Текущее время: 29 мар 2024 02:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011 13:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
искать нет времени, надо решить до завтро. стоит покупать Корзина сцепления ЗИЛ-5301 лепестковая STARCO. или нет. лепестковое за 5000 больше не хочю, лучше лапковое поставлю.

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011 21:10 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
брал за пятак ТРИАЛовский набор диск провернуло всего 6 пружин в нём было, корзина пока ходит. В теории лепестки поставил и забыл, НО это теория.....

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011 21:40 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009 16:41
Сообщения: 253
Откуда: г. Москва
Леш, а что стряслось-то?

Я бы поставил корзину и выжимной лепестковую, сам диск штатный (правда не уверен, что подойдет).
На Волгах таксерах так делали, о сцеплени, если не буксовать, забывали на 200 тык.

_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011 22:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
хрен знает что стряслось( сам не понимаю) лепестки прижали выжымной к коробке.но при этом сцепление не выключается.всё что можно было сделанно.прокачка и тд.но само то что лепестки прижали подшипник перечёркивает всё.невозможно отрегулировать свободный ход (САВСЕМ ).причём это уже второе сцепление ( с пеорвым было также) но на первом хоть сцепление выключалось.диски сцепления все целые, ( мерил штангелем в магазине новый и мой старый одной толщины.) но что самое странное-в магазинах нет обычного лапкового сцепления, значить кто то берёт.хотя карзина одна без диска ( лапковое) стоит дороже чем лепестковое в сборе( диск подшипник) купил сегодня это старко-посмотрим сколько проходи( хотя одна карзина стоит 6780.и диск керамический столькоже ( взял без диска)на ценнике написанно-неубиваемое сцепление. проверим какое нен убиваемое.

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011 08:20 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009 16:41
Сообщения: 253
Откуда: г. Москва
вот здесь часто есть все по зилам (495)995 20 02 Автозаводская, д. 20

_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011 22:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
машина починина.опять стёрся нажимной диск.там где сопрекосается с лепестками.

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011 22:04 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 25 фев 2011 13:57
Сообщения: 152
Откуда: мариуполь
поставил триаловское всё ок но выжимной сразу завыл был бракованный поменял на обычный. немного поездил и машина стала трястись при трогании со 2 в чём проблема? на лапковом тоже так было почему и менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011 22:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
толстяк писал(а):
поставил триаловское всё ок но выжимной сразу завыл был бракованный поменял на обычный. немного поездил и машина стала трястись при трогании со 2 в чём проблема? на лапковом тоже так было почему и менял.

если ездил на неисправном выжимном -мог неравномерно стерется нажимной диск.я когда свой снял упорные пятаки были стёрты неравномерно. на лапковом надо просто равномерно отрегулировать лапки.на лепестковом уже нечего не сделаешь. если только снимать и точить.

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011 22:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
По мере износа диска необходимо "поджимать" диск к маховику,для этого есть ключ на 22 и шестигранник на штоке ПГУ.Проверь(увеличь)подачу воздуха,если дергаться начал изночально.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011 00:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009 23:13
Сообщения: 1042
Откуда: Столица
fred029 писал(а):
По мере износа диска необходимо "поджимать" диск к маховику,для этого есть ключ на 22 и шестигранник на штоке ПГУ.Проверь(увеличь)подачу воздуха,если дергаться начал изночально.

что значит, увеличь подачу воздуха?

_________________
Старые вещи покупаем, новые — крадем… О. Бендер
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011 06:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
fred029 писал(а):
По мере износа диска необходимо "поджимать" диск к маховику,для этого есть ключ на 22 и шестигранник на штоке ПГУ.Проверь(увеличь)подачу воздуха,если дергаться начал изночально.

этим штоком можно поджать только ьвыжимной, но его будет гонять и он быстро испортится или сотрет лапки на корзине..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011 13:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Совершенно верно:можно поджать выжимной,и далее по тексту или отрегулировать так,что-бы выжимной не давил на лапки или лепестки и использовался максимальный прижим диска к маховику(при движении),а не "подвыжимался".Была у меня такая беда,при начале движения ,как вертолет на взлете,трясся зараза.Отрегулировал по букварю шток ПГУ(рычаг был уведен назад),переставил рычаг,увеличил давление воздуха на клапане,через который идет воздух на ПГУ,есть на нем черная резиновая пробка,а за ней имеется регулировочный винт,добавил "воздуха".Проверил ход штока.Все работы проводились при замене сцепления.Что кулачки,что лепестки оч желательно проверить на равномерность выжима(для этог жел.иметь знакомого в АТП или свой пресс),бывает из-за неравномерности выжима,выж.подшипник "работает на перекос",точнее кулачки или лепестки и проявляется:"горит ферадо",падает макс.скорость(повышаются об.ДВС,а ускорения нет),тряска при начале движения.При регулировки кулачков есть некие правила,которые необходимо неукоснительно соблюдать(букварь в руки),с лепестками,относительно,проще,но везде есть свои рифы. В кратце так.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011 13:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
поточней где на старом пгу регулировка подачи воздуха .если можно с картинками ( для тех кто в шлемафоне)

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011 13:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Блях мух ,причем здесь ПГУ,новый-старый,пофигу.Воздух на ПГУ подается не прямотоком,посмотри где "пердун" стоит,да весь воздушный "куст"(район левой подножки), или по воздушной трубке от ПГУ,вверху есть клапан и от него подается воздух под Р на ПГУ.С завода он оттарирован,но при длительной работе(по разным причинам) Р подачи падает,вот про что я.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011 13:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
а, ёпрс.т

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011 18:49 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009 16:41
Сообщения: 253
Откуда: г. Москва
Дык это по схеме разгрузочный клапан, он настроен на 6 очков, и от него запитываются бачок на 1 литр, стоящий вертикально и ПГУ с отводом (на евро 2) на клапан к глушилке и выводом на ВК-40 на пневмодудок.
Отвод идет от первого контура .

_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011 21:16 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 25 фев 2011 13:57
Сообщения: 152
Откуда: мариуполь
fred029 писал(а):
Совершенно верно:можно поджать выжимной,и далее по тексту или отрегулировать так,что-бы выжимной не давил на лапки или лепестки и использовался максимальный прижим диска к маховику(при движении),а не "подвыжимался".Была у меня такая беда,при начале движения ,как вертолет на взлете,трясся зараза.Отрегулировал по букварю шток ПГУ(рычаг был уведен назад),переставил рычаг,увеличил давление воздуха на клапане,через который идет воздух на ПГУ,есть на нем черная резиновая пробка,а за ней имеется регулировочный винт,добавил "воздуха".Проверил ход штока.Все работы проводились при замене сцепления.Что кулачки,что лепестки оч желательно проверить на равномерность выжима(для этог жел.иметь знакомого в АТП или свой пресс),бывает из-за неравномерности выжима,выж.подшипник "работает на перекос",точнее кулачки или лепестки и проявляется:"горит ферадо",падает макс.скорость(повышаются об.ДВС,а ускорения нет),тряска при начале движения.При регулировки кулачков есть некие правила,которые необходимо неукоснительно соблюдать(букварь в руки),с лепестками,относительно,проще,но везде есть свои рифы. В кратце так.

всё это я соблюдаю но впервые слышу про то что можно добавить воздуха как только попаду к машине буду смотреть. а на сколько винт поворачивать или как???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011 16:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
На защитном одинарном клапане есть регулировочный винт(находится в верней части клапана под резиновой пробкой),ровно такие же как и на тройном защитном клапане.Куда вращать,определись по Р на входе и выходе (начало срабатывания) клапана.У всех есть шланг подкачки с манометром и им возможно замерить Р в-ха(у меня для замера Р взят вставышь от безкамерки с заглушенным золотником).То бишь вставышь в пистолет,шланг вворачиваю в клапан(да куда угодно),нажимаю на рычаг и смотрю давление.Переходник сделать не сложно и не дорого,согласен,что это не совсем точно,но очень даже приемлимо.Удачи.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011 21:51 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 25 фев 2011 13:57
Сообщения: 152
Откуда: мариуполь
друзья спасибо за совет но до воздуха ещё не долез. был на яме резинка на подвесном совсем прохудилась заменил вроде бы всё стало ок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011 20:40 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
одинарный защитный клапан служит для отключения ПГУ в случае аварийного падения давления воздуха в системе дабы обеспечить работу тормозной системы. Он не регулирует давление воздуха поступающее на ПГУ т.к. он является клапаном, а не редуктором :!:

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх