Двоякое впечатление оставила статья. Во-первых, появилась полная ясность по отношению СААПа к "маленьким"
. Во-вторых, в очередной раз проявилось отношение чиновников от перевозок к частникам. Ведь не секрет, что 90%, если не больше крупных АТП создано на базе бывших АТП, с тем же штатом управления. Неповоротливость их известна. Они вывалили весь негатив на маленьких, забыв упомянуть про свой. Они, кстати, абсолютно не знают рынок. Ставка Самара-Москва с их слов 20тр. Частник, с их слов, готов ехать за 10тр. Так вот, из моих знакомых никто меньше чем за 26(с легковесом) не поедет. Нормальная ставка 28-30. Дальше, по моим данным, если у кого есть другие-поправьте, рынок "обратки" из Сибири и Урала обрушили не частники, а как раз, крупные АТП. Это они назаключали договоров в 1 сторону-туда с крупными поставщиками. Ставки значительно упали как раз после того, как крупные торговые сети и производства понастроили "вглубинке" своих филиалов. Туда везут сырье-продукцию, а обратно-сколько дадут. Это у них уже сверхнормативная прибыль. Я видел много частников, уходящих пустыми с Сибири, сам часто так ухожу. И не потому, что нет груза, а потому, что маленько себя уважаю, не хочу давать на себе зарабатывать. Ведь в этом случае зарабатывает диспетчер и грузоотправитель/получатель, но не перевозчик.Но я не видел ни одной пустой машины от крупных АТП, уходящих оттуда пустыми Так что, господа, не поливайте коллег, хоть и мелких, грязью, а посмотрите сначала в зеркало. Приглашаю к обсуждению темы всех обиженных "больших".