Текущее время: 16 дек 2017 14:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010 16:50 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 май 2009 07:39
Сообщения: 74
Откуда: москва
Всем привет! Хочу спросить не бывает-ли вентилятора с 6-стью и более лопастями, а то за замучил греться-как подъём-так под 100 градусов лезет температура, на спуске остывает-едешь-только на температуру и глядишь, или может радиатор какой другой ставиться? Свой и мыл, и продувал-толку мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010 17:41 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009 19:48
Сообщения: 107
Откуда: тольятти
Бачки надо распаивать и "шомполить" соты и будет тебе счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010 17:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1038
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
Не надо забывать какая температура за бортом у меня новый радиатор и то ползёт к сотне бывает когда гора затяжная в выходной ездил в Самару там под 40 и горы затяжные тоже температура лезла к сотке

_________________
Изображение т:8-910-981-03-37 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010 19:30 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:19
Сообщения: 86
Откуда: krasnoyarsk
Один старый шофер расказывал: когда они на 130 на кызыл ходили через Саяны то на крышу клали камеру с водой, и от неё отпускали шланг подкачки на радиатор. и он тонкой струйкой полевал его.
На бензаносос клали мокрую азбестовую тряпку и дожидались ночи.
после этого за ночь проходили Саянский перевал.
вот так раньше ходили в рейсы, и боролись с температурой

_________________
Везде нужна смекалка, сноровка, монтировка.
Мой паблик http://www.youtube.com/user/vironna
http://vk.com/seregadolyashofera


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010 19:32 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008 08:35
Сообщения: 351
Откуда: Дмитровский район М.О.
у меня то же бывает к сотни ползет.....

а так, при +20 на улице у меня температура 60 и точка....если по трассе идти, то 80, в пробках 60....

радиатор новые, термостат менял....

зимой вообще жесть, выше 60 не видел :(

_________________
www.MD-trans.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010 19:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1038
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
а когда нагреется давление масла какое у меня совсем падает 0.7 гдето

_________________
Изображение т:8-910-981-03-37 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010 19:59 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2009 10:15
Сообщения: 413
Откуда: Волгоград
solig6902 писал(а):
Всем привет! Хочу спросить не бывает-ли вентилятора с 6-стью и более лопастями, а то за замучил греться-как подъём-так под 100 градусов лезет температура, на спуске остывает-едешь-только на температуру и глядишь, или может радиатор какой другой ставиться? Свой и мыл, и продувал-толку мало.
Бывают и пластиковые и железные поищи в тракторных магазинах (6-лапостные).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010 20:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4891
Откуда: ****
серёга 34 писал(а):
Бывают и пластиковые и железные поищи в тракторных магазинах (6-лапостные).


Ребята! Пластиковые не советую! Несколько раз на ходу разлетались и пробивали радиатор! :evil: :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: греется двигатель
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010 05:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2010 23:09
Сообщения: 8
Откуда: Москва
автозаводской мост.железные.волжский бульвар возле метро автозапчасти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010 08:02 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008 19:01
Сообщения: 566
Откуда: Саратов
Откуда: Москва
Поставил вентилятор от Валдая,даже без диффузора дует будь здоров. Термостат на 80 стоит, давление 1.2-2.8 кгс
масло ТНК минералка

_________________
Поедешь лихо - понесут тихо! 9253184два99
http://vkontakte.ru/id16207037


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010 22:47 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 май 2009 07:39
Сообщения: 74
Откуда: москва
купил железный на автозаводском мосту-630руб.,завтра воткну-посмотрим как будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010 06:59 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009 06:14
Сообщения: 245
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Тоже не советую пластиковый брать, тоже разлетались на ходу и после каждого раза шишки на капоте (только это было на жигулях) причем чем больше лопастей тем он слабже. На подъем тоже греюсь, правда у меня нет диффузора и радиатор давно не промывал. Можно попробовать промыть блок и радиатор изнутри (только там надо соблюдать свои правила). С подъемом температуры спасаюсь переключением на пониженую передачу, чтобы увеличить скорость вращения вентилятора и ОЖ.
Слышал что кто-то ставит радиатор от УАЗа, вроде говорят не так греется, кто-то ставит дополнительные электровентиляторы. Сам не делал незнаю.
Давление масла у меня на горячую на холостых ≈ 1,4, на оборотах 1700 ≈ 2,5. Масло минераральное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010 21:10 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010 21:32
Сообщения: 104
Откуда: Тольятти
Ребята, кто подскажет, бык начал греться, радиатор летом промывал под давлением, всё было нормально, сам грешу что пробка воздушная, или помпа крякнула. И вот вопрос, как выгнать пробку воздушную, или проверить помпу? Бык у меня недавно, и познаю его через камасутру , иль методом научного тыка :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010 23:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Проверь все шланги,их целостность,обжим хомутами.Течь из радиатора охлаждения(рвет его) и отопления.Как правило пробка удаляется сама,признак подсоса воздуха(пробки) - воздух из отопителя холодный,начало прогрева ДВС(примерно до 40 гр.) в нормальном темпе,далее резкое увеличение температуры,стрелка температуры "уходит" за 80 гр.,далее интенсивно возвращается на значение 75-80 гр(стрелка переодически "гуляет").Увеличение температуры возможно из-за "зависания" термостата(если он отказывает,обычно идет выброс ОЖ,примерно минут через 5-10 после прогрева и под нагрузкой).Ели грешишь на помпу,то необходимо утром посмотреть нет ли следов ОЖ (обычно помпу "слышно" когда ее срок подошел).Течь шлангов в местах крепления хорошо видно утром(в районе крепления подтеки ОЖ).Шланги должны быть мягкие,а не "дубовые".Попробуй ослабить хомут выхода ОЖ из печки,а помщник пусть увеличит обороты до 1500(соблюдай осторожность,береги руки и лицо),не снимая шланг поддень отверткой и посмотри ОЖ с воздухом или нет. Если все в норме найди ,где то я писал,что делать и смотреть дальше.Запомни одно -система ДВС ЗАКРЫТОГО ТИПА,любая пробка - это значит где-то она "негерметична".Обрати внимание на уровень ОЖ,наличие ОЖ в м/масле,подтеки ОЖ из под ГБЦ,наличие ОЖ на радиаторе охлаждения,течь из печки.Если все хорошо,то проверь прокладку ГБЦ замером компрессии(в месте пробоя прокладки комп-я в двух соседних цилиндрах "выпадает").Советую самому разобраться,или смотри, как этот дефект, устранит опытный моторист,т.к.,что на БЫКе,что на любом супер-мега траке принцип один.Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010 11:33 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010 21:32
Сообщения: 104
Откуда: Тольятти
fred029 писал(а):
Проверь все шланги,их целостность,обжим хомутами.Течь из радиатора охлаждения(рвет его) и отопления.Как правило пробка удаляется сама,признак подсоса воздуха(пробки) - воздух из отопителя холодный,начало прогрева ДВС(примерно до 40 гр.) в нормальном темпе,далее резкое увеличение температуры,стрелка температуры "уходит" за 80 гр.,далее интенсивно возвращается на значение 75-80 гр(стрелка переодически "гуляет").Увеличение температуры возможно из-за "зависания" термостата(если он отказывает,обычно идет выброс ОЖ,примерно минут через 5-10 после прогрева и под нагрузкой).Ели грешишь на помпу,то необходимо утром посмотреть нет ли следов ОЖ (обычно помпу "слышно" когда ее срок подошел).Течь шлангов в местах крепления хорошо видно утром(в районе крепления подтеки ОЖ).Шланги должны быть мягкие,а не "дубовые".Попробуй ослабить хомут выхода ОЖ из печки,а помщник пусть увеличит обороты до 1500(соблюдай осторожность,береги руки и лицо),не снимая шланг поддень отверткой и посмотри ОЖ с воздухом или нет. Если все в норме найди ,где то я писал,что делать и смотреть дальше.Запомни одно -система ДВС ЗАКРЫТОГО ТИПА,любая пробка - это значит где-то она "негерметична".Обрати внимание на уровень ОЖ,наличие ОЖ в м/масле,подтеки ОЖ из под ГБЦ,наличие ОЖ на радиаторе охлаждения,течь из печки.Если все хорошо,то проверь прокладку ГБЦ замером компрессии(в месте пробоя прокладки комп-я в двух соседних цилиндрах "выпадает").Советую самому разобраться,или смотри, как этот дефект, устранит опытный моторист,т.к.,что на БЫКе,что на любом супер-мега траке принцип один.Удачи.
Спасибо за советы, пойду разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013 07:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2013 18:38
Сообщения: 1
Откуда: полевской
кто подскажет. На одном термостате(80) греется до 90 и начинает выбрасывать тосол,ставлю другой тоже 80 греется до 60 и все. темостаты проверял в горячей воде-работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013 14:15 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010 13:35
Сообщения: 374
Откуда: Ростов-на-Дону
андрей0712 писал(а):
кто подскажет. На одном термостате(80) греется до 90 и начинает выбрасывать тосол,ставлю другой тоже 80 греется до 60 и все. темостаты проверял в горячей воде-работают.

почитай форум,скорее всего прогар прокладки ГБЦ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх