john-ivanov писал(а):
Теперь вопросы:
1. По вашему мнению, стоит ли брать БУ газели или по возможности брать новыми?
2. Я буду работать как ООО и газели будут оформляться на ООО (ИП не хочу, ибо смущает материальная ответственность в случае, если водила попадает в серьезное ДТП, и страховка и его имущество не покроют ущерб, то убытки придется возмещать самостоятельно) =>Какой вид налогообложения выбирать и как правильно выбрать вид деятельности?
3. Как оформить мои отношения с водилами с минимальными издержками? трудовой договор или договор подряда? или можно как то на первое время вообще избежать этого всего?
4. Расскажите про путевой лист, нужен ли он если работать планирую сначала только по городу?
5. Как быть с мед. освидетельствованием водителя перед выходом на работу и нужно ли это?
6. Предъявляются ли какието особые требования к техническому осмотру авто?
7. Какие вопросы могут быть у инспектора гибдд к водиле?
И если еще чтото не знаю и не подозреваю, дайте знать, спасибо. Отвечу на все ваши вопросы!
Теперь как и обещал - всерьез.
То что ты написал с претензией на бизнес это надо 200-300 газелей, типа автопарк называется. Что б все усилия окупались. Совет тебе сходу - жди када государство любимое начнет газелистов в чувство приводить, иначе ты лохматкам узбекским никакой не конкурент.
Теперь по пунктам снова здорова.
1. Откатаная газель - мертвая газель, если ты не слесарь и даже нет толкового своего ремонтного места то нет, б/у газели не нужны тебе, а если не можешь оценить машину (не в теме) то вообще не нужны.
2. Ответственность будет. Деятельность перевозка грузов автомобильным транспортом (не предоставление эротических услуг же?). И вообще это хорошее начало - начинать с того что будешь косячить и что б не отвечать, подумай кому нужен такой контрагент. Кроме ДТП бывает и другое - недостачи груза, кражи, утери, и если ты будешь хитро... скользкий то никто с тобой постоянно работать не будет, а ситуация такова что ты и так никому не нужен будь ты хоть золотой.
3. Посмотрим серьезно в будущее, по суду отношения будут признаны ТРУДОВЫМИ хоть обложись договорами, со всеми вытекающими и втекающими с оплатами штрафов взносов налогов за период работы.
4. Нужен конечно.
5. Договор заключаешь с теми кто может предрейсовые осмотры проводить, вроде как можешь сам отучиться и сам проводить.
6. Конечно, в путевом листе должен механик написать что осмотрел все впорядке. Основные требования по выпуску транспортных средств гляди около ПДД (пункты по допуску к эксплуатации) все по списку проверяй на выпуске.
7. Полно вопросов, и если водила дурак, а судя по пункту №3 наймешь ты лютых дураков, то вопросов удесятерится, например:
- документы на груз, где ТТН?
- почему ТТН не заполнена нет подписей дат печатей
- путевка доверенность где почему нет
- почему перевозим опасник где разрешуха
- сан книжка лицензия
- стоянки остановки левые ряды
- техсостояние (люфты выхлопы)
ну и так далее