Текущее время: 16 апр 2024 08:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как найти нормальных водителей?
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2017 18:37
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Порекомендуйте нормальный сервис для грузовладельца, уже есть неудачный опыт самостоятельного поиска водителей, которые берут догруз по объявкам, как-то с ними не сложилось.
Цены слишком высокие потянуть не можем, так как грузы относительно небольшие, но возить нужно часто и в разных направлениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017 18:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008 23:20
Сообщения: 6463
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Кубаноид
Обрисуйте груз,обьём и направления.
Порядок сдачи товара какой?

_________________
Если есть куда вернуться,то идти можно куда угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017 18:57 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2015 15:08
Сообщения: 284
Откуда: нижний новгород
быстро,качественно,недорого- выбирайте 2 любых пункта
если платите копейки то не нойте что все вас кидают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017 21:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 10 апр 2013 11:12
Сообщения: 1327
Откуда: самарская обл
Welcome to DL

_________________
89276094047 Саня.Новосемейкино.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017 21:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 21:29
Сообщения: 1061
Откуда: Москва - Головино
Род занятий: Перевозчик
Небольшие грузы надо-ть возить на небольших машинках. пора прекращать отвлекать большие машины от газелевской работы.

_________________
Я с закрытыми глазами и улыбкой до ушей,
Иду к собственному счастью через поле из граблей
https://www.youtube.com/channel/UCt7hfdzlHE6Maafx26MQPxw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017 21:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2014 14:07
Сообщения: 2206
Откуда: Новый-Уренгой
Род занятий: Перевозчик
VallerianK писал(а):
Цены слишком высокие потянуть не можем, так как грузы относительно небольшие, но возить нужно часто и в разных направлениях.

Для перевозчика как то все наоборот, цены маленькие, может вам просто машину купить и самим возить. Как раз будет понятно нужен вам такой бизнес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017 21:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 21:29
Сообщения: 1061
Откуда: Москва - Головино
Род занятий: Перевозчик
одну-две машины содержать для небольшой конторы - нерентабельно, + водители будут добирать до нормальной зарплаты. Лучше всего договор с ИП.

_________________
Я с закрытыми глазами и улыбкой до ушей,
Иду к собственному счастью через поле из граблей
https://www.youtube.com/channel/UCt7hfdzlHE6Maafx26MQPxw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017 23:02 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 27 дек 2015 18:53
Сообщения: 595
Откуда: Санкт-Петербург
Муравей писал(а):
одну-две машины содержать для небольшой конторы - нерентабельно, + водители будут добирать до нормальной зарплаты. Лучше всего договор с ИП.


здравые мысли, нечасто вижу такое
что бы нанять нормального водителя нужно знать специфику развозки и работы с клиентами, количество точек, условия, потому что для вас может быть ненормальный водитель а для водителя ненормальный работодатель

ищите тех кто работал на развозке продуктов, в основном там суета и жесть, много точек, много обязанностей что бы заработать надо знать как ездить, если берете газелистов да еще без предыдущего опыта конечно будет фейл полный, лучше тех кто работал и работает с категорией С, на трехтонник или пятитонник если у вас есть объем работ

не в обиду сказано, но бывших дальнобоев-пенсионеров не берите, на развозке они не потянут да и не нужно это на пенсии, это специфическая работа

в некоторых случаях если водитель разумный возможен диалог, некоторые уступки по оплате компенсируются вашими организационными затратами и разъяснительной работой с клиентами, но это все индивидуально, я такого не видел, в основном все хотят оллинклюзив что б водитель чуть ли не ботинки клиентам чистил, при этом платить среднюю зарплату за работу на своей машине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017 23:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7731
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Мы с братом, оба ИП, много лет решали большинство транспортных задач одной небольшой производственной фирмы, мини-заводика, я на Камазе, до того на Газоне, брат на Газели, работа была непростая, ну и просили за труды свои по справедливости, расценки корректировали минимум раз в год, понемножку. Но фирма подросла, и работы стало больше, их стала жаба душить за транспортные расходы, решили своими машинами обзавестись, купили Газель и Газон-Некст, и мы теперь случайными заказами перебиваемся, брат на Ати пытается что-то выудить, бывает и мне изредка перепадает заказик, ну и другие старые клиенты иногда подкидывают работенку.
Но все это не то, конкуренция велика, а работы мало, на всех не хватает, лет 15 назад помню телефон красный был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017 23:19 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 27 дек 2015 18:53
Сообщения: 595
Откуда: Санкт-Петербург
oleg filippov писал(а):
Но фирма подросла, и работы стало больше, их стала жаба душить за транспортные расходы, решили своими машинами обзавестись, купили Газель и Газон-Некст, и мы теперь случайными заказами перебиваемся, брат на Ати пытается что-то выудить, бывает и мне изредка перепадает заказик, ну и другие старые клиенты иногда подкидывают работенку.
Но все это не то, конкуренция велика, а работы мало, на всех не хватает, лет 15 назад помню телефон красный был.


А самое печальное что фирма которая машинами обзавелась - скорее всего в минусе по транспорту :), так и живем, не хотят наши пизнесмены думать. Типа автопарк свой возьму денег сэкономлю, не тутто было, одно дело парашу из китая перепродавать втридорога, а другое - транспортное предприятие с выпусками механиками путевками и прочими проверками. Не говоря про усложнение бухучета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017 23:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7731
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Ну по деньгам то точно в минусе, это я уже на пальцах подсчитал, но они сказали - "нам так удобнее"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017 23:28 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 27 дек 2015 18:53
Сообщения: 595
Откуда: Санкт-Петербург
oleg filippov писал(а):
Ну по деньгам то точно в минусе, это я уже на пальцах подсчитал, но они сказали - "нам так удобнее"


это такая боль :( вот с этим "нам так удобнее", что просто не передать, тупорылость лютая, я даже не знаю, предполагаю что они там, в кабинетах, как бы белые люди и слушать каких-то тупых водил им западло наверно, других объяснений нет

бывало смешное, принять в штат водил вести учет по зарплате, делать договора, это было "нам так удобнее" чем раз в месяц платежку по банк-клиенту кидать

вот платежку - это очень сложно, а путевки и прочую хню с налоговым учетом это "нам так удобней"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017 23:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7731
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Тем более, у них частенько случались простои, по 2, а то и 3 месяца, работяг распускали, и мы соответственно переключались на другую работу, а теперь их водителям худо-бедно хоть рублей 25 надо и во время простоя платить, иначе найдут другое место, а новых потом опять искать-учить. А с нами проще было, нет работы, не надо платить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017 23:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7731
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Да, вначале они купили Газон, и вот незадача, оказалось и путевки надо выписывать, и еще тахограф какой-то ставить плять, и карту рулевому заказывать, а раньше то у них об этом голова не болела. Договор подписали с какой-то левой заправкой, там на пару рублей дт дешевле, иканомия ёптыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017 23:34 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 27 дек 2015 18:53
Сообщения: 595
Откуда: Санкт-Петербург
oleg filippov писал(а):
Тем более, у них частенько случались простои, по 2, а то и 3 месяца, работяг распускали, и мы соответственно переключались на другую работу, а теперь их водителям худо-бедно хоть рублей 25 надо и во время простоя платить, иначе найдут другое место, а новых потом опять искать-учить. А с нами проще было, нет работы, не надо платить.


Я на это смотрю всегда и не перестаю удивляться, вот как у этих людей вообще появился собственный бизнес? Такого ведь просто не может быть, что бы подобного калибра дураки развивались, прямейшие убытки во имя тупорылой жадности, которая обычно сводится к следующему: щекастое чучело берет калькулятор умножает ставку на количество дней и думает "тупой водила и столько зарабатывает????".

Да мы просто все обречены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017 23:37 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 27 дек 2015 18:53
Сообщения: 595
Откуда: Санкт-Петербург
oleg filippov писал(а):
Да, вначале они купили Газон, и вот незадача, оказалось и путевки надо выписывать, и еще тахограф какой-то ставить плять, и карту рулевому заказывать, а раньше то у них об этом голова не болела. Договор подписали с какой-то левой заправкой, там на пару рублей дт дешевле, иканомия ёптыть.


))
я не знаю как у вас там в Тихвине, возможно что поболее порядка, но в СПб - вообще никто ни за чем не следит, никаких путевок тупо нет, все и так типа прокатит, как обычно до первого случая, я думаю что может и нет уже контроля и не проверяет никто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017 23:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7731
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Так и они вначале не выписывали ничего, потом раз мент в Питере водилу на бабки развел, стали писать, работа то вся на Питер, снабжение производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017 23:57 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 27 дек 2015 18:53
Сообщения: 595
Откуда: Санкт-Петербург
убожества безмозглые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017 01:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 21:29
Сообщения: 1061
Откуда: Москва - Головино
Род занятий: Перевозчик
Изображение
ЭЭЭЭ, как бы поддержу беседу:
Этакое Бухгалтерио-Умникус-Советикус-Директору умножает количество отправок на ставку для ИП. и делает вывод а нехило так получается отдаём этому жадюге ИП-шнику. а вот в на сборку отдать дык в мульён раз дешевле. Директор принимает решение - на сборку. НО, оказывается сборка идёт 4-7 дней а ИП-шник за 2 дня и "без спичек в глаза" но нет , там дешевле, а в ответ от грузополучателя - ШТРАФ за просрочку доставки. Ага заплатили. Получилось в полтора раза дороже чем ИП-нику за месяц отдали, но Бух-Умник-Сов-Дир никогда не признается в ошибках просчёта: типа а давай свои машины, по топливу скидку выбьем как оптовикам, З/п водителю 25.000р в зубы и будет он по 14-16 часов ежедневно, мыть ремонтировать, документы заполнять и всё такое бла-бла-бла на уши директору. КРАСОТА!!! Купили машин 1 или две и о УЖАС началось: страховка, сервис только тот который по гарантии, а там приписки в полный рост (машина казённая, слесаря водиле: мы там припишем ага, ну и с тобой поделимся), и получается по бумагам пол машины перекидали а в реалии хорошо масло сменят, водила 12-16 часов в день, надо бы добавку к зарплате, а директор нивкакую: "Да ты должен гордится, что работаешь в нашей Супер-Пупер замечательной Компании!!!" И начинается в машине крутёж спидометра или пережёг по топливу. Ну добрать по зарплате ведь нужно. Фигли за просто так 12-16 часов. Можно тут долго всё перечислять - вариантов мульён. В итоге получается по расходам машина с водителем в штате ровно в 5 раз дороже чем договор с ИП. Вот хотите верьте, хотите нет.

_________________
Я с закрытыми глазами и улыбкой до ушей,
Иду к собственному счастью через поле из граблей
https://www.youtube.com/channel/UCt7hfdzlHE6Maafx26MQPxw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017 08:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011 10:33
Сообщения: 3059
Откуда: Краснодарский Рай
Откуда: Ейск
Муравей +100500

_________________
966 050 12 90


Не судите чужое прошлое,вы не знаете своё будущее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх