vadyn писал(а):
Всем привет.
Изучал сегодня загрузки на АТИ, при этом меня посетила интересная мысль. Мне кажется, что для того чтобы прибыльно работать в бизнесе автоперевозок сегодня надо, продать весь свой автотранспорт, уволить водителей и закрыть свое ЧП. После этого покупаешь, левый мобильник и становишься «бабушкой»- диспетчером на телефоне. Ну а дальше всё просто как божий день - деньги валяются на дороге в виде никому не нужных грузов. За которые не болит голова у грузоотправителя, так как у него одна забота отправить груз за бесплатно они его даже не страхуют. Ни у экспедитора - его задача срезать с итак не большой ставки за грузоперевозки свой максимум. В итоге, что мы имеем? Товарно-материальные ценности, передающиеся из рук в руки совершенно незнакомым фирмам и людям. Груз стоимостью от 1 лимона и выше, грузоотправителя которого прёт от радости, что сэкономил несколько тысяч рублей, экспедитора довольно потирающего руки, оттого что нашёл лоха работающего ниже себестоимости и прокладки в виде диспетчеров на телефоне которые зачастую никогда не видела человека которого грузит. Кто мешает позвонить жлобу предлагающему везти дорогостоящий груз по цене навоза и немного поторговавшись дать согласие, на перевозку предварительно подобрав машину через газету или Интернет. Диктуешь данные совершенно незнакомого водителя, отправляешь его грузиться и начинаешь величать себя «важным контактным лицом на разгрузке». Продолжать не хочется - до такой степени всё просто и легко. Как только преступный элемент просечет всю лёгкость изъятия частной собственности на поле чудес именуемым важно «АВТОТРАНСПОРТНЫМ БИЗНЕСОМ» вот тогда в разделе цена не будет дебильного слова «договорная» а требованием к перевозчику будет – ответственность, честность и порядочность. Тогда, наверное, исчезнет это ненавистное слово «обратка» и предпочтение будет отдано своему местному перевозчику, который находиться рядом и которого знаешь напрямую без посредников. Тяжело придётся господам гордо именующих себя ТЭК и хвастающихся обладанием крупного парка офисных стульев с колесиками для перевозки своих жоп по офису и факса с ксероксом. В общем, добросовестным перевозчикам осталось только набраться терпения и подождать немного - мне думается примерно полгода. Наверно тогда и стоит поговорить о рентабельности.
Вот надо бы сказать лучше, да не скажешь!!!
Подписываюсь под каждым словом!!!!
Сама постоянно читаю там форумы, и в последнее время сообщения о пропавших грузах появляются каждый день.
Но там спорить с кем-то из господ, именующих себя ТЭК
, невозможно!!!! они всегда найдут аргументы, почему их труд самый тяжелый и важный.