Текущее время: 29 мар 2024 04:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 май 2012 21:00 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2006 07:38
Сообщения: 692
Откуда: USSR
Откуда: Донецк (USSR). Haifa (Israel).
Род занятий: Водитель
Консультант по вопросам безопасности перевозки опасных грузов
Vlad134 писал(а):
Напоминаю, с 25.04.2012 г. у всех, кто перевозит опасные грузы должен быть Внешний консультант по вопросам безопасности.
Согласно соглашению ADR (ДОПОГ) п. 1.8.3, у каждой компании, занимающийся перевозками опасных грузов должен быть внешний консультент по вопросам безопасности - dangerous goods safety advisor. http://6pl.ru/asmap/dopog/dopog.htm
25ое прошло.
У кого как обстоят дела на данном направлении?
В наших якутских краях (из непроверенных лично источников) на этот счёт пока не заморачиваются.
Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения. (c)
Такое впечатление, что государство делает всё, чтобы заставить граждан нарушать закон.
Относится к "беззаконию", при всём при этом, наше государство очень лояльно...
И так уж мне чудится, что делается это ровно для того, чтобы сначала, заставив работать не по закону, можно было при любом "нужном" случае взять за *опу неугодного "деятеля"...
Понятно, что лучше исполнять, соблюдать и соответствовать...
Но не всегда это оправданно и целесообразно.
Реплики "контролирующих органов" из разряда:
"Ты что? Самый умный?"
"А тебе оно надо?"
"Работай, как работал, никто же с тебя ничего не спрашивает..."
и т.п. даже удивления уже не вызывают...
У кого какие мысли на этот счёт?
Есть среди нас уже готовые специалисты с "нужными" бумажками?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2012 23:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011 21:49
Сообщения: 3834
Откуда: СССР
Откуда: ЛО
LEO писал(а):
что делается это ровно для того, чтобы сначала, заставив работать не по закону, можно было при любом "нужном" случае взять за *опу неугодного "деятеля"...

В рамочку эти слова, в рамочку!
А можно их цитировать?

_________________
Ребята, ну как Москва? Стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 00:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
LEO писал(а):
что делается это ровно для того, чтобы сначала, заставив работать не по закону, можно было при любом "нужном" случае взять за *опу неугодного "деятеля"...

Циркуляр ЦК ВКПб 1947 г. направленный в ЦК братских партий Восточной Европы: "Хозяйственное право должно быть внутренне противоречивым, чтобы управлять предприятием, не нарушая закон, было невозможно. Тогда можно не только снимать, но и подвергнуть уголовному преследованию не в меру самостоятельных хозяйственников" И далее: "Назначать на ответственные должности в производстве следует людей, не способных к анализу ситуации за пределами их компетенции. Сразу по назначении их надо отрывать от коллектива, из которого они выдвинулись, путем предоставления привилегий".
Россия – это не страна чиновников, это страна для чиновников http://6pl.ru/Vlad_st/r_sdh.htm

Установив запутанную систему налогообложения, противоречащую экономическим интересам общества, государство вновь поставило на свою службу принцип постоянной вины граждан. С одной стороны, чрезмерные налоги объективно подталкивают гражданина к нарушению налогового законодательства. С другой стороны, если гражданин даже по субъективным, принципиальным соображениям попытается оказаться невиновным, сделать ему это вряд ли удастся из-за сложности налогового законодательства и намеренного его извращения налоговыми органами. Законодательным изменениям соответствовали и организационные: место идеологического управления КГБ СССР заняла ФСНП России, а функции парткомов были переданы органам Госналогслужбы РФ.
Симфония черно-зеленого нала http://6pl.ru/Vlad_st/shzn.htm

Консультанты есть, они не могут не есть.
(сертификат DGSA Министерства сообщений Латвийской Республики №422) http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1188476232/38#38
Еще есть инструктор ИАТА Dangerous Goods regulations...
Но вот с сертифекалией от главного транс-чиновника РФии нету. :roll:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 12:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 00:53
Сообщения: 1259
Откуда: Finland
LEO писал(а):
Консультант по вопросам безопасности перевозки опасных грузов
У кого какие мысли на этот счёт?


Это для крупных автопарков,
которые на постоянку возят ОГ!
Например:
бензовозы, обслуживающие НПЗ
газовозы и тд...
Они ("консультанты") там и раньше всю жизнь были и есть,
инженер по технике безопасности (ТБ)/безопасности движения (БД).
Цитата:
Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку
опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или
разгрузке назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности
перевозки опасных грузов...



А если ты например постоянно работаешь с ЦБК,
возишь бумагу и у тебя раз в полгода проскакивает
перевозка ОГ,
то ни какие консультанты штатные/привлечённые/внешние НЕ ТРЕБУЮТСЯ!
Цитата:
Компетентные органы Договаривающихся сторон могут предусмотреть, что эти
требования не применяются к таким предприятиям, как:
предприятия, основная или дополнительная деятельность которых не включает
перевозку опасных грузов или связанные с ней погрузочно-разгрузочные
операции, но которые иногда осуществляют внутреннюю перевозку опасных
грузов...

_________________
Изображение
зовут Сергей
+358408441532
Skype: rumsercargo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 13:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
RUMSER Cargo писал(а):
Они ("консультанты") там и раньше всю жизнь были и есть, инженер по технике безопасности (ТБ)/безопасности движения (БД).

Да были. Только в дипломе про нужные статьи ДОПОГ ни слова.

Консультант должен иметь свидетельство о профессиональной подготовке, действительное для автомобильных перевозок. Это свидетельство выдается компетентным органом или органом, назначенным для этой цели каждой Договаривающейся стороной.

Компетентным органом в РФии является Минтранс РФ.

RUMSER Cargo писал(а):
А если ты например постоянно работаешь с ЦБК, возишь бумагу и у тебя раз в полгода проскакивает
перевозка ОГ, то ни какие консультанты штатные/привлечённые/внешние НЕ ТРЕБУЮТСЯ!

К сожалению именно для получения специального разрешения требуется допуск ТС, который согласно ДОПОГ выдается на основании предъявленного свидетельства консультанта.

Цитата:
Компетентные органы Договаривающихся сторон могут предусмотреть, что эти требования не применяются к таким предприятиям, как: предприятия, основная или дополнительная деятельность которых не включает перевозку опасных грузов или связанные с ней погрузочно-разгрузочные операции, но которые иногда осуществляют внутреннюю перевозку опасных грузов...

Ключевое слово тут "могут предусмотреть".
Могут, но пока в НПА не предусмотрели.

Коррупционная составляющая Приказ Минтранса РФ от 4 июля 2011 г. N 179 и так зашкаливает. Про это было тут: viewtopic.php?p=458052#p458052
Сколько дней займет вся процедура, зависит от суммы коррупционной составляющей занесенной в органы...
Коррупционный минтранс продолжает плодить свои порядки.

Второе ключевое слово - "внутреннюю перевозку". Оказание услуг по перевозке грузов не является внутренней перевозкой.
Взялся за гуж, не говори, что не дюж.
Если оказываешь услугу, то она должна быть качественной и безопасной. А это значит, что перевозчик должен иметь допуск и иметь консультанта.

Итого, ждем приказа главного чиновника-транса по п.1.8.3.10 ДОПОГ http://6pl.ru/asmap/dopog/dopog.htm
Ждем долго. Пока чиновники не решат, что недовольство граждан превышает их личную заинтересованность.
Пока даже проекта такого приказа нету.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 18:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 00:53
Сообщения: 1259
Откуда: Finland
Vlad134 писал(а):
... ключевое слово - "внутреннюю перевозку". Оказание услуг по перевозке грузов не является внутренней перевозкой.

Если ДОПОГ-АДР международное соглашение :!:
то термин "внутренняя" надо понимать,
как "внутрироссийская" перевозка, или... ?! :oops:

Vlad134 писал(а):
Могут, но пока в НПА не предусмотрели.

Но ведь могут и предусмотреть.... если захотят... пока не ясно! :-)


Vlad134 писал(а):
...именно для получения специального разрешения требуется допуск ТС, который согласно ДОПОГ выдается на основании предъявленного свидетельства консультанта.

Если спец разрешение вот под это:
1.10.5. Перечень грузов повышенной опасности
то я об этом не говорил ни чего! :roll:

Цитата:
9.1.2 Допущение к перевозке транспортных средств EX/II, EX/III, FL, OX, AT, MEMU.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для транспортных средств, за исключением транспортных
средств EX/II, EX/III, FL, OX, AT и MEMU, не требуется специальных свидетельств о
допущении
, помимо свидетельств, которые требуются согласно общим правилам
безопасности, обычно применяемым к транспортным средствам в стране
происхождения

Только не притягивайте сюда "Свидетельства о допуске ТС..." из ППОГАТ-95.
(я хорошо понимаю по русски... :-) и читаю тексты полностью ;) )
В России ДОПОГ или не ДОПОГ с 25.04.2012???!!!
Пора определиться!!! Окончательно!!! Беспаваротна!!! :-)
Иначе ПУТЕНица ...

EX/II, EX/III, FL, OX, AT и MEMU -
это грубо говоря взрывчатка, разный опасный налив, газы и смесительно-зарядные машины.

Тоесть, если будете возить к примеру краску OГ (ЛВЖ 3кл гр уп III) упакованную, на поддонах 20тн,
то всё равно пойдёте получать Свидетельство о допущении ТС... EX/II, EX/III, FL, OX или AT.
Однако!? :shock:
Для такой перевозки достаточно вот этого:

Цитата:
"Транспортное средство официально утвержденного типа" означает любое
транспортное средство, официально утвержденное в соответствии с Правилами № 105
ЕЭК или директивой 98/91/ЕС.

Правила № 105 ЕЭК (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения
транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, в отношении
конструктивных особенностей).

Директива 98/91/EC Европейского парламента и Совета от 14 декабря 1998 года, касающаяся
автотранспортных средств и их прицепов, предназначенных для дорожной перевозки опасных
грузов, и изменяющая директиву 70/156/EEC, касающуюся официального утверждения типа
автотранспортных средств и их прицепов.



Одобрения ТС по типу конструкции,
комплекта АДРа на машине и ДОПОГа na водителя.
Свидетельство о допущении ЕХ, FL, OX, AT - не требуется.
Других, каких либо свидетельств о допущении ДОПОГом не предусмотренно.
Вполне допускаю, что в РФ могут выдумать, что нибудь свое, национальнное... Свидетельство. ;)

_________________
Изображение
зовут Сергей
+358408441532
Skype: rumsercargo


Последний раз редактировалось RUMSER Cargo 13 май 2012 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 21:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
RUMSER Cargo писал(а):
Других, каких либо свидетельств о допущении ДОПОГом не предусмотренно.
Вполне допускаю, что в РФ могут выдумать, что нибудь свое, национальнное... Свидетельство. ;)

По РФии см. п.7 http://www.6pl.ru/transp2/pMt_179.htm
К заявлению прилагаются:
2) копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
Будем надеяться, что имеется в виду свидетельство о допуске транспортного средства категории EX/II, EX/III, FL, OX и AT к перевозке согласно ДОПОГ. Но в 179-м приказе (в отличие от 49-го) об этом ничего не сказано и что подразумевается доподлинно неизвестно.
В любом случае, такие дыры в НПА ни к чему хорошему, кроме как к очередной кормушке для чиновников не приводят.
Других приказов нема.


В России ДОПОГ, но в РФии есть еще целая куча вечно-голодных чиновников…
На сегодня есть требование о наличии консультанта, но нет регламента сдачи квалификационного экзамена компетентному органу. И орган этот, хоть и есть, но его как бы и нет, и экзамены он не принимает.

А потом, если что-то не дай бог случиться, из-за отсутствия этой бумажки, будет отказано в страховой выплате…

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2012 00:48 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2006 07:38
Сообщения: 692
Откуда: USSR
Откуда: Донецк (USSR). Haifa (Israel).
Род занятий: Водитель
Vlad134 писал(а):
....Консультант должен иметь свидетельство о профессиональной подготовке, действительное для автомобильных перевозок. Это свидетельство выдается компетентным органом или органом, назначенным для этой цели каждой Договаривающейся стороной.
Компетентным органом в РФии является Минтранс РФ...
...дыры в НПА ни к чему хорошему, кроме как к очередной кормушке для чиновников не приводят.
Других приказов нема..........
.........В России ДОПОГ, но в РФии есть еще целая куча вечно-голодных чиновников…
На сегодня есть требование о наличии консультанта, но нет регламента сдачи квалификационного экзамена компетентному органу.
И орган этот, хоть и есть, но его как бы и нет, и экзамены он не принимает.…
Уважаемый Влад!
А как грамотнее отследить полявление соответствующих "указов-приказов-методик-аккредитаций"?
Следить за Вашими сообщениями? )))
Или постоянно мониторить какой-либо специализированный или профильный сайт? )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2012 03:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
LEO писал(а):
Уважаемый Влад!
А как грамотнее отследить полявление соответствующих "указов-приказов-методик-аккредитаций"?
Следить за Вашими сообщениями? )))
Или постоянно мониторить какой-либо специализированный или профильный сайт? )))

Я пользуюсь сайтами президента, правительства, профильных министерств, гарантом, консультантом, яндексом и гуглом.
Где-то есть рассылки (чуть больше десятка), а где рассылок нет, там помогают поисковики, которые я настроил по ключевым словам на автоматический поиск нужной мне информации.


Основные (важные) новости я выкладываю сюда:
http://6pl.ru/news.html
http://sklad-zakonov.ucoz.org/news/rss/

И сюда:
viewtopic.php?f=4&t=3167
viewtopic.php?f=4&t=4276
viewtopic.php?f=60&t=5037

http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1146704956

Еще есть не очень важные (специфические) новости, например, как перевозка алкоголя:
http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1150281036/71#71
viewtopic.php?f=4&t=24717
Их я выкладываю в профильные темы.

На дальнобое, к сожалению, нет возможности сливать связанные темы, поэтому тут с профильными несколько сложнее, но на логисте, например тема по опасникам всего одна: http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1173790132/112#112


Так что рекомендую подписаться на выше указанные темы и RSS-канал

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2012 22:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
По мнению Минэкономразвития России, проект Порядка выдачи свидетельств о допуске автотранспортных средств к перевозке опасных грузов содержит положения, вводящие избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности
Заключение Минэкономразвития России от 22.05.2012 "Об оценке регулирующего воздействия на проект приказа Минтранса России "Об утверждении Порядка выдачи свидетельств о допуске автотранспортных средств к перевозке опасных грузов"

В частности, отмечено, что:

проектом акта не регламентированы ни процедура проведения технического осмотра транспортного средства на предмет соответствия конструкции и оборудования транспортного средства требованиям Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ) экспертными организациями в области проведения экспертизы промышленной безопасности, ни форма соответствующего заключения. При этом в пояснительной записке к проекту акта не приведены ни данные по количеству таких организаций, ни данные о том, что с учетом количества выдаваемых свидетельств о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов (далее - свидетельство) указанные организации способны обеспечить существующие потребности, ни оценка сроков их выдачи, ни информация о готовности их к выдаче таких заключений;

в представленных разработчиком материалах к проекту акта не содержится оценки стоимости изготовления бланков свидетельств и количества бланков, требуемых для реализации норм предлагаемого регулирования, а также затрат на ведение соответствующего учета. При этом не предусмотрен источник финансирования изготовления бланков свидетельств, в частности не определенно, что источником возмещения таких расходов являются средства заинтересованных хозяйствующих субъектов. Таким образом, высока вероятность совершения указанных расходов за счет средств соответствующих бюджетов;

имеется ряд неурегулированных вопросов в отношении выдачи свидетельств. Так, в соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" на полицию возлагается обязанность регистрировать в порядке, установленном законодательством РФ, автомототранспортные средства и прицепы к ним и выдавать в установленных случаях свидетельства о допуске их к перевозке опасных грузов.

В соответствии с пунктом 5.4.2(2).2 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 года N 398, Ространснадзор выдает свидетельства о допуске автотранспортных средств к перевозке опасных грузов. Вместе с тем законодательством РФ в настоящее время не определен механизм и порядок взаимодействия Госавтоинспекции и Ространснадзора по указанному вопросу, что может затруднить оказание государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске автотранспортных средств к перевозке опасных грузов.


http://www.economy.gov.ru/minec/about/s ... 0120524_06

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2012 10:53 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2006 07:38
Сообщения: 692
Откуда: USSR
Откуда: Донецк (USSR). Haifa (Israel).
Род занятий: Водитель
Хорошо, что хоть кто-то из "ответственных" лиц и ведомств хоть иногда задумывается о том, что такое хорошо и что такое "избыточные" ограничения (требования).
Почему никто не несёт персональной ответственности за то, что не подготовлены соответствующие методики, правила и инструкции, обеспечивающие функционирование (работоспособность) уже принятых законов?
Существуют ли какие-либо правовые нормы, согласно которым"мёртвый" закон становится недействующим,
либо нормы, сводящие на нет ответственность за неисполнение требований такого "мёртвого" закона?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2012 12:29 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2006 07:38
Сообщения: 692
Откуда: USSR
Откуда: Донецк (USSR). Haifa (Israel).
Род занятий: Водитель
Vlad134 писал(а):
...Так что рекомендую подписаться на выше указанные темы и RSS-канал
Какой именно RRS-канал Вы рекомендуете для подписки?
К своему стыду, никогда ранее не пользовался RSS-каналами, но сейчас, видимо, начну. )))
У клуба Логистов есть свой RSS-канал?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2012 12:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
LEO писал(а):
Какой именно RRS-канал Вы рекомендуете для подписки?
К своему стыду, никогда ранее не пользовался RSS-каналами, но сейчас, видимо, начну. )))

http://sklad-zakonov.ucoz.org/news/rss/

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2012 13:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
LEO писал(а):
Почему никто не несёт персональной ответственности за то, что не подготовлены соответствующие методики, правила и инструкции, обеспечивающие функционирование (работоспособность) уже принятых законов?

Потому что эта власть ставит себя над законом, а все мы это терпим. :x

LEO писал(а):
Существуют ли какие-либо правовые нормы, согласно которым"мёртвый" закон становится недействующим?

Нет.

LEO писал(а):
либо нормы, сводящие на нет ответственность за неисполнение требований такого "мёртвого" закона?

Говорящий адвокат всегда использует такую возможность на пользу клиента... :wink:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2012 16:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 00:53
Сообщения: 1259
Откуда: Finland
Обычная практика в таких случаях:
:!: нужен переходный период, 5-ть лет минимум :!: ,
с постепенным/поэтапным выводом устаревшей и
не соответствующей требованиям ДОПОГ техники из эксплуатации.
Соответственно с заменой более новой отвечающей требованиям ДОПОГа.
Но, это не значит, что с 25.04 полный запрет и отказ в выдаче Свидетельств
(например, на подвижной состав бензовозов соответствующих требованиям ППОГАТа).

_________________
Изображение
зовут Сергей
+358408441532
Skype: rumsercargo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2012 17:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
RUMSER Cargo писал(а):
Обычная практика в таких случаях:
:!: нужен переходный период, 5-ть лет минимум :!: ,
с постепенным/поэтапным выводом устаревшей и
не соответствующей требованиям ДОПОГ техники из эксплуатации.
Соответственно с заменой более новой отвечающей требованиям ДОПОГа.
Но, это не значит, что с 25.04 полный запрет и отказ в выдаче Свидетельств
(например, на подвижной состав бензовозов соответствующих требованиям ППОГАТа).

Правильно. Закон обратной силы не имеет.
Но это только для тех стран, где граждане имеют активную гражданскую позицию, где граждане защищают свои интересы.
В РФии… власть…

Я лично Вас ни к чему не призываю, решайте сами.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012 12:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Проект приказа Минтранса России «Об утверждении Порядка проведения экзамена и выдачи свидетельств о профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» http://www.mintrans.ru/documents/detail ... T_ID=18254

Проект приказа Минтранса России «Об утверждении Порядка выдачи свидетельств о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, и утверждения курсов такой подготовки» http://www.mintrans.ru/documents/detail ... T_ID=18253

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012 06:37 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2006 07:38
Сообщения: 692
Откуда: USSR
Откуда: Донецк (USSR). Haifa (Israel).
Род занятий: Водитель
Похоже, всё будет так, как было во времена лицензирования.
Скорее всего, как это часто у нас случается, всё сведётся к профанации и обычному дополнительному расходу средств на "очередную липовую бумажку". Поглядим.
Хотя, может быть, и безопасность выиграет.
Будем подождать, когда из проекта родят приказ.
10 дней на "антикоррупцию". А потом что? Сразу ПРИКАЗ? )))
Интересно, как скоро повыдают лицензии "образовательным учреждениям" (и сколько их будет) на подготовку консультантов к экзаменам.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012 20:52 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2006 20:52
Сообщения: 976
Откуда: г.Омск
Сегодня получил новые допуски на перевозку ОГ.
Процедура ещё и упростилась.
Продление заняло пару часов.

Имейте в виду. Свидетельство о допуске НОВОГО ОБРАЗЦА.
И предупредили чтобы таблички поменял. (У нас старые до сих пор)

Работаю в районе Сургута.
Тамошние ГАЙцы ваще далеки от новых правил.
Пока тупо молчат.

На все их вопросы как еврей задаю вопрос: "А где это прописано в Европейском соглашении???"
Молча отдают доки и отпускают.

Нихрена не знают патамушта...

Но вопросов и у меня предостаточно накопилось по этому европейскому соглашению.

1. По поводу окраски цистерн для переозки Кл.3
2. По поводу защиты баков...
3. По поводу заправки на АЗС общего пользования.

КТО ШТО НАРЫЛ по этому поводу - поделитесь...

_________________
Бывший ник Chert......

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012 00:49 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2006 07:38
Сообщения: 692
Откуда: USSR
Откуда: Донецк (USSR). Haifa (Israel).
Род занятий: Водитель
Андрей писал(а):
Сегодня получил новые допуски на перевозку ОГ.
Процедура ещё и упростилась...
...И предупредили чтобы таблички поменял. (У нас старые до сих пор)...
Т.е. ТС не соответствует "по табличкам", а продлили-таки :D :D :D Ну, Андрюха! Ну, жууук! :D :D :D
Видать, поняли они, что еси по закону, то ты их замучаешь... :D :D :D
А где прописано, кто уполномочен новые таблицы "продавать"?
Они ведь теперь самостоятельно не могут быть изготовлены? К ним теперь особые и совсем неслабые требования!
Так? Нет?
А про ГЛОНАСС с тахами тебе что сказали?
"Тяжеловес" оформлял?
Я вот подумываю оформить. Посмотрю, что по деньгам "попросят".
Кстати, как у вас считают стоимость "тарировки" (от общего объёма, от количества отсеков, фиксированная сумма для всех...)? У нас чёй-та стоимость этой "услуги" выросла, но слышал, что можно поторговаться )))
Мой MAN чёт-та не продаётся.
Завтра пойду, если успею, в Ространснадзор узнавать за тяжеловесы и прочую мутотень.
Погляжу, может под нефть заряжусь на пару месяцев, если посчитаю целесообразным.
Все "бумажки" пришла пора продлевать, а мне что-то не очень хочется )))
ДОПОГ, честно говоря, не изучал пристально. Только то, что заинтересовало и в глаза бросилось.
На полное прочтение всё никак время не выделю. А уже пора, наверное.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх