Муравей писал(а):
Стёп, начинаешь в своём городе - тебе дают груз куды-нибудь, направление роЯля не играет, Пока ты добираешься до разгрузки логист тебе находит следующий из того города где ты разгрузился. (на то он и логист - грузы искать) груз скинул, и дальше вприпрыжку на следующую загрузку. и так далее по городам и вЕсям. Продолжительность как и ставку - обговариваешь заранее с логистом, чтоб не было вопросов к тебе, типа: есть груз от сюда и в Хреново-поленово ПОЕДЕШЬ???. От тебя логист должен слышать "ОК" адрес и контакт давай. С документооборотом - это уже технический вопрос. (Проезжаешь мимо оХфиса - завозишь, или на почту и заказным письмом, ну и т.д.)
PS: а большие машины разве не так работают с постоянным логистом?
ЗЫ после ЗЫ: мож я ,идиЁт, не правильно постоянного логиста на АТИ ищу???
Андрей чукотка писал(а):
конечно неправильного. логист эт ты сам. никто за тебя искать не будет. и еще за заранее обговоренные деньги)))))))))) ты сам не можеш найти. как кто то другой должен найти. срубить чет себе и отдать тебе?
кстати а если ему не заплатят? он должен же с тобой своими расчитаться?
ты если все же найдеш)))))))))) мине маякни. мне тоже такой нужен)))))))))))
а фуры бомбят)))))))))) за минимальную ставку. 27-30 руб-км пытаються выбить пробегом. и зачастую окуйевают откатав месяц))))))))
Если я сам себе буду искать грузы - зачем мне тогда нужен так называемый "табурет-логист"? Логист и нужен для того чтобы: 1. нашёл, подобрал груз для машины, там где она находится, 2. контакты, ставки, адреса, разрулить косяки ГО, 3. Счета, акты с ГО ну и фся бухгалтерия, Потом уже с перевозчиком ТН,УПД,ТТН, Счета, акты, корешки ПЛ, и остальная лабуда.
И ещё, таки "ДА" если ему (Логисту) ГО будет тянуть с оплатой - меня это не должно волновать. Меня нанял Логист! , Договор у меня - с Логистом, работа выполнена и без косяков, извольте оплатить. Но это из области идеального положения дел. К сожаленью всё что я тут выше нацарапал - или из области фантастики, или единицы и про них никто никому не рассказывает.