересекающих автодорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Уполномоченная организация при получении необходимых согласований доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам тяжеловесным транспортным средством.
Предусмотрены основания для отказа в предоставлении спецразрешения, а также сроки выдачи.
Утверждены форма спецразрешения, образцы заявки на его получение, схемы транспортного средства (автопоезда).
Кроме того, скорректирован порядок выдачи спецразрешения на движение по автодорогам транспорта, перевозящего тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы. Он более не распространяется на международные перевозки.
Приказ вступает в силу по истечении 120 дней с момента его официального опубликования.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 марта 2017 г. Регистрационный № 46064.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017 00:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Приказ Министерства транспорта РФ от 23 ноября 2016 г. N 359 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче разрешений компетентного органа на перевозку опасных грузов, на отнесение опасных веществ и изделий к номерам ООН, на применение отгрузочного наименования и классификационного кода опасных веществ и изделий, а также на применение тары при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом, содержащих условия перевозки опасных грузов" http://6pl.ru/transp2/pMt_359.htm

О перевозке опасных грузов.
Утвержден Административный регламент Ространснадзора по выдаче разрешений на перевозку опасных грузов, на отнесение опасных веществ и изделий к номерам ООН, на применение отгрузочного наименования и классификационного кода опасных веществ и изделий, а также на применение тары при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом, содержащих условия перевозки опасных грузов.
Разрешения выдают управления Госавтодорнадзора.
Если положениями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов установлено, что для организации перевозки необходимо наличие нескольких видов разрешений, то выдается единое разрешение с указанием информации, содержащейся во всех необходимых разрешениях.
Услуга предоставляется в течение 20 рабочих дней с даты регистрации заявления о ее получении.
Разрешение выдается на срок в соответствии с поданным заявлением, но не более 1 года.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 апреля 2017 г. Регистрационный № 46298.

Обсуждение тут:
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=1514404#p1514404
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=1514406#p1514406
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=737007786441385&set=a.278747098934125.1073741826.100003965124434&type=3

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017 19:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Водитель транспортного средства теперь должен знать: "принципы экономичного управления транспортным средством"!

Либо Министерство транспорта Российской Федерации не понимает разницы меду водителем и перевозчиком, либо готовится глобальная реформа по раскулачиванию.

Приказ Минтранса России от 02.03.2017 N 76 "О внесении изменений в Профессиональные и квалификационные требования к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 287"

Основы законодательства в области обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика включены в перечень обязательных знаний водителей трамвая и троллейбуса.
Кроме того, водители трамваев и троллейбусов должны уметь обеспечивать безопасную посадку и высадку пассажиров, их перевозку, а также проверять техническое состояние соответственно трамвая или троллейбуса.
Изменениями в числе прочего уточнены профессиональные и квалификационные требования, предъявляемые к контролерам технического состояния автотранспортных средств и городского наземного электрического транспорта, к консультантам по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.

Приказ Минтранса РФ от 28 сентября 2015 г. N 287 (с изменениями от 2 марта 2017 г.) http://6pl.ru/sb_pr/pMt_287.htm

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017 09:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Приказ Министерства транспорта РФ от 6 апреля 2017 г. N 141 "Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств" http://6pl.ru/transp2/pMt_141.htm
Юрлица и ИП, осуществляющие перевозки автомобильным и городским наземным электротранспортом, должны среди прочего контролировать перед рейсом его техсостояние.
Утвержден порядок организации и проведения такого контроля. В частности, контроль осуществляется контролером до выезда транспорта с места его постоянной стоянки. Контролер должен соответствовать профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юрлиц и ИП, осуществляющих перевозки указанными видами транспорта.
Определен перечень систем, устройств, механизмов, агрегатов, приборов, узлов и деталей, которые должны быть проверены. Если неисправности не выявлены, в путевом листе ставится отметка о прохождении предрейсового контроля с указанием фамилии и инициалов контролера, даты и времени его проведения. Выпуск транспортного средства на линию без такой отметки и подписи контролера не допускается.
Установлен перечень реквизитов, которые должен содержать журнал регистрации результатов контроля.
Приказ вступает в силу по истечении 180 дней со дня официального опубликования.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 июня 2017 г. Регистрационный № 47160.

Обсуждение тут:
https://www.facebook.com/6pl6pl/posts/979522245523270
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=1535448#p1535448

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017 04:34 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 05 мар 2013 08:49
Сообщения: 103
Откуда: Благовещенск 28
Минтранс России предлагает запретить осуществлять трудовую деятельность водителям, не прошедшим независимую оценку квалификации
Проектом предлагается дополнить Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" нормой, согласно которой юридические лица и индивидуальные предприниматели будут обязаны обеспечить допуск к управлению транспортными средствами только водителей, имеющих свидетельство о квалификации, выданное центром оценки квалификации по итогам независимой оценки квалификации водителей в соответствии с положениями Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 238-ФЗ "О независимой оценке квалификации". При этом обязательным условием допуска к прохождению независимой оценки квалификации будет являться наличие удостоверения о повышении квалификации, подтверждающего прохождение работником дополнительного профессионального образования по типовым программам профессионального обучения водителей для осуществлении ими предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, либо документ, подтверждающий прохождение ими в установленном порядке профессионального обучения по программам профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий не более чем за 5 лет до даты проведения независимой оценки квалификации.
Также в ТК РФ предлагается внести ряд изменений, предусматривающих установление независимой оценки квалификации в отношении водителей в качестве обязательного условия осуществления ими трудовой деятельности.
Проектом предусматривается поэтапное введение новых требований к водителям в зависимости от их профессионального стажа в качестве водителей.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/50327.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017 06:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2009 14:58
Сообщения: 5440
Откуда: дальний северо-восток
Откуда: марий зл
Чукотка2 писал(а):
Минтранс России предлагает запретить осуществлять трудовую деятельность водителям, не прошедшим независимую оценку квалификации
Проектом предлагается дополнить Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" нормой, согласно которой юридические лица и индивидуальные предприниматели будут обязаны обеспечить допуск к управлению транспортными средствами только водителей, имеющих свидетельство о квалификации, выданное центром оценки квалификации по итогам независимой оценки квалификации водителей в соответствии с положениями Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 238-ФЗ "О независимой оценке квалификации". При этом обязательным условием допуска к прохождению независимой оценки квалификации будет являться наличие удостоверения о повышении квалификации, подтверждающего прохождение работником дополнительного профессионального образования по типовым программам профессионального обучения водителей для осуществлении ими предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, либо документ, подтверждающий прохождение ими в установленном порядке профессионального обучения по программам профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий не более чем за 5 лет до даты проведения независимой оценки квалификации.
Также в ТК РФ предлагается внести ряд изменений, предусматривающих установление независимой оценки квалификации в отношении водителей в качестве обязательного условия осуществления ими трудовой деятельности.
Проектом предусматривается поэтапное введение новых требований к водителям в зависимости от их профессионального стажа в качестве водителей.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/50327.html

Очередной сбор(побор) денег, очередная чья то кормушка....Может что то и надо,но ведь будет- пришёл заплатил получил....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017 07:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11397
Откуда: Открытое шоссе
Во прикол какой) Интересно,сами додумались,или в гейропе опыта набрались.

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017 08:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
Хм, интересненько,
Чо именно они будут проверять на комисии, знание куда гайки крутить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017 08:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Чукотка2 писал(а):
Минтранс России предлагает запретить осуществлять трудовую деятельность водителям, не прошедшим независимую оценку квалификации
Проектом предлагается дополнить Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" нормой, согласно которой юридические лица и индивидуальные предприниматели будут обязаны обеспечить допуск к управлению транспортными средствами только водителей, имеющих свидетельство о квалификации, выданное центром оценки квалификации по итогам независимой оценки квалификации водителей в соответствии с положениями Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 238-ФЗ "О независимой оценке квалификации". При этом обязательным условием допуска к прохождению независимой оценки квалификации будет являться наличие удостоверения о повышении квалификации, подтверждающего прохождение работником дополнительного профессионального образования по типовым программам профессионального обучения водителей для осуществлении ими предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, либо документ, подтверждающий прохождение ими в установленном порядке профессионального обучения по программам профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий не более чем за 5 лет до даты проведения независимой оценки квалификации.
Также в ТК РФ предлагается внести ряд изменений, предусматривающих установление независимой оценки квалификации в отношении водителей в качестве обязательного условия осуществления ими трудовой деятельности.
Проектом предусматривается поэтапное введение новых требований к водителям в зависимости от их профессионального стажа в качестве водителей.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/50327.html

Для международных перевозок всё уже вступило в силу, до конца 18-го года всем водителям нужно отучится и получить соответствующее свидетельство. У нас вся фирма идёт учится в декабре этого года, места забиты, обучение оплачено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017 09:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
То международка , законы транзитных стран ,
Кто будет учить наших для внутрених перевозок их самих ещё надо обучать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017 17:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008 17:51
Сообщения: 2369
Откуда: Ленинградская область
Род занятий: Водитель
Не знаю как сейчас,а в при советах в больших парках был инженер( или как его там звали) по пдд.
Устраивался на работу,через него проходил правила ПДД проверял,да и так не помню через какое время к нему ходили.
Было это норма вещей.
Да и так помогал разруливать разные ситуации.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017 18:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
да половину учителей теоретики , из книжек пересказывают , а как задаеш вопрос из практике они ищют ответ в книжке которова нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017 18:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2014 22:09
Сообщения: 7330
Откуда: Магаданская обл.
Откуда: Новороссийск
При этом обязательным условием допуска к прохождению независимой оценки квалификации будет являться наличие удостоверения о повышении квалификации, подтверждающего прохождение работником дополнительного профессионального образования по типовым программам профессионального обучения водителей для осуществлении ими предпринимательской и трудовой деятельности
-----------------------------------
Короче очередная кормушка..
Будем покупать эти удостоверения.. и пр..

И самое интересное.. что подразумевается под словом квалификация.. к примеру среднестатистический предприниматель.. работающий исключительно в "белую", трудящийся лет 8-10 сам на своей машине, обвешанной тахами, крабиками.. не имеющий штрафов, ну и пр. взысканий со стороны различных органов..
Что ему надо повышать?.. благосостояние и уровень бабла в карманах этих питерастов кто сидит у правила и выдумывает как бы еще водил обезжирить.. другого в голову что то как то не приходит..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017 18:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Сергей Магадан писал(а):
благосостояние и уровень бабла в карманах этих питерастов кто сидит у правила и выдумывает как бы еще водил обезжирить.. другого в голову что то как то не приходит..

А что сделал ты, чтобы чиновник жил лучше?

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017 03:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Приказ Минтранса РФ от 20 марта 2017 г. N 106 Об утверждении Порядка аттестации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью http://6pl.ru/transp2/pMt_106.htm

Установлена процедура аттестации специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, на право заниматься соответствующей деятельностью. Речь идет о лице, которое должны назначать юрлица и ИП, занимающиеся перевозками автотранспортом и городским наземным электротранспортом.
Цель аттестации - проверить, соответствует ли данный специалист установленным профессиональным и квалификационным требованиям.
Аттестацию проводят спецкомиссии, создаваемые Минтрансом России. Определены состав, функции и порядок работы такой комиссии.

Претендент на аттестацию должен разместить заявку на сайте ФБУ "Росавтотранс" не позднее 12 календарных дней до предполагаемой даты аттестации. Перечислены документы, которые необходимо представить. Установлен порядок допуска и проведения аттестации.
Аттестация проводится в форме тестирования на русском языке. Не прошедшие аттестацию специалисты вправе пройти ее повторно не ранее 7 рабочих дней с даты проведения предыдущей аттестации.

Приказ вступает в силу через 3 месяца со дня его официального опубликования.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017 19:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008 17:51
Сообщения: 2369
Откуда: Ленинградская область
Род занятий: Водитель
20 октября, вступают в силу новые правила для сотрудников ГИБДД. Административный регламент — документ внутренний, но коснется всех водителей — по сути, это инструкция для инспекторов, как вести себя с водителями.

Тормозить водителей, где угодно
Одно из главных нововведений — сотрудники ГИБДД cмогут останавливать автомобили для проверки в любом месте. Это означает, что они вправе следить за дорожным движением как угодно: на стационарном посту, в автомобиле и даже без патрульной машины. Однако каждый сотрудник выбирает место не по собственному усмотрению, а исключительно по приказу своего начальника.
Представитель одного из региональных управлений ГИБДД напоминает, что сейчас инспекторам запрещено останавливать автомобили вне стационарных постов. По его словам, зачастую этим запретом пользовались автолюбители, настроенные на конфликт: «Сразу включали камеру, начинали задавать вопросы — дескать, на каком основании вы меня останавливаете? Это приводило к конфликтам, которых теперь не будет — останавливать можно будет всех подряд и везде».
Собеседник «URA.RU» пояснил: у каждого экипажа при себе находится специальная маршрутная карта, в которой прописано, где конкретно полицейские должны нести службу. Убедиться в правомерности работы экипажа водитель может, позвонив в дежурную часть ГИБДД.
Засады в кустах
Засады сотрудников ГИБДД, описанные в многочисленных анекдотах, отныне легализуют. С одной стороны, в регламенте отмечается: «Патрульная машина должна быть всегда отчетливо видна издалека всем участникам дорожного движения». Однако в документе прописаны и послабления: если ведется фото- и видеофиксация нарушений, а также на аварийных участках дорог автомобиль ДПС может быть замаскирован при помощи естественного рельефа в местах с ограниченной видимостью. В частности, прятаться разрешено за поворотами, пригорками и объектами дорожной инфраструктуры.
«Отстегните права!»
При остановке инспектор вправе потребовать у водителя предъявить документы. Теперь их нужно будет показывать не только без обложки, как предусмотрено сейчас, но и без «удерживающих устройств»: речь идет, в частности, о железных цепочках, которыми некоторые водители привязывают права, чтобы инспектор не забрал их для проверки в патрульную машину.
«Многие водители действительно поступают именно так — в прямом смысле пристегивают свои права. Когда просишь их передать документы, они просто ухмыляются в ответ — так я же передал, смотрите. Это какая-то глупая игра слов, вот от нее и решили избавиться», — пояснил «URA.RU» инспектор ГИБДД в одном из российских регионов.
Снимать на камеру водителя
В регламенте закреплена и новая норма, согласно которой инспекторы смогут использовать «специальные технические средства» (в первую очередь — камеры), принадлежащие не только государству, но также и «муниципальным органам, общественным объединениям и организациям».
Как заявляют в ГИБДД, такая поправка необходима в связи с тем, что в некоторых регионах автоматические камеры принадлежат частным компаниям, как, например, в Москве и Московской области. В Ульяновской области обслуживание комплексов видеофиксации возложено на городские власти, то есть Госавтоинспекция имеет к ним опосредованное отношение.
Запрет на троллинг инспектора
В новом регламенте убрали норму, разрешающую съемку инспекторов ГИБДД. Если раньше сотрудник автоинспекции был не вправе запрещать съемку, то сейчас он просто может сказать: «Не снимайте меня, я против». В таком случае гражданин обязан убрать видеокамеру.
Если водитель не послушает инспектора, ему грозит привлечение по статье 19.3 КоАП РФ — «Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции», что влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Выйти из машины по первому требованию
Согласно новому регламенту, инспектор вправе попросить водителя выйти из автомобиля в случае обнаружения признаков опьянения или болезненного состояния. Проще говоря, водитель обязан выйти всегда, когда этого потребует гаишник. Он также должен будет сесть в патрульный автомобиль, если блюститель порядка этого захочет.
Как будут работать с пьяными водителями
Отдельным пунктом в регламенте прописано, что основанием для проведения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения являются запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожи лица, поведение, не соответствующее обстановке. При этом перед освидетельствованием сотрудник полиции обязан отстранить водителя от управления в присутствии двух понятых или с применением видеозаписи.
Инспекторам разрешили курить
В новом регламенте отсутствует запрет на курение при общении инспектора с водителем. Отметим, что в августе стало известно, что инспекторам ГИБДД собираются запретить курить и грубо выражаться в ходе разговора с участниками дорожного движения. Соответствующая инициатива содержалась в версии регламента, опубликованной на портале нормативно-правовых актов. Однако из финальной версии документа запрет на курение в присутствии водителя исчез.

https://www.megapolisonline.ru/2017/10/16/8-novykh-prav-inspektora-gibdd-kotorye-ne-ponravyatsya-voditelyam

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017 20:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
fortuna1967 писал(а):
В новом регламенте убрали норму, разрешающую съемку инспекторов ГИБДД. Если раньше сотрудник автоинспекции был не вправе запрещать съемку, то сейчас он просто может сказать: «Не снимайте меня, я против». В таком случае гражданин обязан убрать видеокамеру.
Если водитель не послушает инспектора, ему грозит привлечение по статье 19.3 КоАП РФ — «Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции», что влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Полный бред. Внутренний регламент ГИБДД ни как не может отменить нормы Закона о полиции и Конституции РФ.

Цитата:
Не снимай

В новом приказе о работе Дорожно-патрульной службы исчез пункт, который запрещал сотрудникам Госавтоинспекции препятствовать гражданам производить фотовидеосъемку общения с сотрудниками.
Как выяснилось, эта норма прописана в Законе о полиции, а поэтому ее дублирование в регламенте не требуется. Напомним, что у нас довольно часто сотрудники ГИБДД заявляют, что их нельзя снимать. При этом ссылаются на 24-ю статью Конституции. Но там написано, что нельзя публиковать съемку частного лица без его согласия. Ни слова о том, что его нельзя снимать. Кроме того, если сотрудник полиции выполняет свои профессиональные обязанности, то он уже не частное лицо, а представитель закона. В таком случае его снимать можно и даже нужно. А если он утверждает, что он частное лицо, то тогда возникает вопрос: зачем он вообще к вам пристал?


https://rg.ru/2017/10/19/v-gibdd-raziasnili-osobennosti-novogo-reglamenta-po-rabote-dps.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 17:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
Млять , им вообще руки развязывают, скоро ждём в регламенте разрешение взятки .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ой, правил добавили...
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017 21:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Разъяснения МВД России от 20 октября 2017 г. "Госавтоинспекция разъясняет положения Административного регламента по надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства"
Разъяснены нововведения при осуществлении МВД федерального госнадзора за участниками дорожного движения.
20 октября 2017 г. вступил в силу новый регламент исполнения МВД России госфункции по осуществлению федерального госнадзора за участниками дорожного движения. Из него, в частности, исключены положения, предусматривающие при оформлении ДТП выдачу сотрудниками полиции участникам происшествия справки о ДТП.
Разъяснено, что при этом сотрудниками полиции будут оформляться исключительно процессуальные документы. В них будут отражаться сведения, которые ранее содержались в справке о ДТП (о транспортных средствах, их повреждениях, страховых полисах ОСАГО, участниках происшествия).
Также сообщается, что останавливать транспортные средства только с целью проверки документов можно и вне стационарных постов ДПС (ранее - исключительно на стационарном посту). К имеющимся ранее основаниям для остановки автомобиля вне поста ДПС добавилось основание в части проверки документов.
Кроме того, инспектор больше не имеет право препятствовать фотовидеосъемке общения граждан с сотрудниками. Также разрешена фотовидеофиксация нарушений ПДД в зонах ремонтных работ.
Включена норма о возможности использования технических средств, не принадлежащих органам внутренних дел.
Предусмотрены положения, касающиеся соответствия средств автоматической фиксации ГОСТам. При этом действие стандарта распространяется на все комплексы, в том числе эксплуатируемые ранее.
При отрицательном результате освидетельствования на состояние опьянения (если оно осуществлялось на посту ДПС, ином помещении ОВД) сотрудник обязан препроводить лицо к месту отстранения от управления автомобилем либо к месту нахождения его транспортного средства.
Ряд изменений носит технический характер.
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1143788/

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх