Текущее время: 28 мар 2024 20:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капиталка
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 22:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
При условии,что "отгундурасят" блок(точнее все внутренности от накипи и грязи) плюс их зап.части,то реальная цена,главное проследить,что-бы заменили все втулки(значит втулки,всех валов),все валы,клапаны,направляющие,ит.и т.п.Т.е.как,Вы говорите,останется только основа(все обязаны заменить,подогнать,притереть) .В зависимости от поршневой,покрасят в цвет поршневой(извеняюсь за жесткость,покраска блока ДВС - это,как,нижнее белье у женщины,о многом говорит и компромисов в данном деле нет) .Данный ДВС проходит без проблем 300-500 т.км,далее с определенной поддержкой еще столько.Главное проследить,что бы,не поставили старые зап.части,даже если они на вид, выглядят прилично.Контроль и только контроль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010 07:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
fred029 писал(а):
При условии,что "отгундурасят" блок(точнее все внутренности от накипи и грязи) плюс их зап.части,то реальная цена,главное проследить,что-бы заменили все втулки(значит втулки,всех валов),все валы,клапаны,направляющие,ит.и т.п.Т.е.как,Вы говорите,останется только основа(все обязаны заменить,подогнать,притереть) .В зависимости от поршневой,покрасят в цвет поршневой(извеняюсь за жесткость,покраска блока ДВС - это,как,нижнее белье у женщины,о многом говорит и компромисов в данном деле нет) .Данный ДВС проходит без проблем 300-500 т.км,далее с определенной поддержкой еще столько.Главное проследить,что бы,не поставили старые зап.части,даже если они на вид, выглядят прилично.Контроль и только контроль.
Это точно ато я перебрал и вот всё сначала буду

_________________
Изображение т:8-910-981-03-37 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010 19:02 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008 16:38
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
дак вот там целыми днями и торчу! да все запчасти их, и топливку регулируют, ну короче как я и писал, старое останется только блок и то шлифованый!

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010 20:17 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 май 2010 16:24
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Что может быть? Позавчера появился со стороны движка звук, как будто какой-то подшипник вращается с затруднением (шипящий звук, причем когда обороты падают, как будто ротор турбины останавливается). Сегодня этот звук пропал, и стал появляться звук как на волговском движке клапанна не отрегулированны. Когда трогаешься или переключаешься звук достаточно громкий, разгоняешься до 80 практически пропадает. Сам движёк работает ровно, масло в норме, тосол тоже. Открыл капот, газанул рукой, а из-за движка аткуда-то сзади черный дым, пахнет сгоревшей солярой???????????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010 21:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Интересные дефекты.Звук разрегулированных клапанов появляется,если:1.отошла гайка кулачка.2.Проблема с толкателем.На расстоянии сложно помочь.Возьми сухую палку(один конец к крышке,другой к уху) и прослушай в районе клапанной крышки работу клапанов.Черный дым из-за двигателя слева-снизу :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010 21:49 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 май 2010 16:24
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
На холостых не прослушивается, набираешь обороты всё ровно, а если набрать обороты потом опустить на половину и резко поддать газку, то то тот дребезг (который появляется когда едешь под нагрузкой) появляется. Дым слева или справа определить не могу, посередине, я рукой газую и мне все откуда то сзади движка дым в морду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010 22:26 
Не в сети
ВОДИТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006 16:16
Сообщения: 708
Откуда: свердловская обл.
Возможно прокладка прогорела под турбиной или выпускным коллектором? Отсюда и дым и "шипящий звук".
.....но так-то по-описанию сложно сказать .....

_________________
Какой тариф - такая и скорость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010 22:32 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 май 2010 16:24
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Да, я тоже думаю на прокладку приёмной трубы, но звук меня пугает. Если прокладка прогорела, то возможно болты ослабли и при определённых детонациях звенит-стучит ННо сцуко равномерно-напрягает(( и местами достаточно звонко и ритмично? :? :? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010 22:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Если смотреть на двигатель спереди,то по левую руку система выхлопа(соединение трубы от турбины с глушителем),из под фланцев может "дуть". :?: Почему черный дым с запахом саляры,если расход в норме.В понедельник покалдую в боксе,очень интересно.Т.е. в ТНВД,"зажигании",уверен,оно в норме :?: Сколько расход саляры :?: Отсутствует масло в турбине :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010 22:44 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 май 2010 16:24
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Турбина сухая, расход (по моему в норме), ну не то что бы с запахом соляры, а наоборот правильный запах как при пуске на прогретом. Сейчас темно, завтра утром полезу смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010 22:46 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 май 2010 16:24
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Вы мне тока одно скажите, при прогоревшей прокладке лязганье-нормальное явление???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010 23:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Только рокот и запах в кабине.Возможен звук от фланца трубы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010 09:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
Не дай бог конецно но может и прокладка башки

_________________
Изображение т:8-910-981-03-37 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010 14:19 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 май 2010 16:24
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Нашёл откуда дымит. Сегодня с лампочкой всё осматривал, завел, газанул и из под коллектора, из под той дырки что ближе к кабине дымит, одного болта нет, второй на честном слове. Сейчас пойду прокладки менять и болты ставить, посмотрим пропадут ли "страшные" звуки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010 14:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
Shofer@@@ писал(а):
Нашёл откуда дымит. Сегодня с лампочкой всё осматривал, завел, газанул и из под коллектора, из под той дырки что ближе к кабине дымит, одного болта нет, второй на честном слове. Сейчас пойду прокладки менять и болты ставить, посмотрим пропадут ли "страшные" звуки.
Ну и хорошо что так всё обошлось

_________________
Изображение т:8-910-981-03-37 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010 14:29 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 май 2010 16:24
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Кохма писал(а):
Shofer@@@ писал(а):
Нашёл откуда дымит. Сегодня с лампочкой всё осматривал, завел, газанул и из под коллектора, из под той дырки что ближе к кабине дымит, одного болта нет, второй на честном слове. Сейчас пойду прокладки менять и болты ставить, посмотрим пропадут ли "страшные" звуки.
Ну и хорошо что так всё обошлось


Да! Не говори: Только летом перебирал, просто стук похож больно. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010 22:29 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 май 2010 16:24
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Сделал :) 7 часов коноёпли и всё отлично, прогорела одна из прокладок коллектора, сгорела ровно половина. А запаниковал я потому что летом движек стуканул и звук бал один в один. А сейчас он не рычал и не басил, в кабине не ваняло :?
P.S В очередной раз долго материл эту падлу-инженера что такую кабину придумал :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх