Текущее время: 29 мар 2024 02:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2013 08:53
Сообщения: 1
Откуда: г. Чебоксары
Добрый день!
Я работаю водителем трехосного самосвала и хотел бы обсудить Постановление Правительства № 272 от 15.04.2011г. Ознакомившись с этим документом, я пришел к выводу, что оно направлено на сохранение дорог федерального и местного значения, но возникает вопрос: почему не выполняется данное Постановление на практике.
Есть стационарные пункты весового контроля на дорогах федерального значения, на дорогах местного значения работают передвижные пункты весового контроля. Казалось бы, нигде не должны появляться перегруженные самосвалы на дорогах общего пользования, но на деле это не так.
Согласно вышеупомянутому Постановлению Правительства трехосные самосвалы (МАЗ, КАМАЗ, грузоподъемностью 20 тонн, китайские и европейские самосвалы, с объемом кузова 16-20 куб.м.), могут перевозить груз по «Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом» 10-11 тонн, а перевозят по 25-35 тонн. То, что машины ездят с большим перевесом, рассчитать несложно. Коэффициент удельного веса речного песка составляет 1,5-1,6, объем кузова самосвалов 16 -20 куб.м. – итого масса только груза составляет 24-32 тонн, плюс масса самого самосвала 13-14 тонн, поэтому полная масса загруженного самосвала составляет более 40 тонн, хотя по правилам все того же постановления предельная допустимая полная масса трехосного автомобиля не должна превышать 25 тонн. Какие дороги выдержат такую нагрузку и во что они превратятся через год другой? Вот и получается замкнутый круг: самосвалы ездят с большим перегрузом, следовательно, разрушаются дороги, а далее ремонтируют дороги и снова перегруз. Как прервать этот замкнутый круг? Как заставить соблюдать Постановление и сохранить дороги? Есть же регионы, где строго соблюдают «Правила перевозки», берегут дороги своих регионов.
Может отменить вообще это Постановление, как шаг в борьбе с коррупцией на дорогах или увеличить предельно допустимые массы транспортных средств и предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств. А то получается, если строго выполнять это Постановление Правительства, то трехосные самосвалы грузоподъемностью 20 и более тонн, с помощью которых перевозится основной объем строительных материалов по дорогам общего пользования, вообще не должны появляться на этих дорогах. Некоторых водителей трехосных самосвалов останавливают и штрафуют на постах весового контроля, а другие такие же трехосные самосвалы продолжают проезжать через эти же самые пункты весового контроля, думаю не у многих из них есть оплаченный пропуск на перевозку грузов, значит кто-то хорошо наживается за счет взяток, нарушая все « Правила перевозки грузов автомобильным транспортом». Могу привести свежий пример очередного скандала с взятками в Республике Марий Эл http://ria.ru/incidents/20131017/970653772.html ), где инспектора ГИБДД содействовали в прохождении стационарного весового контроля за 200-500 руб. за один трехосный самосвал. И подобных примеров по России немало.
Не хотелось бы переводить разговор на междугородние перевозки на фурах, у них редко бывают нарушения в перегрузках, по сравнению с трехосными самосвалами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013 10:30 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Как заставить соблюдать Постановление и сохранить дороги?

:sad-big:

Цитатой на цитату:
Цитата:
Кто у нас сегодня господствующий класс? И чем он определяется? Определяется он, в первую очередь, собственностью на средства производства.
Тогда вот они – чиновничье-олигархические кланы, густо замешанные на коррупции и криминале. Самопровозглашённые владельцы заводов, недр, пароходов... Два десятка лет назад собственность поделили, сейчас прилагают все усилия для её легитимизации.

Соответственно, последние два десятка лет все ветви государственной власти (законодательная, судебная, исполнительная) заточены под обслуживание именно их интересов. Законы пишутся исключительно для них и под них. Это факт, опровергнуть который уже невозможно.


полный текст здесь
viewtopic.php?f=70&t=35657

Строительные компании, как правило, это фирмы, напрямую завязанные на властные структуры. Всем нельзя - им можно. Не обольщайтесь по поводу регионов - самосвалы (где-то лесовозы, ещё где-то - зерно) обходят весы на два пальца об асфальт. Причём зачастую не водитель суёт взятку - всё решается сразу, надолго и бесконтактно: заммэра перетирает с главгаем, и главгай отдаёт инспекторам списочек с перечнем номеров транспортных средств, в сторону которых следует закрывать глаза...

Да что мне Вам рассказывать...
Какие БИП "пропуска", Вы о чём???

В нормативном акте написано: запрещено выдавать разрешения на перевозку тяжеловесных грузов, если груз не является неделимым (ну, там, балка металлическая, пролёт перекрытия, производственное оборудование и т.п.) Дык разрешения и не выдают... Полюбовно решают...

И, увы, при нынешней власти этот, как Вы говорите, "замкнутый круг" не разорвать.

По логике, за сохранность дороги (недопущение перегрузов, контроль, штрафы) должен отвечать владелец, балансодержатель автодороги. Его, в конечном итоге, трахают за колейность, ямы. Он, в конечном итоге, несёт затраты на восстановление дорожного полотна. А на весах стоят сотрудники транснадзора, которым на дороги на...гадить, короче. Мы неоднократно выходили в правительство с таким вот предложением, Федеральное дорожное агентство нас сильно поддерживало, но в оконцовке ВВП подсунули бумажку "об усилении полномочий ространснадзора". Кто ж такую кормушку отдаст-то...

Сейчас остаётся надеяться только на оборудование автодорог автоматическими системами весового контроля. Ну, примерно такие, как скорость меряют... Недавно был "инспекционный выезд" дорожников в Вологду, где отрабатывается функционирование "весовых автоматов", увязка баз данных по весовым системам и базам ГИБДД. Вроде и неплохо, но... НО проблема в том, что стоять они будут, в основном, на федеральных трассах, а местные автодороги (от карьеров/портов до строительных площадок) как убивали, так и будут убивать...

А вообще это отдельная тема. До конца года будут у нас встречи, документы, предложения ко всем нашим структурам... Соответственно, будем держать в курсе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013 16:41 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Ну, и очень кстати вдогонку

Цитата:
...схема по вымогательству подмосковными гаишниками денег с перевозчиков, занимающихся негабаритными грузами, в частности, опорными балками для мостов, была разработана около 15 лет назад. Но, по уверениям потерпевших бизнесменов, лишь весной 2012 года подмосковные инспекторы буквально взяли за горло перевозчиков, требуя с них дань в сумме 50 тысяч рублей за провозку одной балки, а их ежедневно по подмосковным дорогам перевозится до нескольких сотен.

Однако инспекторы просчитались, когда пригласили на разговор гендиректора компании «ИнСпецКом».

«Мы встретились в кафе. На встрече присутствовал старший госинспектор дорожного надзора контрольно-разрешительного отдела (КРО) ГИБДД области майор Алексей Кобцев и его непосредственный начальник подполковник Дмитрий Докшин, — рассказал предприниматель Виктор Петрущенко. — Они предложили мне сдать других перевозчиков балок, которые ездят без разрешительных документов по подмосковным дорогам, и тех сотрудников ДПС, которые сопровождают эти грузы. Также они потребовали платить им по 50 тысяч рублей с провоза каждой балки. Заявив при этом, что если я соглашусь на сделку, у меня будет «зеленая улица», они уберут мелких конкурентов с рынка и тогда можно будет поднять цену на услуги в два раза. Когда я отказался, на меня началась настоящая охота».


Цитата:
Вся эта ситуация наводит на мысль, что сотрудники ГИБДД возможно заинтересованы в создании подобных ситуациях с перевозкой негабаритных грузов на дорогах для возможного своего обогащения и фальсификации доказательств по уголовным делам против непокорных бизнесменов.


Цитата:
По данным источника в правоохранительных органах, сотрудники подмосковного ГАИ с расширением дорог собираются заняться «крышеванием» и самосвальных перевозок.

Сами перевозчики говорят, что такая ситуация касается не только Московской области. Они уверяют, что инспекторы уже задушили вымогательствами денег, например, в Казани, Набережных Челнах. Предприниматели вынуждены закладывать в каждый рейс определенные суммы взяток, которые постоянно увеличиваются.


весь текст здесь:
http://www.ridus.ru/news/115519/?utm_so ... um=twitter


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013 08:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010 10:28
Сообщения: 4241
Откуда: Россия
Откуда: Краснодар
Род занятий: Водитель
Не знаю как в Марий Эл, а в краснодарском крае сами перевозчики говорят что не выгодно видетили им ездить без перегруза, сами себя загнали в такое положение и теперь скулят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013 08:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010 18:46
Сообщения: 5335
Откуда: Йошкар-ола
у нас на тонарах нечего возить поэтому их нет,так же нет зерновозов....но есть лесовозы.
но там и перегруз не такой дикий как в крае, ипут их,ктото откупается,ктото нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013 08:30 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 05 янв 2013 19:45
Сообщения: 574
Откуда: йошкар-ола
Тонаров то нет, зато китайцев валом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013 08:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010 18:46
Сообщения: 5335
Откуда: Йошкар-ола
Лех,согласись,там где они ездят,нет колейности по колено,как в крае...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2013 09:05
Сообщения: 1
Откуда: Чувашия
А если пересесть с самосвалов на полуприцепы, которые соответствуют осевым нагрузкам и спокойно будут проходить весовой контроль? Везти эти же 25 тонн, но уже не придерутся:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013 09:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010 10:28
Сообщения: 4241
Откуда: Россия
Откуда: Краснодар
Род занятий: Водитель
Не будут они на полуприцепе везти 25 тонн, даже на Сочи когда ещё пущали длиномеры возили по 30-32 тонны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2008 18:34
Сообщения: 25
Откуда: Невинномысск
какие 30-32 тонны, 45-50. у нас в Ставропольском крае по м-29 проход передвижной весовой 500р, от м-29 на Ставрополь невинская весовая 500 р ,Ставропольская весовая 5000 в месяц и вози сколько хочешь .На трассе установлен плакат от "Горбунова" требуются самосвалы для перевозки инертных грузов грузоподъёмностью 50-60 тонн, какие нафиг разрешения он с ментами вась-вась ,а ремонт дорог за счёт добросовестных налогоплательщиков и так во всём южном федеральном и северокавказком округах любая весовая 500р

_________________
Я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014 16:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010 10:28
Сообщения: 4241
Откуда: Россия
Откуда: Краснодар
Род занятий: Водитель
30-32 тонны возили на Сочи когда больше 11 метров пускали машины, а на Батайск Фред с трёхосным полуприцепом 47-48 тонн щебня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2008 18:34
Сообщения: 25
Откуда: Невинномысск
К нам ходят несколько сканий с двойным тонаром они меньше 60 тонн не возят, едут с Ростова к нам и отнас стакойже загрузкой, проходят мимо трёх весовых. Ихняя тара около 30 тонн.

_________________
Я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014 13:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013 20:55
Сообщения: 2399
Откуда: Новая Москва
Дааа! Пока не было Тонаров и пр. Нас на рефах имели как хотели. А сейчас в нашу сторону даже и не смотрят. Потому как в 25тонн это уже и перегрузом не считается.))))

_________________
Дальнобойщик- в первую очередь тонкая и чувствительная натура...и только потом....пьяная и грязная скотина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2008 18:34
Сообщения: 25
Откуда: Невинномысск
Я считаю что нужно снять ответственность за перегруз с водителя и перевозчика и всё возлажить на грузовладельца и отправителя. Если мне ничего не угрожает то я хрен буду договариваться с весами.

_________________
Я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014 13:28 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Состав административного правонарушения всё равно висит на водителе. Ну, по аналогии за превышение скорости. За 30 км сверху от установленного ограничения штрафуют водителя, а не начальника или логиста, которые подписались по срок доставки "ещё вчера"...

Штраф на грузоотправителя (существующая, кстати, норма в КоАП) и ущерб дорожному покрытию реально перекинуть только в том случае, если в ТрН указан вес груза, например, 18 тонн, а по факту все 25. Ну, типа, ввели в заблуждение, не знал... Если вписан реальный 25 - извини, перевозчик, видел, что грузил... По списку - щебень, лес, зерно. Под дурачка (не знал, не видел, не чувствовал) уже не прокатит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2008 18:34
Сообщения: 25
Откуда: Невинномысск
Да но поставить раком водилу легко , а наказывать юр. лицо не хочет ни один гаец.

_________________
Я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015 16:16 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 10 июл 2015 09:44
Сообщения: 274
Откуда: г.Черкесск КЧР
вообще существуют нормы допустимого перегруза и во всех странах они разные. я сам бегаю на на китайцев 4 оси самосвал меньше 35 ты не грузим. торгуют такие машины как 40т а если смотреть в птс за вычетом собственного веса я должен грузить 12.5т и как вы себе это представляете подруливает такая махина и берет вес который и для камаза пустяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015 09:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
санек 09 писал(а):
вообще существуют нормы допустимого перегруза и во всех странах они разные.

Что значит допустимого перегруза? Допуск на погрешность весов? Ну может быть. Вот, в качестве примера, фотка самосвала сделанная в Финляндии, где наверное самые большие допустимые весовые параметры в Европе.

Изображение

Количество осей хорошо видно? А объём кузова? Или скажешь идиоты, надо грузить больше, а брать за перевозку дешевле?

санек 09 писал(а):
и как вы себе это представляете подруливает такая махина и берет вес который и для камаза пустяк.

Да нормально представляем. И дорога целей будет, и с безопасностью движения всё нормально, тормоза то явно на такой вес груза и предназначены. :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015 20:03
Сообщения: 1
Откуда: Тамбов
ребят а какие изменения добавились к постановлению 272 от 15 апреля 2011 года. слышал что в июне какие то изменения произошли а какие так найти и не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015 08:46 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 10 июл 2015 09:44
Сообщения: 274
Откуда: г.Черкесск КЧР
Вот на счёт тормозов могу поспорить просто тише ездить надо и чаше колотки менять и самому внимательно на дорогу смотреть. И кстати иногда можно загрузить по больше но при условии что оплата будет не меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх