Текущее время: 25 фев 2018 10:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автомат. коробка
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2009 12:18
Сообщения: 4
Откуда: Старый Оскол(Белгород.Область)
Здравствуйте, все)))извиняюсь, что так долго не появлялся тут и не писал. Тут есть вопросец-чем водителям не нравится автомат.коробка на траках?чем она хуже, может чем о лучше, обьясните, не понимаю. жду ответа))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009 13:38 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008 17:49
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Лучше она только в одном случае,если ездить по городу.Удобно в пробках.Минусы:долгое переключение передач,в горах начинает тупить,вместо пониженых повышеные может врубить,ремонт дороже,а также буксировка только на эвакуаторе или не выше 20 км/ч.
Ну вроде все.Если что добавте т.к я тоже только будущий дальнобойщик :lol: .

_________________
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2009 10:41
Сообщения: 8
Откуда: Тольятти
Vasya писал(а):
Лучше она только в одном случае,если ездить по городу.Удобно в пробках.Минусы:долгое переключение передач,в горах начинает тупить,вместо пониженых повышеные может врубить,ремонт дороже,а также буксировка только на эвакуаторе или не выше 20 км/ч.
Ну вроде все.Если что добавте т.к я тоже только будущий дальнобойщик :lol: .
А если кардан отвязать при буксировке???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009 16:24 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007 08:41
Сообщения: 194
Откуда: Из Екатеринбурга
как то мне кто то сказал: двигателю порой нужны не те обороты которые хочет компьютер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009 22:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Есть опыт работы с автоматом на ВОЛЬВО ФМ12,впечатления самые
лучшие.Проход заснеженных подъемов под Светогорском без проблем
Уральские тягуны -аналогично.А закопавшись в сугробе влючаешь 7!!! заднюю и выползаешь как танк.При использовании автомата надо его использовать активно.Чтобы совершить быстрый обгон включите
коробку на ступень ниже и у вас все будет хорошо.Ровно также
и в горных условиях.Смысл в том ,что вы отключаете передачу необходимую для движения по ровной дороге.
А вообще автомат очень удобен,но старые машины брать с ним рискованно.

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009 23:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
А что касается буксировки,то снимать кардан или вытаскивать полуоси необходимо при любой кпп,так что автомат тут не причем.

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2009 19:29
Сообщения: 1
Откуда: Москва
mike69 писал(а):
А что касается буксировки,то снимать кардан или вытаскивать полуоси необходимо при любой кпп,так что автомат тут не причем.

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009 15:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск
При обгоне нужно только резко надавить газ и коробка переключается на пониженную

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009 15:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Сашок 96 писал(а):
как то мне кто то сказал: двигателю порой нужны не те обороты которые хочет компьютер!

Намного чаще двигателю нужны не те обороты, которые хочет водитель на механической КПП. :lol: А компьютер это робот, как его настроили, так он и работает, если все контакты в порядке и нет глюков.
Первые большие "автоматы" были на ЛиАЗах-677, с двигателям там проблем не помню, коробки жарили, это было.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010 14:14 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2010 15:55
Сообщения: 83
Откуда: Тольятти
В эксплуатации только плюсы, к тому же там есть режим ручного управления, минус - не раскачаешь машину если застрял, с буксира не заведешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат. коробка
СообщениеДобавлено: 12 май 2011 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2011 22:22
Сообщения: 47
Откуда: Канск,Красноярский край
Откуда: Карлстад ,Швеция
*будущий дальнобойщик* писал(а):
Здравствуйте, все)))извиняюсь, что так долго не появлялся тут и не писал. Тут есть вопросец-чем водителям не нравится автомат.коробка на траках?чем она хуже, может чем о лучше, обьясните, не понимаю. жду ответа))
Вольво -коробка сурер, Скания так себе,Магнум-вольвовская коробка,к хорошему привыкаешь быстро,не надо кочергу дергать,для дальних рейсов очень удобно,руки на подлокотники и работает только одна нога,на новых машинах можно и без ноги ,тормазишь пальцем,ретардером,т.е. работает голова по зеркалам + пальцы правой руки,а если на легке так устанавливаешь программу и машина сама с горки тормазит,а в горку на круизе ползет,ну это конечно с неэкономической точки зрения )))

_________________
Семь раз отмерь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 09:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 16 сен 2008 17:27
Сообщения: 1028
Откуда: Королёв
ast писал(а):
В эксплуатации только плюсы, к тому же там есть режим ручного управления, минус - не раскачаешь машину если застрял, с буксира не заведешь.

Очень даже раскачивается при умелом пользовании. А зачем с буксира заводить? Двигатель должен запускаться со стартера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 17:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 5738
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
саныч 50 писал(а):
Очень даже раскачивается при умелом пользовании. А зачем с буксира заводить? Двигатель должен запускаться со стартера.

+100

_________________
Телефон восемь 90613453 ноль четыре
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат. коробка
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011 22:15
Сообщения: 41
Откуда: Усть -Каменогорск , ВКО
Откуда: Анапа
Точно так же раскачивается , на грузовиках не автомат , а робот если говорить правильно , т.е. практически та же коробка с блоком управления и пневмоклапанами переключения передач


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх