Текущее время: 19 апр 2024 03:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016 20:55 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009 11:41
Сообщения: 191
Откуда: регион71
Откуда: РОССИЯ
Род занятий: Водитель
Парни нужен совет мотриста-дизелиста. проблема состоит в том что порвался ремень ГРМ на автомобиле ТАЗ2109 с двигАтелем Пыжо106 дизель, так как двигло устоновлено кустарно то метки часть отсутствуют. ВОПРОС КАК УСТАНОВИТЬ ГРМ НЕОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НА МЕТКИ.

_________________
"Что бы спасти РОССИЮ, нужно сжечь Москву!" М.И. Кутузов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет дизилиста
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016 21:27 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 14 фев 2016 22:44
Сообщения: 114
Откуда: Spb
раз дизель, то клапанам кирдык..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет дизилиста
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016 21:32 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009 11:41
Сообщения: 191
Откуда: регион71
Откуда: РОССИЯ
Род занятий: Водитель
Ремень порвался при запуске, я пробывал распредвал крутится нормально.

_________________
"Что бы спасти РОССИЮ, нужно сжечь Москву!" М.И. Кутузов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совет дизилиста
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016 21:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10429
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
А он и будет крутится нормально. Даже если поршень ударил по клапанами. Он ушёл вниз и все. А клапана будут не плотно садится на седла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 00:36 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009 11:41
Сообщения: 191
Откуда: регион71
Откуда: РОССИЯ
Род занятий: Водитель
а как можно проверить? что-то не охото голову снимать.

_________________
"Что бы спасти РОССИЮ, нужно сжечь Москву!" М.И. Кутузов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 01:00 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 ноя 2011 15:09
Сообщения: 264
Откуда: Приморский край
Установить можно но не через комп. Если ты понимаеш принцип работы ДВС то попробуй выставить поршень первого цилиндра в ВМТ и не доводя поршень примерно 3 -3.5 мм до верха это момент впрыска и теперь установи распредвал так что бы оба клапана первого цилиндра были закрыты то-есть был зазор. Остальные цилиндры попадают автоматически. После нужно прокрутить ДВС не заводя желательно вручную что бы проверить не достают ли клапана до поршней и заводить ДВС. Если будет не устойчива работать то может нужно будет перекинуть на один зуб раньше или позже грм. Вот примерно так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 06:14 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2016 04:42
Сообщения: 116
Откуда: Заб.край
Меня очень интересует как заколхозили пихло, что меток не стало?

А не правильнее будет тогда в вмт, в конце такта выпуска поставить по перекрытию клапанов?
Ведь если ставить по закрытым, это целых два такта вообщето...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 07:53 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 ноя 2011 15:09
Сообщения: 264
Откуда: Приморский край
Да если разобраться с работой ДВС то без распредвала это просто болванка с поршнями и ему не обязательно делать два оборота коленвала. Просто поршень в верх и всё . А когда стоит распредвал то тогда и получается два раза поршень в верху. А если ставить по распредвалу что б клапана были закрыты то большая погрешность получается то есть распред можно по разному повернуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 08:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7747
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
не забывайте, что на керосинке ещё ТНВД.
Был Форд Ескорт 1986 г.в. з кiросинкою, 1.6. Предкамерный жизЭль.
Привод ТНВД от КВ - шестерёнчатый. А привод РВ от шестерни на ТНВД ремнём зубчатым. На РВ шестерня сидела на конусе, безо всяких меток и шпонок.

Какой конструктив тут?

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту...©

+7 902 975 29 74

+7 92 90 66 36 66 Whats app®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 08:38 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 ноя 2011 15:09
Сообщения: 264
Откуда: Приморский край
О с ТНВД уже сложнее. Если только искать момент выхода топлива с первой секции. Но я сразу поясню что человеку далёкому от устройства ДВС это всё не реально сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 08:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7747
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
так я за это и гутарил.

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту...©

+7 902 975 29 74

+7 92 90 66 36 66 Whats app®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 09:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007 15:14
Сообщения: 3586
Откуда: Островское 44
Клапана можно проверить замеряв компрессию , но после того как установишь ремень .

Гнутый клапан еще такую опасность в себе таит . у них отламывает тарелку , и тогда берегись .

_________________
Л Е С О В О З

Правдин Александр
8-91066один8997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 09:26 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2016 04:42
Сообщения: 116
Откуда: Заб.край
Ребятки, ну не верю я в в то, что сопрягаемые механизмы, требующие взаимоточной работы, с завода не имеют меток\шпонок\птсек\сисек\т.д. для выставления положений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 10:03 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009 11:41
Сообщения: 191
Откуда: регион71
Откуда: РОССИЯ
Род занятий: Водитель
Двигатель Пыжо106 КПП ваз 2109 через 2 плиты, стоит маховик от Х,З от чего, в ютубе сказано как заменить ремень-что надо зафиксировать маховик, РВ и ТНВД. все это фиксируется с ремнем. Я понимаю что надо выкрутить фарсунку, поднять к верху поршень прокрутить РВ чтобы кулачки были свеху, а как подогнать ТНВД?

_________________
"Что бы спасти РОССИЮ, нужно сжечь Москву!" М.И. Кутузов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 10:09 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009 11:41
Сообщения: 191
Откуда: регион71
Откуда: РОССИЯ
Род занятий: Водитель
хотел выложить фото ТНВД но что-то сайт формат jpg непринимает

_________________
"Что бы спасти РОССИЮ, нужно сжечь Москву!" М.И. Кутузов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 10:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4716
Откуда: Москва
Для тнвд раньше исползовали т.н. "Капельный метод". Погугли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 11:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13531
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
боюсь я однажды сталкнулся с такой проблемой и именно на французе, эти поедатели лягушек спецом метки не ставят, слесарь дня 4 мозог ломал как обратно собрать, но сделали, было сие 6лет назад, так что подробностей не помню, знаю что на таких движках перед заменой ремня сами метки ставили, тебе похоже надо к афициалам пежо тащить, у них метода должна быть отработана

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 11:54 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 фев 2008 23:52
Сообщения: 846
Откуда: Москва
КВ, РВ и ТНВД фиксируются специальными кондукторами только в одном положении. Кондуктора выполняют роль меток. Обратись к официалам Пежо.
Полность согласен с предыдущим оратором - был бы жив старый ремень, небыло бы головняка.

_________________
Бог в помощь живущим на Земле людям,
Мир дому, где собак и лошадей любят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 11:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4716
Откуда: Москва
В качестве метки французы вполне могут использовать какие-нибудь отверствия на звездочках или еще чего. Просто по меткам им скучно.))) Вообще мне кажется топик тему самостоятельно даже не изучал, сразу писАть начал.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016 13:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007 15:14
Сообщения: 3586
Откуда: Островское 44
машинист писал(а):
а как подогнать ТНВД?


Откручиваешь трубку первого цилиндра , Устанавливаешь в место неё прозрачную трубку вертикально , тут надо переход как то делать из подручных средств .
Крутишь ТНВД , смотришь когда будет топливо в трубке подниматься . это будет впрыск 1 цилиндра .

_________________
Л Е С О В О З

Правдин Александр
8-91066один8997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх