Текущее время: 29 мар 2024 01:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена 645 на ЯМЗ 236Е2
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2010 04:34
Сообщения: 5
Откуда: Иркутск
Зил 4331,стоит двигатель 645,Вопросов к нему практически нет.Но пора менять,а запчасти на него дороги и не найдешь. Взял себе ЯМЗ 236 ,хочу поставить. Посмотрел как делают у нас- очень не понравилось,коряво и бабки дерут. Хочется поставить самому,что бы потом не на кого не грешить :) .Может кто помочь советом,может где и чеертежами,подсказать где какие подводные камни.
Простаивать не охота,поэтому докатываю свой движок по месту,есть рейсы,а страшновато.Вот и хочу подготовить все,чтобы затем быстрее все сделать.
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010 18:22 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2008 19:14
Сообщения: 86
Откуда: Самара
Привет ! У меня ЗИЛ 4331 Лет 5 назад надоело мне деньги вбухивать в безперспективный 645 движок и после очередног стука в нём решил поменять его ! Для начала поузнавал всё сказали с минимальными переделками встаёт камазовский движок и д 240-245 с бычка .Вообщем от Камазовкого я сразу отказался так как его за машине не считаю ваще а вот 245 взял на вооружение но до установки слава богу не дошло ! Узнав что с большими переделками встаёт ямз 236 я решил что лучше я помучаюсь дольше но движок будет хороший! И началось !Для начала я надыбал маз 500 разобранный с которого мне разрешили сдуть крепление подушек движка так же крепление передних амортизаторов .Затем я начал собирать запчасти для установки ! Тебе надо будет 2 крепления двыижка передних такое как коромысло вообщем .Одно придётся перевернуть кверх ногами и поставить на место второе под кпп ставится ! Кабину я поднял на 7 см но думаю мало что бы снять башку я откручиваю кабину и домкрачу её ! Радиатор поставил камазовский ну тесть можно наш поставить 4331 тока бачки надо будет мазовские верх и низ .На нижнем угол патрубка надо делать круче . На кпп сварил уголок к нему прикрутил ПГУ . Кпп стоит Мазовская верхняя крышка естественно кразовскя но сам рычаг я обрезал и потом по месту переваривал через трубку и гнул как надо его !Кардан придётся переварить ! я варил переднюю часть до подвесного с центровкой в токарном станке .а так слышал от маз 500 бортового подходит кардан и ставится за место задней части нашего кардана но я не пробывал ! Вообщем спрашивай чем могу помогу !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010 18:55 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 15 янв 2009 16:41
Сообщения: 760
Откуда: моск.обл.
У меня был такой ЗиЛ.Сам движок не ставил,но как сделано запомнил,т.к. снимал его 2 раза :lol: Во-первых радиатор надо ставить МАЗовский (трех рядный подойдет,если прицеп не таскаешь),подходит идеально,только кронштейны надо сделать и растяжки не забудь.Переднюю опору(балку)движка,если нет в комплекте с ним,то можно сделать самому(зайди в КАМАЗовскую ветку,там есть фото).Задние опоры у меня были сварные из 3-х мм стали с усилителями.На движке придется поменять насос ГУРа на ЗиЛовский,соответственно надо помудрить с кронштейном.Во-вторых,при расчете мест крепления опор движка надо высчитать не только расстояние от радиатора,но и высоту задних опор(ИМХО,самая сложная процедура).У меня было так--15см от радиатора и 5см от края рамы до подушки двигателя,НО это вопрос сложный,я бы сто раз все перемерил :roll: В-третьих,коробку надо ставить тоже МАЗовскую.Заднюю опору длянее делаем из швеллера(35мм подойдет),крепим на верх рамы и нарезаем из 3мм стали шайбы для регулировки ее по высоте.В четвертых,кардан подобрать,скорее всего,не удасться :( ,поэтому надо найти контору,кот.удлиняет карданы,хотя может от чего-то и подойдет :roll: (я удлинял от 4331).Короче,глаза боятся,а руки делают :lol: :lol: Машинка получится зашибись,мне нравилась.А если еще и рабовский мост найдеш,то ваще король трассы :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010 19:09 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 15 янв 2009 16:41
Сообщения: 760
Откуда: моск.обл.
Во,пока калякал, Дмитрий меня опередил :lol: :lol: Кстати про подьем кабины мысль хорошая :wink: Да, про радиатор забыл:ниж.патрубок я переварил на левую сторону(на МАЗе справа),два г-образных шланга(не помню от чего :oops: )и между ними труба из нержавейки :wink: И еще,мет.брызговики на крыльях капота придется подрезать,но без фанатизма :lol: 236 холодней 645-го и лишний обдув не нужен.Вообщем, удачи в этом не простом деле :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010 19:16 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2008 19:14
Сообщения: 86
Откуда: Самара
Ага Сергей тут всё правильно написал у меня как бы всё ближе к серийному сделанно но можно всё ещё усилить ! Кстати Насос ГУРа можно не зиловский ставить а нш 10 но прикол в другом само нш стоит копейки а вот крепление его от маз 500 стоит 6000т р . Я нашёл бэушное и вкрячил себе ! руль на порядок легче становится .В гур придётся переходник точить один конец как трубка была зиловская второй под мазовский шланг с гайкой ! Ещё я траверсу резал под радиатор переднюю а вторую ваще убирал ! Радиатор припаивать к рордной рамке можно но я переваривал из двух ! Вообщем спрашивай фото сделаю не вопрос !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010 19:20 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 15 янв 2009 16:41
Сообщения: 760
Откуда: моск.обл.
У НШ10 давление больше,зиловскому "поросёнку" ни чего не будет?У меня почему-то зиловский стоял :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010 19:31 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2008 19:14
Сообщения: 86
Откуда: Самара
2 года уже езжу ничего всё нормально ! сальники держут резинки ну бывает текут вернее потеют но не сказать что чаще чем с обычным лепестковым насосом !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2010 04:34
Сообщения: 5
Откуда: Иркутск
Спасибо. Вопросы будут обязательно,только чуть позже :oops: . Пока переварю вашу инфу.Еще раз спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2009 15:24
Сообщения: 12
Откуда: Владикавказ
Лешак писал(а):
Спасибо. Вопросы будут обязательно,только чуть позже :oops: . Пока переварю вашу инфу.Еще раз спасибо.

Не грузись ставь 245 и все будет окей. P.S.доступ со всех сторон вариант выбора КПП и конических пар,+ эконмия соляры+возможность перехода на 12 вольт и многое другое а главное дешево и сердито и минимум заморочек.

_________________
ПЛАТИ ДЕНЬГИ,А ТАМ ХОТЬ В АМЕРИКУ!15 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010 00:21 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 мар 2009 21:06
Сообщения: 80
Откуда: пермь
245 слабоват для 4331,да и ресурс меньше,но по весу легче.Почему 740 не нравится?Из всех(245,236,645,740)-740 самый мощный и запчасти на каждом углу.Кстати остались б/у запчасти от 645 ржавеют в деревне под снегом.Брал двигатель на мясо,распотрошил ,взял что нужно потом машинку продал .

_________________
огонь,вода и медные трубы..... 89ноль4848ноль105


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010 10:44 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2008 19:14
Сообщения: 86
Откуда: Самара
740 самый простой вариант по установке там всё совпадает ! за день можно воткнуть ! Кпп ставишь с самосвала без делителя прикрутил кардан и поехал ! Но опять повторюсь 740 разве это двигатель ???? Это дерьмо я ваще за двигатель не считаю так же кк и сам камаз .Движок постоянно весь в соплях ресурс очень маленький а жрёт как будто под капотом 400 лошадей ! Тогда уж правильно IRON сказал ставь 245 там тоже переделок не много потребует ! турбину 7 вкрячишь чешку на 12 вольт его кпп с быка прямую потом мост с 133 задний он скоростной и будешь летать как на фреде ! Друг продал недавна такого с контейнером но он короткий был 4333 так он на нём по 10 тонн таскал динатурки каждый день так что думай нужен ли тебе ямз или можно меньшей деньгой обойтись ! Ещё вот вариант щас глуховой д 260 есть такой движок на зилы ставят его это 6ка с наддувом ! ни вибраций тебе ничё и тянет как трактор на нём !Но его скорее всего сложно будет дёшево найти ! Ну и последнее вот пример цен двигателей и кпп бэушных так кк я новый даже не рассматривал когда на свой ставил !
Камаз 740 двигатель цена 70000 кпп 20000
ямз236 25000 кпп 10000
д 240 движок 15000 кпп до 5000
д 245 движок 20000 кпп до 5000
Вот и думай что выгодно тебе что нет !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2010 04:34
Сообщения: 5
Откуда: Иркутск
Поздно, 236 уже взял :) Поэтому его и буду ставить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010 19:16 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 15 янв 2009 16:41
Сообщения: 760
Откуда: моск.обл.
Правильно :lol: .Я своим доволен был,запуск в мороз без проблем,расход 25-27л,турбины нет--меньше гимора,а 180 сил для ЗиЛка достаточно,КПП 236--простейший и надежный агрегат.Эх,еще бы рабовский мост ему... :wink: Минусы--24в , неудобство при снятии левой головки и плохой нагрев зимой.Так что ЯМЗ-236 не самый худший :wink: вариант


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010 21:29 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 24 янв 2010 15:11
Сообщения: 714
Откуда: Старый Оскол
А я бы посоветовал КПП от камаза поставить, зае...т тебя КПП ЯМЗовская, это нам на тягачах коробку снимать просто а вот на бортовом я так понимаю не очень. И переключение лучше да и коробка проще и лучше по конструкции а щас этих переходных плит хоть ж..ой жри. Правда скорость упадет но скоростной редуктор тебя спасет. Можно поставить ураловскую но вот игольчатые подшипники тебя быстро достанут. Да и в ремонте КПП камаза проще гораздо и дешевле. Вот себе думаю на Мурзике тоже КПП камаз с делителем поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010 21:44 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 15 янв 2009 16:41
Сообщения: 760
Откуда: моск.обл.
Да камазовская кпп-это гут :lol: Просто на зилке при грузе 5-7т она особой роли не играет,а снимать что ЯМЗ,что КАМАЗ на ЗиЛе--гемморой тот еще :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010 21:58 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 15 янв 2009 16:41
Сообщения: 760
Откуда: моск.обл.
Калюпан
мурзик,это я понимаю МАЗ :lol: :lol: А движок какой?У меня 238 простой ХБС.Вот думаю есть ли смысл ставить 152 кпп?Если можно поделись знаниями :lol: Что бы не засорять ветку пиши,плиз, в личку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 10:05 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2008 19:14
Сообщения: 86
Откуда: Самара
Да камазовская кпп это гуд я сам подумывал над этим но купил в запас ещё 2 кпп и как бы вопрос отпал сам запчастей хоть жопой жуй теперь у меня ! А про снятие так там одинаково что камазовскя что мазовская я всё рано снимаю вертолётом через салон трубу и с двух сторон ломы и погнали ! А мост у меня давно уже РАБАвский стоит но не сеоростной с городского ЛАЗа ! Зато тянет хорошо ну а по скорости 80 -85 идёт .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2010 04:34
Сообщения: 5
Откуда: Иркутск
IRON писал(а):
Лешак писал(а):
Спасибо. Вопросы будут обязательно,только чуть позже :oops: . Пока переварю вашу инфу.Еще раз спасибо.

Не грузись ставь 245 и все будет окей. P.S.доступ со всех сторон вариант выбора КПП и конических пар,+ эконмия соляры+возможность перехода на 12 вольт и многое другое а главное дешево и сердито и минимум заморочек.



245 вообще не рассматриваю,т.к он слабенький. с 7-8 тоннами помрет.Спорить ни с кем не буду,т.к куча народу уже выкинула эти дигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2010 04:34
Сообщения: 5
Откуда: Иркутск
Дмимтрий писал(а):
Ага Сергей тут всё правильно написал у меня как бы всё ближе к серийному сделанно но можно всё ещё усилить ! Кстати Насос ГУРа можно не зиловский ставить а нш 10 но прикол в другом само нш стоит копейки а вот крепление его от маз 500 стоит 6000т р . Я нашёл бэушное и вкрячил себе ! руль на порядок легче становится .В гур придётся переходник точить один конец как трубка была зиловская второй под мазовский шланг с гайкой ! Ещё я траверсу резал под радиатор переднюю а вторую ваще убирал ! Радиатор припаивать к рордной рамке можно но я переваривал из двух ! Вообщем спрашивай фото сделаю не вопрос !



Если не сложно,скинь пожалуйста фото.Заранее спасибо!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 11:26 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2008 19:14
Сообщения: 86
Откуда: Самара
Напиши список что именно отфоткать а то холодно что бы лишний раз под машиной не лазить ! Какие узлы по переделке тебя интересуют ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх