Текущее время: 28 мар 2024 17:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зил с Катерпиллером
СообщениеДобавлено: 30 май 2010 19:40 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 14 мар 2009 07:38
Сообщения: 107
Откуда: Плесецк
Привет всем.В Москве слышал по рации диалог.Мужики обсуждали Зил с Катерпиллером под капотом.Впечатление он на них произвел неизгладимое,штору таскает свободно.Встревать в разговор не стал.Что это за зверь такой?Самоделка или заводской?Что то сам ни разу такого не встречал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2010 19:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Знаю, что на Кока-Коле использовались, но довольно давно. В конце 90-х распродавались в виде "дров" по остаточной стоимости, совсем убитые.
О других не слыхал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2010 20:06 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 21:15
Сообщения: 573
Откуда: Москва/Химки/
были такие года 93
6 цилиндров вродь 3402 модель около 230л.с. и 4 цилиндровые примерно 170л.с.
я шестерку видел на одиночке ,была изначально с тандемом под нижний еврозацеп,там еще стабилизатор интересный стоял
машина супер, турбина интеркулер
по динамике как иномарка, груженный или пустой гора не гора один черт прет как самолет
тогда ,года четыре назад, чуть не купил, да денег не хватило.
хозяин 200т.р. хотел .
а сейчас его не вижу :cry:

_________________
мы в ответе за тех,кого вовремя не послали
т.+79267346573 Дима
ICQ 357214032


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2010 20:06 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 14 мар 2009 07:38
Сообщения: 107
Откуда: Плесецк
:) понятно.значит не все еще"дрова"погибли,по крайней мере один еще работает и,судя по всему,жив и здоров.Долгих ему лет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2010 20:07 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 21:15
Сообщения: 573
Откуда: Москва/Химки/
потом гонялся за зилом с катом, только четверку в твери нашел с пепси-кольной раскраской убитую в хлам

_________________
мы в ответе за тех,кого вовремя не послали
т.+79267346573 Дима
ICQ 357214032


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2010 20:10 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 14 мар 2009 07:38
Сообщения: 107
Откуда: Плесецк
Мне кажется,что машинка должна была быть удачной,особенно с шестеркой.Чтобы не говорили,но кабина у зила все таки неплохая,уж точно не хуже чем на камазе,мост и коробка наверняка тоже чужие были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2010 20:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2009 14:31
Сообщения: 1439
Откуда: Latvia
alexal9 писал(а):
Знаю, что на Кока-Коле использовались, но довольно давно. В конце 90-х распродавались в виде "дров" по остаточной стоимости, совсем убитые.
О других не слыхал.

Журнале За рулем было приложение Мир грузовиков,
вот там я читал что зил хочет ставить сатерпилар и даже
Кенворты випускать но как всегда неполучилось.
Гдето было 98 год помоему.

_________________
к чорту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2010 20:12 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 14 мар 2009 07:38
Сообщения: 107
Откуда: Плесецк
да и про родные коробку и мост ни разу не слышал ничего плохого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2010 20:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Да, у ЗИЛа тогда было планов громадьё! :? Только никуда это не пришло.
А по коробкам - там была с делителем, по-моему. А рама обычная, ЗИЛовская.
Знаю, что с орловской К-Колы покупали эти машины из-за алюминиевого кузова-будки, чтоб потом на цветмет сдать. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2010 20:31 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 21:15
Сообщения: 573
Откуда: Москва/Химки/
мосты рама стандартные редуктор скоростной
кпп 9 ступеней с ползущей, схема как на мане рычаг нужно качать влево/вправо
говорили что она америкосовская.
правда или нет х.з.
эта же кпп на 645 движках стояла

_________________
мы в ответе за тех,кого вовремя не послали
т.+79267346573 Дима
ICQ 357214032


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2010 20:41 
Не в сети
ВОДИТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006 16:16
Сообщения: 708
Откуда: свердловская обл.
Где-то читал, что КПП ЗиЛ 4331 была копией какой-то коробки из линейки фирмы ZF и типа даже детальки некоторые подходят, но сам не знаю правда или нет.....
А ЗиЛ с Катерпиллером я мельком видел, но очень давненько (на нём ещё на капоте сбоку наклейка была САТ) - это было типа совместное предприятие ЗиЛ-САТ. С четырёхцилиндровым дизелем они ещё и экономичные были очень.

_________________
Какой тариф - такая и скорость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010 10:01 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 24 янв 2010 15:11
Сообщения: 714
Откуда: Старый Оскол
А мы когда металлоломом грузились на Коровинском там эти Зилы тягачи стояли со спалкой и катеровскими моторами, коробки кстати тоже желтого цвета были! По моему со второго автокомбината там на дверях написано было! Ну судя по тому что на них резина на 300 стояла таскали они не хило! Приемщик хотел их в металлом а шеф как увидел моторы сказал что б отдельно их поставили! А так да на пятерочке видели такой зис тента 13,6 легко тащил! А тут как то в поиске наткнулся на Бычка с катеровским мотором!

_________________
Привыкайте к разочарованиям-они воспитывают характер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил с Катерпиллером
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2013 13:54
Сообщения: 31
Откуда: москва
Были такие в конце 90х.Были одиночки с САТ-3114 мотором 4х цилиндровым(150сил)(реклама на них была марс),были 133е с САТ-3116 6цилиндровым(200сил)(реклама кока-кола,проктер энд гембл)коробка стояла как на 645 9ти ступка,только первичный свой,и шестерни с другим передаточным числом.Были ещё седельные тягачи с САТ-3116(250сил)(работали на 3м автокомбинате,таскали мазовские прицепы 20ки))коробка стояла 8ми ступка итон.Также эти моторы стоят на автобусах лиаз 5256 САТ-3116(235сил),но эти автобусы потихоньку тоже отходют...Когда то много этих моторов ремонтировал...Если что,то кой какие запчасти б/у остались...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил с Катерпиллером
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014 00:24 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2014 23:39
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Откуда: Москва
V.A.L. писал(а):
Были такие в конце 90х.Были одиночки с САТ-3114 мотором 4х цилиндровым(150сил)(реклама на них была марс),были 133е с САТ-3116 6цилиндровым(200сил)(реклама кока-кола,проктер энд гембл)коробка стояла как на 645 9ти ступка,только первичный свой,и шестерни с другим передаточным числом.Были ещё седельные тягачи с САТ-3116(250сил)(работали на 3м автокомбинате,таскали мазовские прицепы 20ки))коробка стояла 8ми ступка итон.Также эти моторы стоят на автобусах лиаз 5256 САТ-3116(235сил),но эти автобусы потихоньку тоже отходют...Когда то много этих моторов ремонтировал...Если что,то кой какие запчасти б/у остались...




Имею ЗИЛ-133г40 с двиг Зил-645.....(3 третий по счету ушатал уже...не могу я ездить 60-70 кмч.......100-110 а то и 120-130 жарю но правда обороты на максималке......так что "держи котак" вижу регулярно,но в москве такой мотор стоит 20 в сборе так что нормально!
Так вот: имею желание сменить мотор и возможно кпп......
Предлагают мне много
ДВС САТ 3116 + кпп ЕАТОН или 645-ю (катерпиллеровскими кишками)
Двс ЯМЗ 236 + кпп ЯМЗ 8,9,12 ступ
Двс СМД-31Г + кпп 645 (завод сам мне ставить не хочет,говорит что Зилу это тяжко)
Двс Мерседес+кпп мерседес (ом366 вроде) но ценник....300 тыс за все с работой
Самому нравится вариант ДВС ЯМЗ-236 турбо+ кпп 238 или "ураловскую"
Либо так и продолжать "добивать" чужие 645-е двигуны но хотелось бы тогда немного поднять "крейсерскую в КМЧ до 100-110"

Знаю что есть 645 кпп с "повышенной" 9-й передачей (вроде 0.8 вместо родных 1.0).....имеет ли смысл???
Есть предложение КПП-645 от мотора САТ3114 и САТ-3116...встают ли они на 645-й мотор? ДА или НЕТ? и в чем отличия? минусы и плюсы?!

Вожу пару раз в неделю 8 тонн на 650 км туда и 650 км обратно! по М7.


Так что жду Ваших комментариев!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил с Катерпиллером
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014 16:57 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2014 23:39
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Пока купил Б.У. 645-й.......пока ездит!
Нашел двигатель ЯМЗ-236не2....турбина сверху......такие ставили на зил-тягач
вопрос......:какую кпп к нему лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил с Катерпиллером
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014 17:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 10 апр 2013 11:12
Сообщения: 1327
Откуда: самарская обл
а редукторы у тебя какие,тебе какой не поставь двигун,всё одно на изнанку его вывернешь

_________________
89276094047 Саня.Новосемейкино.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил с Катерпиллером
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014 19:29 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2014 23:39
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Откуда: Москва
avs163 писал(а):
а редукторы у тебя какие,тебе какой не поставь двигун,всё одно на изнанку его вывернешь



а хрен их знает! еще не вскрывал ни разу! масло правда менял!
а какие у нас редуктора идут на Зил-133г40 2000 года вып?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил с Катерпиллером
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2014 22:45
Сообщения: 34
Откуда: Астрахань
а хрен их знает! еще не вскрывал ни разу! масло правда менял!
а какие у нас редуктора идут на Зил-133г40 2000 года вып?![/quote]
На Зил 4331 стояли 5.29. У тебя я думаю, что такие же. При 2800об. Зис шел 110км/ч с родной зиловской 9ступкой. Резина 260 на20.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил с Катерпиллером
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014 20:57 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2014 23:39
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Откуда: Москва
На Зил 4331 стояли 5.29. У тебя я думаю, что такие же. При 2800об. Зис шел 110км/ч с родной зиловской 9ступкой. Резина 260 на20.[/quote]

хрен знает. на 433102 и на 47411А у меня как раз такие скоростные и стояли
но мне кажется что на 133-е не ставили редуктора 7/37 т.е 5.28

да и потом у меня он и 130 идет если "газ в пол" и коврик из под педали убрать...ну и что бы под горочку немного

поговорил с соседом.......он говорит что на 133 всегда ставили 49 зубов! ни х...я не понял я тогда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил с Катерпиллером
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014 02:40 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2014 23:39
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Откуда: Москва
8 часов проввел на разных форумах.......ща глаза лопнут........наверно у меня 6.83 стоят!
но у меня и резина стоит сейчас корморан R20
так.....короче мне ща под нижним другой 645-й пихают опять.....как машина будет готова....поедузабирать и заодно редуктора гляну,говорят на них где-то должно быть "выбито" передаточное число!

Но вопрос по КПП открыт!
Мотор 236 турбо беру,ценник 30.000 просит чел,правда без документов и машина с фирмы идет "под нож",там кпп стоит 5 ступ,но сказали что ей полный пистец! Пробег этого УРАЛа 27.000 км по спидометру,но машина по виду подтверждает этот пробег,подтеков масла нигде особо не видно,кпп как мне сказали УРАЛоаская ЯМЗ, х..й знает что это означает!

Или правда купить такую же кпп как и была? но 5 ступенек мне мало будет!
Можно еще конечно мосты камазовские закатить,НО не люблю я гайки крутить,мне и мотор пацаны за 7.000 руб меняют и колеса я сам не меняю!

Короче! не стесняемся,подскажите что с кпп делать? какую поставить? что бы и в городе не жечь сцепление и на трассе не сосать за 05 камазами!

А может ну его это РосАвтПром и взять иномарку....вон стралис продают.......380 л.с спалка 8.2 кузов и г.п 10 тонн! цена 1.5 ляма!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх