Текущее время: 29 мар 2024 18:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009 15:13 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 фев 2008 23:52
Сообщения: 846
Откуда: Москва
Сегодня друг вернулся с юга, отдыхал. Каждый год туда ездит, так вот он в шоке от количества долбоебов на грузовых по сравнению с прошлым годом. Грел уши в нашем канале, была озвучена з/п водителя 1,2 руб/км. Я в шоке...

_________________
Бог в помощь живущим на Земле людям,
Мир дому, где собак и лошадей любят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 09:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008 12:47
Сообщения: 3860
Откуда: откуда и все
Откуда: ...а живу в Саратове
Посмотрел,почитал и пришёл к такому выводу: прав Руслан, вина водителей даже не 90, 99 процентов! А если впереди не ремонт моста, а просто кто-то сломался? Тут не на спуске, на ровной, хорошей дороге страшно останавливаться! Прежде чем заходить на спуск при 90, надо голову включать, сможешь-ли ты затормозить! Да и техническое состояние машин более чем плачевное. Всё понимаю, лизинг, кредит, кризис, лишних денег нет. Но тормоза- это пожалуй самое важное! У самого на прицепе щас не тормозит одно колесо. Очень меня это напрягает в данный момент, хотя остальных 11ти вполне хватает. Поэтому нечего валить на дорожников, с себя надо начинать! У нас на въезде в город со стороны Волгограда крутой затяжной спуск. Длина чуть больше километра. Так там каждый год обязательно кто-нибудь улетает! Проблема в том, что если ты сразу не понял что не сможешь удержать машину с постоянной скоростью, и не прижался вправо, через 300 метров с 2х сторон начинается обрыв. Вот и летят до последнего, а в конце спуска перекрёсток. Самая последняя авария была самая ужасная: Камаз 07 регион с минералкой не смог удержать машину на спуске и пошёл набирая скорость в город. Пролетел мимо поста ДПС далеко за сотню чудом никого не задев, но за постом через 300-350 метров опять начинается спуск, затем около километра прямая и ж/д переезд. Переезд был закрыт, очередь собралась приличная. Он на всей скорости врезался в колонну машин, легковые, Газель, Бычок просто всмятку! Был свидетелем этой жуткой аварии. Так у нас начали шуметь, что пора закрыть въезд в город с этой стороны для грузовых. А то что минералки было явно не 20 тонн- это остталось за кадром. Да и тормоза наверняка были не совсем исправны, как подвели наверное перед выездом, так больше и не проверяли.Так что с себя надо начинать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 10:45 
В сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13555
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
саныч 64 писал(а):
Посмотрел,почитал и пришёл к такому выводу: прав Руслан, вина водителей даже не 90, 99 процентов! Так что с себя надо начинать!

Согласен на все 100% Неоднократно приходилось в былые годы пропускать таких летчиков по Уралу. Куда летят хер знает, отпустят машину а потом дымят тормозами как подбитые истребители. А сколько машин с неисправными тормозами, заглушенными камерами вынутыми колодками, лопнутыми барабанами по нашим дорогам ездит - вообще страшно подумать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 11:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
саныч 64, не в бровь, а в глаз!

Был у меня похожий эпизод... :oops: Закрывали мост в Николаеве и в Одессу ездили по другой дороге. Еду первый раз, спрашиваю у коллеги, как дорога? - Да ничё, нормальная...
Еду, спуски, подъёмы, качество так себе. Нас. пункт запомнил на всю жизнь, хоть сейчас там уже не езжу, Викторовка. За ним знак "Крутой спуск", ну знак, как знак, может там кто проценты правильные поставил даже, не обратил я тогда внимания. :oops: Тормоза тоже не подводил. :oops: А дальше пошёл разгон. В конце Т-образный, с моей стороны знак "Уступи дорогу". :evil: Направо более плавный поворот, налево - круче. Мне налево. Успеваю увидеть, что на главной машин нет и поворачиваю куда надо :shock: , направо уйти мозги не сработали... Причём уже мысленно представлял, как ложится машина. Помню в момент поворота кричал "На х.у.я оно мне надо!!!" Машина удержалась на дороге.

Уже потом смотрел по топографической карте, тот спуск круче, чем в Симферополе с перевала на Алушту. :? И спускаться на Супере надо было не на второй, как в Крыму, а на первой, вторая там не держала! :evil: И кто здесь виноват, дорожники, которые плакат не поставили или я, дурак, который булки расслабил? Если бы на главной внизу были машины, мясорубку устроил бы я и отвечал за всё это соответственно (ну, если бы уцелел).

У трамваев на спусках существуют технические остановки, похожие на наш знак STOP. То есть полная остановка трамвая и только потом - движение. Поставить перед такими спусками знаки STOP, дорожников посчитают дураками и половина не будет выполнять требование. Наверное надо ставить бигборды с фотографиями аварий на этом спуске. :?:

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 15:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008 12:47
Сообщения: 3860
Откуда: откуда и все
Откуда: ...а живу в Саратове
Вот и я про тоже! Если я знаю какой меня впереди ожидает спуск, не западло остановиться и подвести тормоза. А если не знаю, тем более буду осторожнее! Очень мы расслабились на иномарках, полностью полагаемся на технику, думая что при 90 на спуске, скажем в Симе, она не подведёт и остановится там, где ей прикажут.
P.S. Да простят меня мои коллеги, которые шли за мной в мой первый рейс за Урал. Спускался я ОЧЕНЬ потихоньку, на горном тормозе, хотя и вёз 20 тонн. Наслушался про себя в рацию много чего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 15:33 
В сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13555
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
саныч 64 писал(а):
P.S. Да простят меня мои коллеги, которые шли за мной в мой первый рейс за Урал. Спускался я ОЧЕНЬ потихоньку, на горном тормозе, хотя и вёз 20 тонн. Наслушался про себя в рацию много чего.

Так че машина казенная, хозяйская, колодки они ж не на свои деньги клепают - меняют. А потом получается что лежат такие "коллеги" в куветах или выходят в лоб неповинным людям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 16:13 
Маугли 74 писал(а):
Хорошо нам тут за компом или за баранкой советы давать! МЫ ВСЕ ЗНАЕМ! 8)
В происшедших ДТП, вина водителей 90%, еще 9% вина хозяев машин и лиш по 0.5% вины лежит на дорожниках и технике....
Один боится послать и прет со спичками в глазах на автопилоте, другой погоняет.... кому то опыта не хватает.... Мост этот чинят на первый год уже. Информация о ремонте не видна , по моему только слепому! или спящему:twisted:
А дорожники( мостостроители) всего лиш технологию соблюдают. Положено слою бетона 7 суток выстоять до следуещей обработки, вот и курят , дни считая.
Так , что в поисках виноватых начните с себя!

Конечно в авариях виноваты водители,которые шли на спуск так,что не оставили самим себе шанса остановиться...
Вот только дорожников не надо защищать!
Это золотое дно для избранных из наших карманов!
Если они,как ты говоришь,соблюдают технологию,то какого хрена после пары лет ремонта моста,его через год надо снова закрывать на ремонт :?:
Почему НОВЫЕ мосты начинают разваливаться в следующем же году?
Куда уходят миллионы долларов на их строительство???
Яркий пример новейшая питерская окружная!
В том году стояли в пробках потому что её ещё не закончили,в этом году больше месяца пробки из-за ремонтов!!
И на этих пробках этим летом ни одна и не две серьезные аварии!
А ничего,что в той же Скандинавии,которую ещё относительно недавно презрительно называли приютом убогого чухонца,огромные мосты строят(а не чинят) за одно лето!!
Заливая на месте бетоном и стоит это всё долгими годами,и автопоезда у них ходят по 60 тонн общей массой без спец.разрешений,и не бьются перед ремонтами этих мостов машины...
Я категорически не согласен,что 0,5 процентов вины в авариях на дорожниках!!
Andriy дал ссылку на обсуждение...
Почему километр нашего гавна стоит дороже километра с бетонной основой немецкого автобана?
И почему это гавно надо начинать чинить в следующем же году,после сдачи в эксплуатацию?
И на том мосту,про который статья всё не однозначно.
Я там не был конечно,но никто не заставит меня поверить,что 10 разбитых фур за один месяц полностью на вине водителей!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 16:26 
Кондрат писал(а):
Нечего на дорожников пенять, коли у самих рожа в пуху. "Дальнобойщик 23 года", 15 лет назад в таком возрасте можно было расчитывать только на автопоезд в составе 130-го ЗиЛа, а к дизельной одиночке уже не подойди, поскольку молодой исчо. Зря угобили советскую систему подготовки водителей, урожай теперь будем собирать страшный, то что происходит сейчас это еще цветочки...

Какая там была система?
О чем Вы говорите?
Машин в разы меньше было,если не на порядки,вот причина главная!
А учили так же - 3,5 месяца курсы,тупые донельзя экзамены и права на руках!
Год отработал - вперед на следующую категорию.
А там - как хочешь уже,сам постигай дорогу.
И какая к черту разница на чём биться?
На Зилу автопоезде или на Супере дизельном.
И не было такого пятнадцать лет назад,о чем Вы пишите!
В 93 году,я в 19 лет сел на СуперМаза,с полуприцепом Алка,рефрижератором.
А в 23 я уже и за границей был,и ездил на Магнитку на паравозе-рефе Скания,с общей массой 46-48 тонн,через Белорецкий перевал.
И что?
Мне бы в том возрасте были бы обидны Ваши слова.
Я к 23 годам уже полмиллиона км проехал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 19:07 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008 14:38
Сообщения: 641
Откуда: Тюмень
Маугли 74 писал(а):
Хорошо нам тут за компом или за баранкой советы давать! МЫ ВСЕ ЗНАЕМ! 8)
В происшедших ДТП, вина водителей 90%, еще 9% вина хозяев машин и лиш по 0.5% вины лежит на дорожниках и технике....
Один боится послать и прет со спичками в глазах на автопилоте, другой погоняет.... кому то опыта не хватает.... Мост этот чинят на первый год уже. Информация о ремонте не видна , по моему только слепому! или спящему:twisted:
А дорожники( мостостроители) всего лиш технологию соблюдают. Положено слою бетона 7 суток выстоять до следуещей обработки, вот и курят , дни считая.
Так , что в поисках виноватых начните с себя!
Дорожники говоришь а как же знаки которые (забыли) убрать.Дорога уже год бывает как отремонтированна а знаки висят и гаец пасется. Так вот по новому направлению едешь и кубатуришь себе толи и правда ремонт, а может и кормушка гаевни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009 06:09 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007 08:53
Сообщения: 241
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Магнитогорск
Род занятий: Перевозчик
obedanet писал(а):
Кондрат писал(а):
Нечего на дорожников пенять, коли у самих рожа в пуху. "Дальнобойщик 23 года", 15 лет назад в таком возрасте можно было расчитывать только на автопоезд в составе 130-го ЗиЛа, а к дизельной одиночке уже не подойди, поскольку молодой исчо. Зря угобили советскую систему подготовки водителей, урожай теперь будем собирать страшный, то что происходит сейчас это еще цветочки...


А в 23 я уже и за границей был,и ездил на Магнитку на паравозе-рефе Скания,с общей массой 46-48 тонн,через Белорецкий перевал.
И что?
Мне бы в том возрасте были бы обидны Ваши слова.
Я к 23 годам уже полмиллиона км проехал.

)))))))))) Во а у нас это как обыденное ужо "теща", "белорецкий перевал", вот от обыденности и страдаем, притупилось чувство самосохранения)))))))))) :shock: :shock:

_________________
почти всегда на аське, Я 445100048 или в скайпе magroman74, 8912805ноль580

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009 06:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2009 23:17
Сообщения: 23
Откуда: Екатеринбург
obedanet писал(а):
И на том мосту,про который статья всё не однозначно.
Я там не был конечно,но никто не заставит меня поверить,что 10 разбитых фур за один месяц полностью на вине водителей!

Я только что оттуда. Огромные щиты желтые с предупреждениями. Что-то типа лежачих полицейских, штук десять с разными интервалами,растрясают сильно.
Знаки "Резервная(как-то так)полоса торможения через 1000 м" -отсыпана песком с кучей в конце. Деревья в кювете(глубина метра полтора) вырублены метров на двадцать от дороги-на крайний случай можно упасть туда. Знаков-море.однако из примерно 15 грузовиков один в 3 часа местного времени полетел ,обгоняя легковые,а в конце оттормаживался с дымом и искрами, слава богу-успел.
Блин,там люди местные на мелких машинах ездят неспеша, на четвертой ведерко разгоняется под горку до 90-та.
А некоторые торопящиеся летят вниз. Что лично меня убило-этот же водитель остановился в Юрюзани и пошел в кафе. Нахера,спрашивается,гнал на спусках??? Экономия 15 минут времени,чтоб попить кофе?

P.S. я не обвиняю водителей и не возлагаю вину. Я лишь описал то,что видел сегодня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009 19:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2009 21:09
Сообщения: 1085
Откуда: Katarinenburg-city
Кондрат писал(а):
Нечего на дорожников пенять, коли у самих рожа в пуху. "Дальнобойщик 23 года", 15 лет назад в таком возрасте можно было расчитывать только на автопоезд в составе 130-го ЗиЛа, а к дизельной одиночке уже не подойди, поскольку молодой исчо. Зря угобили советскую систему подготовки водителей, урожай теперь будем собирать страшный, то что происходит сейчас это еще цветочки...


Вот это верно.В 86-м.году,на меня смотрели как на космонавта.Или родственника Горбачёва.Как так,22 года от роду,а уже на КАМАЗЕ 10-ке.
Да по командировкам.Да по всему СССР.

А сейчас даже страшно стаёт:Объявление.Требуется водитель дальнобойщик,стаж,опыт,рекомендации.Возраст не старше 25-ти лет.

И как вам это?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009 13:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009 11:07
Сообщения: 1439
Откуда: ЮФО
Р@ман писал(а):
М-да....нет порядка в родном отечестве.... По поводу дорожных рабочих, мне кажется это вообще отдельная тема. Мне давно не понятно почему не наведут порядок в дорожном строительстве, эта отрасль или как там хозяйство так и осталось в "совке". Почему нельзя работать ночью? почему обязательно в час пик на центральной улице надо поставить К700 и не спеша выгребать дерьмо из ливняков? Почему для разметки самый подходящий час эт после обеда? Почему забывают обозначить и огородить свежевыкапаную яму на проезжей части? И почему У НАС Такие хреновые дороги???????????????? :?: :?: :?:

Согласен, совок! А ты, друг мой, поедешь в рейс за треть стоимости? Выкини затраты на ГСМ, техобслуживание и пр. хр.нь... наврят ли останутся средства, что бы оплатить тебе ночные. Разметку делают после обеда, что бы крепче и дольше держалась, а вот насчет ямы... это от нашей собственной безответственности и попустительства! Задержись на 5-10 минут, зафиксируй на мобильник и приобщи к заявлению в прокуратуру. Штраф на должностное лицо в районе чарвончика, на организацию - до сотки (тысяч). Ты потеряешь время, зато ям попадаться уже не будет.

_________________
рыбак рыбака....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009 18:06 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2009 08:40
Сообщения: 89
Откуда: Искитим НCО
Вот не надо всех молодых под одну гребёнку, старички бывают поподаються такие что волоса дыбом стают от его тупости и самоуверенности, пяткой в грудь себя стучит " Я! да я крым и рым...! " а потом посмотришь какой он водила и удивляешся как он вернулся и с крыма и с рыма...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009 19:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2009 21:09
Сообщения: 1085
Откуда: Katarinenburg-city
Кондрат писал(а):
Нечего на дорожников пенять, коли у самих рожа в пуху. "Дальнобойщик 23 года", 15 лет назад в таком возрасте можно было расчитывать только на автопоезд в составе 130-го ЗиЛа, а к дизельной одиночке уже не подойди, поскольку молодой исчо. Зря угобили советскую систему подготовки водителей, урожай теперь будем собирать страшный, то что происходит сейчас это еще цветочки...


Насчёт подойти к "дизелю", и в дальнобойщики,можно по обсуждать. И среди молодёжи есть парни с головой и талантом. А систему подготовки действительно жалко :cry:

Иван писал(а):
Тут всё зависит от человека. Мне, например, в 21 год доверили актроса-паровоза, а в 22 сел на вольву. И что?


Вот ты, Иван, и есть из того числа.Которые с головой и талантом.

Вчера с первым серьёзным снегом,двое "молодых", друг за другом и на одном месте, в канаву легли рядышком.Спросил у них, Чё так вышло,в ответ да быстро ехал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх