Текущее время: 18 апр 2024 13:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2008 12:08 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 11:12
Сообщения: 937
Откуда: СССР
Откуда: Королев
Экспедитор писал(а):



Факты о другом говорят: в 2007 году продано НОВЫХ тягачей почти в 2 раза больше, чем в 2006 и в 10 раз больше, чем во всех странах СНГ вместе взятых :lol:

Сам случайно не прикупил новенький парк в машин эдак двадцать?
Можешь научишь как работать?
А то я свой парк авто 1999 года выпуска никак поменять не могу.

_________________
Чистосердечное признание смягчает вину, но увеличивает срок.
Плюс семь 903 613 девяносто 09


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2008 12:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2006 17:47
Сообщения: 1484
Откуда: Саратов
Если машины в собственности - легко :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2008 14:43 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 19 мар 2008 16:23
Сообщения: 150
Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД
Брут писал(а):
Может, я чего непонимаю, но что значить исключить понятия попутный и обратный, имхо воздух возить глупо - если я нанимаю машину, то гружу в обе стороны, например от себя мою готовую продукцию, а обратно например металл и др. комплектующие, да перевозчики которые со мной работают в таких случаях накидывают немного ставку, но если платить дважды за каждую сторону как туда-сюда тоже нафиг, тоже и про попутные, если у меня есть 10тонн, а у товарища 6 и перевозчик знает и его и меня нахрена нам заказывать 2 машины?
Глобально: если когда-то будет типа порядок правильно бы было, чтобы было взаимовыгодно чтобы машины пустыми не ходили, правда решить эту проблему не смогли даже в ссср с плановой экономикой.
Если фрахт до МОСКВЫ из Калининграда 50000руб.,то из Москвы на Калининград (не будем учитывать кругорейсы-там немного по другому) не должен быть ниже на 50-30%.Границы,амортизация,расходная часть,поборы те же ,что и в ту сторону-ответственность таже или ответственность перевозчика за груз тоже будет ниже на 50-30% в случае не предвиденных обстоятельствах? Если до 2000года-2002 схема выглядела примерно 30 % затратная часть,30-в семью,а 40 в кубышку на обслуживание авто,то на сегодня-это фантастика(конечно ,думаю ,для большинства).Вся работа идет на поддержание штанов и машины не могут быть в идеальном состоянии,если нет какого -нибудь паралельного производства или дохода.Но каждая единица транспорта должна себя обрабатывать сама,а не перекрывать 2-3мя доп.машинами.Это как есть звено из 3-5ти человек и каждый должен обрабатывать сам себя,а не все обрабатывать одного-смысл теряется. ТОКАРЬ выполнил заказ ,который стоит 10000рублей-почему он должен получить 3000руб.?НЕ ПОНЯТНО,тем более ,что станок его,материал тоже ,все затраты около 3000-6000руб.-где оплата за его труд?

_________________
ЗДРАСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ЭТОГО САЙТА!МЕНЯ ЗОВУТ ВЛАДИМИР ,Я ИЗ Г.КАЛИНИНГРАДА НЕДАВНО ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ НА САЙТЕ ФОРУМОВ И ТЕПЕРЬ БУДУ РАД СТАТЬ УЧАСТНИКОМ И ЭТОГО САЙТА.СПАСИБО .С УВ. ВЛАДИМИР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008 10:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2006 17:47
Сообщения: 1484
Откуда: Саратов
Цитата:
Если фрахт до МОСКВЫ из Калининграда 50000руб.,то из Москвы на Калининград (не будем учитывать кругорейсы-там немного по другому) не должен быть ниже на 50-30%.Границы,амортизация,расходная часть,поборы те же ,что и в ту сторону-ответственность таже или ответственность перевозчика за груз тоже будет ниже на 50-30% в случае не предвиденных обстоятельствах? Если до 2000года-2002 схема выглядела примерно 30 % затратная часть,30-в семью,а 40 в кубышку на обслуживание авто,то на сегодня-это фантастика(конечно ,думаю ,для большинства).Вся работа идет на поддержание штанов и машины не могут быть в идеальном состоянии,если нет какого -нибудь паралельного производства или дохода.Но каждая единица транспорта должна себя обрабатывать сама,а не перекрывать 2-3мя доп.машинами.Это как есть звено из 3-5ти человек и каждый должен обрабатывать сам себя,а не все обрабатывать одного-смысл теряется. ТОКАРЬ выполнил заказ ,который стоит 10000рублей-почему он должен получить 3000руб.?НЕ ПОНЯТНО,тем более ,что станок его,материал тоже ,все затраты около 3000-6000руб.-где оплата за его труд?


Сравнение некорректно.
Слесарь за половину сделанного заказа не потребует оплаты в 1,5 раза больше, чем за целый. Какая разница, сколько платят обратно, если фрахт туда всё покрывает :?: А считать всё в одну сторону, это всё равно, что торговать недоделанными деталями, пытаясь их впарить в двойную цену.

Да и какая разница, что было раньше :?: На принятие решения работать дальше- это всё равно не влияет. Влияет рантабельность на данный момент и прогнозы на будущее. Тем более сейчас, на мой взгляд , хорошая ситуация для выхода из этого дела: фуры легко продать и выше их реальной стоимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх