Текущее время: 28 мар 2024 14:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010 11:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
fred029 писал(а):
Встречалось дважды:1.Не проверил прокладку ГБЦ(оказалась с дефектом,небыло просечки для масла).2.После "капиталки" было недостаточное Р масла(при сборке не проверил люфт распревала,заменил втулки и все прошло).Данные мои "косяки" были при прочих исправных агрегатах.Было "выедало" втулки шатунов,но не ломало пальцы,особенно вдоль.Предпологаю,т.к. менялась поршневая,или дефект пальца,или(по какой-либо причине) плохая смазка пальца.Был экземпляр,можно сказать давления не было вообще(замерял механически),принял решение эксплуатировать до "клина",отходил на каботаже три года,при пробеге в смену до 200 км,и хоть бы что ему,пришлось капиталить к продаже.В каком цилиндре "беда". :?:
В первом буду так ездить х с ним

_________________
Изображение т:8-910-981-03-37 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010 12:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
По давлению - сними и проверь плиту где приворачивается фильтр. Возможна подношен клапан или под него что то попало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010 12:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
Bullvod74 писал(а):
По давлению - сними и проверь плиту где приворачивается фильтр. Возможна подношен клапан или под него что то попало.
Да я про её подумал новую возьму потому что я клапана смотрел может чего и накрутил нетак чена вопроса 1р с чемто ближе к вене сменю пока холодно давления хватит а вот летом маловато

_________________
Изображение т:8-910-981-03-37 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010 14:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Bullvod74 писал(а):
По давлению - сними и проверь плиту где приворачивается фильтр. Возможна подношен клапан или под него что то попало.



Иногда и прокладка на привалочной поверхности бывает надорвана. И плоскостность надо проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010 14:25 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008 16:38
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
сделали капиталку двигателя мне, завели а дым как был сизый так и есть, как-будто тосол сгорает!?? говорят что поршня ещё не прикаталась! вот и не знаю как быть! :(

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010 14:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
Михаил zil писал(а):
сделали капиталку двигателя мне, завели а дым как был сизый так и есть, как-будто тосол сгорает!?? говорят что поршня ещё не прикаталась! вот и не знаю как быть! :(
покатаешся увидиш если тосол

_________________
Изображение т:8-910-981-03-37 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010 14:43 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008 16:38
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
вчера работала часа 2 на оборотах в 1200 вроде тосол на месте! :!:

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011 08:04 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 21 сен 2010 10:10
Сообщения: 92
Откуда: Егорьевское ш.
Откуда: Орехово-Зуевский район.
Всем доброго времени суток!
Ребята,такая проблема.....
Заводил сегодня родной Д245 на быке с использованием быстрого старта,заранье подогрев масло!Пуск был удачным!Дождался пока двигатель начнёт работать ровно и начал отпускать сцепление(в коробке масло не грел,оно было замёрзшим).Приняв дополнительную нагрузку мотор начал раскручивать коробку и стал появляться резкий высокочастотный металлический звук из верхней части двигателя!Стук продолжается с ровной частотой,при увеличении оборотов двигателя-частота стука тоже увеличивается!Пробовал поочерёдно на заведённом двигателе отключать форсунки-в итоге стук не менялся!Вообще стук похож,как стучит разрегулированный клапан!ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
У меня есть одно предположение-загнуло штангу!
хочется услышать ваши мнения!

_________________
Эксплуатируем китай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011 11:08 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 03 июн 2010 18:19
Сообщения: 53
Откуда: Сызрань
Откуда: сызрань
Евгений 193
А при выжитом сцеплении стук не прекращается???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011 11:12 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 21 сен 2010 10:10
Сообщения: 92
Откуда: Егорьевское ш.
Откуда: Орехово-Зуевский район.
Kish писал(а):
Евгений 193
А при выжитом сцеплении стук не прекращается???

нет,не прекращается!так и стучит зараза!!!штанги посмотрел-целые!Думаю кольца обломало!
.....вот тут вот http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 206#363206 тему создал,обсуждаем.

_________________
Эксплуатируем китай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2011 18:32
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Bullvod74 писал(а):
По давлению - сними и проверь плиту где приворачивается фильтр. Возможна подношен клапан или под него что то попало.


То же с давлением мучаюсь,поменял плиту на новую. Но ничего неизменилось.Незнаю что ещё может быть.При температуре 80 давление 0.4 в лучшем случае :cry: :cry: :cry: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011 21:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Будишь капиталить проверь втулки р/валов,а лучше меняй на раз и проверь привод м/насоса.Ну соответственно размер шеек к/вала и все каналы прочисть.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх