Текущее время: 23 апр 2024 19:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011 22:09 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010 14:34
Сообщения: 529
Откуда: Волгоград
у тебя походу лапчатое сцепление стоит. поставь лепестковое будет как на легковой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2009 19:14
Сообщения: 6
Откуда: С.пб
Как уже ответили посмотри лепестковое или нет. ПГУ перебрать можно факт но как правило ходит уже хуже, мы же как меняем? потекло значит пора! а там же есть и следящий клапан, у себя не разу не вскрывал оный, да думаю положа руку на сердце, большинство его не трогало. На главном цил. на штоке (открути от педали гаечку и достань) стоит махонкое резиновое колечко если оно не слишком хорошо то "педаль перепускает" меняй. Зависит и от диска, сцепления , сам сколько мучился, читал форум давно, зарегился не очень, как самый умный народ не слушал, мы ж пойдем другим путем!, на зилах же ходило и т.д.! :D :D В итоге за пол года два раза съем установка в одно лицо зимой и на улице :evil: Очучений тьма!!! Потом установка лепесткового и усе.

_________________
Когда-то все пройдет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011 23:30 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011 19:10
Сообщения: 72
Откуда: Ростов-на-Дону
Мiхалыч писал(а):
Как уже ответили посмотри лепестковое или нет. ПГУ перебрать можно факт но как правило ходит уже хуже, мы же как меняем? потекло значит пора! а там же есть и следящий клапан, у себя не разу не вскрывал оный, да думаю положа руку на сердце, большинство его не трогало. На главном цил. на штоке (открути от педали гаечку и достань) стоит махонкое резиновое колечко если оно не слишком хорошо то "педаль перепускает" меняй. Зависит и от диска, сцепления , сам сколько мучился, читал форум давно, зарегился не очень, как самый умный народ не слушал, мы ж пойдем другим путем!, на зилах же ходило и т.д.! :D :D В итоге за пол года два раза съем установка в одно лицо зимой и на улице :evil: Очучений тьма!!! Потом установка лепесткового и усе.


Я главный сцепления перебирал, он работает четко, а при троганье такое ощущение что как на легковой когда педаль в самом верху берет (тока чуть отпустил и побежала) думаю мож рабочий плохо отрабатывает, имеет мин. ход, вот и получается, что когда пневматика давит, то рабочий не выходит на полную, да еще есть проблемы с выдегриванием задней передачи, приходится силу применять и при минимальном накате когда втыкаешь первую и вторую они начинают стучать по рычагу!
Сижу, барабаню пальцами, а сам даже под машину эту ни разу не ложился! )))

_________________
Люди женятся, е..уться, а им невочто обуться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011 23:32 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011 19:10
Сообщения: 72
Откуда: Ростов-на-Дону
а скока лепестки обойдуться?

_________________
Люди женятся, е..уться, а им невочто обуться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2010 17:27
Сообщения: 28
Откуда: Украина,Винеция
romanreut писал(а):
Сижу, барабаню пальцами, а сам даже под машину эту ни разу не ложился! )))

Может с этого надо было-бы начать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2009 19:14
Сообщения: 6
Откуда: С.пб
4,75TDI писал(а):
romanreut писал(а):
Сижу, барабаню пальцами, а сам даже под машину эту ни разу не ложился! )))

Может с этого надо было-бы начать?

Ну да с этого и надо :) Определись просто выжим плохой или педаль как бы перепускает, попробуй накачай несколько раз, лучше или нет, но лезть все равно придется. смотри какое сц стоит, на лепестковом сможешь подвести только шток на пгу, на лапчатом еще подвести лапки можно. Да если накачивается педаль за несколько раз то прокачивай ПГУ, тут справишся и один через люк в полу. Советы полезны если диски (оба) исправны иначе трата времени. Дерзай БЫК трудолюбивых любит :lol:

_________________
Когда-то все пройдет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011 19:04 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011 19:10
Сообщения: 72
Откуда: Ростов-на-Дону
Мiхалыч писал(а):
4,75TDI писал(а):
romanreut писал(а):
Сижу, барабаню пальцами, а сам даже под машину эту ни разу не ложился! )))

Может с этого надо было-бы начать?

Ну да с этого и надо :) Определись просто выжим плохой или педаль как бы перепускает, попробуй накачай несколько раз, лучше или нет, но лезть все равно придется. смотри какое сц стоит, на лепестковом сможешь подвести только шток на пгу, на лапчатом еще подвести лапки можно. Да если накачивается педаль за несколько раз то прокачивай ПГУ, тут справишся и один через люк в полу. Советы полезны если диски (оба) исправны иначе трата времени. Дерзай БЫК трудолюбивых любит :lol:


Спасибо за советы! Но сегодня лежал под машиной, снимал кожух с каробки, лапки стоят как по книжке (с небольшим люфтом), ПГУ отжимает диск как должен, диск не сношен, главный сцепления и ПГУ держат шток и вилку не подвижно в течении двух минут, но я увидел такую штуку!!!!!, когда начинаешь плавно отпускать педаль сцепления, то она идет как по маслу, а потом вдруг ГАКККК всамый нужный момент когда должен проходить момент травки сцепления ПГУ сбрасывает резко давление и шток ПГУ уходит милима на два-три назад, приэтом держа ногу на педали этого момента не чувствуешь и из-за этого провала корзина отрабатывает не должным образом и плавно тронуться не получается! Трогался на пустой воздушной системе, как часы, будто на легковой, тока немного нервнячал без тормазов! В общем завтра буду разбираться с ПГУ! (((

_________________
Люди женятся, е..уться, а им невочто обуться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011 13:39 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
К romanreut если не сложно веди эту тему в одной из веток например в "сцепление" а засирать форум повторами не надо :!:

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Бычок
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011 18:22 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 20 фев 2011 10:32
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург . Коротчаево (ЯНАО)
ставь лапчатое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011 10:06 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011 19:10
Сообщения: 72
Откуда: Ростов-на-Дону
KOL_ писал(а):
К romanreut если не сложно веди эту тему в одной из веток например в "сцепление" а засирать форум повторами не надо :!:


Почему такая реакция???????? Плохого я не сказал, форум не засираю, а пытаюсь узнать по больше про своего зверя, а есчё я прочитал довольно много на этом форуме и нигде не нашол то о чем я написал, так что я не засираю, а довожу до сведения!!!!!!!!!!!!!

_________________
Люди женятся, е..уться, а им невочто обуться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011 14:31 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010 19:57
Сообщения: 126
Откуда: Краснодар
Друг ты не обижайся. Просто пойми ,какой нибудь новичок( счастливый обладатель 5301) с головой и руками зайдёт на сайт и решит посмотреть или переписаться про сцепление ,а в ветке про сцепление написано мало. А всё расписано по всей ветке зил. Всё не запомнишь . Допустим пропадёт зарядка, мы смотрим на своём сайте про зарядку, а вопросы и ответы разбросанны по всем веткам.Согласись не удобно. Ты пиши в необходимую по твоему вопросу ветку,а остальные видят,что появилось новое в ветке.Удачи во всех твоих начинаниях!


P.S Кстати я тебе по позже выкину в ветку о зарядке фото регулятора как и обещал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011 07:32 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011 19:10
Сообщения: 72
Откуда: Ростов-на-Дону
[quote="ELIK"]Друг ты не обижайся. Просто пойми ,какой нибудь новичок( счастливый обладатель 5301) с головой и руками зайдёт на сайт и решит посмотреть или переписаться про сцепление ,а в ветке про сцепление написано мало. А всё расписано по всей ветке зил. Всё не запомнишь . Допустим пропадёт зарядка, мы смотрим на своём сайте про зарядку, а вопросы и ответы разбросанны по всем веткам.Согласись не удобно. Ты пиши в необходимую по твоему вопросу ветку,а остальные видят,что появилось новое в ветке.Удачи во всех твоих начинаниях!


P.S Кстати я тебе по позже выкину в ветку о зарядке фото регулятора как и обещал.[/quo

Спасибо видел!

_________________
Люди женятся, е..уться, а им невочто обуться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку про бычка
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2012 20:32
Сообщения: 32
Откуда: г.Ижевск
подскажите не горит лампа зарядки что может быть?
лампа целая .
и ещё вопрос по рулю что зделать чтоб он на колени не падал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку про бычка
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013 16:44 
в лектрооборудовании смотри,ну а про руль думаю только в курилке....там общие вопросы...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку про бычка
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2012 20:32
Сообщения: 32
Откуда: г.Ижевск
спосибо будем искать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку про бычка
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013 21:48 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2011 09:26
Сообщения: 106
Откуда: Псков
Олег Плетенев писал(а):
и ещё вопрос по рулю что зделать чтоб он на колени не падал?

Одна барашка должна быть полностью закручена толи левая толи правая сейчас не вспомню попробуй так и так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку про бычка
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013 23:50 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 25 фев 2011 13:57
Сообщения: 152
Откуда: мариуполь
надо разобрать этот механизьм так бы его и заварить стопорное кольцо будет гуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите новичку про бычка
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013 15:40 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012 18:41
Сообщения: 61
Откуда: новосибирск
([quote="Бычконавт Шурик"][quote="Олег Плетенев"]
и ещё вопрос по рулю что зделать чтоб он на колени не падал?
Одна барашка должна быть полностью закручена толи левая толи правая сейчас не вспомню попробуй так и так)

Правая барашка поджимает клин(который видно),а левая барашка поджимает клин который внутри.Эти барашки вроде как бы на одной оси,а на самом деле они внутри соединяются папа мама и фиксируются стопором который может вылетать когда тянешь левую барашку и тогда от люфта не избавишься.Нужно все разобрать и ревизировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх