Текущее время: 28 мар 2024 11:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009 17:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Редкие направления (в основном в центральной России) имеют достаточное количество более-менее приличных стоянок. Далее – пустыня... В таких условиях тахошайба с «просроченным» временем водителя (но ведь действительно, не вставать же посреди леса???) – однозначно станет причиной и основанием для вымогательства денег на ближайшем посту... Повальная коррупция на постах ГИБДД – это ведь тоже одна из причин дорожной аварийности, если докапываться до истоков...

Как ни странно, но в ЕСТР такое предусмотренно, есть статья №9, которая звучит:
Цитата:
«Для того чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений настоящего Соглашения в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся в транспортном средстве лиц, транспортного средства или находящегося на нем груза. Водитель должен указать характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листке контрольного устройства или в своей ведомости».

Так что ни чего ужасного в этом нет, главное знать и уметь пользоваться законами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009 18:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 18:15
Сообщения: 3283
Откуда: Ulianovsk-Simbirsk
Разные доводы против работы грузовика по шайбе ,можно и будут приводить те каму это выгодно! Простой пример: есть у нас перевоз, в собственности три фуры, постоянная работа на плече Ульяновск-Самара-Ульяновск на круг выходит 550-650км. вот он умудряется за семь дней делать 5-7рейсов включая разгрузку-погрузку в оба конца.Как правило случаются ДТП по типу уснул упал на бок. Так-вот попробуй ему докажи что по всем правилам он должен будет делать только 2-3 рейса. Штрафы и только Штрафы с безумным ценникам заставют нашего брата и его хозяина соблюдать режим труда и отдыха.А отмазки про стоянки это бред. Возьмём опыт работы наших собратьев с Украины,Белорусии,Казахстана и др., работают-же люди по России матушке.

_________________
Жизнь-это бесконечное совершенствование
Считать себя совершенным-значит убить себя.
Это мир, сделал из меня эгоиста, здесь не дают парить, следят, чтоб, я летал низко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009 20:36 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
главное знать и уметь пользоваться законами


Цитата:
Штрафы и только Штрафы с безумным ценникам заставют нашего брата и его хозяина соблюдать режим труда и отдыха


И согласен, и не согласен...

По первой цитате. Законы должны быть как минимум грамотные и вменяемые. Давайте дадим волю Левитину и поставим, как он предлагал, датчики, которые через 8 чкасов работы отключают двигатель автомобиля. Это ведь не лажа, не бред воспалённого мозга -- это целый МИНИСТР ТРАНСПОРТА выдавал. Не зная

Цитата:
да, восьмичасовой рабочий день при пятидневной рабочей неделе. Но при этом оговаривается – «…за исключением водителей, занятых на международных перевозках, а также работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ». Кроме того, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям может устанавливаться суммированный учет рабочего времени (как правило, за месяц). При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителям может устанавливаться не более 10 часов.
В случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов.


Это ведь почти калька с требований ЕСТР... Но нам-то талдычат про "восемь и ни минутой больше"...

По второй цитате. Согласен. Если б знали, КАК согласен! Только, опять же, на ум приходит 12.21.1. Каждый день висим по часу на телефоне, спасая водителей, которых глушат добро- и недобросовестные "контролирующие органы", пририсовывая осевые наргузки и стращая отъёмом прав на сотню-другую перевеса. По 12.21.1 вроде определились - пока не будет в КоАПе прописана ответственность грузоотправителя, крайним всегда (ВСЕГДА!) будет оставаться водитель...

Если (пока гипотетически, но всё же) введут статью об ответственности водителя на нарушение РТО, с "шайбой, без шайбы, с глонассом или ещё какой приблудой, там же должна быть статья о стократной ответственности руководителя АТП/собственника ТС/"барина"/хозяина... С безумными ценниками, да...

И, братцы, вы меня извините, но кто контролировать-то всё это будет? Насквозь прогнившая коррумпированная структура ГИБДД. Три раза "ха"... :cry:

В статье ведь чётко сказано:
Цитата:
учесть все нюансы деятельности автоперевозчиков и чётко распределить ответственность всех сторон, участвующих в автоперевозке: заказчика, руководителя транспортной компании, диспетчера-логиста, и самого водителя...

Если этого не будет сделано, как бились водители "в состоянии утомлённости", так и будут биться...

Чем больше проходит времени, тем больше убеждаюсь: все херня, что мы тут обсуждаем. Корень зла один - коррупция. Которая и откаты логистам за возможность работать, и откупные на постах и весах за дикий перегруз ( из Новороса кто-нибудь меньше 30 тонн овощей/фруктов/морожняка везёт?), и тендеры, и конкурсы, и пьянь за рулём, и прочее, прочее. Что бы ни нарушил - всегда можно откупиться. И продолжать нарушать. Государственные структуры не без помощи уважаемого бизнес-сообщества превратились в мародёров. Пугать? Уговаривать? Обещать? Хм... Помню, учили - история развивается по спирали... После НЭПа был Иосиф Виссарионович. После "либерального рынка" чё будет?...

А там и с режимом труда и отдыха не забалуешь...

Хотя, скорее всего, не дождавшись очередного "собирателя земель русских", развалится наша эрэфия нахрен. На радость европе и китаю... То есть не "развалится", а "развалят". Но это так, мое воскресное ИМХО. Потому что завтра - уже снова понедельник. И будем биться за принятие вменяемых нормативно-правовых актов в части обеспечения РТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх