Текущее время: 29 мар 2024 17:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011 21:26 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 янв 2011 21:28
Сообщения: 86
Откуда: пенза
Откуда: Пенза
Вопрос. Как правильно установить сальниковую набивку - по ходу движения поверхности коленвала елочка на набивке должна сходится или расходится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011 21:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
stas_g58 писал(а):
Вопрос. Как правильно установить сальниковую набивку - по ходу движения поверхности коленвала елочка на набивке должна сходится или расходится?

сходиться.
при вставки боковой деревяшке я смазывал деревяшку масляной краской

где же такое чудо нашел? и где з-ч на него достаещь?

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011 05:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
cxaL писал(а):
stas_g58 писал(а):
Вопрос. Как правильно установить сальниковую набивку - по ходу движения поверхности коленвала елочка на набивке должна сходится или расходится?

где же такое чудо нашел? и где з-ч на него достаещь?


Да,хочется помочь ,stas_g58,Силами Мозговой Атаки ФОРУМА,КАК Заменить? , Анахронизм,
сальниковую набивку(шнурок)на современный сальник :?:
Для Старта,нужны размеры :?: :?: :?: калена-наружний-диаметр и по посадкам шнура,.
Сливайте инфу, господа,делитесь мыслями,опытом :!: :roll: Размерами!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011 07:11 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 янв 2011 21:28
Сообщения: 86
Откуда: пенза
Откуда: Пенза
Я полностью согласен, что эта набивка - какое-то издевательство! Для замены копеечной детали приходится вынимать двигатель. По поводу замены на сальник - не знаю как его туда поставить и не думаю, что кто-то додумался до такого. Машина нужна в работе и времени экспериментировать нет. У меня на нем стоит автовышка - так что использование такой устаревшей, но дешевой базовой машины вполне возможно. С запчастями никаких проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011 07:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
driver253 писал(а):
Да,хочется помочь ,stas_g58,Силами Мозговой Атаки ФОРУМА,КАК Заменить? , Анахронизм,
сальниковую набивку(шнурок)на современный сальник :?:
Для Старта,нужны размеры :?: :?: :?: калена-наружний-диаметр и по посадкам шнура,.
Сливайте инфу, господа,делитесь мыслями,опытом :!: :roll: Размерами!!!

когдато я подумывал об этом,но конструктивно просто не возможно поменять сальниковую набивку на нормальный сальник.
сальниковая набивка используются на старых авто ГАЗ52,53,21,24.Уаз с УФАМ зовским ДВС 90Л.с который.
стас58 кстати по системе зажигания можно БИП.. выкинуть вариатор и коммутатор ТК102.путем переделки на з-ч от ВАЗ2101

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011 08:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3042
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Набивка анахронизм? Разберите пару моторов легковых мерседесов и удивитесь...
Надо поставить правильно и забыть.
Я делал накат (обратную резьбу) на коленвале и ставил набивку от мерседеса (в Механике покупал). Был сухой до момента продажи.
А зажигание переделывал на датчик Холла и сухую катушку. В паре с 53 карбюратором заводил всегда и в любой мороз без подогрева.

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011 21:12 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 янв 2011 21:28
Сообщения: 86
Откуда: пенза
Откуда: Пенза
Все таки я реально уверен, что набивка - это пережиток.
Обратная резьба на валу была, но видимо, какая-то "не обратная", сделанная пьяным токарем в колхозе. В общем, двигатель выгонял за пару часов все масло. Проблему решил по-другому - поменял двигатель. А этот отвезу специально обученным людям - будет на замену.
Насчет переделки зажигания - всем спасибо за советы. Все именно так и стоит - с датчиком Холла и газоновским карбюратором. В морозы ниже 25 градусов не заводим - при таких температурах нет смысла работать. Если заводим, то обязательно с подогревом, несмотря на полусинтетику. Но обычно - не заводим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2011 13:42
Сообщения: 1
Откуда: Балашиха Московской обл.
cxaL писал(а):
stas_g58 писал(а):
Вопрос. Как правильно установить сальниковую набивку - по ходу движения поверхности коленвала елочка на набивке должна сходится или расходится?

сходиться.

если по старой набивке пальцем провести, то похоже наоборот, трение больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011 20:08 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
Очень давно, когда работал на 131-ом. Потекло через набивку. Я из дерева твёрдой породы сделал выколотку- трамбовку по форме канавки и уплотнил верхнюю часть в блоке. Затем добавил кусочки нового и опять молотком по деревяшке. Срезал лишнее ножом, а в крышку новый. работало и не текло. Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011 20:10 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
Да. Двигатель не снимал. Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012 19:15 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 07 янв 2012 17:40
Сообщения: 153
Откуда: Йошкар-Ола
Завтра надо ставить эту набивку. Продавец в магазине сказал что на ЗИЛ-130 должна идти набивка 11мм высотой, но её нигде сейчас у нас не купишь. Есть только типа "мерседесовские"- газоновские/вологовские, они я понял одинаковые, там высота 9мм. Сказал что вроде бы мотористы ставят их подкладывая кусок старой набивки по внешнему диаметру. Вопрос такой-делал ли так кто или не заморачиваться и ставить как есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012 20:04 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 07 янв 2012 17:40
Сообщения: 153
Откуда: Йошкар-Ола
Нашел родную набивку, она 10мм. Старая с медной проволокой, она совсем не похожа на "мерседесовскую" жесткую.Ставил моторист, сначала молотком обстучал-чуть сплющил её, вставил и раскатал черенком молотка по окружности. Направление я понял для себя так-если смотреть на задний торец двигателя со стороны коробки то витки сходятся по часовой стрелке. Крышку с резинками на герметик, а в боковые пазы набили этой же распущенной набивки и уплотнили деревянными клинышками (сделали как там было раньше).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012 07:40 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 19 ноя 2010 17:24
Сообщения: 356
Откуда: деревенька моя, деревянная, дальняя))))
Bolt12rus писал(а):
Нашел родную набивку, она 10мм. Старая с медной проволокой, она совсем не похожа на "мерседесовскую" жесткую.Ставил моторист, сначала молотком обстучал-чуть сплющил её, вставил и раскатал черенком молотка по окружности. Направление я понял для себя так-если смотреть на задний торец двигателя со стороны коробки то витки сходятся по часовой стрелке. Крышку с резинками на герметик, а в боковые пазы набили этой же распущенной набивки и уплотнили деревянными клинышками (сделали как там было раньше).

Прочитал, и как будь то лет на 20 в прошлое вернулся. :D Работал в ПассажирскомАТП в моторке. Двигатели ЗИЛ-375, ЗМЗ-53, ЗМЗ-24- все на этой набивке. Много нервов она мне попортила поначалу :D Зато потом когда научился- уже и меняли ее даже не снимая двигатель. Геморройно- но можно. Чтобы ее не проворачивало мы засверливали внутри канавки глухое отверстие, вставляли в него заточеный отрезок проволоки стальной, и набивка как бы накалывалась на этот стержень, он ее стопорил от проворота. А протекать набивка начинает когда изнашиваются вкладыши. Она немного поработает- становится дубовой, ине может компенсировать даже малейшие к.о.л.е.б.а.н.и.я коленвала, и начинает течь.
Далее насчет нормального сальника в этом месте. У меня есть знакомый который придумал, и даже изготовил экспериментальный образец сальника, правда для Волговского двигателя, но суть та же. Он придумал как установить нормальный резиновый сальник в канавку для набивки. Вроде даже ездила волга одна с его сальником вместо набивки, но это было давно, и идею он развивать не стал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2014 18:43
Сообщения: 32
Откуда: Московская область, г. Лобня.
Я вот собираюсь кап.ремонт делать на 130, и у меня тоже встаёт вопрос, на сколько набивка должна выступать за пределы блока? А насчёт направления набивки я так понял, если смотреть со стороны КПП, то ёлочка должна сходиться по часовой стрелке, так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014 09:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
блин старые кадры ушли на пенсию,а молодеж все по интернетам,но старики там не сидят.
так что получили огромный отрыв передачи опыта между поколениями.
насчет направления елочки верно но по факту все пофигу.
набивка впределах блока выступать должна не более 2 мм,но как замерять будите линейкой или штангелем?
сбоку на бугеле увидите канавку-старые деревяшки убрать,новые вырезать приблизительно похожими с припуском 1 мм и после установки бугеля и затяжки болтами смазав маслянной краской забить эти деревяшки.при поломки деревяшек не страшно. просто смазываете второй кусок маслянной краской и забиваете вставку до упора.
данный совет для газоновских двигателей не подходит

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2013 13:54
Сообщения: 31
Откуда: москва
Я обычно асбестовый шнур или нитку от мазовского фильтра грубой очистки топлива вместо деревяшек забиваю,держит намного лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2016 21:35
Сообщения: 1
Откуда: Ейск
помню в голожопом детстве был у меня газ53,машина гавняная с какой стороны не посмотри.
и двигатель идиотской конструкции конечно же при моем стиле езды просто сдох.
и вот нарядившись с другом в костюмы бомжей начали впитывать опыт от старых мотористов.
1. набивку они укладывали в постель через наждачку(полоску наждачки складывали вдвое,камнями наружу)
2. подшипник из коленвала выбивали при помощи солидола(через центральное отверстие заполняли полость коленвала под подшипником солидолом и при помощи стержня подходящего диаметра и молотка выпресовывали подшипник)
3. еще на ниссан сафари с двигателем SD33 я видел интересную замену сальниковой набивки.там японский инженер решил
эту проблему гораздо проще.вместо набивки там было установлено подобие двух половинок резинового сальника.
в наши дни я бы не стал дрочиться с набивкой.есть фирмы которые точат из полеуретана замену всем резинотехническим изделиям.там бы и заказал сальник из двух половинок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх