Текущее время: 28 мар 2024 17:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатели Д-245 и их модификации
СообщениеДобавлено: 03 янв 2009 21:13 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Купил недавно Бычка (2000 г) термос теперь ищу по нему инфу (тормоза, электрика, ходовка, пневматика). Прочитал здесь темы и решил на правах нач отдела дилера ММЗ обяснить кому интересно всё по моторам Д245
Итак ММЗ выпускает много движков, но нас интересуют следующие:
Д243(МТЗ-80)-82 лс,
Д245.12С -108,8 лс с турбиной ТКР6.00.02 и ТНВД (Ногинский)УТНИ-1111005-50 *(старого обоазца - привод шестерня) или 4УТНИ-Т-1111007-20 (привод на 3 шпильки) - применяемость БЫЧОК старый,
Д245.7 (есть Е2 и Е3) мощность 122лс Валдай - ТКР-6.1-10.06, Интеркулер ОНВ-250, ТНВД (Ярославский) 773-04-05, ГАЗ 3309 тожэ только ТКР6.1-09-03 или чешские С-174-01
Д245.9 ( Е2 и Е3) мощность 136лс (ПАЗ -Аврора, Зил 4331, Зил Бычок (новый) и тд) ТКР 6.1-12.01, 6.1-08.01, Интеркулер ОНВ-280 или по его типу, ТНВД Ярославский
Д245.30 (Е2, Е3) мощность 156лс МАЗ Зубрёнок

Вопщем кому интересно пишите помогу с взаимозаменяемостью да и вообще подскажу что где стоИт и что к чему подходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2009 17:22 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
буромакс писал(а):
на евро 3, комон рейл ведь стоит? и еще, у на длинный пазик 05 года, насос motorpal.

правильно.
Но МОТОРПАЛ может быть чешским (по лицензии Бош), а чаще всего РОСЛАВЛЬСКИЙ (на нём "моторпал" написано) - сам насос ничего, а вот подкачки постоянно разваливаюцца- возвратов по ним очень много
однако на Е2 как правило стоят Ярославские ТНВД- чешские гораздо реже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009 08:04
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск
У меня такой вопрос. Недавно купил бычка, а там турбина ТКР-7-2А это что за зверь такой?

_________________
БыК он и в Африке БыК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009 21:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
У меня сейчас такаже..
Она побольше немного , говорят с ней лучше чем с ТКР-6 едет.
Сам не знаю с ТКР-6 не ездил.
Вообщем если масло не гонит не забивай голову! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009 08:04
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск
Так в том и дело, что масло ручьём у старого хозяина гнало! Нашел более менее живую ТКР 6, поставил её так как финансы пока поджимают новую купить. А так я слышал, что ТКР 7 менее обротитистая при такой же производительности, что и ткр6 но при этом менее шумная.

_________________
БыК он и в Африке БыК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009 22:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
Насколько знаю у ТКР-7 больше именно компрессор , турбина такаяже.
Оборотов вродебы у неё действительно меньше. Турбину у себя не слышу вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009 22:34 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008 19:01
Сообщения: 584
Откуда: Саратов
Откуда: Москва
Цитата:
Насколько знаю у ТКР-7 больше именно компрессор , турбина такая же.
Оборотов вродебы у неё действительно меньше. Турбину у себя не слышу вообще.
у ТКР7 стоит клапан отсечной "барабанчик" при максималке он её отключает... у меня стояла шестёрка белорусская ...60 тыс максимум и в помойку... поставил " чешку" и в порядке... она этих денег стоит!!! и, кстати с нови как поставил тож не слыхать

_________________
Поедешь лихо - понесут тихо! 9253184два99
http://vkontakte.ru/id16207037


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2009 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009 08:04
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск
Тогда подскажите распылители на 243 и 245 отличаются или нет?
Чьи распылители лучше?

_________________
БыК он и в Африке БыК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2009 17:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
Лучше алтайские 145


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009 17:48 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
если стоит ТКР 7Н 2А то ТКР 6.00.02 не подойдёт - надо менять переходник(уголок) и выпускную трубу. Производительность у неё немного больше, а стоит она ДЕШЕВЛЕ чем ТКР 6.00.02.
Пневмокоректора на ней нет (не путать с ТКР 6.1.......) и работает она постоянно

по поводу распылов : 243 и 245 отличаются (количеством отверстий и углом распыла) советую ставить чешские 171-е (стоят почти столько как наши, а работают гораздо лучше)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009 22:15 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007 22:39
Сообщения: 526
Откуда: Москва
Кто-нибуть подскажет где в Москве качественно обслуживают топливную аппаратуру Д-245, и сколько это может стоить.
- Как правильно регулировать клапана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009 09:36 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
По ремонту ТНВД поищи в справке фирма АиС

по клапанам- 0,25 впускные и 0,45 выпускные (при температуре не выше 60 градусов)
проверните коленвал до момента перекрытия клапанов в первом цилиндре (впускной клапан первого цилиндра начинает открываться, а выпускной заканчивает закрываться) и отрегулируйте зазоры в 4-м,6-м,7-м и 8-м клапанах (считая от вентилятора), затем проверните коленвал на один оборот, установив перекрытие в 4-м цилиндре и отрегулируйте зазоры в 1-м, 2-м, 3-м и 5-м клапанах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009 10:35 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Дабы не засорять другую ветку описывать вопросы по Д-245 буду здесь

1. По поводу топливного фильтра нового образца:
вместо старого ставить Корпус 245-1117010-Д (в него вкручивается фильтр), кронштейн (на него вешается корпус) (номер не нашёл), но дело в том что этот кронштейн постоянно отламывается от вибрации- его нужно либо усиливать, либо вообще ничего не менять (я выбрал второе)
2.Двигатели 136 лс (Д245.9)есть 3- видов Е0 (простой), Е2, и Е3
Дабы добавить мощности простому (Е0) Быку (Д245.12С) (переделать 108лс в 136лс (Д245.9 Е0), кстати расход топлива само собой увеличится, нужно:
а) Интеркулер
б) Турбокомпрессор ТКР-6.1-08.01
в) Насос топливный PP4M10P1f-3477 (Рославльский), или Ярославский 773.1111005-05-Э2 (или этого семейства) и трубки к этим насосам и если движок совсем старый шестерню привода ТНВД (или привод на самом ТНВД переделать), или отрегулировать старый насос на эту жэ подачу (добавить топлива)
г) Сделать чуть раньше впрыск топлива
Больше ничем эти моторы не отличаются (передний конец коленвала только разный (шлицы и конус, соответственно шкивы будут разные), но это не существенно
все эти изменения нужно делать "с умом", вооружившись терпением и литературой, иначе деньги будут потрачены впустую, но плюс в этом есть существенный- по документам у вас движок останется 108 лс, а в натуре будет 136.....
описано всё про двигатели Е0, с Е2 есть отличия

3. Вместо ЭФУ на Е2 и Е3 стоят свечи накала

зы: На Бычках устанавливались движки Д245.12 (108лс), 245.9 (136лс), 245.9Е2 (136лс), 245.9Е3 (136лс) от евростандартов мощность НЕ МЕНЯЕТСЯ, меняется только дымность!!! кому интересно как переделать Е3 в Е2 или Е2 в Е0 обращайтесь - подскажу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009 20:02 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007 22:39
Сообщения: 526
Откуда: Москва
asbelousov писал(а):
Дабы не засорять другую ветку описывать вопросы по Д-245 буду здесь

1. По поводу топливного фильтра нового образца:
вместо старого ставить Корпус 245-1117010-Д (в него вкручивается фильтр), кронштейн (на него вешается корпус) (номер не нашёл), но дело в том что этот кронштейн постоянно отламывается от вибрации- его нужно либо усиливать, либо вообще ничего не менять (я выбрал второе)

А еще лучше фильтр перевесить куда-нибуть в моторном отсеке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011 23:08 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 05 янв 2010 21:37
Сообщения: 50
Откуда: ялта
Ребят помогите,в этой теми говориться а том что нужно сделать,заменить чтоб выжать 136 Л.С. с движка 108 л.с. А кто может подсказать что надо чтоб получить 156л.с. как у ЗУБРА,заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011 23:58 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010 19:57
Сообщения: 126
Откуда: Краснодар
Землячок а можеш оставить свои координаты .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011 00:14 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010 19:57
Сообщения: 126
Откуда: Краснодар
Ребят по поводу распылителей, скажу что когда я менял то нашёл видов 10 .В каждом магазе мне давали в разных упаковках или вообще без упаковки. Нашёл в офиц. тракторном оригинальные АЗПИ. Чешские нашёл позже и то в Ростове.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011 00:32 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010 19:57
Сообщения: 126
Откуда: Краснодар
Кому интересно вот в такой упаковке (оригинал) распылители АЗПИ. Даже в оригинальной упаковке надо посмотреть на целостность упаковки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011 00:35 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010 19:57
Сообщения: 126
Откуда: Краснодар
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх