Текущее время: 29 мар 2024 00:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009 17:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10429
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
Парни, подскажите где можно посмотреть норматив на погрузку выгрузку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009 20:14 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008 17:49
Сообщения: 529
Откуда: Москва
На АТИ написано вроде 120 минут :roll: ,я точно не помню!

_________________
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009 20:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10429
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
Vasya писал(а):
На АТИ написано вроде 120 минут :roll: ,я точно не помню!


120 минут на фуру или газель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009 20:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск
Не более суток на загрузку,столькое же на выгрузку,все что свыше согласно договора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009 21:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10429
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
angst писал(а):
Не более суток на загрузку,столькое же на выгрузку,все что свыше согласно договора


Где это написано? Дай ссылку на документ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009 21:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 18:15
Сообщения: 3283
Откуда: Ulianovsk-Simbirsk
Моё мнение, неможет быть определённого времени на погрузку-разгрузку, грузы разные, объёмы-веса, в последний рейс столкнулся с такой темой, груз:консерва(килька в томат.соусе навал) тоесть 23тн. россыпью, выгрузили за 40 минут, когда зачихлял клапан и открыто БИП над скоростью 4 грузчиков, то их кладовшик прямо сказал что:парни просто уложились в норматив, 40мин. фура.,один кон возил сборники по типу почтовой доставки, там тоже были прописаны нормативы: погрузок-разгрузок, но увы действительность окозалась далеко от реалий, возил цвет-мет уних начинаеш возмушатся если погрузка затенулась больше 12часов, а про разгрузку вобще молчу, можеш за пару-тройку часов выгрузится, а можеш попасть и на три-четыре дня, всё зависло от того нужен им этот сорт металла или нет.

_________________
Жизнь-это бесконечное совершенствование
Считать себя совершенным-значит убить себя.
Это мир, сделал из меня эгоиста, здесь не дают парить, следят, чтоб, я летал низко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009 21:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10429
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
Ivan73 писал(а):
Моё мнение, неможет быть определённого времени на погрузку-разгрузку, грузы разные, объёмы-веса, в последний рейс столкнулся с такой темой, груз:консерва(килька в томат.соусе навал) тоесть 23тн. россыпью, выгрузили за 40 минут, когда зачихлял клапан и открыто ЦЕНЗУРА над скоростью 4 грузчиков, то их кладовшик прямо сказал что:парни просто уложились в норматив, 40мин. фура.,один кон возил сборники по типу почтовой доставки, там тоже были прописаны нормативы: погрузок-разгрузок, но увы действительность окозалась далеко от реалий, возил цвет-мет уних начинаеш возмушатся если погрузка затенулась больше 12часов, а про разгрузку вобще молчу, можеш за пару-тройку часов выгрузится, а можеш попасть и на три-четыре дня, всё зависло от того нужен им этот сорт металла или нет.


Вот я уже перерыл весь интернет и ни где этих норм найти не могу, ни в УАТе, ни в правилах перевозки грузов. Нигде нет. Это говорит о том что наши законотворцы далеки от этого вопроса. УАТ требует переработки с привлечением профессионалов, например Профсоюза Дальнобойщик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009 21:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск
PSV писал(а):
angst писал(а):
Не более суток на загрузку,столькое же на выгрузку,все что свыше согласно договора


Где это написано? Дай ссылку на документ.
Определённого норматива нетhttp://sklad-zakonov.narod.ru/Vlad_st/ledp.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009 10:05 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 19 сен 2008 13:06
Сообщения: 412
Откуда: Санкт-Петербург
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
(с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ
от 21.05.2007 N ГКПИ07-257)

Раздел 5. ПРАВИЛА ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗОВ
(СТ. СТ. 21, 23, 53, 54, 57, 58, 61 УСТАВА
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР)

§ 16. Сроки погрузки грузов на автомобиль и разгрузки грузов, а также сроки выполнения дополнительных операций, связанных с погрузкой и разгрузкой грузов, устанавливаются правилами применения тарифов. Указанные сроки применяются также в случаях погрузки прицепов и полуприцепов.
Время прибытия автомобиля под погрузку исчисляется с момента предъявления шофером путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия автомобиля под разгрузку - с момента предъявления шофером товарно - транспортной накладной в пункте разгрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009 10:20 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 19 сен 2008 13:06
Сообщения: 412
Откуда: Санкт-Петербург
Вот еще, правда касаемо централизованного завоза...

Приложение N 3
к Правилам централизованного завоза
(вывоза) грузов автомобильным
транспортом общего пользования
на станции железных дорог,
расположенные
на территории РСФСР

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ПОГРУЗКУ ИЛИ РАЗГРУЗКУ
АВТОМОБИЛЕЙ (АВТОПОЕЗДОВ)

1. Нормы времени на выполнение погрузочно - разгрузочных работ, выполняемых средствами железных дорог при централизованном завозе (вывозе) грузов на станции железных дорог автомобильным транспортом общего пользования, приведены в табл. 1, 2, 3.



Таблица 1

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА МЕХАНИЗИРОВАННУЮ ПОГРУЗКУ - РАЗГРУЗКУ
АВТОМОБИЛЕЙ

(в минутах)
┌────────────────────┬─────────────────────┬─────────────────────┐
│ Грузоподъемность │ Погрузка │ Разгрузка │
│ автомобиля (тонн) ├──────────┬──────────┼──────────┬──────────┤
│ │грузы, пе-│грузы, пе-│грузы, пе-│грузы, пе-│
│ │ревозимые │ревозимые │ревозимые │ревозимые │
│ │со счетом │без счета │со счетом │без счета │
│ │мест (шт.)│мест │мест (шт.)│мест │
│ │ │(навалом) │ │(навалом) │
├────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│До 1,5 включительно │ 9 │ 4 │ 9 │ 4 │
│Свыше 1,5 до 2,5│ 10 │ 5 │ 10 │ 5 │
│включительно │ │ │ │ │
│" 2,5 до 4 " │ 12 │ 6 │ 12 │ 6 │
│" 4 до 7 " │ 15 │ 7 │ 15 │ 7 │
│" 7 до 10 " │ 20 │ 8 │ 20 │ 8 │
│" 10 до 15 " │ 25 │ 10 │ 25 │ 10 │
│" 15 до 20 " │ 30 │ 15 │ 30 │ 15 │
└────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

Примечание. Механизированной погрузкой или разгрузкой считается, когда укладка груза в кузов автомобиля или снятие его из кузова автомобиля производится подъемно - транспортными машинами.



Таблица 2

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА НЕМЕХАНИЗИРОВАННУЮ ПОГРУЗКУ
И РАЗГРУЗКУ АВТОМОБИЛЕЙ

(в минутах)
┌────────────────────┬─────────────────────┬─────────────────────┐
│ Грузоподъемность │ Погрузка │ Разгрузка │
│ автомобиля (тонн) ├──────────┬──────────┼──────────┬──────────┤
│ │грузы, пе-│грузы, пе-│грузы, пе-│грузы, пе-│
│ │ревозимые │ревозимые │ревозимые │ревозимые │
│ │со счетом │без счета │со счетом │без счета │
│ │мест (шт.)│мест │мест (шт.)│мест │
│ │ │(навалом) │ │(навалом) │
├────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│До 1,5 включительно │ 19 │ 14 │ 13 │ 8 │
│Свыше 1,5 до 2,5│ 20 │ 15 │ 15 │ 10 │
│включительно │ │ │ │ │
│" 2,5 до 4 " │ 24 │ 18 │ 18 │ 12 │
│" 4 до 7 " │ 29 │ 21 │ 22 │ 14 │
│" 7 до 10 " │ 37 │ 25 │ 28 │ 16 │
│" 10 до 15 " │ 45 │ 30 │ 34 │ 19 │
│" 15 до 20 " │ 52 │ 37 │ 40 │ 25 │
└────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

Примечание. Немеханизированной погрузкой (разгрузкой) считается, когда укладка груза в кузов автомобиля или снятие его с кузова автомобиля производится вручную.



Таблица 3

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ПОГРУЗКУ (РАЗГРУЗКУ) КОНТЕЙНЕРОВ
НА АВТОМОБИЛИ

(в минутах)
┌────────────┬──────────────────┬────────────┬───────────────────┐
│Масса брутто│Механизированная │Масса брутто│Механизированная │
│контейнера │погрузка одного │контейнера │погрузка одного │
│(тонн) │контейнера на ав- │(тонн) │контейнера на авто-│
│ │томобиль или раз- │ │мобиль или разгруз-│
│ │грузка его с авто-│ │ка его с автомобиля│
│ │мобиля │ │ │
├────────────┼──────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│ 2,5 - 3,0 │ 7 │ 20,0 │ 10 │
│ 5,0 │ 7 │ 25,0 │ 12 │
│ 10,0 │ 10 │ 30,0 │ 12 │
└────────────┴──────────────────┴────────────┴───────────────────┘

2. Нормы времени, указанные в табл. 1 и 2, увеличиваются:
а) при взвешивании груза на автомобильных весах или пересчете грузовых мест - на 4 минуты на каждое определение веса груза или на пересчет в каждом автомобиле или прицепе независимо от класса груза и грузоподъемности автомобиля и прицепа;
б) при взвешивании и перевешивании груза на десятичных, сотенных весах на автомобиль (автопоезд) грузоподъемностью до 4 тонн включительно - на 9 минут, грузоподъемностью свыше 4 до 7 тонн - на 13 минут и для автомобилей (автопоездов) грузоподъемностью свыше 7 тонн - на 18 минут;
в) на 10%, если погрузка или разгрузка грузов производится из автомобилей типа фургон;
г) на 25% - при погрузке и разгрузке промышленных и продовольственных грузов, требующих особой осторожности (стекло, фарфоровые и фаянсовые изделия, жидкость разная в стеклянной таре, музыкальные инструменты, телевизоры, радиотовары, приборы, мебель), а также мелко штучных грузов, перевозимых навалом или в мелкой упаковке и требующих пересчета (белье, обувь, головные уборы, одежда, галантерея, трикотаж, ткани разные, писчебумажные принадлежности, книги, игрушки, мясо и мясопродукты, молочные продукты).
3. На погрузку и разгрузку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, требующих специальных устройств для их крепления, нормы времени устанавливаются в зависимости от конкретных условий по соглашению сторон.
4. При подаче автомобилей к нескольким секциям складов или отдельным складским помещениям по взаимному согласию сторон, подписывающих договор на централизованный завоз (вывоз) грузов, могут быть установлены средние комплексные нормы простоя автомобиля (автопоезда) под погрузкой или разгрузкой и выполнением дополнительных операций, с учетом установленных норм и фактического количества выполняемых дополнительных операций.
5. Время простоя автомобиля (автопоезда) под погрузкой или разгрузкой исчисляется с момента подачи автомобиля (автопоезда) к месту погрузки или разгрузки и вручения шофером транспортных документов на перевозку грузов до момента окончания погрузки или разгрузки и вручения шоферу надлежаще оформленных транспортных документов.
6. В нормы времени, указанные в табл. 1, 2, 3, включено время, необходимое на погрузку (разгрузку) груза с подноской или отноской груза, на маневрирование автомобиля (автопоезда), увязывание и развязывание груза, покрытие груза брезентом и снятие брезента, открытие и закрытие бортов (дверей) автомобиля и прицепов, а также оформление документов на завоз (вывоз) грузов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009 10:34 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 19 сен 2008 13:06
Сообщения: 412
Откуда: Санкт-Петербург
Прейскурант N 13-01-01. Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом

Утвержден
Постановлением Госкомцен РСФСР
от 8 февраля 1989 г. N 67

Вводится в действие
с 1 января 1990 года

Фактически утратил силу в связи с изданием Указа Президента РФ от 28.02.1995 N 221

Приложение N 3
к тарифам на перевозку грузов
и другие услуги, выполняемые
автомобильным транспортом

Утверждены
Министерством
автомобильного транспорта РСФСР
8 февраля 1989 года

Согласованы
с Государственным комитетом
РСФСР по ценам
и Министерством финансов РСФСР

ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ И ДРУГИЕ УСЛУГИ,
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ


Раздел I. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ СДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ

7. За задержку автомобиля (автопоезда) под погрузкой или разгрузкой сверх установленных норм времени (п. п. 10 и 13 настоящего раздела Правил) с грузоотправителей или грузополучателей взимается штраф в соответствии со ст. 141 Устава автомобильного транспорта РСФСР.

10. Норма времени простоя автомобилей (автопоездов) устанавливается отдельно для пунктов погрузки и разгрузки в следующих размерах:
10.1. Бортовые автомобили (I), автомобили - фургоны, автомобили, прицепы и полуприцепы, оборудованные стандартными тентами, универсальные контейнеры, разгружаемые (загружаемые) без снятия с подвижного состава (II)

+------------------------------------+---------------------------+
¦ Масса груза, погружаемого ¦ Норма времени на погрузку ¦
¦ (выгружаемого) в автомобиль ¦ или разгрузку, мин. ¦
¦ (автопоезд), тонн +-------------+-------------+
¦ ¦ I ¦ II ¦
+------------------------------------+-------------+-------------+
¦до 1,0 включительно ¦ 12 ¦ 13 ¦
¦свыше 1,0 тонны за каждую полную ¦ ¦ ¦
¦или неполную тонну добавляется ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------------------------------------+-------------+-------------+

10.2. Автомобили - самосвалы, автомобили - цистерны различного назначения

+-------------------------------+--------------------------------+
¦ Тип подвижного состава ¦ Норма времени, ¦
¦ ¦ мин. на одну тонну ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦Для автомобилей - самосвалов, ¦ ¦
¦кроме работающих в карьерах ¦ 1 ¦
¦Для автомобилей - самосвалов, ¦ ¦
¦работающих в карьерах ¦ 0,2 ¦
¦Для автомобилей - цистерн ¦ ¦
¦(налив или слив) ¦ 4 ¦
+-------------------------------+--------------------------------+

10.3. Автомобили, перевозящие универсальные контейнеры, при механизированной погрузке одного контейнера на автомобиль или разгрузке его с автомобиля

+------------------+---------------------------------------------+
¦Масса брутто, тонн¦ Норма времени простоя автомобиля, мин. ¦
¦ ¦ на 1 контейнер ¦
+------------------+---------------------------------------------+
¦ 0,63 ¦ 4 ¦
¦ 1,25 ¦ 4 ¦
¦ 2,5 - 3,0 ¦ 7 ¦
¦ 5,0 ¦ 7 ¦
¦ 10,0 ¦ 10 ¦
¦ 20,0 ¦ 10 ¦
¦ 25,0 ¦ 12 ¦
¦ 30,0 ¦ 12 ¦
+------------------+---------------------------------------------+

11. В нормы времени простоя автомобилей (автопоездов) в пункте погрузки и разгрузки включено время, необходимое на погрузку и разгрузку груза в пределах установленного габарита автомобиля (автопоезда) с подноской или отноской груза, на маневрирование автомобиля (автопоезда), увязывание и развязывание груза, закрытие груза брезентом и снятие брезента, открытие и закрытие бортов (дверей) автомобилей и прицепов, отвертывание, привертывание, подноску и относку шлангов, очистку кузовов при перевозке бетона и асфальта и других масс, а также оформление документов.
12. На возврат груженных и порожних обменных контейнеров, принадлежащих автотранспортным предприятиям и организациям, и полуприцепов (прицепов) нормы времени устанавливаются договорами между грузоотправителями (грузополучателями) и автотранспортными предприятиями или организациями в пределах продолжительности оборота одного контейнера и полуприцепа (прицепа).
13. Нормы времени на выполнение дополнительных операций в процессе погрузки и разгрузки устанавливаются отдельно для пунктов погрузки и разгрузки в следующих размерах:

+-------------------------------------------------+--------------+
¦ Наименование дополнительных операций ¦Норма времени,¦
¦ ¦ мин. ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦1. Взвешивание груза на автомобильных весах: ¦ ¦
¦1.1. На каждое определение веса груза в ¦ 4 ¦
¦автомобиле или прицепе (взвешивание порожнего и ¦ ¦
¦груженого автомобиля или прицепа) независимо от ¦ ¦
¦класса груза и грузоподъемности автомобиля ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦1.2. На каждое определение веса груза в ¦ 4 ¦
¦автопоезде (взвешивание порожнего и груженого ¦ ¦
¦автомобиля с прицепом или полуприцепом) ¦ ¦
¦независимо от класса груза и грузоподъемности ¦ ¦
¦автомобиля ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦2. Взвешивание или перевешивание груза на ¦ 3 ¦
¦десятичных или сотенных весах на одну тонну груза¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦3. Пересчет грузовых мест (на каждый пересчет) ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦
¦4. Заезд в каждый промежуточный пункт погрузки ¦ 9 ¦
¦или разгрузки независимо от грузоподъемности ¦ ¦
¦автомобиля (автопоезда) ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦5. Погрузка и разгрузка промышленных и ¦По соглашению ¦
¦продовольственных грузов, требующих особой ¦сторон в зави-¦
¦осторожности ¦симости от ¦
¦ ¦конкретных ус-¦
¦ ¦ловий ¦
¦ ¦ ¦
¦6. Производство лабораторного анализа зерна, ¦ - " - ¦
¦свеклы, овощей, картофеля, плодов, винограда, ¦ ¦
¦бахчевых культур, продукции льна и конопли ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦7. Производство анализа молока на кислотность и ¦ - " - ¦
¦жирность, промывка, дезинфекция и пропарка ¦ ¦
¦автоцистерны ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦8. Заполнение цистерн наливными грузами и слив из¦ - " - ¦
¦них с помощью насосов или вручную ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦9. Погрузка и разгрузка пылевидных навалочных ¦ - " - ¦
¦грузов (мука, цемент и т.д.) из автоцистерн при ¦ ¦
¦помощи пневмосистемы ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦10. Простой автомобилей (автопоездов) на ярмарках¦ - " - ¦
¦ ¦ ¦
¦11. Разгрузка деталей и конструкций зданий и ¦ - " - ¦
¦сооружений, когда строительство осуществляется ¦ ¦
¦методом монтажа непосредственно с транспортных ¦ ¦
¦средств ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+


Последний раз редактировалось ООО "ТРАНСКОМ& 30 окт 2009 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009 11:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009 15:40
Сообщения: 3730
Откуда: Санкт - Петербург
Нормы, наверное, все же, существуют, но, как правило, фирмы - отправители - получатели не вписыаются в них.

В Дзержинске меня: - более суток, и два раза по 8 часов.
Орехово-Зуево - 8 часов, Ступино - 4 часа (в 8-00 заехал, в 12-00 выехал), Набережные Челны - всегда по рабочему дню...

В порту люди стоят ИНОГДА по четверо суток, сама погрузка (установка контейнера) занимет от 1 до 5 минут. Остальное - это бумаги, СМР-ки и т.д. И никто с этим ничего поделать не может. Если на ответственное лицо (фирму) возлагать штрафные сакции, то в след. раз эта фирма (заказчик) просто откажется от услуг строптивых перевозчиков и обратится к конкурентам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 02:34
Сообщения: 9
Откуда: США
могу сказать про америку - норма 2 часа, после это начинают идти штрафы 30-40 долларов в час, водителю из этого 15.
на сборные грузы 1 час. в это время входит и ожидание пока освободится дверь.

большинство грузов внутри америки на паллетах и грузятся погрузчиком, рулоны бумаги тоже берутся погрузчиком. или крупногабарит какой.

коробки сложенные от пола до потолка приходят только в контейнерах из китая.

было правда 2 недели ожидал - вёз лёд для пострадавших от урагана Катарина, около тысячи траков стояло на влётно-посадочной полосе военного аэродрома. иногда когото разгружали в самолёт. потом разгружали прямо на землю, и лёд таял.

заказчик - правительство США, денег девать некуда, спешить некуда, платили риферу по 900 баксов в день за простой, драйвенам платили 600. это был мой самый выгодный рейс.

а теперь умножте это на 1000 траков, которые там стояли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009 06:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008 18:53
Сообщения: 2604
Откуда: москва
Откуда: Москва
Род занятий: Водитель
Приложение 9
к Порядку применения норм времени нахождения грузового транспортного средства на погрузке и разгрузке, а также на выполнение дополнительных операций, связанных с погрузкой и разгрузкой груза
30.06.2008 № 970


НОРМЫ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ФУРГОНОВ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ПОГРУЗКЕ И РАЗГРУЗКЕ ВРУЧНУЮ ГРУЗОВ НАВАЛОЧНЫХ, УПАКОВАННЫХ И БЕЗ УПАКОВКИ
Грузоподъемность автомобиля, тонн Нормы времени, минут
До 0,8 28,1
Свыше 0,8 до 2 26,8
Свыше 2 до 3 18,9
Свыше 3 до 4 14,4
Свыше 4 до 5 12,4
Свыше 5 до 6 11,2
Свыше 6 до 7 9,7
Свыше 7 до 8

_________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009 08:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008 18:53
Сообщения: 2604
Откуда: москва
Откуда: Москва
Род занятий: Водитель
При простое автомобилей под погрузкой и разгрузкой промышленных и продовольственных грузов, требующих особой осторожности (стекло, изделия фарфоровые, фаянсовые, жидкость разная в стеклянной таре, инструменты музыкальные, телевизоры, радиоаппаратура, приборы, мебель и т. д.), а также мелкоштучных грузов, перевозимых навалом или в мелкой упаковке, требующих пересчета (белье, обувь, головные уборы, одежда, галантерея, ткани разные, книги, игрушки, овощи, фрукты, ягоды свежие и т. д.), нормы времени простоя на 1 т увеличивают до 25%.

_________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009 09:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008 18:53
Сообщения: 2604
Откуда: москва
Откуда: Москва
Род занятий: Водитель
рмы времени на погрузку или разгрузку автомобилей (автопоездов)

Грузоподъемность автомобиля (тонн)


Погрузка


Разгрузка

Грузы, перевозимые со счетом мест (штук)


Грузы, перевозимые без счета мест (навалом)


Грузы, перевозимые со счетом мест (штук)


Грузы, перевозимые без счета мест (навалом)

До 1,5 включительно


9 погрузка со счётом


4 погрузка без счёта


9 выгрузка со счётом


4 без счёта

Свыше 1,5 до 2,5 включительно


10


5


10


5

Свыше 2,5 до 4 включительно


12


6


12


6

Свыше 4 до 7 включительно


15


7


15


7

Свыше 7 до 10 включительно


20


8


20


8

Свыше 10 до 15 включительно


25


10


25


10

Свыше 15 до 20 включительно


30


15


30


15

Примечание. Механизированной погрузкой или разгрузкой считается, когда укладка груза в кузов автомобиля или снятие его из кузова автомобиля производятся подъемно-транспортными машинами.

Нормы времени на немеханизированную погрузку и разгрузку автомобилей (в минутах)

Грузоподъемность автомобиля (тонн)


Погрузка


Разгрузка

Грузы, перевозимые со счетом мест (штук)


Грузы, перевозимые без счета мест (навалом)


Грузы, перевозимые со счетом мест (штук)


Грузы, перевозимые без счета мест (навалом)

До 1,5 включительно


19


14


13


8

Свыше 1,5 до 2,5 включительно


20


15


15


10

Свыше 2,5 до 4 включительно


24


18


18


12

Свыше 4 до 7 включительно


29


21


22


14

Свыше 7 до 10 включительно


37 погрузка со счётом


25 без счёта


28 выгрузка со счётом


16 без счёта

Свыше 10 до 15 включительно


45


30


31


19

Свыше 15 до 20 включительно


52


37


40


25

Примечание. Немеханизированной погрузкой (разгрузкой) считается, когда укладка груза в кузов автомобиля или снятие его из кузова автомобиля производятся вручную.

_________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2017 22:03
Сообщения: 4
Откуда: Тамбов
Род занятий: Перевозчик
Здравствуйте. В настоящее время имеются Правила перевозок грузов автомобильным транспортом 272 от 15 апреля 2011 г. приложение 6. В шестом приложении. в таблице. всё просто и доходчиво. законодательно. даны минуты разгрузки и погруки каждого вида транспорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017 08:23 
PSV писал(а):
Парни, подскажите где можно посмотреть норматив на погрузку выгрузку.


Приложение 6 к Правилам Перевозки Грузов ;)


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017 08:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 янв 2013 17:40
Сообщения: 1520
Откуда: оттуда
Откуда: питер
Наверное, речь идёт о норме простоя ДО погрузки/выгрузки, а не о самом движении "ПОД погрузкой/выгрузкой" ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2017 22:03
Сообщения: 4
Откуда: Тамбов
Род занятий: Перевозчик
alex-134 писал(а):
Наверное, речь идёт о норме простоя ДО погрузки/выгрузки, а не о самом движении ?


Простой автотранспорта начинается с момента предъявления документов водителем грузоотправителю или грузополучателю.
Простой можно, и нужно взимать с нерадивых заказчиков, но проще, когда имеется отметка о фактическом времени прибытия и убытия тс в графе ттн с подписью и печатью. Ни один нормативный документ не предусматривает погрузку или выгрузку транспортного средства сутками. Не загрузил (не организовал своевременную погрузку) вовремя, плати. Пора уже уважать труд перевозчика, водителя, а не продолжать находиться в безмолвном животном состоянии. И не забывать, что деньги диспетчерским службам привозит перевозчик. И, самое главное, не надо подписывать договоры, заявки с не нормативным временем простоя тс. Откройте приложение 6, правил перевозок грузов автотранспортом №272, там четко прописано время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх