Текущее время: 29 мар 2024 15:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как стать Дальнобойщиком?
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016 15:38
Сообщения: 15
Откуда: Лобня
Ребята дальнобойщики, всем привет!
Решил я обратиться к вам за советом, рассказ будет длинный – поэтому наберитесь терпения. Но для меня это очень ВАЖНО. И так: Мне уже стукнуло 31 год, работаю я в офисе уже 15 лет. Но все эти 15 лет я понимаю, что это не совсем моё – сидеть 8 часов в день и пялиться в компьютер. С работой я конечно же своей справляюсь, но вот душа… Душа проситься к трассе. Я с детства мечтаю стать дальнобойщиком. Наверное сподвигло меня на такую мечту сериал «Дальнобойщики». Да и вообще я всегда тянулся к машинам, отец научил меня ездить на его 5-ке жигулей, когда пацаны моего возраста только на велосипедах гоняли. Постоянно с ним пропадал в гараже чтоб посидеть за рулем машины и представить как я ей управляю. Позже я стал понимать, что меня завораживают большегрузные машины. Мы часто ездили к бабушке и я всегда наблюдал за огромными, красивыми машинами. Представлял всю романтику этой работы. Но когда стукнуло мне 18 лет, то как-то само собой по знакомству я устроился в офис работать и пошло поехало… Сменил одну работу, вторую, третью. Сейчас я если не изменяет память на 5-ой работе офисной сижу. График хороший, пятница короткий день. Но вот сижу на ней и читаю Дальнобойные сайты, форумы, группы. Мне даже беседа двух дальнобойщиков роднее, чем беседа двух офисных планктонов. В плеере много песен про шоферов и пока я еду на работу их слушаю. В общем вроде бы всё понятно, нужно менять род деятельности и всё будет отлично. Но вот тут теперь спустя столько лет одолевают страхи. А именно:
1. Нет опыта дальнобойщиком, даже прав нет с категорией С (но это всё поправимо конечно же). Но кто возьмёт на работу без опыта.