Текущее время: 28 мар 2024 22:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2008 09:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2006 15:43
Сообщения: 1143
Откуда: петрозаводск
Из статьи:
Цитата:
Даже прежние меры воздействия позволяли сотрудникам ГИБДД и весовщикам вполне эффективно бороться с нарушениями!
Очень точная мысль. Я думаю, что гаи всё больше превращаеться в бизнес. Гаишники, как комерсанты, подняли цены в прайсе на ходовые позиции (встречка, сплошная), а заодно и на всё остальное, согласно коньюктуре. Спрос рождает предложение. Плюс у них монополия на все эти дела, можно ставить любые цены(штрафы). Если так дело пойдет, то гаи станут богатеями. Интересно что будет с мвд, если внутри системы возникнет классовое неравенство. Например гай "не подаст руку" следаку или ппснику


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2008 18:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
А во многих УВД так и есть.... Только не они, а им-руку неподают...

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2008 09:34
Сообщения: 1
Откуда: Рязань
Цитата:
Цена ошибок или нарушений при таких перевозках может оказаться крайне высокой. Стоит вспомнить обрушение железнодорожного(!) моста в Рязанской области: водитель автопоезда, перевозивший экскаватор без соответствующих разрешений (от себя добавим, без опыта и навыков перевозки нестандартных грузов!), сбил опору моста. Или аналогичную аварию на МКАДе, в результате которой был разрушен пешеходный переход.

Вот только почему-то никто даже не вспоминает, что именно в тот год за пару месяцев до аварии, дорожники ремонтировали в том месте покрытие и положили около 20 см асфальта. Причем сразу после восстановления дороги, после катастрофы, повесили новые знаки ограничения по высоте - 4 метра. А до аварии там висели знаки 4,2 метра.
Вот и свалили все на бедолагу шофера. И, кстати, насколько известно мне - человека довели до самоубийства. Так кто виноват в случившимся? Причем, по весне этот же самый экскаватор везли в сторону Шацка, на строительство нового моста через ж/д. И туда он проехал нормально. А назад почему-то - нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008 22:35 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 18:27
Сообщения: 774
Откуда: Рядом с NATO
отвечу на личном примере как у нас МЕНТ гаишнику не брат но бес конфликтов (только по указанию свыше)

_________________
Где? Когда? С кем? И сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008 06:21 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 фев 2008 23:52
Сообщения: 846
Откуда: Москва
Даже поговорка такая есть: мент гаишнику не кент. От знакомых ментов слышал. Я бы гайцов как ПБОЮЛ всех зарегистрировал и брал с них налоги. Вот казне приварок был бы.

_________________
Бог в помощь живущим на Земле людям,
Мир дому, где собак и лошадей любят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008 06:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3041
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Да, гайцы сволочи... Вчера на Быковском посту слышал такой диалог по рации:
-Вова, ну по всем законам физики они должны когда то лопнуть!
-Саня, на резину и латекс законы физики не распространяются!!
НО!
Я предпочту иметь дело с ними, а не с ментами. Чем может наказать гаец? Лишением- максимум. А вот ППС, следаки и прочая....мразь, это вам не гаишник. Там, парни, и наказания и отступные на порядок больше. А статью ему настрочить- минута делов.
Мне ппсники тоже пытались в карман засунуть- Бог уберег от длиииииительного срока.
Так что тут вы не правы.

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008 09:19 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 18:27
Сообщения: 774
Откуда: Рядом с NATO
гаец такой же мент как и все и подсунет что нибудь как и остальные и будеш париться , в этом плане ППС-ГАИ-опер-следак = одна х.....я

_________________
Где? Когда? С кем? И сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008 10:48 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 19 июл 2006 21:29
Сообщения: 196
Откуда: Кострома
ЛЕХА=60 писал(а):
гаец такой же мент как и все и подсунет что нибудь как и остальные и будеш париться , в этом плане ППС-ГАИ-опер-следак = одна х.....я

Так парни давайте без обобщений 8)

_________________
Не беги от снайпера-умрешь усталым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008 13:24 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 18:27
Сообщения: 774
Откуда: Рядом с NATO
все правильно грести всех под одну гребенку - так нельзя все люди разные есть пи..ры есть нормальные как среди ментов так и среди водителей

_________________
Где? Когда? С кем? И сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2008 07:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2008 05:04
Сообщения: 48
Отличная статья.
Все просто, внятно и понятно расписано.
Автор - молодец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Это совок.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2008 11:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Понявший стремительно писал(а):
Отличная статья.
Все просто, внятно и понятно расписано.

Все так, но за одним маленьким исключением.

Цитата:
С другой стороны, после первого же серьёзного и предметного разговора руководство ГИБДД МВД пришло к пониманию того, что по ч. 1 ст. 12.21.1 необходимо расширить круг лиц, привлекаемых к ответственности. Было чётко разъяснено, что зачастую превышение весовых параметров происходит из-за того, что грузоотправитель, несущий в соответствии с УАТ ответственность за правильность заполнения ТТН, указывает в ней массу груза, меньше реальной. Что в соответствии с тем же УАТ именно грузоотправитель производит погрузку, крепление и увязку груза, таким образом именно он должен отвечать за неправильное размещение груза, приведшее к превышению осевых нагрузок... Но вспомнят ли об этом на очередном заседаниях согласительных комиссий по поправкам в законодательство? Не уверен, так как общественные и профессиональные организации автотранспортников только в зачаточном состоянии, а о своих правах и требованиях надо постоянно напоминать – никто, кроме нас, в выполнении этих требований не заинтересован!

То, что руководство этого коррумпированного ведомства всегда согласно расширить круг лиц, с которых оно сможет драть взятки это понятно. :roll:
Непонятно другое, почему ведущий консультант юридической службы профсоюза «Дальнобойщик» Дмитрий Баханов не понимает что требование:
"грузоотправитель производит погрузку, крепление и увязку груза, таким образом, именно он должен отвечать за неправильное размещение груза, приведшее к превышению осевых нагрузок"
противоречит всем законам (в т.ч. и международным), логике и здравому смыслу. :shock:

Бред, бред, бред!!! :evil:

Специально для "консультанта" и для остальных, кто не понимает элементарных вещей:

Грузоотправитель отвечает за недостоверное декларирование. Если грузоотправителем масса груза указана верно, то все вопросы перевозчик берет на себя. Это уже его (перевозчика) проблемы.

Грузоотправитель отвечает перед перевозчиком за недостоверное декларирование. Если у перевозчика из-за этого возникли проблемы, и в т.ч. если на него наложен штраф представителями коррумпированного ведомства, то перевозчик в соответствии с ГК РФ имеет право, взыскать с виновного лица ущерб.
Перевозчик, а не гаишник.

Что за совковый подход – меня оштрафовали, так пусть и грузоотправителя тоже оштрафуют? :shock: Это совок.

Грузоотправитель производит погрузку, крепление и увязку груза. Перевозчик его контролирует.
Грузоотправитель по требованию перевозчика обязан устранить нарушения установленного порядка погрузки груза в транспортное средство. В случае невыполнения грузоотправителем требований об устранении недостатков в погрузке груза перевозчик вправе отказаться от осуществления перевозки.


КОНТРОЛИРУЮЩИЙ орган (перевозчик) не несет никакой ответственности – что-то мне это напоминает, где-то я все это уже видел… :?
Ах да, в этой стране все контролирующие органы никакой ответственности не несут, а теперь и перевозчик туда же, млин. :evil:

Контролирующий орган не имеет ни прямой, ни косвенной заинтересованности в достижении целей контролирующего мероприятия.

-----------------------------------------

Вот тут было подробно на эту тему:
http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1153178100/48#48
http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1153178100/125#125

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2008 19:02 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
Повторюсь и в этой ветке - ты чего Влад, серьёзно считаешь что водитель сможет проконтроллировать распределение осевых нагрузок? Чем подскажи, мож безменчик какой ему выдавать? Или формулу подскажи для рассчёта? Или может ППВК за каждым автопоездом отправлять?

И если я уехал на чёрт знает сколько километров за грузом, на паллетах, общим весом в 15 тонн, а на загрузке выясняется, что там весь груз на 15 паллетах, а паллета каждая по тонне, и всего то их 15, но эти паллеты можно ставить только в два ряда начиная от передней стенки, то я знаю, что будет превышение осевой нагрузки, но чем мне это доказать то? Грузоотправителю всё пофиг, экспедитор визжит ты чё мне срываешь загрузку, а я чем доказать то смогу что не просто так срываю? Где весы? А потом ежели я предъявляю экспедитору акт о перевесе, то он мне с издёвкой, мол где акт составлен? Там-то! А ну мы знаем, там и пустые фуры пробивает по весамю Мол самдурак :twisted:
А сколько мест, в Екате Калина к примеру, в Кингисеппе на водке и т.п. где вообще водителя не допускают до погрузки? И чего потом, грузоотправителю квитанцию об оплате административного штрафа предъявить к возмещению? Где ты такое Влад вычитал? :twisted: А если водителя прав лишат, то чего предъявлять грузоотправителю?

Вот именно ответственность грузоотправителя и заставит его приобретать весовое оборудование и не грузить машины как попало, а самим в первую очередь следить за распределением осевых нагрузок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Это совок.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2008 19:53 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
Vlad134 писал(а):
[Грузоотправитель отвечает за недостоверное декларирование. Если грузоотправителем масса груза указана верно, то все вопросы перевозчик берет на себя. Это уже его (перевозчика) проблемы.

Вот именно Влад поэтому я и оказался на этом форуме. Что в бизнесе грузоперевозок все вокруг белые и пушистые, и ни за что не хотят отвечать, а все проблемы вешают на перевозчика!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Это совок.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2008 19:59 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
Vlad134 писал(а):
Грузоотправитель по требованию перевозчика обязан устранить нарушения установленного порядка погрузки груза в транспортное средство. В случае невыполнения грузоотправителем требований об устранении недостатков в погрузке груза перевозчик вправе отказаться от осуществления перевозки.[/b]

КОНТРОЛИРУЮЩИЙ орган (перевозчик) не несет никакой ответственности – что-то мне это напоминает, где-то я все это уже видел… :?

Да он обязан устранить, но именно НАРУШЕНИЯ. А как водителю доказать то в условиях отсутствия весового оборудования, что данные нарушения есть. А вот подозрения никто устранять не обязан. Опять возвращаюсь к сказанному, передвижной ПВК за каждой фурой отправлять или как ещё водитель должен доказать, что при загрузке превышены осевые нагрузки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2008 20:11 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
Статья 12. Определение массы груза



1. При предъявлении грузоотправителем и приеме перевозчиком грузов, перевозимых навалом, насыпью, наливом или в контейнерах, их масса должна быть определена и указана в соответствующих транспортных накладных.

2. Грузы в таре или упаковке, а также штучные грузы принимаются для перевозки с указанием в транспортных накладных массы грузов и количества грузовых мест. Масса грузов в таре или упаковке, а также масса штучных грузов определяется грузоотправителем до предъявления их для перевозки. Порядок определения массы грузов устанавливается правилами перевозок грузов.

3. Запись в транспортной накладной о массе груза с указанием способа ее определения осуществляется грузоотправителем, если иное не установлено договором перевозки груза.

4. Масса груза определяется грузоотправителем в присутствии перевозчика, а в случае, если пунктом отправления является терминал перевозчика, перевозчиком в присутствии грузоотправителя.

5. При перевозке груза в опломбированных грузоотправителем крытом транспортном средстве, контейнере масса груза определяется грузоотправителем.

Вот Влад, плагиат с твоего сайта, выдержка из нового УАТа. Своему то сайту ты доверяешь? И обрати внимание на 4-й пункт. Обязанность грузоотправителя установлена, а ответственность за неисполнение данной обязанности отсутствует. Так вот я и предлагаю устранить данную несправедливость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2008 20:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
gibe писал(а):
Да Влад, я ж забыл что ты грузоотправитель :lol: :lol: :lol:
И пропустил ту ветку, на которую ты дал ссылку.... специально для "консультанта" говоришь... :lol:

А чего это ты цитируешь УАТ то так однобоко. Перевозчик контролирует погрузку но только по поводу того, чтобы груз не создавал угрозы для БДД. Ты знаешь, я не может чего и упустил, но не видел, чтоб там было написано про осевые нагрузки, что их тоже должен контроллировать перевозчик. И никакой здесь не детский сад, никакой не совок. Только введение ответственности для грузоотправителя может сподвигнуть их(Вас :lol: ) приобретать весовое оборудование.
Или ты считаешь, что перевозчики должны за каждой своей автомашиной отправлять по передвижному пункту весового контроля? :twisted: Или считаешь, что видель наглазок должон уметь определить осевые нагрузки? :twisted: Или формулу расчёта какую универсальную, но особо секретную знаешь? :lol:
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 2913#82913


gibe писал(а):
Повторюсь и в этой ветке - ты чего Влад, серьёзно считаешь что водитель сможет проконтроллировать распределение осевых нагрузок? Чем подскажи, мож безменчик какой ему выдавать? Или формулу подскажи для рассчёта? Или может ППВК за каждым автопоездом отправлять?

И если я уехал на чёрт знает сколько километров за грузом, на паллетах, общим весом в 15 тонн, а на загрузке выясняется, что там весь груз на 15 паллетах, а паллета каждая по тонне, и всего то их 15, но эти паллеты можно ставить только в два ряда начиная от передней стенки, то я знаю, что будет превышение осевой нагрузки, но чем мне это доказать то? Грузоотправителю всё пофиг, экспедитор визжит ты чё мне срываешь загрузку, а я чем доказать то смогу что не просто так срываю? Где весы?
Вот именно ответственность грузоотправителя и заставит его приобретать весовое оборудование и не грузить машины как попало, а самим в первую очередь следить за распределением осевых нагрузок!


Насчет однобокости. Вся борьба этого государства с тяжеловесами идет под эгидой БДД.
Отдельный вопрос, почему она вообще идет. Про это см. тут: http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 1634#81634

Если водитель развесовку "на глаз" не видит, то грузоотправитель тем более не может ее видеть, так как это машина перевозчика. Но у перевозчика есть инструмент – отказ от осуществления перевозки.
Кроме того, когда перевозчик получает заказ, он видит и габариты груза, и кол-во мест, и его вес.
Если обязать грузоотправителя ставить везде весы, то в приведенной тобой ситуации (я уехал на чёрт знает сколько километров за грузом) ты мало того что не получишь за этот пробег вообще ничего, но еще заплатишь неустойку заказчику за подачу непригодного транспортного средства.

Есть несколько вариантов выхода из этой ситуации с точки зрения государства.

Вариант первый: Отказ от наказания вообще за превышения по осям, если общая масса не превышена. Здравый смысл в этом есть, так как умышленной вины нет ни со стороны перевозчика, ни со стороны грузоотправителя. Нет вины – нет наказания.
Не пройдет, ибо эти наказания направлены на стимулирование перевозчика увеличивать количество осей, а отказ от наказания приведет к тому что перевозчики вообще будут использовать формулу 2х1.

Вариант второй: обязать перевозчика поставить датчики на оси. Они уже есть, стоят недорого. Тут, на сайте где-то была реклама (от Ильнур).
Если государство пошло по этому пути, то с этого надо было начинать. Но прежде чем вводить такие огромные наказания, нужно было дать время на их установку.

В любом случае эти плигинские драконовские штрафы нужно отменять, а лишение прав вообще оставить только за пьянку и грубые нарушения повлекшие причинение ущерба или увечий.
Наказания за превышения веса или габаритов не должно быть, а должна быть прогрессивная шкала оплаты. Причем обязательно должна быть возможность внести эту оплату непосредственно перед перевозкой или во время ее, а не ждать неделями каких-либо разрешений от чиновников.

Еще раз повторю: нельзя призывать это государство к тому, чтоб наказывать ЕЩЕ И грузоотправителя. Кому будет легче от того, что перевозчика на пол-лимона нагреют, так еще и грузоотправителя тоже на пол-лимона. Вы тут чьи интересы то лоббируете, чиновников?

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Последний раз редактировалось Vlad134 21 июл 2008 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2008 20:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
gibe писал(а):
Статья 12. Определение массы груза
1. При предъявлении грузоотправителем и приеме перевозчиком грузов, перевозимых навалом, насыпью, наливом или в контейнерах, их масса должна быть определена и указана в соответствующих транспортных накладных.
2. Грузы в таре или упаковке, а также штучные грузы принимаются для перевозки с указанием в транспортных накладных массы грузов и количества грузовых мест. Масса грузов в таре или упаковке, а также масса штучных грузов определяется грузоотправителем до предъявления их для перевозки. Порядок определения массы грузов устанавливается правилами перевозок грузов.
3. Запись в транспортной накладной о массе груза с указанием способа ее определения осуществляется грузоотправителем, если иное не установлено договором перевозки груза.
4. Масса груза определяется грузоотправителем в присутствии перевозчика, а в случае, если пунктом отправления является терминал перевозчика, перевозчиком в присутствии грузоотправителя.
5. При перевозке груза в опломбированных грузоотправителем крытом транспортном средстве, контейнере масса груза определяется грузоотправителем.

Вот Влад, плагиат с твоего сайта, выдержка из нового УАТа. Своему то сайту ты доверяешь? И обрати внимание на 4-й пункт. Обязанность грузоотправителя установлена, а ответственность за неисполнение данной обязанности отсутствует. Так вот я и предлагаю устранить данную несправедливость.

Дима, ну дал я тебе монолитный груз массой 19 тонн, при тебе его взвесил, и ЧО?
А хоть бы и не монолитный. 33 поддона по 575,75(75) кг и каждую при тебе взвесил. :lol: Усе согласно заявке. :lol:
А ты приехал на ТС 2х2. У тебя не проходит по осям. Я тебя послал далеко, и взыскал с тебя неустойку за подачу непригодного транспортного средства. Тебе легче стало?

Вообще-то данная статья УАТиГНЭТа про порядок передачи ответственности за груз. В смысле я тебе загрузил 10 тонн золота, а ты по дороге половину где-то спихнул.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2008 21:08 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
Vlad134 писал(а):
Дима, ну дал я тебе монолитный груз массой 19 тонн, при тебе его взвесил, и ЧО?
А ты приехал на ТС 2х2. У тебя не проходит по осям. Я тебя послал далеко, и взыскал с тебя неустойку за подачу непригодного транспортного средства. Тебе легче стало?


Не перегибай, монолитный груз 19 тонн и есть тяжеловес, ну если он только не является длиной 13 метров, а выстой 2,45 :lol:
Здесь речь идёт вот о чём, зимой мы грузимся предположим пивом в рефы, ну тот же Эфес рефы токма грузит. И здесь встаёт вопрос как грузить? Грузят они по 20 тонн. Сколько мы не пробовали, ставили по три паллеты в один ряд спереди, а остальные по два, пробивает задняя ось тягача, четыре - опять задняя ось тягача пробивает, пять - пробивает первая ось телеги. Вот и чего нам делать? И протоколов уже штуки 3-4 составлено, водителя под лишение практически подвели. Эфесу пофиг, как скажете так и загрузим, а как мы скажем то? Мы то крайние получаемся. А будет Эфесу штраф тыщ в 500 разочек наложен за перевес, так сразу посчитают при ихнем то объёме грузоперевозок и прикинут, что выгоднее купить весы тыщ за 300 одни раз и грузить машины без превышения осевых нагрузок, может и паллету какую разберут, сейчас то кто нам это позволит сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2008 21:16 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
Vlad134 писал(а):
Еще раз повторю: нельзя призывать это государство к тому, чтоб наказывать ЕЩЕ И грузоотправителя. Кому будет легче от того, что перевозчика на пол-лимона нагреют, так еще и грузоотправителя тоже на пол-лимона. Вы тут чьи интересы то лоббируете, чиновников?

А я и не призываю чтобы обоих наказывали. Я призываю, чтобы грузоотправителя наказывали, во всех случаях, когда у перевоза в заявке не указано, что груз является тяжеловесным, а на ПВК выясняется что является. Чтоб весовщики не со мной и такими как я бодались, а с Эфесом к примеру, с их штатом юристов и службой безопасности, вот тут я думаю очень быстро будут всякие злоупотребления на ПВК прекращены.
А перевозчика чтоб наказывали, когда ему грузоотправитель указал, что груз будет тяжеловесным, более того перевоз за это дополнительные бабки тиснул, а вот за разрешение не заплатил, сэкономил... Вот здесь я считаю вполне закономерная ответственность перевозчика.
А водителя наказывать только в случае его отклонения от маршрута, указанного в разрешении.
И всё логично и всё прозрачно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2008 21:22 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
Vlad134 писал(а):
Вариант второй: обязать перевозчика поставить датчики на оси. Они уже есть, стоят недорого. Тут, на сайте где-то была реклама (от Ильнур).
Если государство пошло по этому пути, то с этого надо было начинать. Но прежде чем вводить такие огромные наказания, нужно было дать время на их установку.

Поправлю тебя, для начала надо было бы их сертифицировать в России, а то нет ещё ни одного сертифицированного датчика, а потом надо будет проводить их регулярную поверку, как и любое другое метрологическое оборудование, где нибудь раз в полгода, а то и чаще, ты прикинь какой Клондайк для центров сертификации и метрологии открываешь. Левитину и не снилось :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх