Текущее время: 28 мар 2024 23:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена двигателя ЗИЛ-508 на Д-245
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010 18:08 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 10:49
Сообщения: 695
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет. Вплотную подошёл к вопросу переоборудования а/м. В наличии имеется ЗИЛ-5301СС в комплекте с хорошим двигателем. Планирую переставить двигатель на ЗИЛ-433362 (квадратная кабина, стандартная база), либо есть вариант прикупить ЗИЛ-4331 (бензин) с конченнным мотором (но фургон отличный и год неплохой). Очень интересуют вопросы:
1. Точки крепления двигателя. Слышал, что задние один в один, а про передние - разные мнения. Кто говорит, что раму переваривать нужно, а ещё слышал, что передняя опора Д-245.12 подходит без переделок.
2. Варианты коробок. У меня есть родная Бычковская и родная ЗИЛовская соответственно.
3. Варианты с карданом: длинна кардана и перенос точки крепления подвесного.
4. Варианты с редукторами: есть родной редуктор, есть скоростной.
5. Варианты с резиной. В наличии пока только 260.
6. Организации, которые имеют сертификат на переоборудование в Питере. Я знаю две конторы: всем известная Лужская сельхозтехника, там просят 50 тысяч и две недели сроку (на вопрос почему так долго отвечают, что это крайний срок). Дали трубку человека из другой конторы на Волхонском шоссе, 45 тысяч и неделя. И там и там по телефону развёрнутых ответов на поставленные вопросы не дают (значит либо не хотят выдавать коммерческую тайну, что бы ценник поддержать, либо сами плавают в теме). Раньше этим занимался ещё "ЗИЛ-комплект", но их ремзона с Ополчения переехала и след затерялся.
Буду всем очень признателен за консультации, со своей стороны, если кого заинтересует процесс, могу подробно его расписать, когда пройду его сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: переоборудование
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010 21:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Непонятно,для чего стороняя организация.Пишете заявление в ГАИ и переделываете.КПП БЫЧКА и 130 практически один в один,единственно переставляете первичный вал,или укорачиваете первичный вал от 130.Редуктор ставите от задач,которые будете решать.245 ставят на ЗИЛы которые работают в тяжелых условиях ( в лесу и по бездорожью).Непонятно для чего переваривать подвесной,его лучше перенести,при необходимости ,вместе с поперечиной.Если общая масса не будет выходить за 11 тн.,то 245 потянет.Советую ПГУ поставить нового образца.Ставил на вашу модель без проблем,трудно давать советы по инету,а так без проблем.Удачи Вам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010 21:37 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 10:49
Сообщения: 695
Откуда: Санкт-Петербург
Сторонняя организация нужна исключительно для отъёма денег у населения, я один раз менял двигатель на Газели, с 402 на 402, только с 92 бензина на 76 - запарился бумажки собирать, кроме получения разрешения в ГАИ - я не могу эту операцию делать сам, запрещено, (в Санкт-Петербурге по крайней мере), то есть теоретически могу, но я должен отогнать машину на экспертизу, которая на полигоне в Дмитрове, и получить заключение, что всё качественно, поэтому народ у нас, если и делает это сам, то потом покупает документы об установке. Последний раз я слышал, что в Луге это продавали за 25, а теперь, вроде вообще отказываются, так, что вопросы не из воздуха.
Про первичный вал я знаю, про это все говорят, а вот про точки крепления, и про кардан единого мнения нет. Подвесной я имел ввиду не переваривать на валу а смещать точки крепления к раме, мне говорили про 2 сантиметра. На 2 сантиметра запас на поперечине есть, можно ничего не переваривать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010 00:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008 18:49
Сообщения: 4475
Откуда: питер
Сергей Отрешко, что-то не то ты говоришь... 402-й двигатель, работающий на 76 бензине отличается от 402-го, работающего на 92 только головкой и длиной штанг. Всё! А из каких соображений ты менял ВЕСЬ двигатель? Кроме того, никакого Дмитрова не надо, есть в Питере официальная контора, выдающая разрешение на переделку-её координаты вывешены во всех МРЭО на стендах. Фантазируешь понемножку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010 08:48 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2008 19:14
Сообщения: 86
Откуда: Самара
Лет 10 назад устанавливали двигатель д 245 в зил 433336. С квадратной кабиной !ЗИЛ работал под постоянным клиентом и что бы не упускать работу сделали всё за 4 дня !Правда всё заранее подготовили ! Купили в Москве новый двигатель в то время он стоит 45000 купили шланги разные новые .Щас я вот точно и не вспомню времени много прошло но кк мне омнится ставили движок на родные подушки не меняя их ! Вообщем ничёго там страшного нет всё легко и просто единственое что напрягает это кран надо нанимать хотя мы ставили мусоровозом лапой ! Ещё по оформлению ! Мы поставили и здили с справкой счётом останавливали если и начинали задавать вопросы по движку то просто говорили вот поставил не успел оформить вот справка счёт вот доки машина и движок не в розыске штраф там смешной !Хотя оформить я тоже не вижу никаких проблем . левая справка с сервиса стоит 5000р !Тоесть у тех же Питерских контор можно купить просто справку а установить самому ! Кардан не надо ничё переделывать у нас встал прям так нормально ! Удачи

_________________
892720885семдесят Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010 18:15 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 10:49
Сообщения: 695
Откуда: Санкт-Петербург
Насчёт 402 движка - я не в булочной работаю, а отличается он одной или двумя буковками в модели двигателя, вот эти вот буковки и стоят беготни и денег.
Насчёт информации в МРЭО, спасибо, не знал, схожу посмотрю. А моя информация основывалась на том, что когда я был на этом самом полигоне, правда в 90-е, то как раз туда из Питера при мне люди приезжали по этим вопросам, несколько днеё проживания в полигоновской гостинице, энная сумма денег и вопрос решён, плюс перегон машины туда - обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010 18:18 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 16 апр 2009 04:11
Сообщения: 559
Откуда: оттуда
Откуда: оттуда
Сергей Отрешко писал(а):
Насчёт 402 движка - я не в булочной работаю, а отличается он одной или двумя буковками в модели двигателя, вот эти вот буковки и стоят беготни и денег.
Насчёт информации в МРЭО, спасибо, не знал, схожу посмотрю. А моя информация основывалась на том, что когда я был на этом самом полигоне, правда в 90-е, то как раз туда из Питера при мне люди приезжали по этим вопросам, несколько днеё проживания в полигоновской гостинице, энная сумма денег и вопрос решён, плюс перегон машины туда - обратно.
Отличаются они всего лишь цифрой 402 и 4021.И заменив головку блок остаётся родной,для чего изменения вносить в документы.лично для меня загадка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010 18:18 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 10:49
Сообщения: 695
Откуда: Санкт-Петербург
Дмитрий, спасибо за информацию, я тоже склоняюсь к мысли ставить самому, а потом решать вопрос с бумажками, а на счёт них не всё так просто: у моего однокурсника собственный грузовой сервис, но на данный вид переоборудования сертификата у него нет, тут случай посложнее, чем разные модификации 402-го двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010 18:28 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 10:49
Сообщения: 695
Откуда: Санкт-Петербург
С заменой головки на старом блоке, у меня так и было, просто когда была капиталка, то сделали её херово, при вскрытии была обнаружена просадка постелей блока до четырёх соток, так как машину продавать не собирались, я реши купить новый мотор, да и не делал я никогда таких залипух, даже на продажу, и вот когда я приехал в МРЭО со справкой, документами с сертифицированного сервиса (мотор то на гарантии), тут я и узнал, что нельзя по собственному желанию всё это делать. Сначала нужно пойти в МРЭО и взять разрешение на переоборудование а/м, потом покупка агрегата, замена его не сертифицированной станции, потом со всеми этими бумажками опять в МРЭО. В моём случае: я писал объяснительную, что не знал законы, сильно каялся, и просил не бить меня по голове, а разрешить дальнейшую законную эксплуатацию машины (про голову шутка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010 20:13 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 08 янв 2009 12:10
Сообщения: 58
Откуда: ДИМИТРОВГРАД
Сергей справку я брал о заключение экспертизы в н.новгроде 1.800р 4 года назад .менял движок.ставил бак500л. спальник ифургон .если чего номера тел.могу поискать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010 12:30 
Не в сети
ВОДИТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006 16:16
Сообщения: 708
Откуда: свердловская обл.
Гнать машину никуда не надо. По поводу бумаг можно почитать вот этот сайт - http://uslugiavto.ru/forum/
Но сервис сертифицированный всё равно искать придётся самому, но 50 т.р. это уже явный перебор просто за бумажки будет, а вот нормально установить, скорее всего, у них не получится - самому лучше получится.

_________________
Какой тариф - такая и скорость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010 18:41 
Не в сети
ВОДИТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006 16:16
Сообщения: 708
Откуда: свердловская обл.
Получилось сегодня добраться до своей машинки с фотиком.
Вот фотка переднего крепления двигателя -
Изображение
Подушки задние родные стоят. Карданы всякие есть. Подвесной остаётся на месте.

_________________
Какой тариф - такая и скорость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010 19:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
аден писал(а):
Получилось сегодня добраться до своей машинки с фотиком.
Вот фотка переднего крепления двигателя -
Изображение
Подушки задние родные стоят. Карданы всякие есть. Подвесной остаётся на месте.

Аден у тебя 43 с 245 движком получается. Как тянет? Расход?Мост от дизельного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010 20:17 
Не в сети
ВОДИТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006 16:16
Сообщения: 708
Откуда: свердловская обл.
Да, 4331 с 245-м движком и будкой 5,3х2,45х2,2 м. Переделана была в Москве из бензинки. Мост гипоидный. Специально искал длинную и с 245-м движком.
Как тянет, я ещё и сам не понял, т.к. толком и не ездил :oops: . Работаю на казённой машинке, а эту взял по-случаю, так сказать для души (точнее для подстраховки, т.к. на работе начали пугать кризисом и сокращением, но как взял машинку, так не только про сокращение забыли, но и зарплату прибавили 8) )
Пригонял её из Москвы, так что основные ощущения только от этой поездки. Первое, что сразу бросается в глаза - передачи короткие (точнее оборотов у двигателя мало) и очень хочется ещё передач добавить (в том числе и повышающих). Максимальная скорость - 75 км/ч (кстати, в документах на ЗиЛ 4329 такая-же максималка стоит). Будка у меня довольно тяжёлая (судя по всему первоначально она стояла на КАМАЗе 5320), но пустому мощности хватает без проблем. Дома грузил в него пару раз по 4 тонны, но ездил только "по-деревне" - тоже мощи хватает. Прежний хозяин говорил, что возили на нём по Москве 5-6 тонн и без особых проблем.....
Сейчас вот, наконец-то дошли руки до замены кабины - буквально вчера переставил (тяжёлая зараза - без крана никак). Теперь вот надо внутри всё собирать будет, а то там вообще всё голо -
Изображение
так что даже не знаю ещё что и получится, да всё ещё для себя и не решил сам буду ездить или продам :oops: Хочется самому, но супругу вполне устраивает моя зарплата на нынешней работе (вот только у меня нервов всё меньше и меньше остаётся).....

_________________
Какой тариф - такая и скорость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010 21:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
А пороги на кабине откуда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010 22:26 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 29 апр 2010 14:39
Сообщения: 906
Откуда: киров
ооо...мне тоге пороги на быка нужны...в магазах вообще быффают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 06:13 
Не в сети
ВОДИТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006 16:16
Сообщения: 708
Откуда: свердловская обл.
Дак, вроде как родные пороги-то :oops: Снаружи всё родное, а на стыке порога с полом было сгнившее всё, ну мне товарищ знакомый гнильё отрезал, а внутрь вставил усилитель от восьёрочного порога, ну и лишние дыры заварил. А ребро оставил сверху, сказав, что лишнее отрезать никогда не поздно :D ...... ну а мастикой чёрной тоже он всё "из вредности" измазал, сказав что хуже не будет.

_________________
Какой тариф - такая и скорость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010 14:40 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 10:49
Сообщения: 695
Откуда: Санкт-Петербург
xalil661 писал(а):
Сергей справку я брал о заключение экспертизы в н.новгроде 1.800р 4 года назад .менял движок.ставил бак500л. спальник ифургон .если чего номера тел.могу поискать.

Спасибо, но Нижний Новгород далековато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010 14:42 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 10:49
Сообщения: 695
Откуда: Санкт-Петербург
аден писал(а):
Гнать машину никуда не надо. По поводу бумаг можно почитать вот этот сайт - http://uslugiavto.ru/forum/
Но сервис сертифицированный всё равно искать придётся самому, но 50 т.р. это уже явный перебор просто за бумажки будет, а вот нормально установить, скорее всего, у них не получится - самому лучше получится.

Спасибо, сайт может пригодится в будущем, но не для этой операции, а про сервис они однозначно говорят - нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010 14:46 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 10:49
Сообщения: 695
Откуда: Санкт-Петербург
Вот данная фотка, как раз то что надо. На моём движке передняя опора другая, движок Д-245.12. У моего знакомого на 130-м стоит Д-240, там тоже другая, ему кустарно переваривали поперечину, немного не попали, кокой-то гемор с подушками постоянно, а особенно с вибрацией, но он такую купил уже. Поеду с фоткой по магазинам искать такую опору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх