Текущее время: 28 мар 2024 15:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка Д245 на 130
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 20:14 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 янв 2011 21:28
Сообщения: 86
Откуда: пенза
Откуда: Пенза
Хочу поставить бычковский мотор на ЗИЛ 130 автовышка. Бензин уж больно дорог. На газе тоже не прикололо. В связи с этим вынашиваю идею установки Д245. первоначально возникли следующие вопросы:
1. Насколько глобальные переделки предстоят 130-му?
2. Должен ли дизель быть с документами?
3. Какова адекватная цена за б/у дизель?
4. Какова примерная (максимальная) стоимость кап.ремонта б/у? Не хочется ставить кота в мешке на работающую машину - лучше перебрать не торопясь, потом ставить, я так думаю.
5. Стоит ли на такую тяжелую машину ставить бычковскую коробку или оставлять родную 130-ю

Документы на переделку у нас стоят 5000р. Слышал краем уха

_________________
Ремонт спецтехники. Металлобработка. Ремонт гидроцилиндров. Ремонт разбитых отверстий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Д245 на 130
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 22:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
ну уж каробку точно от 130 оставлять, да и движок 150 лошадей должен быть(есть специальные движки от бычка на 130)

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Д245 на 130
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2011 22:53
Сообщения: 3
Откуда: минск
доброго вечера. в эксплуатации 130 зил с 245мотором. 109лошадок. хватает коней за глаза. машина с манипулятором бортовая. пустая весит 6,1 + 6,4 груза. итого 12,5тонны. и так каждый день 2 года. коробка зиловская родная только с шестернями чето там намудрено. пятая прямая а четвертая повышающая.средняя скорость 70км/час.расход по топливу 15-16 летом и 16-18 зимой.
родного диска сцепления хватало на 2 месяца.поставил от зубренка так ездит и не жужжит.
одно наблюдение. с такой коробкой машина не любит плохой дороги... в смысле там малейшее буксование а также груженым сдавать назад и сцепление воняет. на плохие дорожные условия нужна только родная коробка без переделок. по движкам можно найти б/у 1200-1500 моточасов за 1000-1200уе. но это 243движок. на автовышку его хватит. 245 на заводе стоит около 4000уе.
а из переделок в принципе глобального ничего страшного. плиту только взять нормальную. не самопал а бычковскую.ну и если б/у покупать то только со всем навесным в комплекте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Д245 на 130
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012 07:55 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 янв 2011 21:28
Сообщения: 86
Откуда: пенза
Откуда: Пенза
1.А какая будет средняя скорость если оставлять 130 коробку, не мудрить с шестернями? Нам больших скоростей не нужно. Но до 50-60 хотелось бы разгоняться. Вернее 50 - это разрешенный максимум.

2.Подходит ли двигатель по креплениям?

3. Еще вопрос. По работе приходиться глушить/заводить машину по 100-200 раз на день. Бензиновый это переносит без проблем. А дизель? или лучше чтобы он барабанил весь день? Какие обороты ему надо давать, чтобы не залегли кольца и какой будет при этом примерный расход топлива в час?

_________________
Ремонт спецтехники. Металлобработка. Ремонт гидроцилиндров. Ремонт разбитых отверстий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Д245 на 130
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012 09:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 дек 2011 19:53
Сообщения: 1863
Откуда: Ростовская Новошахтинск
Откуда: Новошахтинск
Род занятий: Перевозчик
65 км ч потолок на 130м со старым 2-х ступенчатым редуктором 6.32(?).
пересчитайте если у вас гипоид 5.29.ну а насчет заводить-только ресурс стартера.

_________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр
Я за дружбу,я за мир

Незваный гость хуже россиянина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Д245 на 130
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2012 21:18
Сообщения: 7
Откуда: 11rus
stas_g58 писал(а):
1.А какая будет средняя скорость если оставлять 130 коробку, не мудрить с шестернями? Нам больших скоростей не нужно. Но до 50-60 хотелось бы разгоняться. Вернее 50 - это разрешенный максимум.

2.Подходит ли двигатель по креплениям?

3. Еще вопрос. По работе приходиться глушить/заводить машину по 100-200 раз на день. Бензиновый это переносит без проблем. А дизель? или лучше чтобы он барабанил весь день? Какие обороты ему надо давать, чтобы не залегли кольца и какой будет при этом примерный расход топлива в час?


в 2008 г ставил себе в 130 д245. Для этого покупал быка на запчасти(остатки его потом распродал чтобы вернуть часть денег). Двигатель поменяли сами дня за три - неторопясь. Документы на переоборудование вышли около 3т.р., Все оформил в Гаи без проблем. Д245 по креплениям как родной. Небольшие переделки по газульке и выхлопной. Коробку поставил быка - груженым по грязи снегу горело сцепление. Поменял коробку на 130 - все ок. Сцепление 130 с лапками - без проблем.
По городу этого двигателя хватает за глаза...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Д245 на 130
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012 15:30 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010 14:34
Сообщения: 529
Откуда: Волгоград
stas_g58 писал(а):
Хочу поставить бычковский мотор на ЗИЛ 130 автовышка. Бензин уж больно дорог. На газе тоже не прикололо. В связи с этим вынашиваю идею установки Д245. первоначально возникли следующие вопросы:
1. Насколько глобальные переделки предстоят 130-му?
2. Должен ли дизель быть с документами?
3. Какова адекватная цена за б/у дизель?
4. Какова примерная (максимальная) стоимость кап.ремонта б/у? Не хочется ставить кота в мешке на работающую машину - лучше перебрать не торопясь, потом ставить, я так думаю.
5. Стоит ли на такую тяжелую машину ставить бычковскую коробку или оставлять родную 130-ю

Документы на переделку у нас стоят 5000р. Слышал краем уха

лови ссылку.http://www.fermer.ru/forum/samodelnaya- ... nika/64009
здесь все подробности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Д245 на 130
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012 16:17 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011 18:27
Сообщения: 116
Откуда: Томск
Откуда: Томск
ruslan 05 писал(а):
stas_g58 писал(а):
Хочу поставить бычковский мотор на ЗИЛ 130 автовышка. Бензин уж больно дорог. На газе тоже не прикололо. В связи с этим вынашиваю идею установки Д245. первоначально возникли следующие вопросы:
1. Насколько глобальные переделки предстоят 130-му?
2. Должен ли дизель быть с документами?
3. Какова адекватная цена за б/у дизель?
4. Какова примерная (максимальная) стоимость кап.ремонта б/у? Не хочется ставить кота в мешке на работающую машину - лучше перебрать не торопясь, потом ставить, я так думаю.
5. Стоит ли на такую тяжелую машину ставить бычковскую коробку или оставлять родную 130-ю

Документы на переделку у нас стоят 5000р. Слышал краем уха

лови ссылку.http://www.fermer.ru/forum/samodelnaya- ... nika/64009
здесь все подробности

Подробностей там очень много, только читать неделю будешь, там целый отряд октебрят писал :) :) :) :)

_________________
Hino Ranger RHD + Tadano SuperZ300
ЗАВТРА - величайшее изобретение, позволяющее экономить человеческий труд!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Д245 на 130
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012 17:03 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 янв 2011 21:28
Сообщения: 86
Откуда: пенза
Откуда: Пенза
Спасибо за ссылку. Изучать, похоже, долго буду.

_________________
Ремонт спецтехники. Металлобработка. Ремонт гидроцилиндров. Ремонт разбитых отверстий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Д245 на 130
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012 19:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
У меня взяли три 245 на 131,все работают в лесу и еще просят.Зачем коробку менять,только отдашь токарю и укоротишь первичный вал.Можно и не платить,а немного походить,главное все доки правильно составить.Адекватная цена от 35 до 45 т.р.,поставил и поехал.Сдерни поддон и посмотри на наличие стружки,на грязь не смотри - это информация что заливали.Сдерни кр.шат. и кор.шеек,посмотри на состояние вала и его размер.Ремонт ТНВД и форсунок обойдется прим.в семь руб.ТКР-6,если поискать,от 3 до 4 р.(новую).Сдерни бошку и проверь хождение поршня в гильзе.Вот и делов дня на три с перекурами.Удачи.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Д245 на 130
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012 18:21 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009 19:42
Сообщения: 190
Откуда: Нальчик
ну не знаю..а вышке дизель зачем?она же больше стоит,чем едет..на объекте вместе месяц работали,мужик с вышки который каждый день привозил с собой 20литров бензина.это много?смена была 10часов..так у меня на камазе глушитель полный масла на холостом,а ему хоть бы что...Изображениеа да,про заводить-глушить 100 раз это точно...

_________________
Изображение камаз-53213\юник-504


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Д245 на 130
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012 21:15 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 янв 2011 21:28
Сообщения: 86
Откуда: пенза
Откуда: Пенза
Не всегда месяцами стоишь на объекте - бывает, что целыми днями гоняешься.
Да и такой момент. По стране в среднем стоимость часа для вышки 1200-1500 р/час. В нашей Пензе - 800 - счастье, есть деятели и по 400 р. Моя цена - 800-850. При таких ценах уже начинаешь считать копейки в себестоимости.

P.S. Я, конечно, могу загнуть и 1200-1500. Но кто же тогда меня будет заказывать, если вокруг полно конкурентов по 700?

_________________
Ремонт спецтехники. Металлобработка. Ремонт гидроцилиндров. Ремонт разбитых отверстий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Д245 на 130
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012 21:36 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 янв 2011 21:28
Сообщения: 86
Откуда: пенза
Откуда: Пенза
Ну не было счастья, да несчастье помогло. Застучал родной 130 двигатель, и тут уж решил исполнить свою давнюю мечту и поставить дизель. Все как и говорили - стоимость б/у 45000 тыр. Плюс 12 вольтовый редукторный стартер - 4000р, ремонт ТНВД 8000 р. Немного работы токарю, сварщику, поставить недолго. Долго подключать всякие патрубки, ГУР, компрессор - несмотря на советы бывалого продавца дизеля, целый день досконально изучал ассортимент магазинов сантехники - теперь в машине много запчастей от унитаза.

_________________
Ремонт спецтехники. Металлобработка. Ремонт гидроцилиндров. Ремонт разбитых отверстий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Д245 на 130
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012 22:11 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 мар 2012 06:47
Сообщения: 514
Откуда: Красноярск
ну и нормально :) Теперь ты дизельный :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Д245 на 130
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012 22:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
от унитаза нен выкидывай пригодятся 8)

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Д245 на 130
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012 23:41 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 мар 2012 06:47
Сообщения: 514
Откуда: Красноярск
А че там от унитаза подходит?? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Д245 на 130
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012 22:59 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 янв 2011 21:28
Сообщения: 86
Откуда: пенза
Откуда: Пенза
У меня вот это подошло. Продавец дизеля надоумил походить по магазинам сантехники - он уже опытный.

http://s019.radikal.ru/i631/1211/74/e43b6f226981.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1211/7c/7d3e16a596cc.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1211/55/ffbdb96a3564.jpg

_________________
Ремонт спецтехники. Металлобработка. Ремонт гидроцилиндров. Ремонт разбитых отверстий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Д245 на 130
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2012 19:26
Сообщения: 25
Откуда: саров
Есть задний мост под дизель от ifa w50 с блокировкой дифференциала с передаточным числом 5.36. На ихний мост обувалась резина от 130 зила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка Д245 на 130
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2011 23:57
Сообщения: 27
Откуда: Александров
STAS.Как ты переделал проводку напиши пожалуйста, а то столкнулись с этим :sadboy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх