Текущее время: 19 апр 2024 20:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БЕЗВОДНЫЙ АНТИФРИЗ!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017 01:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2015 17:00
Сообщения: 6250
Откуда: мацква и окресности
Род занятий: Перевозчик
Турбинное масло видел как заливали в бульдозёры))))в охлаждение)))

_________________
Planning a trip is all well and good, but getting out on the road is the thing to live for.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕЗВОДНЫЙ АНТИФРИЗ!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017 01:07 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 апр 2009 00:27
Сообщения: 477
Откуда: СПб
Кавитация на гильзах создаеться не за счет потоков антифриза, а за счет того что на гильзах за счет температуры содаються пузырики и они отрываються вместе с железом. Гильза может быть вообще без признаков ржавчины и при этом вся дырявая. Генадий, вы путаете кавитацию которая присходит от потоков, т,е винты, помпы и всякие там крылтчатки, там где создаеться разрежение вода. Кавитация бывает разная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕЗВОДНЫЙ АНТИФРИЗ!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017 01:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13531
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
Рашид-Бабай писал(а):
Гена открывай физику и читай и ответь сам себе на вопрос зачем приладили ЕГР и как он влияет на эмиссию.А потом ответь почему железо ЕГР и без ЕГР разное как по профилю так и по нагрузкам. И почему двигатель ЕГР совсем другой по конструктиву. :greenglass:

понял, не дурак, вам сказать не чего. печально а я то думал что вы ...., а хотя какая разница что думаю я

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕЗВОДНЫЙ АНТИФРИЗ!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017 01:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13531
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
евгений390 писал(а):
Турбинное масло видел как заливали в бульдозёры))))в охлаждение)))

у меня знакомый на вертолётном заводе заливал чистый глицерин, хрен какая коррозия брала, ездил на нём лет 20

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕЗВОДНЫЙ АНТИФРИЗ!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017 01:12 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 апр 2009 00:27
Сообщения: 477
Откуда: СПб
И вообще на банке антифриза g11 написанно температура кипения 108 гр. На если система охлаждения герметична и исправен клапан давления, то температура увеличиться примернр до 120гр за счет давления. Даже если воду залить, то закипит она где то около 110 гр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕЗВОДНЫЙ АНТИФРИЗ!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017 01:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17979
Откуда: Воронеж
Откуда: Москва
Чёто напомнило про чудоприсадки для экономии топлива.... :la-boy:

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕЗВОДНЫЙ АНТИФРИЗ!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017 01:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2015 22:32
Сообщения: 1976
Откуда: Липецкая область
Если не лить воду, гильзы не будут ржавыми и соответственно кавитации на них не будет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕЗВОДНЫЙ АНТИФРИЗ!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017 01:19 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 апр 2009 00:27
Сообщения: 477
Откуда: СПб
Кавитация и ржавчина это совершенно разные вещи и между собой они ни как не связанны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕЗВОДНЫЙ АНТИФРИЗ!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017 01:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2015 22:32
Сообщения: 1976
Откуда: Липецкая область
sheric писал(а):
Чёто напомнило про чудоприсадки для экономии топлива.... :la-boy:

или пуско зарядку в прикуриватель чтоб завести машину...... :laboy-1:
А еще эту хрень в розетку дома вставляет и твои киловатты экономятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕЗВОДНЫЙ АНТИФРИЗ!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017 01:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2015 22:32
Сообщения: 1976
Откуда: Липецкая область
Maliby писал(а):
Кавитация и ржавчина это совершенно разные вещи и между собой они ни как не связанны

Кавитации от локального перегрева, а перегрев от того что гильза и все вокруг покрыто слоем ржи которая не дает охлаждаться деталям.... Я не уверен, но думаю так.

Я свои гильзы когда вынимал то там где кусочек ржи висел были несколько дырочек маленьких, а где ржи не было было чисто все. :dontknow: Я их почистил хорошо, и залил антифриз а не воду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕЗВОДНЫЙ АНТИФРИЗ!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017 01:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011 10:46
Сообщения: 2139
Откуда: Ленинград
Откуда: Санкт-Петербург.
Кавитация возникает от пиковых температур, на приборе 90градусов, а на стенке гильзы 120 в пиковый момент, образовались пузырьки и схлопнулись от разницы давления вот и акустическая волна до кучи.

_________________
С уважением,БАБАЙ,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕЗВОДНЫЙ АНТИФРИЗ!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017 01:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13531
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
Maliby писал(а):
Кавитация на гильзах создаеться не за счет потоков антифриза, а за счет того что на гильзах за счет температуры содаються пузырики и они отрываються вместе с железом.=

щас пошёл позырил в чайник, сука 4 года не одной раковины, а чаю я пью много

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕЗВОДНЫЙ АНТИФРИЗ!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017 02:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2015 17:00
Сообщения: 6250
Откуда: мацква и окресности
Род занятий: Перевозчик
Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация). Существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырек захлопывается, излучая при этом ударную волну. Согласно определению «Когда жидкость подвергается давлению ниже порогового (напряжению растяжения), тогда целостность ее потока нарушается, и образуются парообразные полости. Это явление называется кавитацией. Когда местное давление жидкости в некоторой точке падает ниже величины, соответствующей давлению насыщенного пара при данной окружающей температуре, тогда жидкость переходит в другое состояние, образуя, в основном, фазовые пустоты, которые называются кавитационными пузырями. Возможно и другое образование кавитационных пузырей путем местной подачи энергии. Это может быть достигнуто фокусировкой интенсивного лазерного импульса (оптическая кавитация) или искрой электрического разряда». Физический процесс кавитации близок процессу закипания жидкости. Основное различие между ними заключено в том, что при закипании изменение фазового состояния жидкости происходит при среднем по объёму жидкости давлении равном давлению насыщенного пара, тогда как при кавитации среднее давление жидкости выше давления насыщенного пара, а падение давления носит локальный характер.

Кавитация может разрушить практически любое вещество. Последствия, вызванные разрушением каверн, ведут к большому износу рабочих органов и могут значительно сократить срок службы винтов, насосов, мокрых гильз и других деталей.
Мокрые гильзы устанавливаются в двигателях тяжелонагруженных автомобилей для того чтобы:

Улучшить передачу тепла
Повысить эксплуатационную надёжность тяжелонагруженных двигателей

Для улучшения теплообмена и лучшей работоспособности, многие двигатели большой мощности имеют мокрые гильзы. Под сильным напряжением двигателей большой мощности эти гильзы вибрируют. Вибрация создает пузырьки воздуха, которые взрываются у наружной поверхности гильз. Это называется кавитацией, которая вызывает язвенную коррозию, способную повредить или разрушить мокрые гильзы. А когда антифриз смешивается с маслом…это конец!Один из самых часто встречающихся и дорогостоящих ремонтов системы охлаждения – это восстановление перфорированной мокрой гильзы.


Температура при сгорании топлива достигает, например, в дизельных двигателях до 2.000°С, треть образуемой тепловой энергии отводится через систему охлаждения. Поэтому, очень важно эффективное охлаждение двигателей. К самым серьезным последствиям приводит возникновение кавитации. При работе двигателя, происходит мощная высокочастотная вибрация гильз цилиндров. При этом возникает разряжение между стенкой гильзы цилиндра и охлаждающей жидкостью, выбивающие оттуда мельчайшие кусочки металла. Это происходит миллионы раз, в результате чего стенки гильз разрушаются и в них образуются сквозные отверстия, как будто проколотые иглой. Двигатель выходит из строя, последствия кавитации видели многие механики, занимающиеся ремонтом.

Из-за этой проблемы, охлаждающие жидкости для сверхмощных двигателей должны содержать специальные ингибиторы SCA или быть основаны на современной технологии органических кислот. Обе эти технологии помогают защитить систему охлаждения путём блокирования вырывающихся пузырьков воздуха. В зелёных антифризах эти функции должны выполнять нитридные присадки, использование которых сопряжено со множеством трудностей.

Во-первых, нитриды довольно быстро истощаются и как следствие уровень их защиты заметно снижается.
Во-вторых, сами по себе нитриды нестабильны и могут выпадать в осадок, образуя в системе охлаждения осадки и гель.
В-третьих, увеличение концентрации этих присадок приводит к коррозии алюминиевых сплавов и припоя.

Как вывод, неорганические нитридные присадки не могут обеспечить защиту от кавитации мокрой гильзы на уровне, которого требуют современные условия эксплуатации. Как следствие, зелёные охлаждающие жидкости с высоким содержанием силикатов чувствительны к такого рода проблемам, которые могут привести к блокировке радиатора и нагревательных стержней, засорению фильтров. Кроме того, зелёные антифризы могут снизить прочность водяных насосов и привести к дорогостоящему ремонту. По этим и многим другим причинам зёленые антифризы не получили ни одного допуска к использованию от крупнейших производителей автотранспорта.

Решением проблемы станет использование розовых, содержащих высокотехнологичные присадки SCA, или красных антифризов, основанных на технологии органических кислот. Не стоит рисковать своим бизнесом и жить вчерашним днём, в то время как новые технологии защиты двигателя Вашего автомобиля уже доступны!

_________________
Planning a trip is all well and good, but getting out on the road is the thing to live for.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕЗВОДНЫЙ АНТИФРИЗ!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017 08:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 16:51
Сообщения: 4036
Откуда: Москва -Балашиха
Евгений, купите нормальный антифриз, японского производства и не парьтесь :). Я Нордом чуть систему не кончила, Синтек (так вроде называется) в Висте патрубки сожрал. Сакурой сейчас пользуюсь :vo: чистый как слеза, никакой коррозии.

_________________
8964-626,три ноль три ноль Людмила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕЗВОДНЫЙ АНТИФРИЗ!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017 08:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 4893
Откуда: Тула
Синтек обнинский пользую, нареканий нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕЗВОДНЫЙ АНТИФРИЗ!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017 09:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 16:51
Сообщения: 4036
Откуда: Москва -Балашиха
У нас патрубки сожрало, реально, резина мягкая и тягучая стала. Никогда такого не видела...

_________________
8964-626,три ноль три ноль Людмила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕЗВОДНЫЙ АНТИФРИЗ!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017 09:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 4893
Откуда: Тула
у меня брат этот синтек это заливает уже несколько лет в погрузчики тойота и др. спецтехнику, все ок, может Вам левак какой попался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕЗВОДНЫЙ АНТИФРИЗ!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017 10:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2010 19:54
Сообщения: 2171
Откуда: Столица деревень
Дзержинский не берите никогда!!! Ни антифриз ни тосол, вообще ничего. У них даже керосин не керосин не горит сука :laboy-1:
Пользовался кулстримом, больше года зеленый был, долил 5л дзержинского все коричевое стало. Сейчас пользую голландский. 3 мес ездил и слил как был так и остался, вымыл немного правда грязи. Но она отстоялась. Залил снова такой новый, эксперементы продолжаются.

_________________
Ваша подпись была достаточна для возбуждение дела по УК РФ .Здесь был Админ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕЗВОДНЫЙ АНТИФРИЗ!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017 13:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 16:51
Сообщения: 4036
Откуда: Москва -Балашиха
Gagauz_71 писал(а):
у меня брат этот синтек это заливает уже несколько лет в погрузчики тойота и др. спецтехнику, все ок, может Вам левак какой попался?

Судя по выше написанным примерам, наверное левак купили :dontknow:

_________________
8964-626,три ноль три ноль Людмила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕЗВОДНЫЙ АНТИФРИЗ!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017 15:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2015 22:32
Сообщения: 1976
Откуда: Липецкая область
Синтек красный в маз. Во все другие свои машины тоже лил синтек. Все в норме. Главное их антифризы не смешивать разных марок и типов. Если лил один то его и подливай....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Шигонский и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх