Текущее время: 29 мар 2024 15:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: пгу
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010 08:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2010 19:29
Сообщения: 33
Откуда: свердловская область
кто подскажет чей производитель рем комплектов пгу лучший


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010 09:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
подделок много. Развелись кооперативы, штампуют всякую хрень!!! Смотри в фирменных камазовских магазинах, там вполне нормальные ремкомлекты есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010 11:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
СИНЕГУБОФФ писал(а):
Балаковские бери

+100. Если не подделка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010 11:58 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009 15:08
Сообщения: 619
Откуда: Тверь
Тема рем/комплектов уже давно пройдена.Подделывают всех производителей.Если из 10 попадется 1 нормальный(у того что резинки не начинают разбухать при соприкосновение с любой смазкой) то считай что это удача.
Да и смазку которую рекомендуют при сборке Циатим то же кругом подделки.

_________________
Тяжела и не казиста,жизнь простого Камазиста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010 21:08 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 15:06
Сообщения: 67
Откуда: Cаратов
Рем.комплектов хороших по моему сегодня нет.Те резинки.которые на ПГУ с новья стояли отхаживают по 3-5 лет,а рем.комплекты магазинные 3-ий раз меняю и через небольшое время начинает течь опять. Корпус не изношен.Цлесообразнее всё-таки покупать новый ПГУ. Балаковские резинки в магазинах отсутствуют.Это всё подделка под БАЛ.РТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010 10:15 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2008 19:14
Сообщения: 86
Откуда: Самара
Мне наверное везёт что ли я беру любые ремкомплекты даже не спрашиваю кто производитель тюфу тьфу всё нормально ! Менял весной на ГТЦ всё нормально тормоза есть менял на пгу правда на большом своём 4331 уже 3 года ходит всё норм ! На цилиндре сцеплении менял раньше часто манжето но оказалось задир был шлифонул шкуркой щас уже 2 года туда не лазил ! Фиг знает на вопрос по ремкомплекту мне сложно ответить я не попадал ! Кстати в ПГУ в основном манжета летит та что на гидравлике шток перемещает обычно её меняют а воздушную часть даже не трогают я прям на машине даже менял помнится как то ! А и ещё один ПГУ у меня был я купил Зила до меня его не трогали машина 91 года я отъездил ещё 5 лет и только тогда потекла гидравлическая манжета сменил прям на машине вообщем когда я его снял не одной русской надписи не нашёл может импортное оно хер знает но что то странно проходило с 91 года до 2005 считай тока у меня 5 лет и до меня божатся что не лазили вотя тогда в шоке был ))

_________________
892720885семдесят Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пгу
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011 21:34 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009 15:08
Сообщения: 619
Откуда: Тверь
ПГУ Камаз перебирал этим летом,подробности в альбоме http://photo.qip.ru/users/stasik49/151073155/

_________________
Тяжела и не казиста,жизнь простого Камазиста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пгу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012 15:44 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Ребят у меня начало шипеть пгу сверху без нажатия педали... в чем причина?

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пгу
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012 11:20
Сообщения: 8
Откуда: москва
с сапуна пгу воздух гонит когда сцепление выжимаеш иногда бывает нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пгу
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012 17:31 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 03 ноя 2012 12:15
Сообщения: 114
Откуда: Екатеринбург
Перебирал ПГУ, четыре раза менял ремкомплекты и безрезультатно, потом всё внимательно разглядел износ поверхностей.
Не стал перебирать больше, новый в магазине дорого.
Просто заменил ПГУ и главный цилиндр сцепления от авто ГАЗ-3309 это газнчик с дизельным двигателем Д-245, такие же цилиндры стоят на ВАЛДАЕ. И сильно дешевле и надёжнее и простота в конструкции. Рабочий цилиндр стоит 520руб. а главный стоит 560руб. Сделал кронштейн под рабочий цилиндр на кпп всё подогнал под родной шток. Потом кронштейн под главный сделал и одел самодельный кронштейн с цилиндром на штатное место, немного изменил конструкцию педали, длину рычагов и изгиб. Сцепление стало такое же как на газончике или валдае, давишь с таким же усилием. Все цилиндры простые по конструкции. Стал прямой гидропривод лучше и чёче работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пгу
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011 21:19
Сообщения: 3
Откуда: Белгород
vadim20 писал(а):
Перебирал ПГУ, четыре раза менял ремкомплекты и безрезультатно, потом всё внимательно разглядел износ поверхностей.
Не стал перебирать больше, новый в магазине дорого.
Просто заменил ПГУ и главный цилиндр сцепления от авто ГАЗ-3309 это газнчик с дизельным двигателем Д-245, такие же цилиндры стоят на ВАЛДАЕ. И сильно дешевле и надёжнее и простота в конструкции. Рабочий цилиндр стоит 520руб. а главный стоит 560руб. Сделал кронштейн под рабочий цилиндр на кпп всё подогнал под родной шток. Потом кронштейн под главный сделал и одел самодельный кронштейн с цилиндром на штатное место, немного изменил конструкцию педали, длину рычагов и изгиб. Сцепление стало такое же как на газончике или валдае, давишь с таким же усилием. Все цилиндры простые по конструкции. Стал прямой гидропривод лучше и чёче работает.

А фото можно если не сложно.Просто все новое поставил,пол года и все началось заново(ПГУ нового образца-4800 р.,главный-1650 р.,трубки все-500 р.,рем комплекты со счета сбился,все старания и деньги на ветер!)Тоже думаю покулибничать :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пгу
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013 06:51 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 03 ноя 2012 12:15
Сообщения: 114
Откуда: Екатеринбург
извиняюсь, но по нормальному фото добавить не смог.
думаю тут понятно будет, возникнут вопросы, отвечу

кронштейн на кпп самодельный из пластины 10мм обязательно усилить ребрами иначе выворачивает, закрепив цилиндр на кронштейн то сзади цилиндра сделать упор, в цилиндре отверстие есть под упор (я сделал болт 18мм) без упора сзади оторвет уши цилиндру.
Вместо главного родного цилиндра, то же главный цилиндр от газ 3309 сделал кронштейн под него и одел на крепление не меняв конструкции, бачок жидкости оставил родной и закрепил сверху.
Кронштейн педалей полностью снимал и под педаль сцепления переваривал так что бы педаль была выше потому как рычаг длиньше надо , а саму педаль удлиннил получилось слегка туже чем пгу но даже рукой можно нажать до конца.
Так же под педаль в конце выжима надо ставит болт регулировочный чтобы не допускать полного хода поршня иначе жидкость пойдет через верх над поршнем(это по конструкции так должно быть если разобрать цилиндр главный и изучить то видно почему поршень не должен доходить до конца), тут надо отрегулировать так что бы впускное отверстие оставалось закрытым второй манжетой. это примерно поршень не должен доходить до конца 3-4мм.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пгу
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013 22:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Есть вопросы.Переделал,все автобусники перешли на данную систему.Вадим,без прикола,ты как и я жмешь штангу или я что-то наблудил.Усилие у мну такое же как и на зиле с механикой,что я начудил?
Что интересно,стало легче,а точнее более правильно работать сцепление в снежной каше,нет той резкости ПГУ.Выкидывает совсем немного,грамм 30 за пробег 800-1200 км,по городу,по трассе не актуально.Еще вопрос, главный устроен так,что макс усилие в конце,а 3-4 мм,не повлияют на работу?Как соблюсти правильный ход штока главного,у мну в конце (иногда) уходит с вертикали.При частой работе появляется приличное усилие,где воздух зарыт или жидкость разрывается(в пробках просто беда),но что интересно,нога не устает.Интересует диаметр трубки,штатная не подошла.Фото выложу.Подкупает то,что система очень проста,но есть сомнение,а не лучше перейти на механику 130 Зила?

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пгу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013 15:44 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 03 ноя 2012 12:15
Сообщения: 114
Откуда: Екатеринбург
fred029 писал(а):
Есть вопросы.Переделал,все автобусники перешли на данную систему.Вадим,без прикола,ты как и я жмешь штангу или я что-то наблудил.Усилие у мну такое же как и на зиле с механикой,что я начудил?
Что интересно,стало легче,а точнее более правильно работать сцепление в снежной каше,нет той резкости ПГУ.Выкидывает совсем немного,грамм 30 за пробег 800-1200 км,по городу,по трассе не актуально.Еще вопрос, главный устроен так,что макс усилие в конце,а 3-4 мм,не повлияют на работу?Как соблюсти правильный ход штока главного,у мну в конце (иногда) уходит с вертикали.При частой работе появляется приличное усилие,где воздух зарыт или жидкость разрывается(в пробках просто беда),но что интересно,нога не устает.Интересует диаметр трубки,штатная не подошла.Фото выложу.Подкупает то,что система очень проста,но есть сомнение,а не лучше перейти на механику 130 Зила?


По поводу усилия, нажатие легкое, равномерное, без провалов от начала до конца, ну слегка(незначительно) тяжелее чем пгу, valerman приезжал ко мне пробовал нажимать у меня на педаль говорит легко.
Сцепление работает очень чётко более информативно поскольку это прямой гидропривод
Что бы усилие нажатия было легче нужно снять блок педалей и перенести ось педали сцепления выше на 6-8см. наварив на родной кронштейн ушки для оси, а потом удлинить педаль при этом она получится чуть ниже и ближе к тебе но это можно подогнать как тебе удобно, длина педали и её расположение подгоняешь по месту (удлинив педаль получаем длинше рычаг и меньше прикладываемое усилие) При этом ход педали сцепления становится чуть больше но его чуть чуть не достаточно для полного выжима. Для этого второй рычаг(плечо) который давит на шток цилиндра надо удлинить на 1-1,5см. и тогда получим нужный ход педали, удлинять второй рычаг более 1,5см. не нужно иначе будет туже как при стандартной длине педали.(педаль устроена как рычаг и плечо и длины их зависят на прямую) Всё это должно работать если используется главный и рабочий с газ-3309 оставлять родной главный не рекомендую с ним в любом случае педаль будет тяжело нажиматься что не сделай.
Трубка гидравлическая подошла по штуцеру к главному цилиндру от УАЗа и в конце тормозной трубки прикручен шланг тормозной к рабочему цилиндру, шланг тоже от уаза.
Есть вероятность что у тебя в системе воздух который ты не можешь выгнать, рабочий цилиндр нужно расположить что бы задняя его часть была выше передней на 5мм. и штуцер прокачки был строго вверх для полного удаления воздуха.
Чтобы соблюсти правильный и ровный ход штока главного цилиндра нужно сделать правильный кронштейн под него (на фото он есть ) отверстия крепления нужно сделать овальными, что бы при установке цилиндра на него, была возможность его двигать(наклонять) и там уже смотришь на соосность и крепишь.
Если жидкость выкидывает особенно при отпускании педали её выталкивает наверх, это не дефект! а настройка полного хода педали, тут такая причина: при нажатии на педаль поршень у главного не должен доходить до конца, потому как при полном ходе поршня отверстие через которое попадает жидкость в цилиндр из бачка получается за манжетой и попадает над поршнем и вылазит наружу(внимательно посмотри конструкцию) это нормально поэтому нужно под педаль ставить ограничитель с регулировкой я сделал просто болт и гайку, отрегулировать нужно так что бы поршень не доходил до конца 5мм. и в этом случае отверстие окажется перед манжетой поршня и жидкость не будет попадать сверху поршня (у поршня две манжеты одна толкает жидкость вторая удерживает жидкость) поменяй на всяк случай и манжеты.
Если все сделать правильно и система без воздуха то для полного выжима сцепления хватает и 2/3 хода педали.
Ну думаю на все вопросы ответил, если чо задавай, или по скайпу vadim203


Последний раз редактировалось vadim20 17 фев 2013 18:30, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пгу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013 17:58 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 20 фев 2011 10:32
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург . Коротчаево (ЯНАО)
Да, мне понравилась работа сцепления в машине Вадима,мягче чем на Валдаях(пробовал-сравнивал с Бычковским)

_________________
8 912 690 26 03 Валерыч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пгу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013 18:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Все понял,спасибо.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2015 13:18
Сообщения: 16
Откуда: хмао
BVA писал(а):
Рем.комплектов хороших по моему сегодня нет.Те резинки.которые на ПГУ с новья стояли отхаживают по 3-5 лет,а рем.комплекты магазинные 3-ий раз меняю и через небольшое время начинает течь опять. Корпус не изношен.Цлесообразнее всё-таки покупать новый ПГУ. Балаковские резинки в магазинах отсутствуют.Это всё подделка под БАЛ.РТИ.

Всем привет. Зашел первый раз. Подскажите пож.запаздывает сцепление при трогании с места и при переключении передачь.ПГУ наелся или дело в сцеплении?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пгу
СообщениеДобавлено: 06 май 2015 16:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
пгу старого оброзца или нового. запаздывает это когда сцепление полностью отпускаеш а машина начинает троготься с опозданием ?у выжимного подшипника свободный ход есть ?

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пгу
СообщениеДобавлено: 08 май 2015 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2015 13:18
Сообщения: 16
Откуда: хмао
vfhnsy писал(а):
пгу старого оброзца или нового. запаздывает это когда сцепление полностью отпускаеш а машина начинает троготься с опозданием ?у выжимного подшипника свободный ход есть ?

Алексей отключили деньги на тел. Кончились. Цилиндр поменяю потом отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх