Vo писал(а):
Ну теперь от тебя не отстанут, как и от остальных Американцев с форума пока и с форума не имигрируешь. Напишешь мож свою историю в "Погоне за романтикой". Ты ведь ее поймал, и я от души рад за тебя!!!
Володя, спасибо ))) Вот о работе , что мне нравится в Анди.
Практически все машины компании (их 350 где-то) работают на линии Монреаль-Штаты-Торонто-Монреаль. То есть каждый рейс из дома в Штаты, оттуда в 95% груз на Торонто и оттуда домой. Прицепы- драйвэны. Двери открыл, потом закрыл, без флатбедных подвигов ))
Перед выездом в рейс никакой погрузки я не делаю, есть специальные сити-драйверы, их работа съездить на загрузку и тд, и поставить груженый прицеп на ярд, то бишь на базу. У этих парней оплата почасовая и спят они каждую ночь дома. Ярдов у компании 3 ( и 1 в Торонто), тягач можно держать там, где удобнее водителю добираться из дома. Мне до моего ярда 15 мин на машине и без пробок, и это реально сказка )))
То есть в утро выезда в рейс я звоню диспу- Алекс, какой номер прицепа? Такой-то. Все, приехал на ярд, нашел этот прицеп, зацепился, доки прямо из кабины (в кабине сателлит связи с компанией и сканер) диспу отправил, и можно ехать. Дисп потом на сателлит пришлет энтри-номер для прохождения границы.
Граница Канада-Штаты проходится обычно за 5-15 мин, не выходя из кабины. Один только дурной переход есть, в Детройте, там можно и пару-тройку часов потерять иногда.
По работе. Никто никогда ( ну в 99%
) не подгоняет. Если только сам себя, но тут уж хозяин-барин.
По расходу солярки в принципе никаких вопросов быть не может, правильно Паша говорил. Сколько съела столько и съела, полные баки налил на заправке и голова не болит. Летом очень многие, если не все, спят с включенным мотором, чтоб кондей и приятно было ))))) Мне диковато как-то пока )))
С машиной делать не нужно ничего, да по сути и просто невозможно, в машинах нет ни инструмента ни домкрата, да и запасок нет в принципе. Что-то случилось, колесо бабахнуло, да что угодно, дело водителя порадовать руководство. Далее они видят где находится машина и их задача организовать решение вопроса. Приедут специально обученные люди и все починят. ВСЁ! -)))
Ну и вот, привез груз в Штаты, разгрузился, дисп дает обратный груз, ну понятно, что тут описывать. При движении домой опять же звонит дисп, узнает, сколько дней ты будешь отдыхать ( это решает водитель, чудо из чудес! ))) и когда ты будешь готов стартовать в новый рейс, ну и как правило сразу и говорит, что есть на тот день. После года работы я чутка поумнел в плане графика, и стараюсь ездить 6-8 дней, потом 2-3 дня дома.
Также при движении домой, самое время оповестить механиков, что нужно починить в машине. Пока пару дней будешь дома, все сделают. Или не все, но это уже не проблема водителя.
Приехал на свой ярд, отцепил прицеп, машину поставил, бумаги оставил, и все, домой.
Никаких заходов в офис, общения с начальством, ничего такого.
Еще из плюсов, атмосфера общения. Чтобы в офисе и вообще при любом общении, кто-то на кого-то повышал голос или например орал, это не представить даже. Все максимально дружелюбно и вежливо.