Текущее время: 28 мар 2024 15:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009 21:44 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008 19:01
Сообщения: 584
Откуда: Саратов
Откуда: Москва
Полностью согласен с Парамном, новый цилиндр поставил он уже потек:@, за такие деньги(4тыра) ещё и гемор всю дорогу. Походу точно старый ГТЦ придется реанимировать. По задним колодкам могу поделится своим опытом: звездочку мажем в резьбе графитной смазкой и когда подвожу колодки на ручник не ставлю, колесо вывесил, 2-4 щелчка колодка зашуршала о барабан, всё порядок

_________________
Поедешь лихо - понесут тихо! 9253184два99
http://vkontakte.ru/id16207037


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009 23:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10877
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Парамон писал(а):
Dmitriy A. Arteshuk писал(а):
у меня примерно та же беда была, качали долго....но то же не айс.....но перед берет мертво, а на жопе, я так думаю, надо колодки развести нормально....

вывесил одно колесо заднее, ковырял ковырял там отверткой, никакого эффекта....видимо надо барабан снимать и разводить при снятом барабане....

в камасутре написано, мол снимите пружинные ограничители (или держатели) колодок и вращайте через отверстие в кожухе шестерню.....а как их снять не снимая барабана? Никак....или я чего не догоняю?


если снимешь барабан то колодки ты без пружины нижней не разведешь-они рассыпятся..делай так-бери отвертку с широким шлицем и крути звездоцка преодолевая сопротивление пружина..тут главное в нужную сторону крутить..
а менять ремкомплекты на главном можно и нужно ,бывае эфект лучше чем на новом,в которых большой процент брака..



Поделюсь своим опытом устроения ручника на Борьке: Снимаю барабан , полуось и ступицу. Надеваю барабан на колодки при помощи плоской монтажки развожу нижний упор колодок(и видно куда крутить, и кручу пока колодки не начнет зажимать) потом с полоборота назад- снимаю барабан-ступицу, полуось на место, барабан на место. Воздух при этом должен быть накачан и трос ручника свободно. Вместо штырьков которые держут колодки к диску-у меня болтики М5. Собираем все на место-регулируем трос. результат- гружоная машина-4 тонны стоит на любом спуске.

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: быстро падает давление воздуха
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009 23:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10877
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
андрбр писал(а):
Всем привет. Принимайте начинающего быковода.
Проблема с воздухом: при полностью накачаной системе ставлю на ручник и глушу. Минут за 10 давление падает с 8 до 4атм и на этом останавливается. Раньше до 4 сбрасывало за ночь если не поставишь на ручник, а на ручнике вопще не сбрасывало.
Ползанье под машиной ничего не дало, ничего не слышно.
Где искать? Чего менять?


Под машиной лазить не зачем-открой капот и послушай главный тормозной кран. Во всяком случае у меня причина была в нем. Разобрал, поменял резинки-смазал. Все. Воздух держит сутки и двое.

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009 09:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
Смотри кран ручника и клапан защитный.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009 10:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10877
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
андрбр писал(а):
Владимир32, тормозной кран молчит (тот что под капотом). так как скорость падения давления зависела от положения крана ручника- тщательно осмотрел и прослушал энергоаккумулятор, нашел на нем утечку воздуха через дренажную трубочку. заменил энергач- не помогло. Воздух стал уходить медленнее но все равно за полчаса давление падает до 4ки. В это время стал хорошо прослушиваться неоднородный шум (гул) в районе воздушных хреновин которые за левой ступенькой кабины, + он (шум-гул) резонирует в ресивере или в обоих. Когда давление падает до 4ки шум прекращается.
вопрос: как в этой куче воздушных хреновин найти неисправность?
(кроме мыльного раствора ничего в голову не приходит)
P.S. а задние колодки я подводил вывесив колесо ничего не снимая, звездочки не закисшие были.



Колодки я развожу со снятыми ступицами, по тому, что так удобнее! и нагляднее, можно точнее определить зазоры! Это дело как говорится на любителя. А разгрузку смотри внимательнее, та что под кабиной, бери тупо ключ и все протягивай! Машина вибронагруженная резьбовые соединения отпускаются, причем не значительно-шипения не слышно, а воздух будет уходить.

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2009 09:41
Сообщения: 25
Откуда: М5,63регион
Накачай воздух,отверни от копрессора трубку,если воздух выходит,значит не держит регулятор(разгрузочное).

_________________
Всем здоровья и удачи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009 19:49 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2009 00:25
Сообщения: 65
Откуда: Москва
[quote="андрбр"]ремкомплект регулятора малый - 50р, полный - 650р, сам регулятор - 3200р. Купил полный ремкомплект, перебрал - лучше не стало, хуже тоже. Пришел к выводу - не можешь срать не мучай жопу, отогнал машину в сервис, (сервис приличный ,дилер АМО ЗИЛ, гарантийный и послегарантийный ремонт и т.д. "Далекс" на 6-й радиальной ,может кто знает)


Про Далекс плохого не скажу, постоянно у них обслуживаюсь (цена-качество соответствует) дороговато правда с остальными оф.дилерами,но скидку дают всегда 10% 8), вот только выбираться оттуда трудновато, если ремонт на пару дней. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх