А приказ N 1240
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ. вроде как это разрешает.
Цитата:
4. Основные задачи технического надзора:
4.1. Предупреждение и снижение тяжести последствий ДТП, возникающих из-за несоответствия конструкции, технического состояния транспортных средств и их дополнительного оборудования требованиям нормативных правовых актов.
4.2. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области обеспечения безопасности дорожного движения, связанных с эксплуатацией транспортных средств.
5. Основные функции технического надзора:
5.1. Контроль за конструкцией транспортных средств при их производстве и сертификации.
5.2. Контроль за конструкцией транспортных средств при выдаче организациям-изготовителям транспортных средств бланков паспортов транспортных средств и паспортов шасси транспортных средств
5.3. Контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации.
5.4. Контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов юридическими лицами - собственниками транспортных средств
5.5. Контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов при осуществлении разрешительных действий.
Единственное, что контроль должен проводится на постах.
Цитата:
16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением:
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... AW;n=66745Мне вот непонятно, все тут ругают дармовозов, цены сбивают, работать не дают, а ведь жёсткий контроль за тех. состоянием как раз и есть самый действенный способ борьбы с со случайными людьми в перевозках. Или такой контроль мешает дармовозить самим?