Текущее время: 29 мар 2024 02:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электрооборудование
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009 19:40 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Подскажите плиз коллеги, как подключается ВК массы ?
Когда покупал он (ВК) был отключен (ВК новый ) - висят 2 провода (один с большой клеммой - видимо вешается к массе ВК, а другой с маленькой - к одному из двух контактов), по сути должен быть ещё и третий провод для второго контакта.....
Подключал всё по разному- в одном положении с кнопки в кабине только выключает, в остальных ноль эмоций, или КЗ......
эл схемы нету- была б- мож и разобрался бы

зы: надоело всё время прыгать туда-сюда и ногой нажимать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009 19:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
Массу на второй маленький контакт подключи с аккумулятора на прямую.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: масса
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009 20:01 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
Когда ставил массу ,просто посмотрел на другой машине,какие провода куда подсоединены .Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009 21:47 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 04 фев 2009 12:37
Сообщения: 80
Ща попробую цифровиком снять схему, посмотрим что получится....

_________________
09 Регион


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009 22:01 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 04 фев 2009 12:37
Сообщения: 80
Вот схемы
http://s50.radikal.ru/i128/0902/54/2efb3bf3d79d.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/0902/34/08977e3a49be.jpg
http://i050.radikal.ru/0902/6b/f6c68e97b265.jpg

От выключателя массы один короткий на раму, второй на клемму аккумулятора. Это толстые. Тонкий в кабину на кнопку, а второй с кнопки идёт на +12в от плафона, он массой не выключается. По моему так.

_________________
09 Регион


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрооборудование
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009 07:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
asbelousov писал(а):
в одном положении с кнопки в кабине только выключает, в остальных ноль эмоций, или КЗ......
масса на электормагните подключена после выключателя а должна до. Напрямую с АКБ.
На быке Уепищная проводка щас схожу сфоткаю как.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009 12:59 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
спасиб, коллеги ))))- буду пробовать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009 19:28 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 04 фев 2009 12:37
Сообщения: 80
Если ток выключает, то у тебя неправильно подключен сам выключатель.
Местами поменяй самые толстые провода.

_________________
09 Регион


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009 19:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
Изображение
Тонкий провод с маленькой клеммой - "+"от кнопки.
тонкий провод с большой клеммой - "-" на плафон в салоне , и прикуриватель если есть. надо подключать на одну клемму с проводом от АКБ.
если маленьких контактов два на второй надо массу с АКБ. (хотя мож и так работать будет , точно не помню)
Как сказал Гарик может большие провода надо местами поменять.
Это тоже значение имеет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009 09:14 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
странно, у меня подключено вроде бы как на фото ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009 21:13 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
вопщем сделал я как посоветовали, предварительно посмотрев фото и рядом стоящего бычка......результвты:
Пропала зарядка (тахометр перестал работать и тд, но масса отключается из кабины)
Снял гену- повёз к электрику (не связав пропажу зарядки с подключением "массы"), через час звонит электрик (занимается ТОЛЬКО ремонтом стартеров и генераторов- в проводку лезть не хочет..., гад))))) и говорит что всё в норме было.
Ставлю генератор, отключаю массу и о чудо зарядка есть!!! Подсоединяю массу снова, завожу- зарядки нет и горелыми ремнями попахивает- генератор ЗАКЛИНИЛ :shock: , отсоединяю массу- всё гут - крутится и заряжается
короче кмк электрик всё жэ нужен..

зы: какой болван придумал 12-24 вольта??????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009 21:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
Сейчас попробую схему нарисовать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009 21:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009 19:21 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Спасиб ребя, подключал всё как надо (инженерное образование есть), но видимо до меня там хто-то серьёзно полазил ...-результат налицо
была бы "нормальная" проводка - разобрался бы сам, а тут комбинированная..... ну иво нахрен лезть- один только гена 6500 стОит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009 10:59 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 04 фев 2009 12:37
Сообщения: 80
Помогите советом, тахометр работает с перебоями.
Показывает правильно, только периодически выключается...
Контакты проверил, где стоит датчик тахометра или от чего он работает?

_________________
09 Регион


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009 11:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
Garik 2 писал(а):
Помогите советом, тахометр работает с перебоями.
Показывает правильно, только периодически выключается...
Контакты проверил, где стоит датчик тахометра или от чего он работает?
Тахометр работает от генератора. проверь как он работает и контакты на нем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009 13:09 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
а можэт и генератор барахлит- его жэ не видно как он работает- по вольтметру не определишь (не могли амперметр вставить вместо него)

зы: КМК у меня тахометр погоду показывает (скорее всего у всех так) - по мануалу макс обороты движка 2400, а по тахометру 3000 :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009 13:28 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008 08:35
Сообщения: 351
Откуда: Дмитровский район М.О.
а у меня, как только заводишь, врет тахометр, т.е оборотов например 1000, а он 600 показывает.....через минуту-две проходит....

и чем сильней мороз, тем дольше врет :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009 20:21 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
Кто знает где расположен датчик тахометра?Предпологаю ,на генераторе ?Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009 20:43 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
Оказывается есть ответ!Вместе с "плавающим"тахометром периодически пропадает зарядка и "через раз "вкл. стартер.Втягивающее и реле включения стартера исправны.Замок зажигания смотреть?Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх