Текущее время: 28 мар 2024 22:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009 12:29 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2354
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
КИТ писал(а):
ADMIN,
Скажите, плз, на каком основании Вы вправе выражать так называемое "мнение перевозчика"?
Хочется видеть развернутый ответ.
Этот вопрос становится не только мне теперь интересен.


КИТ, опять Вы за своё?... Надоело, но всё-таки отвечу - я выражаю мнение тех перевозчиков, которые его озвучили на этом форуме, в телефонных разговорах и на очных встречах. Остальные пусть продолжают надеяться на авось, на собственные таланты и на всепроникающую коррупцию.

Сделайте одолжение, КИТ, не цепляйте меня. Нам с Вами не о чем разговаривать - мы придерживаемся диаметрально противоположных точек зрения на многие вопросы.
Единственное в чем наши интересы совпадают, так это в мнении, что бардака на рынке автоперевозок быть не должно. И здесь наше единогласие сразу же и заканчивается. Вы, каким-то непостижимым для меня образом, считаете, что меры, подобные нелепому "обрезанию" достаточны и приемлемы для наведения столь вожделенного нами порядка. А меня такие методы заставляют вспомнить басню "Квартет"... За семь лет работы в журнале мы ни разу не высказали ни одной абсурдной мысли, не сделали ни одного ошибочного прогноза и это позволяет мне быть уверенным в том, что и в оценках правильности нового ТР мы тоже не ошибаемся!

В общем, считайте, что я Вам в ответ сильно нагрубил. Как - придумайте сами.

_________________
БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ И
СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА!

Не провоцируйте бездарную перепалку. В критических случаях ведите себя сдержанно, сухо и пишите по существу!
Поберегите эмоции для позитива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009 14:31 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 окт 2007 21:02
Сообщения: 793
Откуда: Казань
ADMIN писал(а):
bse.perm писал(а):
Может есть смысл предложить какой то свой вариант для обсуждения.


Ребята! Да всё уже написано и предложено! Иметры, и сантиметры, и килограммы!
Вся беда в том, что вы тратите время на разговоры, а пока вы будете делать меж собой бла-бла-бла у журнала кончатся деньги на содержание профсоюза (все полиграфические издания сегодня переживают трудные времена) ... И некому станет бороться с СРОшниками, Техрегламентщиками и прочими "благодетелями" и окучат вашего брата по поолной... Потому, что СМИ это одно, а общественная оргпнизация - совсем иное. Журнал может хоть опписаться до усрачки - власть на него ноль внимания, а когда ПС работает по какому-либо вопросу, то тут уже на юридическом уровне всё обстоит гораздо серьёзнее...

Думайте, мужики, но побыстрее...
:wink:



Если бы у профсоюза было желание резко увеличить число членов и тем самым увеличить доходы, то был отличный шанс это сделать. Для этого нужно было подождать пока тех.регламент начнет работать. После этого провести рекламную компанию всеми возможными способами, что вот есть борцы с этим регламентом но нужно что-бы все вступили в этот профсоюз. и после того как число членов профсоюза(соответственно и доходы) увеличиться начинать бороться с регламентом.
А так профсоюз занимается благотворительностью. Большинство дальнобойщиков даже не знает о его существование. 90% даже не узнает каким был тех регламент в первоначальной редакции.

_________________
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009 15:11 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2354
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
RRamil писал(а):
Если бы у профсоюза было желание резко увеличить число членов и тем самым увеличить доходы, то был отличный шанс это сделать. Для этого нужно было подождать пока тех.регламент начнет работать. После этого провести рекламную компанию всеми возможными способами, что вот есть борцы с этим регламентом но нужно что-бы все вступили в этот профсоюз. и после того как число членов профсоюза(соответственно и доходы) увеличиться начинать бороться с регламентом..


Рамиль, Вы давно принимаете участие или занимаетесь руководством общественной организацией? Если не секрет - какой и как давно?
Ваши слова "провести рекламныю кампанию" что означают? Я имею в виду сумму? Ай-яй-яй, Рамиль. Ваша сентенция так же далека от реальности как телесериал "Дальнобойщики" от Вашей настоящей работы.


Цитата:
А так профсоюз занимается благотворительностью. Большинство дальнобойщиков даже не знает о его существование. 90% даже не узнает каким был тех регламент в первоначальной редакции.


А вот здесь я Вам возражать не буду. Всё абсолютно верно, однако легче от этого мне не стало :cry:

_________________
БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ И
СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА!

Не провоцируйте бездарную перепалку. В критических случаях ведите себя сдержанно, сухо и пишите по существу!
Поберегите эмоции для позитива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009 15:31 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009 00:32
Сообщения: 251
Откуда: Спб,Приморский,Комендантский
Velotrucker
Цитата:
4. Подтянуть СМИ, да и самим обязательно фиксирвать на камеры проведение акции.

черт возьми как все просто! Сами себе противоречите... с одной стороны подтянуть СМИ, а с другой собрать подписи там где стоите...Так СМИ и побежали за ВАМИ на ту самую стоянку.
Вот чисто собрать подписи - это самое простое дело. Ведь каждый хоть раз в месяц появляется у себя на стоянке или грузится где бы то нибыло...так просто нужно иметь с собой подписные листы с ВНЯТНЫМИ требованиями, а не размытыми фразами и требующими еще дискусий. Согласен не согласен подписывай или отваливай! Требования только должны быть реальными иначе никто не подпишется и никто ТАМ смотреть на них не будет серьезно! Типа:"требуем снижения цен на топливо" - равносильно: "Верните Советскую Власть!"

_________________
Отменим Транспортный Налог Навсегда! По платным дорогам не поеду. "dalnoboi.ru"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009 16:34 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 950
Откуда: Санкт-Петербург
Сергей Р писал(а):
черт возьми как все просто! Сами себе противоречите... с одной стороны подтянуть СМИ, а с другой собрать подписи там где стоите...Так СМИ и побежали за ВАМИ на ту самую стоянку.

Профсоюз неоднократно работал и с телеканалами и с радиостанциями. В том числе и на грузовых стоянках.
См. Дальнобойвидео, если не в курсе.

Сергей Р писал(а):
...так просто нужно иметь с собой подписные листы с ВНЯТНЫМИ требованиями, а не размытыми фразами и требующими еще дискусий.

Это Вы про что? Между кем дискуссий?
Вред от Инструкции КГиТг в сочетании с 12.21.1 КоАП в их НЫНЕШНЕМ виде очевиден. В новом ТР вместо Инструкции будет Приложение 4, которое не меняет сути, хотя в нём и есть некоторые изменения в нормах.
А суть в том, что останется возможность для лёгкого вымогания денег у грузоперевозчиков при том, что реально спецпропуска на 1 см и 100 кг по-прежнему никто покупать не будет.
Необходимо убрать из приложения 4 пункт 4, а также сами понятия "тяжеловесные" и "негабаритные", и ввести ступенчатые штрафы за ПРЕВЫШЕНИЕ МАССЫ, НАГРУЗКИ НА ОСЬ и ГАБАРИТОВ (А НЕ ЗА ОТСУТСТВИЕ ПРОПУСКА!!!).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009 16:55 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Дим, всё правильно и всё в тему говоришь, кроме одного: технический регламент не определяет ответственность:

Цитата:
и ввести ступенчатые штрафы за ПРЕВЫШЕНИЕ МАССЫ, НАГРУЗКИ НА ОСЬ и ГАБАРИТОВ


Это предмет другой темы, про КоАП... Там, собственно, тоже всё уже скАзано, обсУждено, предлОжено... Контора, то есть, пишет... :wink: Надеемся, допишимся до внятного регузьтата. Но это куда сложнее, дольшее и мутронее, чем техрегламент... Увы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009 17:07 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 19:40
Сообщения: 207
Откуда: г.Пермь
Откуда: Пермь
Цитата:
Напечатать хотя бы на ксеросе хотя бы сотню листовок, разъясняющих суть пункта 4 Приложения 4 ТехРегламента.
3. В течении дня собирать подписи и раздавать листовки.

Дайте мне текст листовки.Я сам их напечатаю и пойду подписи собирать.

_________________
Тише едешь-больше заработаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009 17:08 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 950
Откуда: Санкт-Петербург
Valeri писал(а):
Дим, всё правильно и всё в тему говоришь, кроме одного: технический регламент не определяет ответственность:

Цитата:
и ввести ступенчатые штрафы за ПРЕВЫШЕНИЕ МАССЫ, НАГРУЗКИ НА ОСЬ и ГАБАРИТОВ


Это предмет другой темы, про КоАП... Там, собственно, тоже всё уже скАзано, обсУждено, предлОжено... Контора, то есть, пишет... :wink: Надеемся, допишимся до внятного регузьтата. Но это куда сложнее, дольшее и мутронее, чем техрегламент... Увы.

Спасибо, просветил! :evil:
Ещё раз:
при наличии п.4 в приложении 4 штраф может быть только за отсутствие пропуска!
После принятия этого в таком виде ступенчатые штрафы останутся невозможными!
И за 3 сантиметра и за 100 кг останется ТО ЖЕ наказание, что и за перевозку 100-тонных 50-метровых турбин!!!
Если смогли (вроде) СЕЙЧАС отстоять длину, так надо заодно СЕЙЧАС и с этим разбираться. Потом будет невозможно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009 18:01 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 950
Откуда: Санкт-Петербург
Ну хотя бы по минимуму:
добиться, чтобы пункт 4 выглядел так (без 4.4):
Цитата:
4. Несоответствие измеряемых параметров требованиям настоящего Приложения
4.1. Транспортные средства, у которых хотя бы один из измеренных линейных параметров превышает значения, указанные в пунктах 1 и 2 на столько-то %, считаются негабаритными для осуществления перевозок по территории Российской Федерации.
4.2. Транспортные средства, у которых технически допустимые полная масса и (или) осевая масса превышают значения, указанные в пунктах 3.1 и 3.2, соответственно на столько-то % и столько-то % считаются тяжеловесными для осуществления перевозок по территории Российской Федерации в том случае, если их фактическая масса и (или) осевая масса превышают значения, указанные в пунктах 3.1 и 3.2 соответственно на столько-то % и столько-то % .
4.3. Передвижение указанных в пунктах 4.1 и 4.2 негабаритных и тяжеловесных транспортных средств по территории Российской Федерации осуществляется только при наличии специального разрешения, выдаваемого уполномоченным компетентным органом Российской Федерации, только по определенному маршруту и на условиях, указанных в этом специальном разрешении. О необходимости оформления указанного специального разрешения делается запись в одобрении типа транспортного средства.

Ведь был же в своё время проект (причём, насколько я помню, какой-то гос.конторы) с допусками, и мы его здесь активно обсуждали.
Так в принципе проще. То, что до этих процентов прикрутить к нарушению перевозки грузов по ПДД - и всё.
Надо это срочно реализовывать. Сейчас - самое время. Вполне реально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009 18:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2009 21:09
Сообщения: 1085
Откуда: Katarinenburg-city
RRamil писал(а):
Если бы у профсоюза было желание резко увеличить число членов и тем самым увеличить доходы, то был отличный шанс это сделать. Для этого нужно было подождать пока тех.регламент начнет работать. После этого провести рекламную компанию всеми возможными способами, что вот есть борцы с этим регламентом но нужно что-бы все вступили в этот профсоюз. и после того как число членов профсоюза(соответственно и доходы) увеличиться начинать бороться с регламентом.
А так профсоюз занимается благотворительностью. Большинство дальнобойщиков даже не знает о его существование. 90% даже не узнает каким был тех регламент в первоначальной редакции.


Вот как только мы этого дождёмся,тогда уже не помогут никакие акции.И массовое вступление в члены профсоюза всех без исключения "дальнобойщиков",с их внесёнными взносами,будет бесполезно.Попытаться изменить не продуманные пункты можно только в стадии разработки. Когда техрегламент примут,это будет уже закон. Пусть и хреновый,но закон. И отменять его,либо изменять уже точно не станут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009 18:45 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 950
Откуда: Санкт-Петербург
Можно так:
в ПДД (которые всё равно будут править под новый ТР) исправить:
Цитата:
23.1. Полная масса транспортного средства, распределение нагрузки по осям и габариты не должны превышать величин, установленных Техническим Регламентм для данного транспортного средства.
...
23.5. Передвижение транспортных средств по территории Российской Федерации, у которых хотя бы один из измеренных линейных параметров превышает установленные для них Техническим регламентом значения на столько-то % , а технически допустимые полная масса и (или) осевая масса превышают установленные для них Техническим регламентом значения, соответственно на столько-то % и столько-то %, осуществляется только при наличии специального разрешения, выдаваемого уполномоченным компетентным органом Российской Федерации, только по определенному маршруту и на условиях, указанных в этом специальном разрешении.

Из ТехРегламента пункты 4.1, 4,2 и 4,3 убрать.
Тогда за незначительные нарушения ответственность будет по 12.21, а за большие - по 12.21.1-1.
Хоть какие-то разумность и справедливость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009 19:24 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 17 май 2009 15:57
Сообщения: 257
Откуда: СПб
ADMIN,
Спасибо за ответ.
Вашу слабость выдает Ваше раздражение. Приятные новости тоже бывают в это непростое время :)
ЗЫ. Надеюсь, ссылка именно на эту страницу необязательна? Т.е. корректно просто цитировать Ваши слова с Вашими данными?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009 20:16 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009 00:32
Сообщения: 251
Откуда: Спб,Приморский,Комендантский
Во-первых при сборе подписей, речь шла обо всех, а не о Профсоюзе, потому и удивился в подтягивании СМИ! Второе, дискуссии всегда возникают когда приходишь звать народ прийти на митинг и все самые кричащие, что все неправильно, почему-то именно в этот день ОЧЕНЬ сильно заняты и появиться, покричать на митинге не могут.

_________________
Отменим Транспортный Налог Навсегда! По платным дорогам не поеду. "dalnoboi.ru"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009 22:36 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 окт 2007 21:02
Сообщения: 793
Откуда: Казань
ADMIN писал(а):
Ай-яй-яй, Рамиль. Ваша сентенция так же далека от реальности как телесериал "Дальнобойщики" от Вашей настоящей работы.[/color]

:


Я не претендую на истину в последней инстанции. Это было просто мое субъективное мнение.
По моему это один из способов раскрутки профсоюза.

_________________
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009 22:39 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 окт 2007 21:02
Сообщения: 793
Откуда: Казань
чёртов сын писал(а):

Вот как только мы этого дождёмся,тогда уже не помогут никакие акции.И массовое вступление в члены профсоюза всех без исключения "дальнобойщиков",с их внесёнными взносами,будет бесполезно.Попытаться изменить не продуманные пункты можно только в стадии разработки. Когда техрегламент примут,это будет уже закон. Пусть и хреновый,но закон. И отменять его,либо изменять уже точно не станут.


Вообще то тех.регламент уже был принят 10 сентября 2009г. разрабатывался он раньше.

_________________
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009 22:52 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2354
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
КИТ писал(а):
ADMIN,
Спасибо за ответ.
Вашу слабость выдает Ваше раздражение.


А о моей уверенности свидетельствует моя сдержанность.

Цитата:
Приятные новости тоже бывают в это непростое время :)


Ваше кредо - "нет лучшей новости, чем неприятности у соседа"?

Цитата:
ЗЫ. Надеюсь, ссылка именно на эту страницу необязательна? Т.е. корректно просто цитировать Ваши слова с Вашими данными?


Да Бог, с Вами, любезный :shock: Разве у меня есть что-нибудь, что достойно цитирования Вами?

_________________
БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ И
СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА!

Не провоцируйте бездарную перепалку. В критических случаях ведите себя сдержанно, сухо и пишите по существу!
Поберегите эмоции для позитива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009 20:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2009 21:09
Сообщения: 1085
Откуда: Katarinenburg-city
RRamil писал(а):
чёртов сын писал(а):

Вот как только мы этого дождёмся,тогда уже не помогут никакие акции.И массовое вступление в члены профсоюза всех без исключения "дальнобойщиков",с их внесёнными взносами,будет бесполезно.Попытаться изменить не продуманные пункты можно только в стадии разработки. Когда техрегламент примут,это будет уже закон. Пусть и хреновый,но закон. И отменять его,либо изменять уже точно не станут.


Вообще то тех.регламент уже был принят 10 сентября 2009г. разрабатывался он раньше.


Извиняюсь,чуть-чуть не так выразился. Когда в ступит в законную силу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх