Текущее время: 28 мар 2024 14:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Задний мост
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009 12:13 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Потекла правая сторона- говорят там есть набивка, а есть сальники (машина 2000г) - мож кто знает? - не хоцца разбирать, а потом бегать по магазинам....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009 12:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
Про набивку первый раз слышу. Сальники 2 шт . А точно они а не тормозуха?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009 13:42 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
да вроде масло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009 19:15 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2008 19:14
Сообщения: 86
Откуда: Самара
Почему 2 сальника ? У меня один стоит на ступице который по чулку бегает и всё ! У меня кстати на пассажирской стороне тоже частенько рвёт сальник на 3000 хватает потом меняем ! Машина 98года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009 19:24 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
я как вы поняли не знаю что там, но мой клиент (берёт запчасти по движку) утверждает что там 2 сальника 1 большой и 1 малый (это нового образца), а старого- набивка :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009 20:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
Я маленькие убрал , теперь подшипники ступиц маслом мажутся.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009 23:11 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
у кого сколько листов на рессорах стоит????
а то я 2,5 тонны загрузил- они у меня (родные) выровнялись (((((. Надо бы подкинуть листов, но каких и сколько не знаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009 23:46 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008 19:01
Сообщения: 584
Откуда: Саратов
Откуда: Москва
asbelousov писал(а):
у кого сколько листов на рессорах стоит????
а то я 2,5 тонны загрузил- они у меня (родные) выровнялись (((((. Надо бы подкинуть листов, но каких и сколько не знаю...
думаю по одному листу на каждую рессору будет достаточно. Я добавлял коренные отпилив уши... Тока пустому немного передок жестковат. Как альтернатива можно попробовать в кузнице листы "прокатать"

_________________
Поедешь лихо - понесут тихо! 9253184два99
http://vkontakte.ru/id16207037


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009 16:14 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008 16:38
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
у меня спереди 7листов зад14 я к родным добавил подкоренной газелевский и короткий тоже от газели!теперь 3тонны грузишь рес соры прямые! :wink:

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009 15:39 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
сцуко :evil: , опять потекли сальники на правой полуоси (1000 км проехал)- кто и как с этим борецца?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009 15:48 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2007 22:59
Сообщения: 544
Откуда: Люберцы
Два варианта.

1) Не правильно устанавливают сальник.
2) Задир на чулке.
Может еще один вариант.Забит сапун на мосте,отсюда избыточное давление .

_________________
"Бабасыны? каберен белм?г?н, тормышны? кадерен белм?с"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009 15:53 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2007 22:59
Сообщения: 544
Откуда: Люберцы
В сальнике есть пружинка.Можно ее вытащить,откусить 1,5см
и вставить обратно.Будет плотнее сидеть

_________________
"Бабасыны? каберен белм?г?н, тормышны? кадерен белм?с"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009 16:20 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
сапун чистил, задиров вроде нет, установил сальники правильно- единственное был не большой люфт в подшипниках (специально сильно не затягивал)- мож из-за этого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009 21:14 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
Люфт подшипников недопустим.Нужно поймать тот момент,когда не "болтается" и не греется.Ещё проверь посадочные места подшипников на чулке,иначе всякая регулировка бессмысленна.Первый признак,слабнет контргайка.Проверь микрометром.Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009 21:17 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
кстати- контргайка второй раз отпускается, но у меня ключа нет её хорошо затянуть- зубилом затягивал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009 21:23 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
Из-за люфта начинает течь малый наружный в первую очередь.Из моста смазка идет в подшипники колеса ,и через дренажные отверстия в ступице наружу.На первых машинах было как на ГАЗ 53.Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009 21:39 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
Если посадочное место "прослаблено" затяжка не поможет.Я ставил шайбу из жести поверх запорной шайбы.В жестянке шариком выдавливал "бугорки",что б цеплялась за запорную,а затем жестянкой "контрогаил"обжимал наружную гайку.Говорят так на КАМАЗЕ сделано.Не удержало.Гайка не открутилась,за то сбило всю "пачку" с резьбы.Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009 14:04 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
короче- придётся "кернить" поверхность под подшипник на чулке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009 18:40 
Сегодня решил посмотреть задний мост и выяснил,что шпильки крышки,что закрывают ступицу пооткручивались,вопрос-так бывает или же есть другая причина по которой они откручиваются???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009 19:59 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
Нужно проверить регулировку подшипников колеса.Если колесо "болтается"на оси,то полуось будет откручиваться и сальник (манжета)смазку,рано или поздно,начнёт пропускать.Наученный горьким опытом я слежу за регулировкой.полуось не ослабляется.Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх