Текущее время: 24 апр 2024 14:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016 22:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011 17:21
Сообщения: 3132
Откуда: 22
Откуда: 29
Андрей 81 писал(а):
Бери Туриста, скорости хорошо включаются и движок по мощнее.

Это на 699 то скорости хорошо включаются 8) ?Да так же со временем замешивать надо :manwweel: И мощный движок бензин жрёт так что хозяин БИП :am-boy: В начале 90 к нам два Туриста приходило с камазовскими движками и коробками,вот этот базара нет,прёт,только ремонтопригодность у него что хрен куда залезешь.Слабые места Лазов это рессоры,тормозные колодки,потому что тяжелый,"бочка глушителя", и самое основное это ферма,со временем пассажиры с креслами в багажный отсек падали,только ноги торчали,как за ней не ухаживай ели начала гнить то аут,а если делать ремонт по хорошему будет накладно.Но вот проехаться на нем удовольствие,вальяжный,движок сзади,красота :vo:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014 03:10
Сообщения: 6
Откуда: Москва/Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Спасибо WRAN! По началу так накинулись, что эту страничку и проверять не хотелось. Но нет, в итоге меня поняли...!
Да, конечно, всё о чём Вы писали я взял в расчёт, затейка не из простых и ноша это будет не простая.
ЛАЗ с Зиловским движком даже не рассматриваю. Тот потенциальный вариант- с ЯМЗ 236!! Это совсем другой компот. И он 2001 года выпуска...
Через год у меня будет бесплатное место для хранения под открытым небом, а вообще у меня мечта построить не дачу, как все хотят, а мастерскую- бокс! И там он будет в " домике" но это конечно ещё не скоро будет)
Да я сам весь в сомнениях- надо оно или нет...
Но с другой стороны, ещё каких-то 10, 20 лет...таких машин вообще не останется, либо это будет полный хлам, и тогда уже осуществить такую затею будет сложнее во много раз....найти и потом восстановить..
Сейчас крайние годы, когда можно найти достойный вариант и максимально попытаться сохранить его.
Блин, чем старше стоновишься, тем больше всякой туфты и бытовухи! Тем больше " нельзя" и "не могу" и "нет времени"...
Это безумная идея конечно...но когда я представляю как я сажусь за руль этого "тепловоза"... И еду, хоть это и будет раз- два в году...У меня мурашки по коже, это ж вообще круто!
Для Вас рулить- это работа, для меня мечта детства...просто так уж сложилось, что я выбрал другой дальнобой...морской)
Но водить огромные махины для меня это особый наркотик) Особенно советский автопром- да, он прост, архаичен с иномаркой не сравнить; но блин...всё трясётся, ревёт, дребезжит, едет!!)) В руке огромный костыль КПП)) Кроме основной машины есть 21 Волга и Уазик 469... Да иногда с ними очень много возни, бабки на содержание тянут из кармана регулярно. Но! Когда ты выезжаешь раз в году на этой Волге впечатлегий и эмоций столько, что ты всё забываешь и прощаешь...и горой встаёшь за эту машину- никому, никогда не отдам! Это душа!
Водил кстати и Икарус, хоть старый и убитый- он оочень мягкий и лёгкий в управлении, но Икарус отпадает из-за своих габаритов, очень длинной базы и меньшего, чем у ЛАЗа дорожного просвета...На ЛАЗ легче запчасти найти. По грунтовке он поедет спокойно) Конечно не сравнить с Мерседесом 303, его тоже водил...о да, уровень намного выше.
Но ЛАЗ это наш автобус, из нашего детства! Я помню как я его ждал с бабушкой, тяпками и вёдрами на остановке под пеклом, направляясь на дачу. Как потом все бабки спешивались перед горкой, т.к. он был до такой степени развален, что не мог преодолеть этот подъём с пассажирами) Как я с завистью и интересом наблюдал за рабочим местом водителя...
Ладно, что-то пропёрло на ностальгию. Посмотрим, не факт что всё получится, но не могу жить без мечты))
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014 03:10
Сообщения: 6
Откуда: Москва/Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Ещё водил Урал 4320, порожняком конечно, идивился какая у него дубовая подвеска, потом Камаз 4310- могу в индексах ошибаться..ну тоже военный вобщем, вот там передачу вообще еле втыкал- коробка была хлам видимо( двойной выжим, перегазовка приенялись) но было круто, это полная дурь, особенно как газку дашь. Но на первом месте в моём опыте Зил 130 с прицепом)) Также в убитом состоянии- сцепления толком не было, передачу было не включить нормально, он дёргался, гидроусидитель работал только в одну сторону))) аккумы были разряжены, если я глох- такое было пару раз...шёл всем курам на смех с огромной кочергой заводить его, а водила инструктор в этот момент спдился за руль и давил на газ и орал мне что-то типа давай-давай)) Зеркала колбасились так, что в них ничего было не разглядеть, а дорога была раздолбана также как и этот Зил- доходяга- в итоге мы подпрыгивпли на каждой яме как тот Волк из "Ну погоди" когда попал на вбивающуюся сваю)) Звуков было не счесть, а в спину то толкал, то наоборот тормозмл прицеп....Вообщем аттракцион был очень забавный, за это ему первое место))
Ахаха, я ушёл от темы, ну уж не мог этого всего не вспомнить))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014 03:10
Сообщения: 6
Откуда: Москва/Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Я тут подумал....по сравнению с любой новой иномаркой от среднего класса и выше.. Этот автобус с его содержанием копьё стоит)) Повторюсь- в сравнении, сейчас не лучшие времена.. Но в принципе это так, иногда я смотрю на некоторые тачки и поржаюсь, сколько они стоят и сколько потом люди "отгружают" на ТО у официалов, КАСКО и тд.
А тут целый автобус. Ксати, учитывая сезонность...техосмотр я так понимаю можно проходить раз в году- зимой он стоит ведь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016 23:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8265
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
Все идет к тому,что со временем на нем просто станет не выехать-страна дибилов фуле...

_________________
С уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016 00:00 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 ноя 2011 15:09
Сообщения: 264
Откуда: Приморский край
Купил лет 5 назад японский автобус 4вд 18 местный из него сделал дом на колёсах и перевёл его из категории Д в категорию С и теперь один месяц в году летом на нём выезжаем на море по очереди я и дети. Целый год он стоит и перед сезоном его только моем от пыли и ничего в нём не ломается. Всё очень удобно но приходят мысли что нужно для отдыха было брать большой автобус чтоб в нём поместились и душ и кухня и т д. Правда стоит он круглый год в боксе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016 00:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2015 17:00
Сообщения: 6250
Откуда: мацква и окресности
Род занятий: Перевозчик
ДВ 25 регион писал(а):
Купил лет 5 назад японский автобус 4вд 18 местный из него сделал дом на колёсах и перевёл его из категории Д в категорию С и теперь один месяц в году летом на нём выезжаем на море по очереди я и дети. Целый год он стоит и перед сезоном его только моем от пыли и ничего в нём не ломается. Всё очень удобно но приходят мысли что нужно для отдыха было брать большой автобус чтоб в нём поместились и душ и кухня и т д. Правда стоит он круглый год в боксе.

Фото в студию!!!!! :bayay:

_________________
Planning a trip is all well and good, but getting out on the road is the thing to live for.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016 00:19 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 ноя 2011 15:09
Сообщения: 264
Откуда: Приморский край
А чем хвастать митсубиси роса средний авто а внутри всё просто обшит утеплён две кровати плавно переходящие в одну сплошную стол и можно поставить буржуйку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016 11:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 13:42
Сообщения: 5172
Откуда: Ступино М.О.
Откуда: Ступино
То же бы с удовольствием на льве или скотинке порулил.

_________________
Вытри сопли и помоги себе сам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016 15:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009 15:39
Сообщения: 7877
Откуда: М-1, 226км
Откуда: Вязьма
ДВ 25 регион писал(а):
5 назад японский автобус 4вд 18 местный из него сделал дом на колёсах и перевёл его из категории Д в категорию С
В кат "В" переводили ...с трудом..а "С" это грузовой авто :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 00:22 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 ноя 2011 15:09
Сообщения: 264
Откуда: Приморский край
Да так и написано фургон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 09:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 10 дек 2010 14:08
Сообщения: 2279
Откуда: как все
https://www.avito.ru/cheboksary/gruzoviki_i_spetstehnika/hyundai_aero_city_540_815678111 развлекуха :gladboys:
Номер объявления: 815678111

_________________
Мир я сравнил бы с шахматной доской ; то день , то ночь...А пешки? - мы с тобой.Подвигают , притиснут - и побили. И в тёмный ящик сунут на покой. Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016 00:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011 17:21
Сообщения: 3132
Откуда: 22
Откуда: 29
Sudomech писал(а):
ЛАЗ с Зиловским движком даже не рассматриваю. Тот потенциальный вариант- с ЯМЗ 236!! Это совсем другой компот. И он 2001 года выпуска...

Ямз сильно тяжелый для него,с задними фермами намучаешься :sadboy:

Sudomech писал(а):
А тут целый автобус. Ксати, учитывая сезонность...техосмотр я так понимаю можно проходить раз в году- зимой он стоит ведь...

А вот здесь вы хрен угадали 8) 2 раза в год "Вэлком ту СТО" :manwweel: :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016 09:14 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
[img] Нет парковки — получи штраф
134200_used.jpgМинтранс хочет заставить все компании и частных предпринимателей озаботиться персональными парковками для всех своих автомобилей, а также специализированным помещением для их сервисного обслуживания. На Едином портале для размещения проектов нормативных актов Минтранс России опубликовал законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".

Таким образом чиновники собираются победить стихийные стоянки вдоль дорог и во дворах жилых домов. Компания или частный предприниматель должны будут организовать собственную стоянку, либо заключить договор об аренде со специализированными организациями. Для нарушителей предлагают внести штраф в 25 тыс. рублей. Эксперты считают, что если эта система в отношении юридических лиц заработает, то следующими будут уже частные автомобилисты. Такая практика есть в некоторых странах: в Японии нельзя купить автомобиль, пока не докажешь, что у тебя есть место для его парковки.
Каждый вечер москвич Сергей гонит свой маленький бизнес — фургон МАЗ — в район Савёловского вокзала. Здесь машина будет ночевать в одном из дворов, потому что хозяин живёт неподалёку. Когда Сергей подъезжает к импровизированной стоянке, там уже стоят его давние соседи — несколько "газелей" азербайджанца Ализады. Здесь машины паркуются и здесь же ремонтируются — рядом валяются пустые канистры из-под масла, коробки.
Такие стихийные стоянки грузовиков и частных коммерческих автомобилей есть в каждом спальном районе Москвы. Столичные власти, как могут, с ними борются, но победить никак не получается. По данным Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), за первую половину 2016 года было зарегистрировано 90 тыс. случаев нарушений правил остановки и парковки. Больше всего стихийные парковки беспокоят пожарных и другие специальные службы, которые не могут получить доступ к домам и другим объектам во время ЧП. Недавно замначальника столичного ГУ МЧС РФ Пётр Остапенко говорил, что за три месяца 2016 года было 11 случаев, когда сотрудники ведомства не смогли поставить подъёмные механизмы во дворах при тушении пожаров из-за стихийных парковок.
— Поправки эти направлены на введение ответственности для индивидуальных предпринимателей и организаций за отсутствие необходимого количества парковочных мест для обеспечения стоянки всего транспорта, принадлежащего им и используемого в хозяйственной деятельности, — возмущается председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов ЦС МПВП Александр Котов.
По словам Котова, все эти поправки чиновников противозаконны. "Они не имеют такого права ограничивать бизнес.
Всё это делается для того, чтобы вытеснить с рынка автомобильных перевозок малый бизнес,
— утверждает лидер ЦС МПВП Александр Котов. — У крупных транспортных компаний есть площади, где они хранят свой транспорт, а у ипэшников или маленьких компаний — 5—10 машин, таких стоянок нет, и они вынуждены парковаться либо во дворах, либо на нелегальных отстойниках, расположенных в пригородах".
С ним согласен и столичный водитель "газели" Сергей. "Стоянка в Москве в сутки для моей "газели" стоит 150 рублей, а в месяц это уже 4,5 тысячи. Для меня это деньги. А если я пересяду на пятитонный ЗИЛ или 15-тонную фуру, то платить буду уже в день за стоянку от 250 до 300 рублей, — рассказывает Лайфу Сергей. — Это, конечно, меньше штрафа в 25 тысяч рублей, который планируют установить чиновники за отсутствие постоянного парковочного места, но для меня и 300 рублей в сутки — деньги".
Но если инициатива Минтранса будет поддержана Правительством РФ, то Сергея, его коллег — индивидуальных предпринимателей — и транспортные организации планируется наказывать штрафом в 25 тысяч рублей и за отсутствие у них помещений и оборудования, необходимых для обслуживания и ремонта транспортных средств. Чтобы избежать санкций, бизнесменам придётся заключать договоры со сторонними организациями об обслуживании и ремонте своих автомобилей.
Александр Котов, однако, уверен, что инициатива Минтранса об обязательных парковках для всех автомобилей компаний и частных предпринимателей не будет поддержана Правительством РФ. "Это же глупо, нелепо, а главное, по моему мнению, незаконно. Наш профсоюз, который действует с 1998 года и объединяет тысячи российских грузоперевозчиков, встанет на защиту прав своих коллег", — заявил Лайфу Котов.
В Минтрансе считают, что сейчас законодательством не установлены требования к объектам транспортной и сервисной инфраструктуры бизнеса. Поэтому у большинства организаций, которые владеют автотранспортом, нет необходимого оборудования для обеспечения его стоянки и технического обслуживания. Поскольку такие машины используются бизнесом в работе, например для перевозки пассажиров и грузов, это создаёт определённые неудобства и даже опасность для других участников дорожного движения. Разработчики инициативы считают, что необходимо установить дополнительный контроль за деятельностью хозяйствующих субъектов, которые используют автомобильный транспорт для собственных нужд.
Руководитель профсоюза "Дальнобойщик" Валерия Войтко считает, что основная проблема заключается в том, что
мест для легальных автостоянок катастрофически не хватает, несмотря на то что власти сообщали об открытии почти 200 парковок, рассчитанных на 5,5 тысячи большегрузов.
По состоянию на 1 июля 2016 года, в России насчитывается 3,69 млн грузовых автомобилей, из которых 168 тысяч — в Москве. Многие из них отстаиваются на стихийных стоянках.
Основатель общественного движения "Синие ведёрки" Пётр Шкуматов считает, что новшество может стать тестовым "плацдармом": впоследствии эти же правила могут распространить и на физических лиц. "Наши власти неоднократно приводили в пример азиатские мегаполисы, где используются подобные правила, например, такая практика существует в Токио. Там гражданин не может иметь машину без парковочного места, — говорит Шкуматов. — Поэтому вполне может оказаться так, что эта инициатива впоследствии распространится и на физических лиц. А это, в свою очередь, может привести к тому, что люди начнут заключать фиктивные договора с так называемыми "резиновыми" парковками, считает общественный деятель.
Если проект Минтранса будет одобрен, он вступит в силу спустя год со дня официального опубликования.
У Александра Котова и его коллег ещё есть время для подготовки к исполнению новых требований. Сейчас документ проходит публичное обсуждение, которое закончится 24 октября. После чего законопроект поступит на рассмотрение Правительства РФ.
Сейчас ограничение на продажи машин без парковки действуют в Токио и ещё нескольких японских городах. Над введением подобных законов подумывали и в Пекине в 2015-м, где более трети автомобилистов не имеют "прикреплённого" парковочного пространства, но пока дальше инициативы у них дело не пошло.
Фото: АТИ-Медиа [img]

так что раздвигаем булки шире))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх