Текущее время: 19 апр 2024 06:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017 05:41 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 10 фев 2017 16:17
Сообщения: 311
Откуда: ВОЛГОГРАД
Братцы ищу движок с военного хранения 236 бе -12 или бе-2 , но в основном все предлагают 236 не-2 . Три дня уже в инете роюсь но толком не пойму в чем ИХ отличие ?????. Кто в курсе растолкуйте лошаре :confus: :confus: А.

_________________
Бывший штогрин34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017 07:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
Ответ здесь: http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=7743.0

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017 07:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7747
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
Миш, так почти, но не так.
Если говорить о 236 БЕ1, и 236 БЕ-2 - совершенно разные моторы - одинаковые только поддон, генератор с фильтрами и клапанные крышки.
Что касаемо 236 БЕ-2 и 236 НЕ-2, то это один и тот же мотор. Но в разной комплектации.
236БЕ2 - устанавливался на МАЗ,
236НЕ2 - устанавливался на капотные авто Урал 4320, отличается от БЕ2 другим ТНВД, выпускным трактом до и после турбины. Расположение его в подкапотном пространстве Урала наложило свой отпечаток на компоновку - никуда не подлезешь, особенно на горячем

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту...©

+7 902 975 29 74

+7 92 90 66 36 66 Whats app®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017 08:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
Да отличия в мелочах.
Может например масляный картер(поддон) быть повернут в другую сторону и соответственно трубка забора масла из картера-уже другая модификация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017 11:36 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 10 фев 2017 16:17
Сообщения: 311
Откуда: ВОЛГОГРАД
Братцы спасибо за развернутый ответ !!! НО вопрос главный ,236 НЕ2 можно на тягачь ?? или он будет помирать под фурой ???. Тут БЕ работает на пределе своих 250л , а у НЕ вообще 230л :fear: :fear: . Вот самая главная суть :manwweel: :manwweel: поедет ли ОН :am-girl: :am-girl: .

_________________
Бывший штогрин34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017 11:42 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 20 янв 2012 22:16
Сообщения: 74
Откуда: брянская обл
бе и не -в моем случае отличаются только топливным насосом.и настройкой форсунок.двигателя 2003-04 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017 13:01 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 10 июн 2016 15:57
Сообщения: 230
Откуда: Поважье
Штогрин писал(а):
Братцы спасибо за развернутый ответ !!! НО вопрос главный ,236 НЕ2 можно на тягачь ?? или он будет помирать под фурой ???. Тут БЕ работает на пределе своих 250л , а у НЕ вообще 230л :fear: :fear: . Вот самая главная суть :manwweel: :manwweel: поедет ли ОН :am-girl: :am-girl: .

Разница небольшая между моторами что в л.с, что в крутящем моменте. Откуда прыти то взяться? Слышал мнения, что бе2 тянет при качественных настройках, но я вот что то лично сомневаюсь. Простой 238 атмосферник, при таких же лошадях, и то веселей везет. НЕ 2 для одиночки, самосвала или автобуса годится только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017 20:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:31
Сообщения: 1421
Откуда: самара
у меня маз был 6 лет,с бе-2,и 5тонн и 20 тащил,ничо не помирал,правда все в идеале было и коробас и движка и топливка и саляр,ну и водитель был один на нем все это время..это я к тому ,что у тебя маз с этим движком на пределе работает,значит просраться даешь мама не горюй..
расход по городу и области -32,за шесть лет только клапана один-два раза регулировал..
отличий не и бе к сожалению не знаю :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017 05:04 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 10 фев 2017 16:17
Сообщения: 311
Откуда: ВОЛГОГРАД
Да не , в не просратьца дело. Ну ты сам пойми как 250 коней могут себя чувствовать по трассе Волгоград-Саратов-Сызрань , одни сплошные сопки.

_________________
Бывший штогрин34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017 08:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:31
Сообщения: 1421
Откуда: самара
горки да,тут не поспоришь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017 09:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7747
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
Вань, Шторгин. На НЕ2 поршневая стоит 7511. И насосы встречаются на БЕ2 разные.
Бывают как на 7511, евро2, бывают 605. Если Е2, то его можно крутнуть на 280-300 сил, поедет веселее. Железо НЕ2 должно выдержать такой момент.
Показатель мощности - величина относительная для V6 Е2. Зависит от настроек топливной и только. Можешь брать смело, снимать с него насос и коллектора, ставить свои, проверять мотор и в бой

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту...©

+7 902 975 29 74

+7 92 90 66 36 66 Whats app®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017 09:28 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 дек 2009 16:55
Сообщения: 835
Откуда: ижевск
Откуда: ИЖ
У кого не спрашивал про 236 мотор + 238 вм кпп на сиделке с 20 кой как идет в подъемы ,

Ответ вытягиваем , хватает -но МЕчтаем о 238 моторе .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017 14:35 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 10 фев 2017 16:17
Сообщения: 311
Откуда: ВОЛГОГРАД
Домовенок спасибо , усе понял . :vo: :vo: Ну а по поводу 236 , у кого не спросишь(в живую а не в инете) все плачут :cr-g: кто по горкам катается. По городу - по месту ДА , вполне не плох , да и по равнине за глаза :vo: .

_________________
Бывший штогрин34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017 15:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7747
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
Вань, если есть возможность - ставьте 238Д, лучше конечно ДЕ1 с гидромуфтой. Либо берите полноценный Е2 и крутите насос до 280 сил....

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту...©

+7 902 975 29 74

+7 92 90 66 36 66 Whats app®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017 16:31 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 10 июн 2016 15:57
Сообщения: 230
Откуда: Поважье
Штогрин писал(а):
Ну а по поводу 236 , у кого не спросишь(в живую а не в инете) все плачут :cr-g: кто по горкам катается.

Там и горок больших не надо, затяжной уклон и дохнет это чудо. Если с коробкой ещё управляться не умеешь, то 2-3 и газ в пол к концу подъёма обычное дело.
А то, что снять 300 лысых, то немногие и сток то настроить разумеют :la-boy: Если так, то лучше с 8-ки снимать и движке легче и коробку гандошить не надо.
Для одиночки этот мотор или кататься тонн до 10-15 сойдёт. Имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017 05:47 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 10 фев 2017 16:17
Сообщения: 311
Откуда: ВОЛГОГРАД
Ну сцука по поводу 238 мысль сразу обрела ясность как я только сел на своего маза. Но всегда мысль о переделке тормозила ентот процес.

_________________
Бывший штогрин34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017 06:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7747
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
Там из передделок ттолько перенос задних кронштейнов...и колдовство с карданом...

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту...©

+7 902 975 29 74

+7 92 90 66 36 66 Whats app®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017 09:03 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 10 июн 2016 15:57
Сообщения: 230
Откуда: Поважье
Кстати, одна из причин смерти КПП с мультом,это как раз дохлый мотор. Производитель не рекомендует продолжительное движение на низах. А здесь не только продолжительное,но ещё всё время и в дикий натяг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017 09:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7747
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
Ты думаешь натяга с восьмёркой нет? Это мотору легко, а кпп один хрен в натяге.

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту...©

+7 902 975 29 74

+7 92 90 66 36 66 Whats app®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017 09:27 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 10 июн 2016 15:57
Сообщения: 230
Откуда: Поважье
На восьмёрке хоть как то можно с форсажем горы брать, да и когда оно идёт, полюбэ переключений меньше. А тут....всё как с места рвать надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх