Текущее время: 29 мар 2024 01:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011 07:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011 08:41
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
alexword писал(а):
Та к в чем причина замены прокладки?

Перегрев после выбоса ОЖ?

А кольца живы были?
Давление масла при перегреве не упало в 0?
Гильзы были не задраны?
Следов люминия на них не было?

Похоже на заклинивание поршня или вкладыша в результате перегрева.

Какое масло заливалось после замены прокладки?

После перегрева проверяется все, люфты, давление масла со стартером, заливается в цилиндры волшебная жидкость 50% соляры, по 25 ацетон\керосин, гоняется ключом колено на 20-30 оборотов. смотрим на утечку. После замены гоняем без форсунок стартером в 3-5 приемов по 20 -30 сек. до появления давления масла.
А все для того, чтобы понять не задрало ли цилиндры, не поломало ли кольца, не закусывают ли ГРМ, ТНВД, колено, коромысла на оси.
да пошли газы в бачок но по прямой больше 80 не подымалось а вот в горы 90-100 и стоим остужаем. вот и поменял прокладку.ничего страшного я там не нашел колено прокрутил вращалось свободно клапана конечно регулировал масло не менял.да при перегреве на механическом на холостых в 0.аварийный ни разу не срабатовал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011 12:34 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009 16:41
Сообщения: 253
Откуда: г. Москва
Вот и ответ.
владимир96 писал(а):
масло не менял.да при перегреве на механическом на холостых в 0.аварийный ни разу не срабатовал

От голодания задрало палец или от перегрева юбки поршня задир внизу гильзы, затем , отлом верхней части поршня, разрушение юбки и как следствие разрыв гильзы с блоком. Без разборки такое не увидеть и не почуствовать :(
У меня вообще уникальный случай был, заглушки на 2-3 цилиндрах в головке улететели внутрь головки. Так я чуть ли не с микрометром все пролазил, правда давление масла не падало ...

А масло поменять таки было желательно.

_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011 20:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
И масло обязательно после перегрева двигателя менять особенно если минералка. Т.к. масло резко теряет свои свойства


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011 08:41
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
alexword писал(а):
Вот и ответ.
владимир96 писал(а):
масло не менял.да при перегреве на механическом на холостых в 0.аварийный ни разу не срабатовал

От голодания задрало палец или от перегрева юбки поршня задир внизу гильзы, затем , отлом верхней части поршня, разрушение юбки и как следствие разрыв гильзы с блоком. Без разборки такое не увидеть и не почуствовать :(
У меня вообще уникальный случай был, заглушки на 2-3 цилиндрах в головке улететели внутрь головки. Так я чуть ли не с микрометром все пролазил, правда давление масла не падало ... ну я ведь както доехал 300км до дому и потом снял голову и не чего страшного не увидев поменял прокладку. запустил работает хорошо .раньше на холодную дымил а тут перестал .минут 15 молотил на холостых потом на разных оборотах минут 10 и не чего работал как часы ну я и поехал прокатиться ну вот и прокатился что щас стою один блок под капотом и то завтра вытащу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011 08:41
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
владимир96 писал(а):
alexword писал(а):
Вот и ответ.
владимир96 писал(а):
... ну я ведь както доехал 300км до дому и потом снял голову и не чего страшного не увидев поменял прокладку. запустил работает хорошо .раньше на холодную дымил а тут перестал .минут 15 молотил на холостых потом на разных оборотах минут 10 и не чего работал как часы ну я и поехал прокатиться ну вот и прокатился что щас стою один блок под капотом и то завтра вытащу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011 00:27 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009 16:41
Сообщения: 253
Откуда: г. Москва
Сочуствую......

При сборке все проверь 3 раза.

Искренне желаю отсутствия проблем с движком в течении 50 лет!!!!

Алексей.

_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011 13:12 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011 19:10
Сообщения: 72
Откуда: Ростов-на-Дону
Лучше сделать один раз хорошо, чем потом сто раз выискивать причины!

Надо делать капиталку и будет тогда счастье! )))))))))))))

_________________
Люди женятся, е..уться, а им невочто обуться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011 21:02 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 08 сен 2011 17:44
Сообщения: 72
Откуда: г.Зеленоград
Блин отверни кабину со стороны пассажира поддамкрать и всё порезать не чё не надо

_________________
Не всем ездить на Мерсах, надо работать с тем что есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011 18:40 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2010 20:22
Сообщения: 62
Откуда: курган 45
Откуда: РОССИЯ
парни подскажите--Д-245 на прокладку ГБЦ стаятся фторопластовые кольца
для чего ???

_________________
Только пройдя весь путь, можно судить о нем.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012 20:21 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
*саня** писал(а):
парни подскажите--Д-245 на прокладку ГБЦ стаятся фторопластовые кольца
для чего ???

для компенсации просадки гильз

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012 20:44 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 06 янв 2012 14:38
Сообщения: 109
Откуда: Самара
Создается впечатление что д-245 , если он достался не новый , непредсказуемый двигатель. На зубрятах меняют на ман 8.163 с минимумом переделок ( на форуме авторевью "грузовики автобусы " есть информация и фото). Но этот минимум стоит как один живой бык, хотя при необходимом опыте , знаниях и здоровой занудность и д-245 будет ходить.... По мне знания лишними не будут, ну а уж опыт надо приобретать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх