Мужики, случилась такая хрень, вольва f10 на ходу лопнул радиатор печки в салон пошел тосол, водитель сразу же заглушил машину подумав что пожар (т.к. пара было оч много) после всего этого водитель попытался завести машину чтобы хотябы на обочину встать, но стартер прокручивает поршня и упирается (решили что в горшках прилично воды и поршень просто упирается)
машину дотащили до ближайшего сервиса в федоровское
вытащив форсунки как думали так и оказалось в цилиндрах вода, после того как форсунки вытащили двигатель крутится отлично, вода не мешает поршням крутиться, т.е. клина он не словил, перегрева тоже не было, водитель вовремя заглушил машину в масле воды/тосола нету соответственно без вскрытия первое что приходит в голову это обрыв верхней части гильзы
в сервисе сразу же огласили ценник на ремонт замена всех гильз за 65 тр + покупка поршней гильз и тд по 25-30 тр за комплект умноженны на 6, соответственно ремонт по цене самого тягача))) машину дотащили до сервиса на эвакуаторе
стоит пояснить что мотор делался примерно 100 тыс км назад и никаких жоров масла или иных проблем с ним еще не было
звоним нашему мотористу на базу, моторист говорит тяните машину домой (500 км) за 3 000р купим гильзу и весь ремонт то
не знаю кто из них прав
тянуть тягач на 500 км задача тоже не простая, сейчас я поясню в чем именно моё к вам обращение: может быть мне проще найти в питере спеца который адекватно может отремонтировать двигатель, не крича что 100% нужно менять всю поршневую без вскрытия, дотащить до него тягач и отремонтировать его
Может быть есть люди за которых вы ручаетесь что они не будут пытаться развести на деньги
Тащить его до дома 500+ км это заказывать тягач в обе стороны, так же возвращать машину за полуприцепом обратно в этот сервис где она сейчас стоит, гемор тот еще
Так что мужики советуйте, утром надо с чем-то будет оперативно определяться (сам сейчас в питере)
|