Текущее время: 24 апр 2024 02:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбираем БЫКА...
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 15:26
Сообщения: 48
Откуда: Екатеринбург
Всем доброго времени суток други. Я здесь новичек, поэтому прошу не глумиться.
В перевозках работал на микрике TownAce по Югу России,(сборные грузы 15-20точек плечо 150-200км в день) работал сам-на-сам в оптовой торговле фурнитурой (пока кризис не убил вид деятельности). Япоха вещь но для грузоперевозок этот экземпляр не масштаб. До япохи имел отрицательный опыт с газелью, да и размерчик по мне не тот.
Сейчас перехожу просто на грузоперевозки без элементов торговли.
Дак суть вот в чем выбирая между 3-5 тонниками, решил остановиться на трех отечественных китах с аналогичными двигунами МАЗ 4370, ГАЗ Валдай, ЗИЛ 5301, и опять же долго читая форум и пересматривая предложения на автору пришел к выводу, что бюджетней взять Быка за 120-150 плюс 50 на доработку (руки не из попы, ВАЗик капиталю за день сам).
Поэтому прошу совета перед тем как вступить в клан быководов, на подводные камни при выборе боевого коня, на что следует обратить внимание. Буду премного благодарен откликнувшимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 19:52 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:45
Сообщения: 681
Откуда: Таганрог
Бери моего горя знать не будешь
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 15:26
Сообщения: 48
Откуда: Екатеринбург
На Урале сейчас живу, далековато будет.
Лучше советом помогите типа, где раму посмотреть, шкворня как прверить побегают ли еще, на что обратить внимание по двигуну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 15:26
Сообщения: 48
Откуда: Екатеринбург
ЖЕНЁК88 писал(а):
Бери моего горя знать не будешь
Изображение

Кстати сколько просишь за зверя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 15:26
Сообщения: 48
Откуда: Екатеринбург
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/919201-fdb0.html
Во сколько встанет капиталка, хочу найти длиную базу, вот рассматриваю один из вариантов, или ну его проще живого взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем БЫКА...
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2009 19:14
Сообщения: 6
Откуда: С.пб
Sky писал(а):
.

Так же долго читал более опытных товарищей, долго думал, прикалывался на Толясиках и в итоге созрел. Ну давай по существу:
На быках быстро исчезает номер рамы, он за задним колесом у меня был справа, обязательно смотри раму, поперечины в виде труб что ее стягивают имеют свойство лопаться изнутри там где к ним приварен квадрат смотри внимательно-рама на быке слабая. Сами поперечины особенно первая и последняя должны быть ПРЯМЫМИ а не дугой. Смотри передние кронштейны передних рессор - часто рвет (это домики такие от рамы к рессоре) задние рессоры задние кронштейны чтобы небыло трещин на раме - малозаметны но не редкость. Двигатель тракторный надежный но все что на нем!! маслозаливная горловина часто отваливается в идеале крепится к блоку, и еще в двух точках они рядом с турбиной. коробка простая зиловская с небольшими отличаями часто вылетает пятая когда тормозят двигателем приговор первичный вал и синхрон., очень ненадежный ручник все мучаются но сделать можно и постоянно следить, тормозная система шедевр, по мне лучше двух бачковая, это под капотом если лицом к нему на гланом тормозном один бачок и у заднего моста под рамой по ходу слева еще один. Проверь хотябы жидкость есть или нет. Проверь турбину надежнее всего чешская но стоит гораздо дороже, открути резиновы шланг после нее и сдвинь в сторону масла быть не должно. Электрика слабое место. следи чтоб все работало. Часто закисают передние суппорта ,спереди тормоза дисковые диски больше стираются со внутренней стороны и если большой износ то либо давно не менялись либо зад не алле. Болшой разброс запчастей много откровенного барахла, к несчастью никто не скажет хорошее это или нет приходится опять идти и покупать. Компрессор частенько подгоняет масло за левой ступенькой стоит разгрузка или правильно регулятор давления воздуха косвенно посмотри там где пшикает когда срабатывает отсечка сильно масленно или нет. Ну вот столько негатива написал, хотя борьку любил и ухаживал Зато: достаточно ремонтнопригоден, довозил почти всегда хоть и на одном "крыле" и самое главное окупился за год несколько раз. Удачи в выборе народ грамотный спрашивай подскажут

_________________
Когда-то все пройдет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 20:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
Возьми лучше сразу хорошего. А еще лучше на валдай денег добавь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 15:26
Сообщения: 48
Откуда: Екатеринбург
Мiхалыч большое спасибо, вот уже знаю как с турбиной не лохануться... и не только.
На форуме читал про геморой таблички кабины, она там на аллюминиевых заклепках должна быть и никак иначе? Чем грозит отсутствие таблички при регистрации, а то тоже есть вариантик, но МРЭОшная волокита пугает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 20:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
Сейчас номер двигателя не смотрят поэтому у быка остался упомянутый номер на раме , и табличка на пороге правой двери . Табличка на 4 болтах поэтому просто должна быть читаема как и номер.
Без таблички я бы даже рассматривать не стал даже если через знакомого на учет поставишь продавать то как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 15:26
Сообщения: 48
Откуда: Екатеринбург
Mitay72 писал(а):
Возьми лучше сразу хорошего. А еще лучше на валдай денег добавь.

Да тоже рассматривал как вариант. И мост понадежней, и балка со шкворнями получше. Но залотого запасу нима, а кредиты-мредиты категорически отрицаю, поэтому тока за кровные. А за кровные Казюль или БЫЧАРУ. Так что на сегодняшний момент БЫК, а там посмотрим как доиться будет али доить :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 20:31 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:45
Сообщения: 681
Откуда: Таганрог
Вообще мест куда нужно заглянуть при покупки машины значительно больше чем целость рамы и люфт шкворней.
1. Раму смотри в районе кррепления рессор там основная нагрузка,
2. Шкворя да слабое место быка но если балка нового образца то этой проблемы минёшь ( а проверить на люфт легко домкратишь и качаешь вверх вниз)
3. Двигатель смотреть на предмет масляных потеков и кпп тоже
4. Мост тоже слаб заведи проедь и слушай гудит не гудит клацает,челкает, итд
А вообще описать все очень долго; мой совет поедешь смотреть машину бери рабочую одежду и лазай под ним дергай , щупай , смотри не ленись бык ленивых не любит
За своего я хочу 300 000 но реально немножко сброшу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 20:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
Что нибудь такое надо http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/914497-c85a.html Вообще большинство такие что даже на фото в обьявлении без слез не взглянешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 15:26
Сообщения: 48
Откуда: Екатеринбург
ЖЕНЁК88 спасибо за совет, хороший у тебя конь но по бюджету уже не проходишь.
А вообще во сколько по запчастям стоит капиталка? Именно по запчастям, кто делал сам откликнитесь.
С ТНВД какой гимар может быть, в смысле понятно что с мертвой никто никуда не поедет, а вот предпосылки умирания в чем могут выразиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 20:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
Да что ты так с капиталкой замарачиваешься ? Самые безпроблемные на быке агрегаты мотор да коробка. Куда дороже ремонт ходовки и тормозов. комплект ЦПГ на один цилиндр у нас около 2500 стоит а суппорт передний 5500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 20:51 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:45
Сообщения: 681
Откуда: Таганрог
Я своего брал за 100 000 и вложил в него уже 260 000 он по запчастям дороже чем камаз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 15:26
Сообщения: 48
Откуда: Екатеринбург
Mitay72 писал(а):
Что нибудь такое надо http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/914497-c85a.html Вообще большинство такие что даже на фото в обьявлении без слез не взглянешь.


Зт точно, про слезы.
А этот вариантик так-то норманый будет.
Вот поэтому и спрашаю... А то сел все нормально - хорошо, завели поехали, а мост диф умер, заглушили и на одной оси едешь не зная даже... Вот на форуме тож было кто-то висал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 20:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
ЖЕНЁК88 писал(а):
Я своего брал за 100 000 и вложил в него уже 260 000 он по запчастям дороже чем камаз

+1 дешевые запчасти только на мотор с коробкой все что производства АМО ЗиЛ очень дорого .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 15:26
Сообщения: 48
Откуда: Екатеринбург
Mitay72 писал(а):
Да что ты так с капиталкой замарачиваешься ? Самые безпроблемные на быке агрегаты мотор да коробка. Куда дороже ремонт ходовки и тормозов. комплект ЦПГ на один цилиндр у нас около 2500 стоит а суппорт передний 5500.

То что запчасти дороже камазовских уже наслышан, да уж суппорта наверное из ультраупругих титановых сплавов производства АМО ЗИЛ-СИН-Дзянь. Ходовку значит на контроль. Кстати нигде никто про амморты вообще на форуме ничего не писал или как на заводе поставили все так и ездят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2009 19:14
Сообщения: 6
Откуда: С.пб
Если так интересно то мне полная капиталка вышла около двадцатки, делал сам двигатель снимал иначе никак. ТНВД перебирается без особых проблем (говорю про то что стояло у меня какое уже забыл) в Питере за ето топливщики вместе с регулировкой взяли 2000 р. цены говорю за прошлую осень. В своего быка за полтора года вложил более 150 тыр. делал все сам.

_________________
Когда-то все пройдет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 21:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
По просьбам общественности про амортизаторы. Часто ломает нижнее крепление передних . Не знаю у кого как у меня был с трещиной еще и кронштейн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх