Текущее время: 28 мар 2024 13:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010 15:26 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 12 июн 2010 19:34
Сообщения: 138
Откуда: Самара
за пароход то понятно кто платит. мне интерестно кто за всю эту гадость платит

не с 2 параходов в год же Андрюшка живет
_________________
Какая разница кто платит? Платят те кто заботится о Российских перевоках, о том чтобы порядок был и чтоб было всё отрегулировано.
С цветами вы должны на пристани ждать этот теплоход, а вы "кто платит, кто платит".
Пожертвования на вашем месте вносить надо, на то чтобы ускорить приближение СРО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010 17:30 
О РОССИИ всё думает,да уё уже.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010 15:41 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
20 августа в Чебоксарах состоится круглый стол по теме: «О совершенствовании государственного регулирования автотранспортной деятельности на региональном уровне и реализации федеральных законов «О саморегулируемых организациях» и «О навигационной деятельности».

Организаторами работы круглого стола выступают Торгово-промышленная палата Чувашской Республики (Ассоциация предприятий транспортно-логистического комплекса Чувашской Республики) и АНО «Поволжская логистическая ассоциация».

Мероприятие проходит при участии и поддержке Союза транспортников России, Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики, НО «Саморегулируемая ассоциация автомобильных перевозчиков» (г. Москва) и Ассоциации выпускников Президентской программы Чувашской Республики «Развитие».

В рамках круглого стола, участники планируют осмотреть работу Единой автоматизирован¬ной системы управления перевозочным процессом Чувашской Республики, а также посетить новый логистический центр ОАО «Акконд-транс».

Как сообщают организаторы мероприятия, центральными в ходе обсуждения за круглым столом станут следующие вопросы:
Актуальные вопросы развития автотранспортной деятельности и перспективы создания саморегулируемых организаций на автомобильном транспорте в ПФО.
Перспективы реализации на автотранспорте федерального закона от 01.12.2007 №315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» в Чувашской Республике.


Согласно программе мероприятия об отраслевых аспектах и проблемах становления саморегулирования в автотранспортном комплексе России расскажет генеральный директор НО «Саморегулируемая ассоциация автомобильных перевозчиков» Станислав Швагерус; с докладом о практическом опыте реализации федерального закона «О саморегулируемых организациях» в Курганской области выступит председатель Союза транспортников региона Алексей Кирпищиков. Также запланированы выступления председателя комитета автомобильной логистики АНО «Поволжская логистическая ассоциация» Игоря Костина, председателя Ассоциации предприятий транспортно-логистического комплекса Чувашской Республики Андрея Осипова и других участников конференции.

Как отмечают организаторы мероприятия, создание саморегулируемых организаций на автомобильном транспорте – это основы современной системы управления, основанной на новых стандартах и правилах деятельности, которая будет способствовать улучшению качества услуг при перевозке пассажиров, повышению транспортной безопасности, повышенной ответственности за свои действия со стороны предприятий, а также динамичному развитию всей автотранспортной отрасли в целом.

Вместе с тем, для реализации закона «О саморегулируемых организациях» в автотранспортном комплексе требуется активная законодательная поддержка, привлечение внебюджетных средств, координация действий как различных ветвей и уровней власти так и бизнеса, а также просветительско-пропагандистская работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010 09:19 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
В. Войтко



Ассоциация предприятий транспортно-логистического комплекса Чувашской Республики приглашает Вас принять участие в работе круглого стола по теме: «О совершенствовании государственного регулирования автотранспортной деятельности и перспективах развития общественного транспорта на региональном уровне: реализация федеральных законов «О саморегулируемых организациях» и «О навигационной деятельности»», которое состоится 20 августа 2010 г. в 1100 в конференц-зале Торгово-промышленной палаты Чувашской Республики (г. Чебоксары, проспект И. Яковлева, 4/2).
Высылаем проект программы круглого стола и рассчитываем на Ваше участие и выступление по интересующей теме.
Вопросы, а также предложения по программе проведения Круглого стола можно направлять в ОАО «АТП-6» по e-mail: atp6@inbox.ru, либо по факсу и телефону (8352) 737-153.
Контактный телефон: 37-63-41 и +79176773777 (Владимиров Андрей Иванович)
Приложение: проект программы на 2 л.



С уважением,

Председатель Ассоциации – генеральный директор
ОАО «Автотранспортное предприятие № 6» А.А. Семенов



Сидим вот, прикидываем - ехать туда с "конструктивной критикой" обязательного саморегулирования в автоперевозках или игнорировать 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010 09:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 май 2006 23:25
Сообщения: 5581
Откуда: Ростов на Дону
Любой очаг, опасен возгоранием 8)
Щас может достаточно помочится на него.А потом все удивляютса,как пол России сгорело 8)

_________________
идейный борец за денежные знаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010 09:36 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
ехать и обязательно, необходимо поддержать эту безусловно прогрессивную позицию в организации пассажирских перевозок и в транспортнологистической деятельности :twisted: , необходимо прям на месте разобраться в вопросе - насколько необходима, и необходима ли ваще сроизация в бизнесе основанном на двухсторонних коммерческих взаимоотношениях, опирающихся на действующее законодательство РФ, поскольку следующим идиотизмом станет сроизация металлургического комплекса россии с целью обеспечить безопасность машиностроительного комплекса и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010 11:51 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Не очень хочется, но, видимо, надо... :cry:

Цитата:
Здравствуйте, Андрей Владимиров.

Мы получили Ваше приглашение. Хотелось бы уточнить, возможно ли в
проект программы круглого стола включить выступление Войтко Валерия Евгеньевича, руководителя межрегионального профсоюза "Дальнобойщик" с коротким (5-7 минут) докладом на тему

"Проблемы реализации основных принципов СРО в грузовых автоперевозках"

Нам представляется логичным назначить время выступления Войтко В.Е.

после доклада:

12.05 – 12.15 Реализация федерального закона РФ №315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» в Курганской области

и перед выступлением:

12.15 – 12.25 Активизация сети межмуниципальных автобусных пассажирских маршрутов

В случае Вашего согласия на наше предложение хотелось бы иметь
подробную схему проезда к месту проведения круглого стола от
федеральной трассы М7 (въезд в Чебоксары со стороны Нижнего
Новгорода).

Кроме того, хотелось бы знать:

- будет ли вестись стенограммы выступлений, и возможность получения материалов круглого стола в виде стенограммы

- количество участников круглого стола, направления и виды
деятельности участников круглого стола. Насколько я понял, основной
упор сделан на приглашение пассажирских
перевозчиков и и обсуждение проблем? Ести это так, то какое количество участников представляет интересы грузовых автомобильных перевозчиков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010 09:24 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
На круглый стол в Чебоксарах получил приглашение руководитель профсоюза "Дальнобойщик" Войтко В.Е.

К сожалению (или к счастью:wink: ), обстоятельства сложились так, что на этот же день было назначено мероприятие в Центре социально-консервативной политики, которое проводил г-н Васильев В.А, председатель комитета по безопасности ГД. Речь шла об обсуждении основных положений предложенного Президентом закона о милиции/полиции.

Соответственно, выступление на круглом столе в Чебоксарах по вопросам саморегулирования было делегировано региональному предствителю профсоюза "Дальнобойщик" Игорю Зайцеву.

С "визуализацией" тезисов нашей позиции было сложновато. В своё время мы проводили детальный построчный (страниц, блин, да двадцать:cool:) анализ предлагаемой С.Е.Швагерусом "теории саморегулирования", обзор форм и методов, каким проталкивались эти теории в народ. Кому интересно, можно просто набрать в поисковике "дальнобойщик саморегулирование швагерус" - читать не перечитать...

Понятно, что собранная на круглый стол аудитория, как минимум, уже "инфицирована" идеями СРО, как максимум - сами у себя в регионах стОят у руля процессов. Тем более что упор был сделан на ПАССАЖИРСКИЕ перевозки, которые сильно (по сути и по форме есть другой вид бизнеса, нежели ГРУЗОВЫЕ. Объединяет их, в сущности, только инструмент бизнеса - колёсные транспортные средства;))...Понятно, что всякие соображения, идущие вразрез с суждениями основных докладчиков во славу СРО, будут приняты в штыки... Тем не менее. Решили ограничиться общими моментами, показывающими принципиальные недостатки СРО.

Вот такой текст озвучил Игорь Зайцев вслед за выступлением г-на Швагеруса С.Е.:

начало цитаты

Тезисы профсоюза «Дальнобойщик»
для круглого стола в Чебоксарах


С точки зрения потребителя, и профсоюз «Дальнобойщик» отмечал это неоднократно, присутствующий здесь Станислав Швагерус подтвердит этот факт, наличие системы добровольного саморегулирования в пассажирских автоперевозках выглядит логичным и разумным. Таким же логичным, как, например, саморегулирование деятельности наших экспедиторских компаний.

Так вот, с точки зрения потребителя, Пассажир приобретает проездной билет в пассажирском транспорте, условно говоря, за 20 рублей. Сумма несоизмерима с возможным ущербом здоровью или жизни пассажира, если транспортное средство попадает в ДТП. Естественно, должны работать либо схемы страхования здоровья и жизни, либо инструменты компенсационного фонда, который создают члены СРО. Особо подчеркну – именно ДОБРОВОЛЬНОГО саморегулирования, когда реальное покрытие вреда/ущерба пассажирам является реальным конкурентным преимуществом компании-члена СРО. И тогда, с течением времени, на примере эффективной и рентабельной работы пассажирских автоперевозчиков-членов СРО, возможно, будет доказано, что система СРО приживается и работает.

В то же самое время хотелось бы обратить внимание присутствующих, что пассажирские и грузовые перевозки – очень разные виды бизнеса, чтобы можно было попытаться охватить их ОДНИМ законом об обязательном СРО в автоперевозках. А эта тенденция в действиях идеологов СРО прослеживается на протяжении последних 2-3 лет. Попытка такая – наивная, если не сказать резче, и свидетельствует о весьма поверхностных суждениях об основополагающих принципах организации пассажирских и грузовых перевозок. На этот факт, кстати, Станиславу Швагерусу указывалось неоднократно.

Ответственность партнёров при осуществлении грузовых перевозок чётко и недвусмысленно определена действующим гражданским кодексом РФ. Принципы организации деятельности прописаны в Уставе автомобильного транспорта. Отношения заказчика и автоперевозчика – это отношения, вытекающие из ДВУХСТОРОННЕГО договора. По этому договору стороны несут персональную ответственность за свои действия, и, как показывает анализ предложений об обязательном СРО, в этом случае надежды на то, что «компенсационный фонд» снизит риски автоперевозчика или уменьшит прессинг финансовых требований на него со стороны заказчика в случае повреждения/недоставки груза – эти надежды ничтожны.

Реализация процедуры этой ответственности, прописанной в гражданском кодексе, и в договоре на перевозку груза, не зависит от членства в СРО либо наличия компенсационного фонда. Если стороны считают, что риски при транспортировке груза недопустимо высоки, их право – оформить или не оформить отношения со страховой компанией. Но принятие такого решения – исключительно инициатива и добровольное обоюдное согласие заказчика и перевозчика.

Что касается других аспектов саморегулирования (безопасность, качество, высокие профессиональные стандарты), то здесь, по нашему мнению, есть явная попытка поставить, так сказать, хромую лошадь впереди паровоза.
Когда нам рассказывают о положительном опыте саморегулирования в Европе, почему-то намеренно упускают тот факт, что институт саморегулирования, а точнее, добровольных цеховых союзов по видам деятельности, показывает свою эффективность только при исправно и жёстко работающей государственной машине: надзорные, контролирующие, фискальные, репрессивные органы.

Думаю, нет смысла объяснять здесь присутствующим, что такое полицайконтроль технического состояния грузового транспортного средства при пересечение границы с Германией.
Смею вас уверить, если бы на наших дорогах стояли такие же неподкупные сотрудники ГИБДД или транспортной инспекции, как европейская дорожная полиция, вопросов к техническому состоянию автобусов и грузовиков было столько, сколько в Германии. То есть минимум.

Проблема в том, что нам пытаются предложить некую аморфную структуру на принципах «кодекса строителя коммунизма» вместо того, чтобы восстанавливать реально работающую систему государственного управления и контроля над отраслью.

Реальная борьба с коррупцией, да совсем примитивно -- невозможность купить техосмотр, или водительскую категорию, или жесточайшие штрафы за нарушения режима труда и отдыха – и ситуация начнёт меняться на наших глазах. И гораздо раньше, чем законы о саморегулировании пройдут первое, второе, третье чтение в Госдуме.

Поэтому я и отмечаю, что, в нашем понимании, лошадь – это и есть саморегулирование, а паровоз – это эффективное государственное управление экономикой, избавленное от коррупции.

Но при этом, если государство прилюдно расписывается в собственном бессилии обуздать коррупцию, и надеется, что вместо него с этой задачей справятся, извините, пионерские дружины саморегулируемых автоперевозчиков – на что годится такое государство? О каком саморегулировании можно говорить всерьёз, если у нас, в отличие от той же Европы, отсутствуют необходимые элементы взаимодействия гражданского общества и власти? Тот же независимый суд, арбитраж? Сначала надо создавать и воссоздавать эти институты… Да, с нашим участием, да, при нашей прямой поддержке, но компенсационные фонды саморегулируемых организаций, как показывает опыт строителей, к борьбе с коррупцией, откатами и взятками имеют весьма отдалённое отношение…

Из множества проблем введения института саморегулирования (и строители убедились в этом, как говорится, по полной программе) – самая главная одна. Теми игроками рынка, теми субъектами бизнеса, кто надеется об обязательном саморегулировании хоть пассажирских, хоть грузовых автоперевозок, зачастую движут совсем не те цели, которые они декларируют. Под красивые и нужные тезисы о повышении безопасности дорожного движения, качестве услуг и т.д. и т.п. в девяти случаях из десяти усматриваются попытки задействовать административный ресурс, обрушиться на конкурентов, стать хоть маленькими, но монополистами в своём посёлке, городе, области.

Поэтому, когда нам пытаются представить саморегулирование как очередную единственно возможную панацею нашего выживания, в первую очередь вспоминаются те же слова, которые нам рассказывали, например, про чубайсовскую чековую приватизации. И к радужным заверениям о том, как хорошо саморегулирование, мы бы рекомендовали относиться с большим опасением. Увы, лекарство может оказаться страшнее самой болезни…

конец цитаты


К нашему удивлению, выступление Игоря Зайцева сорвало громкие непрекращающиеся апплодисменты:p, посыпались вопросы и предложения. Оказалось, что вменяемых людей на круглый стол попало достаточно... :wink:
Реакция модераторов круглого стола была ожидаемой (типа, зубами скрежетали:p), но,но,но... Джина из бутылки выпустили:). Всем стало понятно, что мнение автотранспортников далеко не такое "единое" и безоговорочно "одобрямсовское", как это пытаются представить идеологи саморегулирования.

ПыСы
Видимо, продолжение следует:)... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010 10:31 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Иль Трак Москва Ильин Андрей Михайлович

Уважаемый Владимир Леонидович, мне очень жаль, что вы первый раз слышите об этом проекте закона [СРО в автотранспортной деятельности]. Его публично первый раз обсуждали в Твери на конференции 16 января, затем на конференции в Белгороде в марте перед нами самолично презентовали...
Но, это еще не все. Как Вы правильно заметили документ сырой и не прописан до конца. Об этом говорят и сами разработчики. Дело в том, что институт, так же как и вы, бесплатно не будет работать. Минтранс же в свою очередь не выделяет деньги на доработку проекта закона. От сюда делайте выводы сами.



:lol: Вывод-то один - Минтрансу все эти потуги с саморегулированием по барабану. Даже если этот барабан - голова сайгона :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх