Текущее время: 29 мар 2024 01:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013 11:38
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Вот, Российская газета пишет... настораживает, нет?

http://www.rg.ru/2013/12/06/gruzoviki.html

Грузовик упал с эстакады на железнодорожные пути в Москве

Вчера ночью в Москве с моста на железнодорожные пути упал грузовик. Полиция выясняет обстоятельства аварии. Эксперты считают, что главная причина таких аварий - это человеческий фактор.

Водитель автомобиля MAN, двигаясь по 3-му Транспортному кольцу в районе Шарикоподшипниковской улицы, по предварительной информации, не справился с управлением и, пробив ограждения, упал на железнодорожные пути, в районе станции Угрешская, перегородив движение грузовым поездам. Произошло это в 4.35 утра. Наледи на дороге не было, сам участок дороги прямой, водитель трезв. В чем причина, непонятно. Единственное возможное объяснение - водитель заснул за рулем или ему стало плохо. Но сейчас и это проверить невозможно, потому что он в тяжелом состоянии находится в больнице и общение с ним затруднено.

Как рассказал «РГ» начальник Отраслевого научно-методического центра Росавтодора Вячеслав Максимычев, в 70 процентах аварий с грузовым транспортом виноват человеческий фактор. Кадров, которые решают все, у нас давно не хватает, отсюда - элементарное несоблюдение требований по безопасности перевозок. Повсеместно не соблюдается режим труда и отдыха водителей. Не проводятся или проводятся, спустя рукава, предрейсовые осмотры водителей.

Инспектор ГИБДД, который проверял транспортное предприятие в Санкт-Петербурге, рассказал корреспонденту «РГ», как проводятся медосмотры водителей. Если верить тому, что было написано в журнале предрейсовых осмотров, то получается, что врач проверяла здоровье водителей, замеряла давление и выдох, на расстоянии более 700 км. Водитель в этот день должен был из Москвы выезжать, а в журнале отмечено, что он прошел медосмотр. На алкотестере этого врача стояла наклейка Пулково. Если он таким же способом проверяет летчиков перед вылетом, то перемещаться по стране лучше на поездах, хотя и на них автомобили падают.

Таким образом проверяют водителей перед выездом на многих автотранспортных предприятиях. А частных водителей со своим большегрузным транспортом не проверяет вообще никто. Сегодня количество грузовиков, принадлежащих частным лицам, в два раза превышает количество грузовиков принадлежащих автотранспортным предприятиям. По словам Максимычева, количество аварий с частными грузовиками в три раза больше, чем с грузовиками предприятий.

Но вернемся к режиму труда и отдыха. Сегодня водителю, чтобы заработать, приходится пахать буквально без сна и отдыха. И хотя нормы его работы прописаны в различных нормативных актах, они нигде практически не соблюдаются. И никто не может это проконтролировать, потому что обязательная установка тахографов - приборов, которые как раз и следят за режимом труда и отдыха водителей, - перенесена на 1 апреля следующего года. И только с этого момента у ГИБДД появится возможность проверять их соблюдение прямо на дороге, если вступление в силу этих статей закона снова не перенесут.

Еще фактор, влияющий на аварийность грузового транспорта, но не относящийся к данному происшествию. Так, по словам Максимычева, на сегодняшний день у нас переизбыток водителей, чья квалификация ничем не подтверждена. Только в Московской области на пассажирском транспорте работает около 6 тысяч водителей с иностранными правами. На большегрузном - около 16 тысяч. Сколько работает на грузовиках, обслуживающих коммуналку, неизвестно. Им предоставлен льготный режим получения прав российского образца: необходимо сдать только теорию. На практике это вряд ли сможет подтвердить их квалификацию. Только, по данным российского отделения Интерпола, за этот год, выявлено более 200 поддельных водительских удостоверений, а также установлены многочисленные факты использования поддельных прав гражданами республик бывшего СССР.

- То есть сегодня, сделав на компьютере красивое пластиковое удостоверение и заверив у нотариуса официальный его перевод, водитель из соседней республики получает право сдать экстерном Правила дорожного движения, - говорит Максимычев. - Получается, что законом о безопасности дорожного движения экстернат в России ликвидирован, а для водителей-иностранцев он открылся.

По его мнению, иностранные водители должны сдавать полноценый экзамен в ГИБДД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013 16:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011 16:08
Сообщения: 11858
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Откуда: Все стоянки России
И что тут удивительного?
В наше время всё покупается и продаётся, от этого и все беды,
А нам остаётся только работать и терпеть, ждать наилучшего,
Изменить что либо не получится при любом желание,
Мы просто пыль вселенной! 8)

_________________
На трассе называют Композитор,
По рации кричат Привет!
Но я такой же как и все - водитель.
Кручу баранку вот уж много лет.


8 9 2 2 2 5 5 7 5 7 9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013 20:52 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012 00:20
Сообщения: 166
Откуда: Шуя
Ни в большегрузах, ни в Водителях ничего не поменялось;
А вот хозяева автопредприятий в погоне за длинным рублём забывают о безопасности напрочь.............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013 21:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009 15:56
Сообщения: 1737
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер
А что,при СССР,в командировках врача проходили? Что то я такого не припомню. Это сука,Собакин,людей заставляет ночью работать. Днём спи,не спи,а в прок не выспишся. С природой не поспоришь,ночью надо спать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013 21:05 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 609
Откуда: 32
Там вроде Тонар лежит. Может тормозов не хватило , инстинктивно увернулся от кого-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014 08:10 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:21
Сообщения: 474
Откуда: Минск
Главное уже не что там было, а как преподнесено и для чего. Снова требуют ужесточения контроля и плавно подходят к тому, что за это надо заплатить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014 11:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012 19:42
Сообщения: 1536
Откуда: Копейск
Откуда: Челябинская обл Копейск
av777 писал(а):
Главное уже не что там было, а как преподнесено и для чего. Снова требуют ужесточения контроля и плавно подходят к тому, что за это надо заплатить.


Опять на частного перевозчика "батон крошат". Я вот частник , ночью сплю на стоянке, даже если до дому 200-300, в рейсе сухой закон. Устал ехать днем , подремал часик и как огурчик дальше еду. Врача??? Да хрен его знает, на предприятиях от них толку нет , так для галочки, крыжика в журнале. Уже эти мега конторы ДЛ, АвтоТрейдинг, понапокупали себе 5 и 1,5 тонники, газелистов тоже по карману БИП..ли.
Похоже эти статьи с их подачи и пишутся.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть , что не сделал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014 12:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
а что не так разве?
кто сказал на форуме"а нафига в машине абс?"
и сколько тем "как отремонтировать..на коленке т.е" з-ч стоимостью,когда все советуют-купи новый и проблема решиться.
да и назовите по статистике сколько америкосов едит с абс на прицепе? и как они тех осмотр проходят?

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014 13:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 04 мар 2008 11:54
Сообщения: 1090
Откуда: Южный Урал
vit174rus писал(а):
Похоже эти статьи с их подачи и пишутся.

+1
всё норовят мол в АТП все круть а частник хм, хм
но это немного не так, +/- как и прелести/трудности есть и у тех и других


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014 08:19 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:21
Сообщения: 474
Откуда: Минск
Контролировать можно всё бесконечно и денег сдирать за каждый шаг - в том и прелесть контроля. Доля лобби крупных фирм, может, и есть, но интерес государства куда больше, да и чиновники от всего этого контроля плодятся и толстеют. Больше реальной пользы нет. Медосмотр - фикция, даже в течение минуты после оного состояние водителя может измениться вольно/невольно, не только в плане алкоголя, для многодневных поездок вовсе бессмыслица. То же с подписью механика - только задницу директору прикрыть. Многие АТП в советские времена организованы довольно толково были - в плане техсостояния/ремонта/контроля, сейчас того не вернуть. Тахографы нужны - кому? Мало того, что условий для работы по ЕСТР нет, так ещё и на работу этой техники при желании забить проще простого, обманки на поколение вперёд давно в продаже. Вот зарабатывает на этом кто-то однозначно, теперь и в России. Вечная московская тема "грузовики жить не дают" - а кушать-то хочется? Самое мерзкое, что хочется и кушать, и чтоб не ездили. Ещё чтоб "понаехали тут" тоже на глаза не попадались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014 08:30 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:21
Сообщения: 474
Откуда: Минск
Про удостоверения, на компьютере сделанные, вовсе хрень несёт, но электорат схавает, дальше останется провести опрос, получить вложенный в уши ответ и предложить ещё контроль, попросить на него ещё денег из бюджета. Наплодили после Союза гондурасов, и в каждом "элита" дальше некуда, ни ума, ни совести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014 08:33 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:21
Сообщения: 474
Откуда: Минск
Кто на ТО АБС проверяет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014 10:25
Сообщения: 27
Откуда: Невинномысск
Сейчас вообще новую мульку мутят, якобы грузовики им сильно воздух загрязняют и поэтому ниже евро 3 вообще не запускать. Но если я конечно правильно помню, то при сгорании ДТ выделяется водород и сажа, А вот при сгорании бензина там половина таблицы менделеева выбрасывается. Пускай базы за пределами москвы ставят, мы с удовольствием будем выгружаться и грузиться за пределами белокаменной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014 14:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
Цитата:
Сейчас вообще новую мульку мутят, якобы грузовики им сильно воздух загрязняют и поэтому ниже евро 3 вообще не запускать. Но

вот увидите с введением евромусор 6 введут какой нибуть налог типа налог на грязный выхлоп. это будет сделано чтоб машины покупали,а от старья избавлялись.

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014 10:25
Сообщения: 27
Откуда: Невинномысск
вот увидите с введением евромусор 6 введут какой нибуть налог типа налог на грязный выхлоп. это будет сделано чтоб машины покупали,а от старья избавлялись.[/quote]
у меня мерс с евро 1 меньше коптит чем камаз с евро 3, а от старой ваз грязи и шума еще больше. все не знают как с народа еще бабла срубить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014 15:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
Цитата:
у меня мерс с евро 1 меньше коптит чем камаз с евро 3, а от старой ваз грязи и шума еще больше. все не знают как с народа еще бабла срубить.
да знают они,только учитывайте кризис перепроизводства товаров и нужно как то про стимулировать людей на покупку авто,вот и придумывают про нормы евромусор 3 и выше,объясняя заботой об экологии.

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014 17:50 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 18 дек 2012 07:13
Сообщения: 507
Откуда: Северодвинск
Откуда: Архангельская губерния
В общем, бараны обросли шерстью, пора стричь.. :x А свой карман они трясти не будут.

_________________
Когда добрый человек проповедует ложное учение,
оно становится истиным.
Когда дурной человек проповедует истинное учение,
оно становится ложным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014 18:41 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:21
Сообщения: 474
Откуда: Минск
"Пускай базы за пределами москвы ставят, мы с удовольствием будем выгружаться и грузиться за пределами белокаменной"

Вот-вот. Чем дальше от этой каменнобелой, тем лучше.

А по поводу "стричь" - на батькопримерах ещё многому научатся. Две олимпиады и грядущий чемпионат сильно к этим размышлениям располагают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014 20:43
Сообщения: 12
Откуда: Орёл (57 Rus)
Можно ехать без тормозов на разбитом камазе и не влететь,а можно на фреде напичканым электроникой в...батся. Всё зависит от того,какие тараканы в голове у водилы :manwweel:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014 15:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2012 20:23
Сообщения: 5646
Откуда: москва (СВАО Family)
Саня это я говорил-нафига этот АБС нужен... :bconfus: просто я никогда с АБС не ездил(на скании поньке он не работал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх