Что мешает жить и работать автоперевозчику
Проблемы в порядке их значимости (выбрать не более 4-х вариантов ответа)
(Выберите все подходящие ответы)

Отсутствие работы /недостаточно грузов к перевозке
Низкие расценки на перевозки /высокая конкуренция
Задержки оплаты, обилие мошеннических схем, исчезающие псевдоэкспедиторы-"прокладки"
Весогабаритный контроль
Тахографический контроль
Оплаты в системе "Платон"
Нехватка оборотных средств / доступных кредитов
Проблемы с обслуживанием, ремонтом, обновлением автопарка
Проблемы с кадрами (нехватка квалифицированных водителей, механиков, логистов, менеджеров)
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
Обзоры и аналитика
<<<Назад
Долгосрочное сотрудничество с перевозчиками

Когда мы говорим о перевозках грузов автомобильным транспортом, чаще всего владелец груза, грузоотправитель и автоперевозчик взаимодействуют в рамках «договора перевозки грузов». Однако другая форма взаимодействия, обозначенная как «договор фрахтования», зачастую бывает удобнее, надёжнее и проще для перевозчика. Но применяется крайне редко. По мнению самих участников рынка, эта форма не используется в первую очередь потому, что в цепочке взаимоотношений «фрахт» изначально, по определению, исключается такое звено, как псевдоэкспедиторы. Или, что точнее – «диспотабуретки»… А это совсем не в интересах паразитирующих посредников.

Фрахт представляет собой плату за предоставление транспортного средства для перевозки определённого объема (тоннажа) груза.

Материалы совместного открытого собрания МПВП и "Дальнобойщика"

В конце марта нынешнего года были обнародованы поручения премьер-министра Медведева по автотранспорту (Поручения №ДМ-П9-1723 от 24 марта 2017 года.  http://www.dalnoboi.ru/novosti/sobranie_3

На состоявшемся 10 мая 2017 года совместном открытом всероссийском собрании автоперевозчиков  была выработана консолидированная позиция автоперевозчиков, входящих в МПВП (Межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов) и Ассоциацию «Дальнобойщик». Участники собрания делегировали своим представителям озвучить эту коллегиально принятую и официально оформленную  позицию на заседании Подкомиссии по автомобильному транспорту, развитию автодорожной инфраструктуры и транспортно-экспедиторской деятельности РСПП (Российский союз промышленников и предпринимателей) 11 мая 2017 года.

 

К повестке дня совместного открытого собрания МПВП и "Дальнобойщика"

Короткая предыстория. В конце марта были обнародованы поручения премьер-министра Медведева по автотранспорту (Поручения №ДМ-П9-1723 от 24 марта 2017 года. Поручения расписаны по ведомственной принадлежности: Минтранс, МВД, Минэкономразвития, ФНС, Минобразования и т.д.: рассмотреть, изучить, обеспечить, проработать…

В части поручений, касающихся автотранспорта и автоперевозчиков, в Минтрансе прошло расширенное заседание Координационного совета. Профессиональное сообщество и общественные объединения автоперевозчиков долго и мучительно искали формы своего обсуждения поручений. Из нескольких вариантов был выбран формат  расширенного заседания Подкомиссии по автомобильному транспорту, развитию автодорожной инфраструктуры и транспортно-экспедиторской деятельности РСПП (Российский союз промышленников и предпринимателей).

Рабочая группа по перевозке КТГ. Продолжение

Продолжением темы о невозможности осуществлять перевозки по некоторым маршрутам из-за «разрывов федеральных автодорог, стало обсуждение проблемы единообразных осевых нагрузок на различных участках стыковок федеральных и региональных автодорог.

Из протокола заседания:

Войтко: Необходимо конкретизировать такую вещь, как «разрывы» в федеральных автодорогах.  По карте – прямой проезд через крупный город. По факту – там региональная или муниципальная дорога со сниженной осевой нагрузкой. Без нарушения и соответственно штрафов проехать к месту загрузки/выгрузки невозможно.

Алексеев: Подъезды к портам, терминалам, складам – нагрузка должна быть такой же, как на федеральной трассе

Госдепу тоже интересно…

Не думаю, что при имеющихся аналитических и информационно-разведывательных возможностях и ресурсах американцев они не владеют всей полнотой информации о происходящих в России процессах. Хотя… Если у них в штате присутствуют персонажи, подобные незабвенной Джейн Псаки, «зажигавшей» в своё время потрясающими по своей глупости и некомпетентности заявлениями от имени Госдепа… Тогда да… Мешанина сообщений из соцсетей – тот ещё источник «объективной информации» ;-)

…а теперь итог: Бажутин – или всё осознающий провокатор, или неумная марионетка

Не вижу смысла в очередной раз повторять про отношение к начавшимся и, по факту, завершающимся «акциям протеста дальнобойщиков». Всё, что считали необходимым сказать – озвучили. Можете на сайте и форуме пошариться, если и этого мало – «Гугл» в помощь. Сейчас хотелось бы проанализировать некоторые промежуточные итоги. Выключить эмоции и включить логику. Опираться на факты.

Якобы петиция от якобы меня: господа, я в суфлерах не нуждаюсь…

Пару дней назад друзья сбросили ссылку на размещённую в интернете «петицию» про дальнобойщиков. Петиция позабавила. Некто от моего имени обличает ОПР и МПВП за их формы и методы проведения акций протеста. Так вот, хочу проинформировать неведомых мне активистов – не знаю, провластных или, типа, оппозиционных, - что в услугах суфлеров такого рода я не нуждаюсь. У меня есть возможность открыто и прямо излагать свою личную позицию и позицию нашей общественной организации как на своём сайте, так и в средствах массовой информации различной направленности и идеологии.

Медведев: "скостить" платоновский сбор? Посмотрим...

Премьер-министр России Дмитрий Медведев выступил с инициативой продлить льготный период в системе оплаты сбора с дальнобойщиков за ремонт дорог «Платон». «Я считаю, мы могли бы эту экспериментальную часть не сплющить, а растянуть»,— уточнил председатель правительства. Также господин Медведев предложил «отказаться … на время от более жестких решений» и «проиндексировать тариф на ближайшее время на меньшие суммы — на 25% к установленному сегодня тарифу», передает «Интерфакс».

Рабочая группа по перевозке КТГ. Первые заседания. Проблемы, анализ, выводы, решения

На рабочей группе при Федеральном дорожном агентстве по «Платону» по неоднократным предложениям автоперевозчиков, и «Дальнобойщика» в частности, было принято решение о создании отдельного органа по приведению всей системы весогабаритного контроля в божеский вид. Устаревшая нормативная база, нестыковки и противоречия в законах, приказах, распоряжениях, необходимость корректировки КоАПа, ППГ, Устава автомобильного транспорта – это и есть тот негативный фон, который выливается в пресловутый «весовой беспредел». А в целом – в  неэффективность существующий системы весогабаритного контроля как таковой.

Тяжёлые дела: весогабаритный контроль будут приводить во вменяемый вид

Началом конкретной работы в этом направлении можно считать декабрь прошлого года. На рабочей группе при Федеральном дорожном агентстве по «Платону» по неоднократным предложениям автоперевозчиков, и «Дальнобойщика» в частности, было принято решение о создании отдельного органа по приведению всей системы весогабаритного контроля в божеский вид. Устаревшая нормативная база, нестыковки и противоречия в законах, приказах, распоряжениях, необходимость корректировки КоАПа, ППГ, Устава автомобильного транспорта – это и есть тот негативный фон, который выливается в пресловутый «весовой беспредел». А в целом – в  неэффективность системы весогабаритного контроля как таковой. Ну, естественно, чем больше бардака, тем больше возможностей у чиновников, сотрудников контрольно-надзорных и разрешительных органов к вымогательству взяток. Чем неэффективнее система контроля – тем толще их карманы. А дороги продолжают гробиться...

Весенняя забастовка дальнобойщиков. О грядущей всероссийской провокации

…Последние полгода как в болоте. Все понимают происходящее и грядущий, уже кажется неминуемый провал, но кто-то сделать уже ничего не может, ибо с переменами поздно и последствия стали необратимы, кто-то рвет с трупа государства последнее, до чего еще можно дотянуться перед окончательным крахом. За последние пять месяцев грузопоток промышленных грузов упал на порядка 50%. Откуда дровишки? С основного сайта с грузами в России. Экономика похоже, все-таки схлопывается. А пока затишье перед крупной, даже не бурей, ураганом.

Структурный характер экономических проблем

Мы находимся не в рецессии. Рецессия – это циклический спад. У нас же спад долгосрочный, он носит структурный характер. И он будет продолжаться и дальше, до тех пор, пока будет проводиться либеральная экономическая политика. Раньше мы жили за счет высоких цен на нефть, за счет них мы получили свой кусок от эмиссии доллара. Все, больше этих цен не будет. Они, конечно, могут чуть-чуть подняться, но все равно этих денег не хватит, чтобы поддержать стабильность. Глава Центробанка Эльвира Набиуллина нам говорит, что в 2018 г. начнется восстановление экономики. Врет. Я не вижу ресурсов для этого, пусть она тогда объявит, какой ресурс этому поспособствует. Потому что само точно ничего восстанавливаться не начнет. Вообще при нынешнем механизме экономика не восстановится никогда.

Причина и следствия

Когда переставляют местами причину и следствия того или иного события, ничего хорошего не получается. Запутывание смыслов и запудривание мозгов приводит к полной каше в головах. И уводит тему обсуждения далеко-далеко от главного...

На одной из недавних встреч с перевозчиками наш коллега из Тюменской области озвучил ситуацию с автоперевозками в его городе. Нет работы, нет нормальных ставок. Почему? Потому что, отвечает, раньше у нас в городе, который совсем недалеко от Тюмени, было одиннадцать предприятий, которые заказывали автотранспорт, сейчас оставлось три. Восемь закрылись, разорились, обанкротились. Около четырехсот грузовых машин, принадлежащих малому и среднему бизнесу, зависли. У себя в регионе не нужны, ехать «шакалить» по соседним областям бессмысленно - там то же самое.

В транспортной логистике грядут большие перемены

Автомобильные грузоперевозки, а в более общем понимании – транспортная логистика, десятилетиями воспринимается грузоотправителями и перевозчиками как некий устоявшийся, зацементированный образ.  Хоть все и соглашаются, что многие процессы неэффективны, непрозрачны, порой противозаконны – тем не менее с обречённостью вынуждены принимать «правила игры». Самый показательный пример – огромное количество посредников в цепочке между грузовладельцем и перевозчиком. Их деятельность неэффективна, непрозрачна, зачастую противозаконна, но по факту нет иных схем взаимодействия между заказчиком и исполнителем транспортной услуги, исключающей паразитирующих псевдо-экспедиторов.

 

Понятно, что всякие аналогии весьма условны, но индустрия грузоперевозок чем-то напоминает рынок такси до начала революционных изменений, которые начались с появлением таких компаний, как Uber, Gett, Yandex.Такси и других. Они не просто реформировали рынок, но в сущности создали его в новом виде, предложив ПРЯМОЕ взаимодействие между потребителем (пассажиром) и поставщиком услуги. Проблемы в их деятельности остаются, многие вопросы до сих пор не находят ответов, но никто не станет отрицать, что сейчас уже сложно представить рынок такси без этих революционных изменений.

Минтранс мечтает о роботах вместо дальнобойщиков

«Можно только посмеяться и в очередной раз развести руками по поводу уровня компетенции и отрыву от реальности наших чиновников. Следует чётко разделять те научно-исследовательские и конструкторские работы, которые нацелены на будущее, и реальную ситуацию на российских дорогах. Вот на железной дороге беспилотный железнодорожный локомотив более реален уже сейчас, потому что это колея, никуда он с неё не денется. Но представить себе, что в ближайшие пять лет легковые и грузовые автомобили будут бороздить просторы мегаполисов и дорог между ними, кроме лёгкой усмешки это ничего не вызывает»

Год с "Платоном": оценки и перспективы

Лично у меня объективная оценка года работы  системы взимания платежей с грузового транспорта «Платон» выражается в двух словах: неэффективность и некомпетентность. Да, к годовщине «Платона» идет вал оптимистический заявлений от официальных лиц Минтранса. А дальше их будет ещё больше…  Ничего другого ожидать от чиновников не приходится – они обязаны излучать фальшивый оптимизм. Но это не более чем попытка изобразить «хорошую мину при плохой игре». Поэтому предлагаю максимально сухо, может, даже несколько скучновато, без  лозунгов и размахивания флагами, разложить складывающуюся ситуацию по полочкам. Опираясь на факты и цифры. И не только с позиции «обездоленного шОфера-дальнобойщика», а  чуть пошире взять…

Выборы: идти не хочу, но надо. Потому что...

Судя по всему, государственная власть в ближайшем будущем просто вынуждена будет предпринимать серьёзные шаги по изменению своей внутренней политики. Не потому что нашим «элитам» так хочется перемен... Им-то точно ничего не хочется, кроме вечного "распила" бюджета... Но без перемен, отвергающих всю прошлую псевдолиберальную идеологию, страна может буквально взорваться изнутри... Внешнеполитическая обстановка уже меняется кардинальным, местами даже трагическим образом. И если во внешней политике Россия пока ещё стойко держит удары вчерашних «партнёров и коллег»,  то явные провалы властей внутри страны – в макро­ и микроэкономике, в общественно­политической жизни, –  способны породить такие тектонические сдвиги, что  «электорату» точно будет не до Турции, не до Сирии, не до Украины...

Суд признал "рекомендательный характер" требований к новым тахографам с блоком СКЗИ

Будут ли с 1 июля аналоговые тахографы «вне закона»? Согласно внесенным изменениям в приказ Минтранса №273, с 1 июля 2016 владельцам грузовых транспортных средств необходимо перейти на цифровые тахографы. И, похоже, на этот раз сроки вступления в силу новой нормы законодательства сдвигаться не будут. Насколько готовы перевозчики к нововведениям? И, собственно, к чему им готовиться в связи с наступлением «дня Х»?

 

Вместо трёх-четырёх "девайсов" - один. Возможно ли такое?

Минтранс РФ разработал проект постановления правительства, устанавливающего технические требования к электронным бортовым устройствам в системе сбора платы «Платон». Документ размещен на портале раскрытия проектов нормативно-­правовых актов и его публикация открывает этот рынок для независимых производителей IT­-оборудования, устанавливаемого на грузовые автомобили.

В пояснительной информации к проекту соответствующего постановления правительства Минтранс указывает, что в настоящее время «количество бортовых устройств на транспортном средстве доходит до 6 штук», а принятие техтребований «позволит производителям навигационного оборудования предложить перевозчикам единое бортовое устройство».

Конституционный Суд сказал «А». Кто скажет «Б»?

Конституционный Суд сказал «А». Признав, таким образом, что «Платон» - не налог, не инфраструктурный/автодорожный сбор со всей экономики, а именно «возмещение вреда». Чем заложил под «Платон» серьёзную, как мне представляется, мину. Пусть и замедленного действия.
Надо будет говорить «Б».

То есть.

Либо менять основные постулаты Гражданского Кодекса РФ под нужны «ротенберговского побора». Для нашей власти нет ничего невозможного, но такой радикальный вариант можно предположить только в дурном сне.

Либо при расчёте «вреда» исходить из реальных характеристик конкретного транспортного средства и критериев конкретного маршрута. То есть для каждого «болееденадцатинника» перед каждым рейсом оформлять аналог спецразрешения. Что невозможно физически.

Либо, блин, менять формулировку этого побора. То есть переводить его, как минимум, в тот самый автодорожный сбор. Со всеми вытекающими из Налогового Кодекса РФ последствиями для функционирования ООО «РТИТС» и всей системы «Платон»…

Мысль, слово и действие: как говорить так, чтобы вас услышали

Увы, очень часто происходит такая штука: и мыслей в голове много, и материал собран неплохой, но сформулировать эти мысли в ёмкую, понятную и доступную форму не удаётся. По собственному опыту могу сказать, что чаще всего такое происходит, когда человек либо пытается «объять необъятное», втискивая в пяти- семиминутное выступление всё, что ему представляется неправильным и несправедливым. Либо изначально отсутствует чётно понимаемая цель выступление. Ну, типа, в очередной раз поплакались о «ставках» и «транзитниках» - и полегчало на душе…

Путин «детально разобрался в ситуации с системой "Платон"»?

Запуск «Платона», чем бы ни прикрывали его «уникальность» и «необходимость», я расцениваю как завершающий аккорд в похоронном марше нашей «сырьевой экономики». Правительство, по большому счёту, не способно генерировать никаких сколько-нибудь значимых программ для наполнения бюджета. Значимые программы подразумевают наличие каких либо перспектив. Необходимость прогнозирования и планирования на много лет вперёд. Но правительство продолжает действовать в своей привычной парадигме: «отнять и поделить». Любой ценой. Любыми, пусть даже неэффективными мерами. И прямо сейчас. Заткнуть дыры в бюджете – а там хоть трава не расти… Главное при этом – снова и снова сослаться на «интересы государства».

"Дальнобойщик": цели и задачи на 2016 год

Для всех очевидно, что в условиях масштабного экономического кризиса, инфляции, спада производства и снижения уровня потребления населения автоперевозчики будут первыми, кого накроет «кризисная волна». Грузов – меньше. Возить нечего. Соответственно, часть автоперевозчиков неизбежно разорится. В лучшем случае, у кого есть такая возможность – переждёт самый неустойчивый период, поставив транспорт на прикол и переключившись на другой вид деятельности. Это – не эмоции, а констатация факта.

"Дальнобойщик": встреча в РСПП

В конце января, в рамках формирования повестки дня конференции, состоялась рабочая встреча представителей ассоциации «Дальнобойщик» с  президентом Российского союза промышленников и предпринимателей А.Н.Шохиным. На встрече присутствовали  исполнительный вице-президент РСПП, руководитель управления по взаимодействию с региональными и отраслевыми объединениями  В.М.Черепов, вице-президент Российского автотранспортного союза (РАС) В.И.Алексеев.

«Двенадцатитонный оброк»: проблемы и последствия

Принятие всякого управленческого решения, а тем более стратегического, в масштабах государства,  подразумевает наличие совершенно чётких этапов. Важнейшими из которых являются сбор и анализ информации, определение целей и задач, прогнозирование и учёт рисков. Если исходная информация недостоверна (или фальсифицирована), цели и задачи размыты (или искажены изначально), а оценка рисков приукрашена или не проводится вообще – говорить об эффективности такого решения не приходится.

Ситуация, которую мы сейчас наблюдаем вокруг проекта «сбор денег с «двенадцатитонников», может служить весьма показательным примером именно такого неэффективного управленческого решения. И именно в масштабах государства. Всей экономики.

«Двенадцатитонный оброк»: проблемы и последствия. Часть 2

Главная цифра проекта СВП, как мне представляется – размер вреда автодорогам, который должны компенсировать грузовики. Размер, выраженный в рублях. То есть – сколько денег нужно собрать с двенадцатитонников, чтобы покрыть годовые эксплуатационные затраты (капитальный ремонт, ремонт, содержание автодорог федерального значения). Ну, это очевидно: на сколько рублей попортили дороги – столько надо вернуть в дорожные фонды  для поддержания этих дорог в эксплуатационном состоянии. Причем не только для поддержания, но и для развития…

«Двенадцатитонный оброк»: проблемы и последствия. Часть 3

Снижение тарифа до 3 рублей, как настаивает Минтранс, не меняет сути и не избавляет от негативных последствий проекта СВП. Предложение Минэкономразвития – 64 копейки – делает реализацию всего проекта СВП просто бессмысленным.

Потому что не выполняется основная цель проекта – собирать деньги с автотранспорта и направлять их в дорожное хозяйство. Собранные 64 копейки с километра пойдут только и исключительно на расчёты с оператором системы сбора платежей ООО«РТ Инвест Транспортные системы», на погашение кредита, который был взят в «Газпромбанке»… Почему? Потому что государство честно обязано возмещать и гасить все затраты концессионеров, понесённые в рамках программ  частно-государственного партнёрства. Вне зависимости от обстоятельств. Такой вот закон приняли для защиты прав инвесторов… И его необходимо выполнять… И если в бюджете денег на такие «непредвиденные расходы» нет, искать их надо на стороне. В нашем случае – «сшибать по полтинничку» с каждой проезжающей фуры… Получится около 8 миллиардов в год… Вот это и называется – из пушки по воробьям. Замах на рубль, удар на копейку. Гора родила мышь… И даже последующая корректировка тарифа, увеличение его до 97 копеек за километр, ничего не меняет… Система, в сущности, будет работать только на себя. О каком-либо прорывном улучшении качества автодорог говорить бессмысленно.

Владельцы коммерческого транспорта определили ключевые критерии выбора моторного масла

Ассоциация владельцев автомобильного транспорта и объектов транспортной инфраструктуры "Дальнобойщик" провела исследование, которое выявило основные критерии выбора моторного масла владельцами  коммерческого транспорта. 

 Принято считать, что в условиях кризиса и заметного снижения рентабельности бизнеса автоперевозок практически все владельцы транспорта готовы перейти в режим жесткой экономии и сокращать расходы на содержание транспортных средств. Однако результаты опроса, проведенного на сайте dalnoboi.ru, говорят об обратном: для большинства респондентов наиболее важным критерием при выборе моторного масла является не его стоимость, а эффективная защита и очистка двигателя (35%), в то время, как только для 16% респондентов определяющим критерием при выборе моторного масла стала его стоимость.

Весогабаритный контроль: с 1 июля по-новому. Со второго раза...

В Москве состоялся VII ежегодный Транспортный конгресс, одним из мероприятий которого стал «круглый стол» «Эффективность и безопасность российских дорог. Импортозамещение в дорожной отрасли». Работу «круглого стола» открыл заместитель директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Сергей Соболев. Он рассказал о законодательных изменениях, которые должны вступить в силу 1 июля. Дорожники планируют наладить весогабаритный контроль большегрузов в автоматизированном режиме. А грузоотправитель будет нести тройную ответственность за перегруз.

Эти изменения должны были вступить в силу в начале этого года, но из-за неготовности контрольных и надзорных органов были перенесены на лето.

MAN в России: результаты 2014 года

ООО «МАН трак энд Бас РУС» провел ежегодную Пресс-конференцию и объявил итоги года. Несмотря на неблагоприятные экономические условия, результаты 2014 года можно оценить как удовлетворительные. MAN удерживает рыночные позиции и демонстрирует стабильную долю, устойчивый спрос на наиболее популярные модели грузовиков и автобусов, а также лидирует в совокупных продажах новых и подержанных грузовых автомобилей. В условиях высокой неопределенности текущего года компания сосредоточится на продажах самой востребованной техники и послепродажной поддержке.

Дорожный сбор с 12-тонников: очередной перенос даты?
В конце февраля нынешнего  года стало известно, что дорожный сбор с 12-тонных грузовиков могут перенести на 2016 год. Это уже четвёртый перенос сроков начала проекта, который анонсировали ещё в двенадцатом году...
 
Сроки отмены МДП перенесены до конца июня 2015 года

Федеральная таможенная служба (ФТС) письмом от 25 февраля 2015 года проинформировала Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) о переносе срока расторжения соглашения об обязательствах, связанных с применением Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, на 30 июня 2015 г., говорится в сообщении АСМАП.

Если весной дороги для грузовиков закроют, отрасль ждет жесточайший кризис

Рынок грузовых перевозок находится в глубоком кризисе — заказов мало, кредиты неподъемные, а тут еще на носу сезонное закрытие дорог для грузовиков... Леонид Штейнберг — руководитель транспортно-коммерческой фирмы «Кама-Тракс», президент логистической ассоциации Татарстана, в своей статье, написанной для «БИЗНЕС Online», рассказал о том, как можно помочь выйти отрасли из замкнутого круга проблем.

Логистика и логика против тотальных запретов

Время показало, что те запреты для грузовиков, которые массированно ударили по предприятиям промышленности и торговли после «собянинских ограничений», стали, образно говоря, палками в колёсах многих сегментов нашей экономики. И без того, кстати, переживающей не лучшие времена...

Международные перевозки: ФТС против АСМАП. Истоки конфликта

Каждая страна, которая участвует в международной системе автомобильных грузоперевозок, старается в меру сил проводить политику протекционизма - то есть ограничивать доступ иностранцев на свой рынок международных перевозок. Протекционизм можно осуществлять по двум основным схемам: на основе двусторонних соглашений, в рамках которых государства обмениваются разрешениями на взаимной основе и по системе ЕКМТ (Европейская конференция министров транспорта). В рамках последней системы страны - участницы ЕКМТ обмениваются разрешениями на пропорциональной основе, согласно установленной каждой стране квоте. «Двухсторонкой» в России ведает Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).

Международные перевозки: бизнес на "транзитных книжках"

В 2008 году, в ходе проведения открытого конкурса по выбору уполномоченной организации для выполнения организационно-технической работы, связанной с выдачей иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам (конкурс на право выдачи разрешений на международные перевозки), Евгений Москвичев являлся председателем конкурсной комиссии. Менее, чем через год он возглавил АСМАП – одну из организаций-участников этого конкурса, которая, как и ожидалось, получила право выдачи двухсторонних международных соглашений.

Требования по «зимней резине для грузовиков» бессмысленны

«Дальнобойщик» доказал: требования по «зимней резине для грузовиков» бессмысленны. Речь должна идти только об остаточном рисунке протектора.

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь