Текущее время: 28 мар 2024 19:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Посоветуйте редукторный стартер
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2009 14:28
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Стоял у меня на Быке Чешский, и все было нормально до поры.
Но стоило мне уехать от базы на 600 км он возьми да и сдохни.
Попытался на коленке реанимировать, но вскрытие показало, что отвалилась одна ламель на коллекторе и оная размолотила под чистую щеточный узел.
Так что весь агрегат под замену.

Посоветуйте редукторный стартер поставить опять импортный или отечественный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009 10:29 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
Если заводить мотор тёплым (подогрев) , то хватает мощности 4 квт Борисовского надолго . Работает третий или четвёртый год , даже забыл! Купленный мощный , в 9 квт для зимы , не понадобился пока! Николай .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2009 14:28
Сообщения: 9
Откуда: Москва
hicolay9029 писал(а):
Если заводить мотор тёплым (подогрев) , то хватает мощности 4 квт Борисовского надолго . Работает третий или четвёртый год , даже забыл! Купленный мощный , в 9 квт для зимы , не понадобился пока! Николай .


Я тож несколько кругов сделал вокруг 9-ти киловатного, но в конце концов опять редукторный купил.

Т.к. по любому 9-ти киловатный требует соответствующего питалова.

То бишь аккумы свежие и мощные нужно иметь, а так старенькие 75 амперные прекрасно справляются со своей задачей.

Чешский по паспорту имеет мощность 3,5 киловатта, соответственно при пиках нагрузки сосет из аккума всего 150 ампер и без подогрева и других ухищрений при -19 запускает двигун (ставил один раз такой эксперимент).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009 22:01 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008 19:01
Сообщения: 584
Откуда: Саратов
Откуда: Москва
Две недели тому... сдох родной стартер, поставил МАГНЕТОН (Чехия) 24volt 3,5 кWт хватает за глаза,батарейки стоАмперные стоят. ВАЖНО!!! допускается работа стартера не более 20 ти секунд, затем перерыв 1 минута. ( со слов продавца). Морозы проверили- работает. Ещё из "плюсов" -компактность, ТНВД можно снять не торгая стартера, "минус" отсутствие запчастей и цена 6900 рублей

_________________
Поедешь лихо - понесут тихо! 9253184два99
http://vkontakte.ru/id16207037


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2009 14:28
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Алексей 64rus писал(а):
Две недели тому... сдох родной стартер, поставил МАГНЕТОН (Чехия) 24volt 3,5 кWт хватает за глаза,батарейки стоАмперные стоят. ВАЖНО!!! допускается работа стартера не более 20 ти секунд, затем перерыв 1 минута. ( со слов продавца). Морозы проверили- работает. Ещё из "плюсов" -компактность, ТНВД можно снять не торгая стартера, "минус" отсутствие запчастей и цена 6900 рублей


В Москве родной стоит 5500 деревянных, китайский 5000

В В. Луках китайский 5500

запчасти имеются в Москве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 06:19
Сообщения: 36
Откуда: 72 р-н
Полтора года назад поставил на один "Бык" редукторный 12В "Магнетон"
только из-за того,что пуск пришлось переделывать на 12В.И прежних проблем как не бывало.Единственный "минус"-это в морозы после -10 без подогрева заводить нежелательно,поэтому подобные эксперименты не ставил(дорогое удовольствие)
Электрики,которые профессионально занимаются ремонтом генераторов и стартеров по поводу их сказали,что отказов практически не было,за исключением тех случаев,когда их без ума "сжигали"(т.е крутили до того момента,пока дым из под капота не начинал идти)
Так что мое мнение в этом вопросе:только редукторный :!:

_________________
ничего невозможного нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010 22:12 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 05 янв 2010 21:37
Сообщения: 50
Откуда: ялта
Я себе поставил "Магнетон"12В и пока работает отлично, да и преоброзаватель который пот капотом находится выкинул,и акомулятор теперь один можно ставить.Вот и думай?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010 12:49 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 15:09
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск
Подскажите какой лучше стартер поставить на 12 вольт,и что нужно переделывать что бы сделать 12 вольт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 06:19
Сообщения: 36
Откуда: 72 р-н
при переделке на 12в систему надо отсоединить и еще лучше убрать все дополнительные провода с генератора и Т В Б а то раз провод такой попал на массу и замкнул.Сюрприз :!:
Единственный дополнительный провод с генератора,который надо оставить
оранжевый идет на тахометр,остальные прочь и Т В Б чтобы глаза не мозолил тоже лучше убрать,потом и мыслей не будет обратно на 24 переделывать.
Аккамуляторы можно те же оставить,только соединять их надо уже параллельно
а стартер лучше "Магнетон" качество отличное и ресурс большой

_________________
ничего невозможного нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010 19:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР....
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!
slava7448639 подскажу!!! В городе Клин,если идти на Питер,с правой стороны есть ряд магазов с запчастями,после памятника..... так вот есть магаз Запчасти для тракторов...в ентим магазе...гапли продають на МАГНЕТОН....цены демократичные....даже такая фишка продаетси как шланг смазки насоса и компресера...Импортный!!! Короче масса гаплей на ММЗ...............xyriman так в ЯЛТЕ то понятно :lol: 12 хватит крутнуть мотор.... ты в Тюмени попробуй :lol: :lol: :lol:

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил!!!!!!!

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

ИзображениеМЕРС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010 07:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 06:19
Сообщения: 36
Откуда: 72 р-н
евгений писал(а):
slava7448639 подскажу!!! В городе Клин,если идти на Питер,с правой стороны есть ряд магазов с запчастями,после памятника..... так вот есть магаз Запчасти для тракторов...в ентим магазе...гапли продають на МАГНЕТОН....цены демократичные....даже такая фишка продаетси как шланг смазки насоса и компресера...Импортный!!! Короче масса гаплей на ММЗ...............xyriman так в ЯЛТЕ то понятно :lol: 12 хватит крутнуть мотор.... ты в Тюмени попробуй :lol: :lol: :lol:


вот так и пробуем :D :D :D
на 12В после -15 обязательно подогрев с розетки,а
24В пробовал при -30 без подогрева(случайно,напряжения в розетке не было) так тоже шансы падают до нуля :(
12В система намного проще и всегда видно заряд акк-ра(на 24В системе заряд доп. акк-ра никак не контролируется по приборам) и можно на этом попасть(так и было,после чего посчитав затраты на ремонт,купил 12В стартер,а второй аккумулятор благополучно переехал на другую машину,
5 тыр не пришлось тратить,эти деньги пошли на стартер)

_________________
ничего невозможного нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 12:51
Сообщения: 6
Откуда: СПБ
чет я не понял!а провода с втб куда подсоединить? :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 18:30 
Выкидываешь его ,и всё..... :lol: .наверно.. :roll: ..щас ектрики придут и всё раскажут. А так инфа по переделке кажеться тут.. viewtopic.php?f=153&t=13336


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 19:11 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 03 июн 2010 12:59
Сообщения: 63
Откуда: latvija
Откуда: Latvija
может кому интересно-на тракторе Т 40 стоит редукторный стартер,маленький с виду но крутит отменно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 12:51
Сообщения: 6
Откуда: СПБ
дак как мне быть с этими проводами? :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 22:55 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010 17:30
Сообщения: 208
Откуда: чебоксары
Откуда: Новочебоксарск
atis писал(а):
может кому интересно-на тракторе Т 40 стоит редукторный стартер,маленький с виду но крутит отменно

Я владею таким трактором модель ЛТЗ 55 понавей т 40 стартер там стоит редукторный наш отечественный 3.3кв крутит неплохо магу заметить на тракторе т40 и лтз 55 обьем мотора меньше 4.15л и степень зжатия меньше вот икрутит хорошо бери магнетрон на 12 в пользуюсь 2 года подогрев 220в и в путь стоят 2 акб по 90ач чтобы переделать много ума не надо нужно отсоединить один провод который идёт от преобразователя на стартер на втягивающую вдругнепонравица можно обратно зделать по быстрому успехов всем

_________________
аська 597442656 8919657203семь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 12:51
Сообщения: 6
Откуда: СПБ
а от преобразователя идут у меня два красных-их куда!(просто электрика для меня темный лес) :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх