Текущее время: 29 мар 2024 02:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010 21:48 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010 19:57
Сообщения: 126
Откуда: Краснодар
Подскажите уважаемые: масло менять с промывкой или без неё. После замены масла с промывкой само масло темнеет через 3-5 тыс. Без промывки через 500 - 1000.Почитав в блогах ,пишут о нежелательности промывки из-за смазки турбины.Масло Лукойл минералку, а меняю через 7-10 тыс. Двигатель после кап. рем. 100 тыс. пробег. Зарание спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010 22:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13496
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
какой мотор? какая промывка?

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010 22:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
При любом раскладе ДВС пройдет долго.Мыть или не мыть - это дело личное.Я делаю так,два раза в году заливаю 5 минутку, далее 20 минутку и меняю масло,проблем с турбиной быть не может -это не гидрокомпенсаторы,где зазоры малы.Но вот в чем проблем,знакомый ничего не делает,а пробеги равные.Все зависит от манеры езды и нагрузок.Меняешь правильно,ДВС долго проходит.Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010 23:25 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010 19:57
Сообщения: 126
Откуда: Краснодар
Бык 2001г.в ,а промывка Лукойл .Двигатель у знакомого Евро 2 ,делал так же и результат похожий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010 23:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Да я ровно про тоже.Лью п/синтетику 5W40(зависит от погоды),холю,балую,а у знакомого наемники носятся как угорелые( с моим под 100 гоняют),все в копоти(много приписали),но пробег под 600,менялись только прокладки и кольца с шатунными вкладышами.Вот и я,что-то, репу зачесал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010 23:54 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010 19:57
Сообщения: 126
Откуда: Краснодар
А про мост и кпп что скажешь? Я лью в кпп и мост масло новое прихватизированное с сервиса техники Джон дир и Кетерпиллер . Не знаю я его вязкость и т.п. Но скорости включаются лучше и вроде шум пропал. Раньше заливал как по книге тройку и четвёрку ТНК .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010 01:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Мое личное мнение,забей на книгу.В кат дерьмо не лили никогда(если это оригинал,то только положительно).Главное ,что написано на этикетке,вычитай из этого числа пять и получишь предельную температуру.П/синтетика или синтетика менее подвержена температурным нагрузкам,но качественная минералка из-за кордона (представь число исков за дерьмо) прекрасно.Я не хочу озвучивать что я лил в америкосов(слишком здесь болезненно),но скажу одно,мое предпочтение п/синтетика(главное не дерьмо),она раньше начинает работать и ее свойства ни чуть не хуже синтетики.Да и потом мы любим новации,а к маслам относимся,как к невесте на выданье,не зная ее души.Если с серьезной базы,то лей смело.БЫКовский мост расчитан на "дебильное"масло,а ты его побалуешь.Перегруз выйдет через полуось,или смотри по скатам(если КАМА),от них идет пар после 4,5 тн. При возможности переходи на МЕРСовский мост и диски,и импортн.резину(и ты увидишь как он измениться).Добавь присадку к маслу,но это не обязательно.Ты правильно заметил переключение мягче и четче.А мост как радуется.Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010 01:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13496
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
по КПП и мосту щас Кастрля выпустила масло по SAE 75-140
оно очень подходит к нашим машинам, цена вопроса приблизительно
300 рублей за литр, а вообше чем лучше масло тем меньше затраты на
ремонт механизма, у меня и ТАЗик на синтетике ходит

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010 10:46 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 10:49
Сообщения: 695
Откуда: Санкт-Петербург
Промывки были актуальны когда масла были плохие, современные масла имеют неплохой пакет присадок, моющих в том числе. Если двигатель эксплуатируется на хорошем масле, то самое главное - его своевременная замена, промывки в данном случае наносят больше вреда, чем пользы, так как в их основе веретёнка, тем более, что этой самой веретёнкой разбавляется нормальное масло, так как на 100% всё не слить. По этой же причине не рекомендуется пользоваться разными сортами масла, разные пакеты присадок могут по разному реагировать друг с другом. Вот если покупаеш машину из под кого-то и не уверен или видиш, что мотор внутри засран, тогда нужно промывать, главное что бы срань каналы не забила (у меня так было один раз).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010 10:53 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 10:49
Сообщения: 695
Откуда: Санкт-Петербург
При применении синтетических масел, есть один нюанс, не стоит сильно отклонятся от вязкостных рекомендаций производителя, может возрости расход масла. Я себ в ТАЗ залил Кастрол синтетику для модерновых 5W40, так у меня расход масла подскочил за 10 тысяч уже два литра долил, а на 10W40 не было такого, зато в первые морозы на конченном АКБ с полпинка заводился. Мотор абсолютно сухой, течей нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010 11:49 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 май 2010 16:24
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Лично я не промываю. Просто сомневаюсь в возможности полностью слить промывку. Потому как после слития промывки или масла достаточно скинут шланги с масленого радиатора и от туда выльется ещё около литра. А сколько ещё во всей системе остаётся неизвесто. И я не думаю что "есть-гуд" смешивание промывки с новым маслом. Я когда перехожу на другое масло, первую замену делаю через 5 тыс, потом 10, потом 15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010 16:07 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 10:49
Сообщения: 695
Откуда: Санкт-Петербург
Грамотный подход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010 16:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13496
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
Сергей Отрешко писал(а):
Я себ в ТАЗ залил Кастрол синтетику для модерновых 5W40, так у меня расход масла подскочил за 10 тысяч уже два литра долил, а на 10W40 не было такого, зато в первые морозы на конченном АКБ с полпинка заводился. Мотор абсолютно сухой, течей нет.

тут ещё и от производителя зависит лью 5w-50 расход в норме
масло ЭНИОС корея делает

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013 08:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2012 20:32
Сообщения: 32
Откуда: г.Ижевск
подскажите меняю масло. перехожу с лукойл минералка на мобил минералка надо ли промывать двиготель если да то чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013 11:41 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010 17:30
Сообщения: 208
Откуда: чебоксары
Откуда: Новочебоксарск
Олег Плетенев писал(а):
подскажите меняю масло. перехожу с лукойл минералка на мобил минералка надо ли промывать двиготель если да то чем?

саляркой промой 3-4мин на низких оборотах следи за давлением чтобы не горела лампа масла я так делал всё это нужно делать на тёплом двигателе

_________________
аська 597442656 8919657203семь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2012 07:00
Сообщения: 40
Откуда: пермь
ни чего не промывай, мобил и так все отмоет. импортное масло лучше всякой промывки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013 22:38 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 25 фев 2011 13:57
Сообщения: 152
Откуда: мариуполь
я делаю так сливаю старое мосло скидую один патрубок с маслянного радиатора и продуваю воздухом ставлю на место заливаю 5 литров такогоже масла как буду заливать завожу не на долго слежу за давлением глушу сливаю повторяю процедуру с м радиатором и заливаю масло. центрафугу чищу на третьей замене масла хочу сказать что как начал продувать радиатор масло темнеть стало существенно позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013 23:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011 08:07
Сообщения: 1886
Откуда: Томск
Мыть или нет,дело личное.В обычных маслах,моющих присадок хватает.В промывках,этих присадок просто оч много.Если промывать,то нужно делать это постоянно.Иначе промывкой может вымыть какой нибцдь крупный кусок,который забъет канал маслянный.
Я промываю через раз.Одна замена без промывки,следующая с промывкой.Когда сливаю промывку,она черная,соответственно грязи в движке при обычной замене масла,много остаецо.

_________________
*Я где то,кажется,почти,хотя и еле-еле,в каком то смысле на пути,возможно даже к цели*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх